Реклама
C20XE
#36
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 09:05
http://nas-tweaker.org.ua
#37
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 11:49
И как ты собираешься подружить "форсунки с большей производительностью" и прошивку мозга так, чтобы не переливало? Или чем больше, тем лучше?желательно большей производительности
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#40
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 22:02
Правильно, результат будет такой же. То есть никакого.
Лямбда зонд подружит. Результат будет такой же как и от насоса бОльшей производительности.
Про насосы бОльшей производительности я уже рассказывал раньше в сообщении №11.
Снова раскладываем ситуацию на пальцах. В цилиндр попадает определенное количество воздуха, за этим следит расходомер. На основании этих данных рассчитывается импульс на форсунки. В мозгах прошито значение производительности форсунок. Но мы ставим другие с бОльшим сечением, получаем перелив. Стехиометрия уходит в сторону, лямбда не видит остаточного кислорода и мозг начинает беднить смесь путем уменьшения импульса на форсунки, стехиометрия выравнивается, но в итоге мы получаем такое же количество топлива в цилиндре, как и при менее производительной форсунке и более продолжительном импульсе. Вот я никак не могу понять стремления налить в цилиндр как можно больше бензина. Физику никто не отменял, воздуха туда больше не попадет, а следовательно лишнему бензину там тоже делать нечего ибо существует магическая зависимость 14,7:1. Все отзывы типа "я поставил себе пожарный гидрант вместо форсунок и машина поперла" есть ни что иное, как субъективное восприятие некоторого улучшения динамики на некоторых режимах работы двигателя, так как до определенного момента, в районе 13,5:1, обогащение смеси дает кое-какой прирост мощности. Таким образом реализован режим кик даун, но ездить так постоянно - свечей не напасешься и выпускные клапана будут от этого просто в восторге. В такой ситуации лямбда долго не проживет, сдохнет и тогда ура! да здравствуют тонны бензина в цилиндрах, черный дым из выхлопной, космический расход, закоксованные свечи, а через непродолжительное время и ремонт двигателя. Народ! Что вас так заставляет издеваться над автомобилем?
Изменено: deaks, 22 Октябрь 2011 - 22:09
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#41
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 23:36
Тебе то чего? Нам после изыскателей только работы прибавитсяНарод! Что вас так заставляет издеваться над автомобилем?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#42
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 00:16
Тебе то чего? Нам после изыскателей только работы прибавится
В принципе да, и неисправности будут грязные!
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#45
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 19:32
http://nas-tweaker.org.ua
#46
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 22:09
да, или их аналог по сопротивлению обмотки и производительности.OK. То есть искать стоковые для данного двигла?
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#47
Опубликовано 17 Июль 2012 - 13:54
Холостые стали стабильными, при нажатии на педаль газа - резина пищит, пока педаль не отпустишь! К слову, вчера пробовал ДМРВ оригинальный бош 015-й, с заведомо рабочей машинки - у знакомого с кали снял. Результат - машина вроде и едет, но не шлифует, в отличие от волговского расходомера. Так что проверено - кому нужен ДМРВ на дорестайловый C20XE - можно ставить волговский ИВКШ.407282.000-01. Цена вопроса - около 60$.
http://nas-tweaker.org.ua
#48
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 10:12
Давно не писал тут на форуме, так что подыму темку. В общем катался я катался, и стало скучно как-то :) Решил я избавиться от расходомера. Тянет это за замену мозгов. Нашел тему - Доработка двигателя C20XE. Обратился к Борману, вот теперь жду своей очереди.
http://nas-tweaker.org.ua
#49
Опубликовано 07 Июль 2013 - 21:09
подскажите пожалуйста !
c20xe доерестайл ! капиталка !
1)на шатунах есть отверстие для масла сбоку ! это отверстие в какую сторону должно быть направлено ?
подругому если, то шатуны нет разницы какой стороной ставить ??? они симметричны ток вот это отверстие с 1 стороны и всё !???
2)и плюс двигло после сборки какое то время будет стоять ещё поэтому для сборки такую вот мазку норм использовать ???
http://www.layert.ru....6#.Udm6ZDs0xK8
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых