Реклама
Все Выбирают И Я Бы Выбрал ..... а почему и нет ... ;)))
#72
Опубликовано 25 Август 2011 - 16:22
Я смотрю, ты уже с авто определилсяДа, ценнеГ - космос ... но оригинал Мультивана это песня, Вито нежно курит в сторонке и по мягкости и тем более по эксплуатации .... а уж простой пример, на предприятии более 10 разных Т4, некоторые из них Мультики ... почти все подошли к 1 млн. км пробега ... а некоторые и перевалили ... и все без серьёзных нареканий ... лоцманские оперативные дрючат в 4 (!!) смычка (водителя) круглосуточно, их почти не глушат)))))
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#73
Опубликовано 25 Август 2011 - 16:51
Точно оригинал??? Некоторые довольно удачно переделаны .....
х.з. противоположное мнение. Пару раз катался в роли пассажира на Мультике 3,2.. ОВЦ по сравнению с ним была просто мягусенькой...
Я писал выше, что Т4 отличный ... а вот по Т5 очень нехорошие отзывы ... особенно на электронику, да и всё остальное качеством не блещет ...Дим Т4 и Т5-это два разных авто. Т4 хвалят(сам не сталкивался),Т5-нет(юзал сам немультиван) Хотя признаю,что мультик в Т5 кузове-хороший пепелац,но дорогой
Неа... наоборот, я в глубоких раздумьях .... и чем больше выбор, тем глубже раздумья ... одно радует, можно спокойно во всем разобраться, время и колёса не поджимают ...Я смотрю, ты уже с авто определился
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#74
Опубликовано 25 Август 2011 - 16:53
Слава Украине!
#75
Опубликовано 25 Август 2011 - 17:02
Я писал выше, что Т4 отличный ... а вот по Т5 очень нехорошие отзывы ... особенно на электронику, да и всё остальное качеством не блещет ...
да нормальные машины эти Т5. меньше слушай, что говорят ;)
я вижу как у нас служебные летают - никаких нареканий. водилам нравятся...
проехали под триста все :)
2,5 дизель больше всего восторг вызывал )))
#76
Опубликовано 25 Август 2011 - 17:03
Ты бы по меньше трындел а на деле посмотрел на машины и Навару незабудь......
Изменено: Depeche, 25 Август 2011 - 17:04
#78
Опубликовано 25 Август 2011 - 20:33
Та да .. чо мелочиться ... следующий уже Патроль ...а накой человеку Навара если есть Пасфайндер?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#80
Опубликовано 26 Август 2011 - 08:17
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#81
Опубликовано 26 Август 2011 - 09:55
Саш, а чо не взял? Или удачный Пахерик подвернулся?Очень хотел мульта, в итоге взял пахерик
На автомате только монопривод, полный- ручка
Мне тоже больше симпатизирует Мультик ... но б/у сильно не хочется, а новый Highline под 70 тык баков будет .. сволочи, ценой просто убивают
Не, в длинной базе не хочу ...к тому же она в отличие от Мульта бывает в длинной базе
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#83
Опубликовано 26 Август 2011 - 11:54
за полный привод 4Motion -- 3619, а за механическую блокировку дифа -- 1022 долларов. все цены для варианта с дизельным 2-х литровым двигателем.
так что по идее можно сделать сборную солянку под себя
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#84
Опубликовано 26 Август 2011 - 11:57
на сайте порше-украина указано что для Мультивана за коробку 7-ми ступенчатую коробку DSG надо доплатить 2880
за полный привод 4Motion -- 3619, а за механическую блокировку дифа -- 1022 долларов. все цены для варианта с дизельным 2-х литровым двигателем.
так что по идее можно сделать сборную солянку под себя
О! Начинаю собирать бабосики.
#85
Опубликовано 26 Август 2011 - 12:55
да нормальные машины эти Т5. меньше слушай, что говорят ;)
я вижу как у нас служебные летают - никаких нареканий. водилам нравятся...
проехали под триста все :)
2,5 дизель больше всего восторг вызывал )))
вот 2,5 как раз и был. Да,едет он на все деньги,но! После покупки через месяц пошло масло в тосол. Прокладка целая. Опресовка головы показала микротрещины между 2 и 3 цилиндрами. Цена на новую голову ввела в ступор. В результате долгих мытарств и поисков,через 3 месяца в Польше был найден блок с головой. Поляк голову отдельно отдать отказался. Пришлось покупать все вместе. За три месяца простоя на сервисе попровтыкивались мелкие детальки,патрубки,хомуты,что-то рассохлось и пришло в негодность. Мелочевка эта тоже денег стоит немалых. С горем пополам собрали. Машина поехала и проездила ровно три дня. Навернулся компрессор кондиционера. Заказали,поменяли. Через 1,5 недели рыганул ГУР. Вообщем впечатления от машины самые "положительные". Всю эту требуху,включая мотор,собирали по всей Украине. Двигло забирали из Ровно. Попутно мотаясь то в Харьков,то в Черкассы,то в Донецк по производственным нуждам. И помогал нам в этом стойко и безотказно 638й.
#101
Опубликовано 26 Август 2011 - 17:48
Эту редкость после 200 тыс охотно скидывают.да,дизельный мульт-это большая редкость
http://www.autoscout...pc=D&ustate=N,U
#102
Опубликовано 26 Август 2011 - 23:52
Я конечно сильно извиняюсь, но вообщето эти дизеля ремонтируются ТОЛЬКО в заводских условиях! Причина: головка и бугеля коленвала крепятся одними болтами, при этом блок с головкой должны быть сжаты в кондукторе определённым образом.
вот 2,5 как раз и был. Да,едет он на все деньги,но! После покупки через месяц пошло масло в тосол. Прокладка целая. Опресовка головы показала микротрещины между 2 и 3 цилиндрами. Цена на новую голову ввела в ступор. В результате долгих мытарств и поисков,через 3 месяца в Польше был найден блок с головой. Поляк голову отдельно отдать отказался. Пришлось покупать все вместе. За три месяца простоя на сервисе попровтыкивались мелкие детальки,патрубки,хомуты,что-то рассохлось и пришло в негодность. Мелочевка эта тоже денег стоит немалых. С горем пополам собрали. Машина поехала и проездила ровно три дня. Навернулся компрессор кондиционера. Заказали,поменяли. Через 1,5 недели рыганул ГУР. Вообщем впечатления от машины самые "положительные". Всю эту требуху,включая мотор,собирали по всей Украине. Двигло забирали из Ровно. Попутно мотаясь то в Харьков,то в Черкассы,то в Донецк по производственным нуждам. И помогал нам в этом стойко и безотказно 638й.
0974684776
#104
Опубликовано 27 Август 2011 - 13:47
Підозрюю там пробіг під лімон був
Бельгієць дизеля просто так би не купував
Не знаю, врать не хочу, пробег на тот момент не помню,хотя стоп,ща цену в продаже посмотрю
Я конечно сильно извиняюсь, но вообщето эти дизеля ремонтируются ТОЛЬКО в заводских условиях! Причина: головка и бугеля коленвала крепятся одними болтами, при этом блок с головкой должны быть сжаты в кондукторе определённым образом.
Если бы дизеля ремонтировались только в заводских условиях,то СТО с голоду померли бы,а рекламации по Заводу-изготовителю выбрали план по производству бумаги на пятилетку вперед
#105
Опубликовано 27 Август 2011 - 15:26
зачем только совета спрашиваешь если сам всё знаешь :)
+100500 к 33му по поводу ненадобности фургона...
да, мультик супер в салоне удобный и т.д.... но я рассматриваю с точки зрения водителя еще ! а не только пассажиров... а на бусе тяжелее за рулем чем даже на уазике.. имхо !
для тех кто про устриц любит поговорить: катал разных и оригиналов и переделок - за рулем НЕ УДОБНО !
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых