А ты как я на Кадетте делал. Когда круто в поворот входишь, лампочка давления масла моргала, знать пора доливать! Чё там руки зря пачкать!Мне облом три недели уровень масла проверить...
Реклама
компрессия двигателяz14xep
#42
Опубликовано 08 Июль 2011 - 21:32
Проблема описывалась не в одной теме. Если лень напрячь пальцы для набора в "поиске" , то это ваши проблемы.достойный ответ, ниче не скажешь)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#43
Опубликовано 12 Июль 2011 - 20:41
в поиске все сводится к тому, что меняйте переднюю подушку...это я уже проехал... да и вопрос изначально звучал, какая нормальная компрессия для этого движка)Проблема описывалась не в одной теме. Если лень напрячь пальцы для набора в "поиске" , то это ваши проблемы.
#47
Опубликовано 12 Июль 2011 - 22:02
#54
Опубликовано 13 Июль 2011 - 08:33
..ты не обижайся, а просто прочти и спрашивай уж, что не понятно..та все, проехали
Trofim, Rek..умники, налетели ..
Изменено: БуХ, 13 Июль 2011 - 08:36
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#57
Опубликовано 14 Июль 2011 - 21:15
Подушки менять в комплекте. ИМХО.У меня было так оборвалась подушка передняя(чуть), поменял не на самую дешевую, и теперь имею вибрацию о которой ты пишешь!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#60
Опубликовано 14 Январь 2014 - 11:05
-=Кусь=-
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ?, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*??, где
?=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха), P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
При ?=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8
-=Кусь=-
Вот как-то так.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#62
Опубликовано 15 Январь 2014 - 16:32
Обороты плавные? 700-800?
Машина едет?
Не глознет, не троит? Масло не кушает? Бенз не кушает?
Значит мотору притензий не должно быть
У меня при коспресии 8-9 выбрации не было а у тебя 14
Если бы перепад компресии был то да возможно
К примеру в двух по 12-13 а в остальных 8-9
А перепад в одну компресию особо мозг не ибет
Смотри на подушки
Подушка должна играть если она мертво сидит то мотор колбасит подушку а подушка машину.
Ставь орегинал или б/у и все будет оки)
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых