Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Жизнь Z22SE с ЕГоРом и безкак же быть?.....


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#1
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 16:18

Имеется 2 ОВЦ 2008 и 2004 года выпуска.... с двиглом Z22SE... все бы ничего, да вот заметил что на авто 2008 года выпуска многострадального ЕГР нет в помине....

2008 год:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

2004 год:

Размещенное изображение

Может у кого мысли какие по этому поводу?

О безболезненом удалении ЕГР многие мечтают очень давно, а тут все так интересно и красиво......чек не горит по этому поводу..... :sm11:

Единственная фраза, которая пока что на 100% объясняет сей факт звучит приблизительно так: "Ну у тебя же дорестайл" :sm17_2:

Изменено: EDI, 03 Июль 2011 - 16:19

  • 0

#2
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 17:33

Тоже читал ,что инженеры ликвидировали этот косячный девайс в последних моделях . Их гарантийные замены вошли в систему и АГР стал расходником. Клиенты жаловались и меры были приняты. Кстати, именно этот клапан мог быть причиной ухода масла во впуск. Имхо.
  • 0

#3
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 17:41

хотелось бы узнать о програмном отшитии ЕГР-а, заглушить то не проблема.
  • 0

#4
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 19:11

очень нравится следующий вариант:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

при том разъем нужно на место вернуть

Изменено: EDI, 03 Июль 2011 - 19:11

  • 0

#5
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2011 - 19:15

EDI, да,но так нужно ж, я так понимаю, еще и ЭБУ рассказать,что у него нет больше ЕГРа? :sm6:

#6
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 19:31

серый думаю это непроблема ..заливается новая прошива и порядок теперь ты обладатель авто без ЕГР
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#7
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2011 - 19:46

Тема интересная. Эди,держи в курсе,как развиваются события

#8
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 20:21

Trofim, думаю мозгу непроблема расказать, если такая функция поддерживается.... это номер раз,
а номер два - это как бы тупо насрать должно быть, потому как даже если клапан в таком положении будет жить своей жизнью, то, я уверен, ЭБУ не подстраивает впрыск топлива в зависимости от конкретного положения ЕГР в данный момент.... Там есть другая куча датчиков, в т.ч. датчик кислорода...

Свое последнее предположение могу подтвердить хотя бы тем, что к-во (объем/масса) выхлопных газов, которые поступают во впускной коллектор ни как не измеряется, нечем так сказать....
  • 0

#9
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2011 - 21:00

EDI, а может как раз таки положением штока клапана ЕГР и регулируется составь смеси?

#10
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 21:12

EDI, а может как раз таки положением штока клапана ЕГР и регулируется составь смеси?

Тогда почему все болячки проходят ,когда клапан заизолирован от впуска ,но подключен к мозгам .
Виртуально он есть , но в процессе приготовления смеси не участвует .
  • 0

#11
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 21:12

Trofim, мне что то кажется, что врядли.... очень глупо контролировать состав смеси перепусканием такой неоднозначной среды как выхлопные газы.... хз сколько там кислорода, оксидов, несгоревшего, недогоревшего (СО) топлива... Это не воздух, где 23% кислорода а остальное нейтральный азот со жменькой примесей.
  • 0

#12
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 21:56

Недавно Ялтинец на своей ОВЦ чистил впускной коллектор, там были вопросы по закоксованости калибровочного отверстия.
Размещенное изображение

Так вот один товарищ из Томска подошел со смекалкой к этой проблеме:

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Взято тут
  • 0

#13
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 03 Июль 2011 - 22:05

Я на z16xe сам сделал такую пластину и поступил как EDI, бош ниче делать не надо! EGR перепускает часть отработаных газов обратно во впуск на определенных режимах двигателя,тем самым помогая выполнять различные евро нормы! Езжу без всяких проблем,а до этого коксовался и зависал,короч надоел он мне.
  • 0

#14
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 03 Июль 2011 - 22:07

Astrolet, я еще так не поступил, я пока в раздумьях, взвешиваю, если что, то к проблеме нужно комплексно подходить: чистка клапанной крышки, впускного колектора + избавление от ЕГР.

Изменено: EDI, 03 Июль 2011 - 22:15

  • 0

#15
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 03 Июль 2011 - 22:10

Тогда почему все болячки проходят ,когда клапан заизолирован от впуска ,но подключен к мозгам .
Виртуально он есть , но в процессе приготовления смеси не участвует .

У тебя когда клапан подвисает или не правильно работает,то в цилиндры попадает большое количество отработ газов,а без кислорода сам понимаеш бенз не горит!

Astrolet, я 'ot так не поступил, я пока в раздумьях, взвешиваю, если что, то к проблеме нужно комплексно подходить: чистка клапанной крышки, впускного колектора + избавление от ЕГР.


Мож че не дочитал,но я сделал заглушку,а клапан с разьемом одетым рядом прикрутил. Уже около 20тыщ накатал и все ок!
  • 0

#16
Rasp

Rasp

    Пастырь

    • Сообщений 391
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:город-герой Херсон
  • Авто:BMW
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубликовано 04 Июль 2011 - 09:15

По идее можно попробовать прозвонить выводы этого клапана и подсунуть ему нужные сопротивления между ногами (скорее всего электромотора) и будет импровизированная электронная заглушка.
  • 0

#17
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Июль 2011 - 09:17

Rasp, дело, как я понимаю, не в заглушке. Вопрос в смесеобразовании.

#18
Rasp

Rasp

    Пастырь

    • Сообщений 391
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:город-герой Херсон
  • Авто:BMW
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубликовано 04 Июль 2011 - 10:37

Ну ты ж видишь, ездят с подвешеным за проволоку клапаном и чек не загорается, значит по идее проблема "электрическая".
  • 0

#19
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 04 Июль 2011 - 10:59

Rasp, Trofim, да нет проблемы впаять обманку (правда одним сопротивлением там не обойдешся), но не в том дело... Если есть возможность програмно уйти от ЕГР, то почему б это не сдлать + заглушить все что можно. Если нельзя програмно убрать ЕГР, то можно заглушить и оставить ЕГР рабочим "вхолостую".
Делать это хочу одновременно с чисткой впускного коллектора и замачиванием клапанной крышки.... Еще хочу поставить маслоотделитель, но это потом, если не поможет.... Также хочу сверлить дырку в коллекторе и затыкать заглушкой для инспекции калибровачного отверстия, через которое картерные газы постпают в впуск...
Для этого не хватает в Киеве пустого гаража на 1 выходной день ))))))) :sm17_:
  • 0

#20
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Июль 2011 - 16:35

я уверен, ЭБУ не подстраивает впрыск топлива в зависимости от конкретного положения ЕГР в данный момент.... Там есть другая куча датчиков, в т.ч. датчик кислорода...
Свое последнее предположение могу подтвердить хотя бы тем, что к-во (объем/масса) выхлопных газов, которые поступают во впускной коллектор ни как не измеряется, нечем так сказать....

Именно положение штока клапана, выраженное в напряжении, снятом с потенциометра ЕГРа, является базовым для расчёта количества перепущенных газов и, соответственно, коррекции состава смеси. Специальный датчик для этого не нужен - имея данные по давлению во впуске и мгновенное сечение перепускного канала(определяется, как производная от положения штока), количество поступивших через ЕГР газов вычисляется ЭБУ элементарно.

По идее можно попробовать прозвонить выводы этого клапана и подсунуть ему нужные сопротивления между ногами (скорее всего электромотора) и будет импровизированная электронная заглушка.

Может я что-то пропустил: в этом клапане есть электромотор? :sm27:

Ну ты ж видишь, ездят с подвешеным за проволоку клапаном и чек не загорается, значит по идее проблема "электрическая".

Проблемка механическая, электрически она только определяется...

П.С. Отсутствие "чека" при заглушеном девайсе не является показателем "всё хорошо". Просто регулирование топливных коррекций не вышло за допустимый предел, установленный производителем для данной прошивки. Но об оптимальных параметрах говорить не приходиться.
Вывод: глушить програмнно, дабы не ломать моцк ЭБУ.ИМХО

Изменено: Andre_71, 04 Июль 2011 - 16:38

  • 0

#21
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 04 Июль 2011 - 17:02

Может я что-то пропустил: в этом клапане есть электромотор? :sm17_2:

П.С. Отсутствие "чека" при заглушеном девайсе не является показателем "всё хорошо". Просто регулирование топливных коррекций не вышло за допустимый предел, установленный производителем для данной прошивки. Но об оптимальных параметрах говорить не приходиться.
Вывод: глушить програмнно, дабы не ломать моцк ЭБУ.ИМХО

Внутри там соленоид . Работает только на полное открытие или закрытие. При непрерывной подаче напряжения переходит в импульсный режим с частотой .... 2 раза в секунду.
В глухой прокладке и оставляют отверстие под рабочий ход штока. А газовый канал закрывают.
После глушения расход вернулся к норме 7 на 100 по кругу.
Операция по выведению клапана из работы двигателя называется по-немецки FELDABHILFE 1897.
Этот термин понятен официалам .
Обновляется софт ,деактивируется функция АГР и ставится глухая прокладка.

http://www.motor-tal...g-t2305838.html
  • 0

#22
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 04 Июль 2011 - 18:25

Именно положение штока клапана, выраженное в напряжении, снятом с потенциометра ЕГРа, является базовым для расчёта количества перепущенных газов и, соответственно, коррекции состава смеси.


Это ИМХО или проверенные данные? Откуда инфа?


Привод ЭГР - это тупо соленоид или все таки шаговый мотор?
  • 0

#23
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Июль 2011 - 18:43

Внутри там соленоид . Работает только на полное открытие или закрытие. При непрерывной подаче напряжения переходит в импульсный режим с частотой .... 2 раза в секунду.

kurt-59, теперь всё то же самое, только не мне, а Raspу, которому адресовался риторический вопрос про электромотор... :sm11:

Операция по выведению клапана из работы двигателя называется по-немецки FELDABHILFE 1897.
Этот термин понятен официалам .
Обновляется софт ,деактивируется функция АГР и ставится глухая прокладка.

Ключевая фраза - "обновляется софт". Т.е. отсутствие ЕГРа таки программно закладывается в алгоритм работы ЭБУ.
kurt-59, не влечёт ли такой даунгрейд официального понижения в классификации норм выхлопа(ну, типа, с евро-4 до евро-3)?

Привод ЭГР - это тупо соленоид или все таки шаговый мотор?

привод - тупо соленоид. Но изменение скважности подаваемых на него импульсов позволяет менять длительность нахождения в открытом\закрытом состоянии. В результате меняется характеристика проходного канала. Потенциометр показывает насколько отрабатывает клапан то, что от него хочет ЭБУ(по форме и длительности напряжения с него высчитывается производительность канала и работоспособность в целом). Если шток не ходит или подклинивает, то именно по данным потенциометра ЭБУ делает вывод, что ЕГР не работает как надо и зажигает "чек". В противном случае на кой там именно потенциометр, а не концевики крайних положений?
Это ИМХО, сформированное под влиянием множества перечитанных тем на разных форумах.
  • 0

#24
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 04 Июль 2011 - 18:44

Если у клапана нет промежуточных положений, а только открыто/закрыто, то боюсь ЭБУ не коректируется либо корекция ну очень приблизительная.... так как очень слож но на всех режимах работы двигателя прощитать к-во поступающих выхлопных газов во впускной колектор. В расчет кроме всех известных значений необходимо брать во внимание значение гидравлического сопротивления канала, которое не постоянное у нового мотора и у поездевшего, значение температуры и давления выхлопных газов (которые между прочим никто не меряет, и которые меняются в очень болиших диапазонах), состояние катализатора, которое влияет на предыдущий параметр.
ИМХО легче просчитывать по лямбде, расходомеру и датчикам температуры

Изменено: EDI, 04 Июль 2011 - 18:44

  • 0

#25
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Июль 2011 - 19:49

В расчет кроме всех известных значений необходимо брать во внимание значение гидравлического сопротивления канала, которое не постоянное у нового мотора и у поездевшего, значение температуры и давления выхлопных газов (которые между прочим никто не меряет, и которые меняются в очень болиших диапазонах), состояние катализатора, которое влияет на предыдущий параметр.

Гидравлическое сопротивление в среднем подразумевает содержание этого канала в удовлетворительном состоянии, а не закупорку на 1\2 или 2\3
Давление и температура выхлопа как раз очень хорошо коррелирует с оборотами и нагрузкой двигателя.
Для катализатора тоже есть нормы. Например на х.х давление перед катом должно быть не более 0,09кгс\см2, а при 2000об\мин не более 0,21кгс\см2. Не думаю, что сложно продолжить таблицу и загнать её в ЭБУ, привязав к прочим параметрам.
Кроме того, в принципе ЕГР работает в довольно ограниченном диапазоне температур и нагрузок(не работает до 1500-1700об\мин и после 3200-3500об\мин, не работает до темп ОЖ 70-75град, не работает при ПХХ), что ещё больше уменьшает разброс выше упомянутых параметров.

Если у клапана нет промежуточных положений, а только открыто/закрыто, ......

На каком-то форуме чел описывал наблюдение за поведением ЕГРА на разных режимах через, кажется ОР-com.Так вот там было открытие клапана в процентах 40%, 70% и т.п.. Правда я не понял - это нормальная его работа или частичное открывание в следствие заедания.
  • 0

#26
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 04 Июль 2011 - 20:49

Обсуждая смесеобразование почему никто не упомянул про лямбду??? Хочу обратить внимание,что не все мы ездим на одинаковом бензине и домыслы о том,что без EGR мы не выходим за рамки регулировок ЭБУ и от того чек не загорается, прост не о чем! Кста EGR сделан еще и для того чтоб понижать температуру отработаных газов.

Изменено: Astrolet, 04 Июль 2011 - 20:49

  • 0

#27
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:07

Astrolet,

ста EGR сделан еще и для того чтоб понижать температуру отработаных газов.

Каким макаром ? :sm11: :sm18: Это нихрена не температурный девайс :sm11:
Перепуск во ВПУСК ? так они и так - пока "Долетят" - охладятся .........


Не лечите МосК , это тупая ЭКОЛОГИЯ , на которую (в наших реалиях) можно тупо насрать :sm12: .......
Так как ВАШ двиг - за всю свою "жизНю" не плюнет а атмосферу даже одну квинтиллионную часть засорения :sm12:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#28
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:07

Ключевая фраза - "обновляется софт". Т.е. отсутствие ЕГРа таки программно закладывается в алгоритм работы ЭБУ.
kurt-59, не влечёт ли такой даунгрейд официального понижения в классификации норм выхлопа(ну, типа, с евро-4 до евро-3)?

На немецких форумах, тоже ищущих путь к решению вечной проблемы АГР(немецкое название), единого мнения нет.
Есть официальное программное обновление .
Есть оригинальные опельские прокладки для глушения.
Есть тысячи машин с заглушенным клапаном.
Но официалы упорно тыкают в нарушение закона о налоге на ТС по его евро-норме. Типа все ,кто убрал АГР, сами понизили класс выхлопа своей машины и продолжают платить низкий налог по докам.
По немецким законам это грозит лишением допуска к эксплуатации с начислением повышенного налога задним числом.
Но ! Люди уже проходили очередной ТЮФ без АГР и газовые показатели почти не изменились !
Разница с позапрошлогодним замером вполне вписывается в естественный износ двигателя и системы выхлопа.
Весь смысл этой системы рециркуляции выхлопа в снижении температуры в камерах сгорания и подавления детонации. Доля газа ,попадающего на повторную кремацию ,ничтожно мала и на общие показатели "чистоты авто" влияет символически.
Просто так заботливо забадяженная электроникой топливная смесь в последний момент перед сжиганием слегка опоганивается несгораемыми газами . Где-то так ...
Лично я заглушку снимать не собираюсь ,ну может сделаю поаккуратней и незаметней из листового алюминия или нержавейки . Ато какой нибудь залетный слесарь еще порежется об края с надписью "Балтика"... :sm12: :sm12: :sm11:
  • 0

#29
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:14

kurt-59, хм. Эта мысль заслуживает права на жизнь

#30
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:28

[quote name='Ялтинец' date='4.07.2011, 22:08' post='1071515191']
Astrolet,
Каким макаром ? :sm12: :sm11: Это нихрена не температурный девайс :sm11:
Перепуск во ВПУСК ? так они и так - пока "Долетят" - охладятся .........

Сам незнаю как там и чего и зачем но от так! мож из-за температуры обедненой смеси!

EGR клапан отвечает за содержание NOx (окислов азота) в выхлопе (кто бы мог подумать!!!).

А физика работы такова. Нейтрализатор, как известно, трехкомпонентный. Это не потому, что он из трех частей, а потому, что он дожигает три компонента выхлопных газов - CHx, CO и NOx. Так вот самая большая проблема с NOx, ибо для оптимального процесса расщепления окислов азота нужна определенная (не самая высокая) температура выхлопных газов. EGR клапан снижает температуру выхлопных газов, фактически вдувая в чистую смесь бензина и воздуха всякую дрянь, снижая тем самым температуру вспышек в цилиндра

Ялтиец,шо скаж? :sm12:
  • 0

#31
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:48

А физика работы такова. Нейтрализатор, как известно, трехкомпонентный. Это не потому, что он из трех частей, а потому, что он дожигает три компонента выхлопных газов - CHx, CO и NOx.

Трехкомпонетным его назвали за то ,что он из большого букета продуктов сгорания углеводородов оставляет нам дышать только ТРИ относительно безвредных . Это Углекислый газ,Азот и Водяной пар .
В химии его называют трехпутевым катом.
  • 0

#32
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:01

Трехкомпонетным его назвали за то ,что он из большого букета продуктов сгорания углеводородов оставляет нам дышать только ТРИ относительно безвредных . Это Углекислый газ,Азот и Водяной пар .
В химии его называют трехпутевым катом.


Я за температуру писал в основном. А одни и тежи грубо говоря вещи у разных производителей и в разных отрослях могут нести разные названия.
  • 0

#33
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:39

Ялтиец,шо скаж? :sm16:


Можно я скажу? Ну во первых... бедная смесь горит "ярче", сейчас у всех в памяти должны вспухнуть фотографии прожженых клапанов)))))


№ 2... не может порция гарячих выхлопных газов охлаждать их же :sm5: , так можно дофилософствоваться до вечного двигателя.....

№3 Astrolet , я смотрю, что чукча писатель, чукча не читатель, читай посты от начала и до конца... и лямбду найдешь, и поздравлять раньше времени с проделаной работой не будешь :sm11:
  • 0

#34
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 38
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 04 Июль 2011 - 22:49

Можно я скажу? Ну во первых... бедная смесь горит "ярче", сейчас у всех в памяти должны вспухнуть фотографии прожженых клапанов)))))


№ 2... не может порция гарячих выхлопных газов охлаждать их же :sm5: , так можно дофилософствоваться до вечного двигателя.....

№3 Astrolet , я смотрю, что чукча писатель, чукча не читатель, читай посты от начала и до конца... и лямбду найдешь, и поздравлять раньше времени с проделаной работой не будешь :sm11:



Если ты в это не веришь или сомневаешся-не значит что это не так эт РАЗ. А насчет читать ты прав,времени не много иногда читаю через строчку и пишу через букву! :sm16: ДВА А че тогда от богатой смеси по твоему католизаторы аж сияют ночью? ТРИ
  • 0

#35
Rasp

Rasp

    Пастырь

    • Сообщений 391
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:город-герой Херсон
  • Авто:BMW
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубликовано 04 Июль 2011 - 23:32

а Raspу, которому адресовался риторический вопрос про электромотор... :sm5:

Да я не в курсе - в глаза его не видел, потому и предположил. Ну соленоид и соленоид.

Раз так, честно говоря не думаю что его отключение каким-либо образом повлияет на смесеобразование, ну кроме как в лучшую сторону :sm11: Скорее, наоборот отслеживание открытия как раз и реализовано для того чтобы эту смесь хоть как-то выравнять.

Изменено: Rasp, 04 Июль 2011 - 23:35

  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых