Реклама
C20XE
#1
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 09:04
Второй вопрос. Понятно, что бензонасос под замену. Какой подойдет? По цене больше нравится Bosch 0 580 454 001, с заявленной производительностью 110 л/час, при давлении 3 бар.
http://nas-tweaker.org.ua
#3
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 10:16
Idle speed with vacuum regulator 2.2 bar
Without vacuum 2.7 bar
Motronic M2.8
Idle speed with vacuum regulator 2.7 bar
Without vacuum 3.5 bar
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#4
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 10:24
Вот оно! Спасибо. Кароч в любом случае, бензонасос под замену, ибо явно стокового с производительностью в 55 л/час не хватает имхо...Motronic M2.5
Idle speed with vacuum regulator 2.2 bar
Without vacuum 2.7 bar
Еще вопрос. Нарыл в нете информацию про перевод C20XE в 20XE, путем отключения лямбды. Есть ли у кого-нибудь в этом опыт? Вроде как в мозгах там две прошивки на эти случаи?
http://nas-tweaker.org.ua
#5
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 10:41
Нарыл в нете информацию про перевод C20XE в 20XE, путем отключения лямбды. Есть ли у кого-нибудь в этом опыт? Вроде как в мозгах там две прошивки на эти случаи?
Данный эксперимент не принес желаемого результата. Попробуй, может у тебя получится.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#6
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 12:24
http://nas-tweaker.org.ua
#7
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 20:06
http://nas-tweaker.org.ua
#8
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 10:49
http://nas-tweaker.org.ua
#9
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 10:52
хотя не понятно, давление вроде у тебя нормальное показывает. может проблема в другом?
попробуй поставить на время другой насос и проверить.
на ооб насос идет один что на 2.0 что на 3.0, давит 3бара и все. а вот производительность помоему актуальна на турбо двс, где давит компрессор.
#10
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 10:54
Ну дык на ООБ и насос походу производительностью более 55 л/час, не так ли?cлишком много тоже плохо. да , регулятор долго не проживет.
хотя не понятно, давление вроде у тебя нормальное показывает. может проблема в другом?
попробуй поставить на время другой насос и проверить.
на ооб насос идет один что на 2.0 что на 3.0, давит 3бара и все. а вот производительность помоему актуальна на турбо двс, где давит компрессор.
http://nas-tweaker.org.ua
#11
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 00:30
И если поставить более производительный насос, машина лучше ехать не станет, так как штатное давление будет обеспечено регулятором и в цилиндр через форсунку попадет расчетное количество топлива.
И не приведет ли повышенное давление в рампе к порче регулятора давления?
В рампе не будет повышенного давления. Там будет повышенный поток. К порче не приведет, просто регулятор откроется чуть сильнее.
заведомо намного повышенной производительности
Только в том случае, если пластина регулятора упрется в стенку и ее сомнет потоком бензина.
Изменено: deaks, 02 Октябрь 2011 - 00:28
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#12
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 11:38
Его же тоже должно хватить?
http://nas-tweaker.org.ua
#13
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 20:33
Может побольше производительность , литров под 400?Кароч жду Walbro 255 л/час (продавец обещался отправить на след неделе). Если не срастется с ним, возьму тогда Bosch 0 580 454 001.
Его же тоже должно хватить?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 10:14
http://nas-tweaker.org.ua
#16
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 11:39
Почему бесполезная? У меня есть данные по производительности своего бензонасоса - 55 л/час. А пр тапке в пол в момент разгона, может он хавает литров 60? Тем более, что заметил - сняли памперс с бензонасоса - тупизна с 4000 оборотов поднялась до 5000...
Зачем тебе бесполезная информация?
http://nas-tweaker.org.ua
#17
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 21:09
И просвети, что такое памперс на бензонасосе?
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#19
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 19:50
Ну дык ничего я и не путал, интересует расход именно под нагрузкой на ходу, нах мне на холостом?Ты перепутал литры в час на холостом с литрами на 100 км на ходу. Если просто дать отсечку на холостом, то получается литров 7 в час.
И просвети, что такое памперс на бензонасосе?
А памперс - это фильтр, блин...
http://nas-tweaker.org.ua
#20
Опубликовано 15 Октябрь 2011 - 21:58
Однако проблему это полностью не решило. Провели проверку датчиков - косячат расходомер и лямбда. Вопрос - какой аналог расходомера для C20XE можно приколхозить?
http://nas-tweaker.org.ua
#25
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 09:21
Ну говорят что действительно волговский, для 406-го двигателя. Ну дык их видов несколько. Пробовал ИВКШ.407282.000-01 - не подходит. Пробовал ДМРВ-М (аналог Bosch 0280212014) - тоже не то. Сейчас у меня стоит умирающий Bosch 0280212015.Волговский,он скопирован с ХЕ мотора.Только вопрос в том,на сколько его хватит
http://nas-tweaker.org.ua
#27
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 21:37
Ну говорят что действительно волговский, для 406-го двигателя. Ну дык их видов несколько. Пробовал ИВКШ.407282.000-01 - не подходит. Пробовал ДМРВ-М (аналог Bosch 0280212014) - тоже не то. Сейчас у меня стоит умирающий Bosch 0280212015.
Насколько помню, на ЗМЗ 406.2 ДМРВ проволочного типа, разве на 20ХЕ не флюгерного?
#28
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 21:56
Нитевый, что там, что там...
Насколько помню, на ЗМЗ 406.2 ДМРВ проволочного типа, разве на 20ХЕ не флюгерного?
http://nas-tweaker.org.ua
#30
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 23:14
У меня сейчас работает: ИВКШ. 407 282.000-01 ДМРВ G max=500кг/ч .Работает идеально .Ну говорят что действительно волговский, для 406-го двигателя. Ну дык их видов несколько. Пробовал ИВКШ.407282.000-01 - не подходит. Пробовал ДМРВ-М (аналог Bosch 0280212014) - тоже не то. Сейчас у меня стоит умирающий Bosch 0280212015.
Изменено: Александр Х, 17 Октябрь 2011 - 23:15
#31
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 05:13
На дорестайловом C20XE?У меня сейчас работает: ИВКШ. 407 282.000-01 ДМРВ G max=500кг/ч .Работает идеально .
http://nas-tweaker.org.ua
#32
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 06:19
http://nas-tweaker.org.ua
#33
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 09:35
Насоса 255л.ч. хватает для 3,0 Турбо !!!Может побольше производительность , литров под 400?
Для атмо.дохляка 2.0 хватит и родного .Не понимаю в чём проблемма ...
+1В рампе не будет повышенного давления. Там будет повышенный поток. К порче не приведет, просто регулятор откроется чуть сильнее.
.
#34
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 19:10
Да,дорестайл.На дорестайловом C20XE?
До красной зоны докручиваю частенько.Но в основном спокойный стиль вождения.Давал другу пробовать заместь его родного,так он тоже никакой разницы не заметил!И какой у вас стиль вождения? Выше 4000 оборотов часто крутите?
#35
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 22:06
Спасибо! Получается, что родной 015-й, один в один с Волговским 014-м...Да,дорестайл.
До красной зоны докручиваю частенько.Но в основном спокойный стиль вождения.Давал другу пробовать заместь его родного,так он тоже никакой разницы не заметил!
http://nas-tweaker.org.ua
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых