дорогие киевские и днепропетровские гонщики, может вы или на нейтральной территории типа кировограда встретитесь - там дороги хорошие и люди интересные живут, а то мне кажется, что вы еще лет пять на заезды собираться будете )))
На счет дорог это конечно спасибо за комплимент Слава ). А встретиться было бы отлично, пива хорошенько попить и не только. И на фиг нам те гонки
На счет дорог это конечно спасибо за комплимент Слава ). А встретиться было бы отлично, пива хорошенько попить и не только. И на фиг нам те гонки
Да уж ! Я только за - тем более у вас такой обалденный дендропарк - очень приятно удивлен и впечатлён !!! Там и посидеть есть где , и поразвлекаться ... Когда выезжаем ?
Да уж ! Я только за - тем более у вас такой обалденный дендропарк - очень приятно удивлен и впечатлён !!! Там и посидеть есть где , и поразвлекаться ... Когда выезжаем ?
7-го утром...
0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Да уж ! Я только за - тем более у вас такой обалденный дендропарк - очень приятно удивлен и впечатлён !!! Там и посидеть есть где , и поразвлекаться ... Когда выезжаем ?
Дендрик это отлично может и я в него попаду благодаря компании, а то живу рядом, хожу каждый день мимо. Я обещаю всем фотки, проветрю свой фотик, давно в руки не брал
Кстати , о тюнинге - сегодня получил и тут же , не отходя от кассы , установил кнопку отключения ЕСП . Оказалось , что у меня вааще умная млин машина - кнопка заработала без прошивки ТЕХом . Видать , эта функция с завода не была отключена , ну или хозяин сделал мне сурпрайз , что тоже может быть , но вряд ли ... Так что теперь и я могу буксовать в свое удовольствие !
Седьмого в семь
Если Бармалей меня ранил - то ты убил ... Как раз в это время выдвигаюсь на Днепр - будем с Бармалеем и Ко гонять рюмки по столу !
Кстати , о тюнинге - сегодня получил и тут же , не отходя от кассы , установил кнопку отключения ЕСП . Оказалось , что у меня вааще умная млин машина - кнопка заработала без прошивки ТЕХом . Видать , эта функция с завода не была отключена , ну или хозяин сделал мне сурпрайз , что тоже может быть , но вряд ли ... Так что теперь и я могу буксовать в свое удовольствие !
Мало того, что на кнопку полинял так теперь еще и на резину линять...
... Так что теперь и я могу буксовать в свое удовольствие !
Тока квайфу теперь не хватает - никто не хочет меня осчастливить недорогим квайфом в подарок ко дню защиты детей ?
Мало того, что на кнопку полинял так теперь еще и на резину линять...
Так оно ж не так часто свистеть то будет ! Так , от случая к случаю ... Это в Днепре и Киеве гонсчигов многа - а у нас тут тихо , спокойно , без напрягов ... Болото , одним словом !
комплимент был больше по поводу тебя (хочу очень познакомиться вживую) и Леши Ксандера, да и Кирилл тоже
а дороги у вас реально одни из лучших что я видел... в Донецке еще тож хорошие очень
я за встретиться и попить пива! но и погонять ведь тоже надо обязательна!
Я то думал у нас дороги хуже чем где либо, а оно он как... Выпьем пива и погоняем обязательно, а кого конкретно уже зависит от того сколько пива уйдет Познакомиться рад был бы то же, а то электронное общение какое-то. С Лехой Ксандером пару раз только общались, последний раз когда Сашину машину мучал, сьели Лехин торт в суете, ребята были в этот момент у меня дома, даже внимания как гостям толком не успел уделить.
Уже терли) Не перебор) 650лс на 800кг. Квотер за 10.48
Ну если чисто для гонок по прямой. А так все-таки правильно задний либо полный. Собственно если не изменяет память из серийных авто только Форд Focus RS имеет мощность больше 300 л.с на переднем приводе, все остальные авто конструкторы не безосновательно считают такую затею авантюрной.
Вот мой заезд с Мишей, у него полный выхлоп, кулер и чип ЕДС 320 пони, а у меня два пассажира, так я от него уезжаю так же как и на такое же расстояние как и без, для 2,8Т и 3,0 К вес в 200 кг с 50 до 250+ км не принципиален.
Только добрался до инета. Андрей, я понял правильно тебя. Ты достаточно объективен, приятно читать. Я попробую осветить некоторые затронутые тобой моменты и показать некоторые вещи, которые ранее не были доступны. Миша, RUSS, спасибо за видео - да, наглядно видно, что EDS дает рывок, но на высоких оборотах турбины все равно не хватает. ... По поводу веса авто. Не стоит недооценивать этот показатель, т.к.. возможно, для турбы ОРС в диапазоне макс. крутящего момента, дополнительные +200 кг. и не сыграют никакой роли.... Но вот на оборотах 5500 + и скоростях за 200 км/ч динамичней будет именно тот автомобиль, который легче и у которого сопротивление воздуху меньше. А это и ширина шин...и зеркала и аэрообвес под днищем автомобиля (у Омеги внизу вообще ничего аэродинамического нет ) Диаметр шин тоже играет не последнюю роль. Например, авто 2,0 установлены шины 195/65Р15 - разгон до сотни 11 сек., если поставить 205/65Р15 - 12 сек. Это старый Маджентис, тестовые данные.... Конечно, турбо мотор не так чувствителен, но с другой стороны на оборотах 5500+, когда он уже сдувается, такие мелочи начинают играть решающую роль. Этим и объясняется уход 2,8Т -250л.с. от ОРС 2,8Т на скорости 200+ ... Моя Омега имела сухой вес в базе 1600+ кг. Полная обесшумка всего + 100-120 кг. Новое железо под капотом + 30-40 кг. Получаем минимум 1750 кг. Я тоже вешу под 100 кг ( без одежды 94 ).... Парень, который снимал видео 75 кг. вроде.... исчо пивом не накачан Резина с дисками в сборе 23,5 кг. ... Вот мне было бы ради интереса взвесить диски с шинами ОРС.... Я даже весы на покатушки брал, но до этих замеров мы так и не добрались. ....... Теперь немного конкретики. Вот видео OPC vs Omega роллом с 60 км/ч на второй передаче
А теперь самое интересное, какие обороты двигателя и давление на второй передаче у 3,0 компрессора на 60 км/ч? Обороты - 3800!!!!! Наддув не дотягивает и до 0,27 бар. Вот секретная таблица наддува Омеги, я ранее ее нигде не выкладывал. На 4000 0,274 бар. ....в это время у ОРС наддув минимум 0,6? Т.е. двукратная разница. Этим и объясняется уход ОРС от Омеги ... Но вот незадача - уходит неплохо, но не как от стоячего, чего можно было бы ожидать при такой разнице в наддуве. Ладно, смотрим далее. Третья передача подхватывает на 4400 об. Это съемки до настройки электроники на новом бОльшем шкиве (на коленвале)
Т.е. 3-я передача даже при наддуве 0,3 бара практически не уступает 3 передаче ОРС при наддуве 0,6 ... А на оборотах 5500+ уже начинает отыгрывать то, что успела оторвать ОРС ... т.е. на скоростях 140-170 компрессор уже нагоняет ОРС... (140 км/ч на третьей это примерно 5800 об. и 0,45 бар наддув) Вот и ответ - 2,8Т в этих режимах уже не имеет момента, но зато обладает мощностью, которую реализовать без момента не в силах.... На четвертой передаче Компрессор просто улетает от ОРС. Почему? Думаю, тут работает два момента сразу: 1. При включении 4-ой на 170 км/ч обороты двигателя около 5000, давление наддува примерно 0,4 бар 2. Передаточное число 4 й передачи оптимально для реализации мощности и нарастающего момента (он на этих оборотах примерно 370-380 Нм) В это время родная турбина ОРС уже неэффективна, т.е. соревнования компрессора и турбо происходят в самом пике мощностных х-к компрессора и резко ниспадающих х-к турбомотора. Вывод: в любом случае, на оборотах 5000+ компрессор намного эффективней турбины 2,8т До 4500 полностью проигрывает ей. Т.к. драг происходит в диапазоне высоких оборотов, то компрессор немного проигрывая 2,8т на об. 2/3 от макс, легко отыгрывает свой проигрыш уже на об. 3/4 от макс. вплоть до отсечки. Если я поставлю дифф. 4,22 вместо 3,9, то шансов у ОРС не будет даже на средних оборотах, т.е. на 3500-3800 мы выравняемся по динамике разгона, а может быть Омега будет и шустрей... Ну. это мои предположения, т.к. этот дифф я ставить не собираюсь (стоит он б/у всего 2000 грн с установкой ) ......... Честно говоря, посмотрев видео Миши... мне кажется, что на скоростях 160+ компрессор не уступит его заряженной ОРС..... если и уступит, то очень немного.... Мне бы победить хлопки в выхлопной при переключениях 1-2; 2-3 . чтобы убрать динамические подвисания на 1-2 сек....
Конечно, по сравнению с чиповкой Xandera у меня шансов нет ....
да ну нафиг... пусть пока к этому привыкнет ... Хотя, если ты на свою уже решил ставить....то у него не много альтернативы... ну разве шо турба
Жаль эмку... все-таки пуляла она офигенно.... Фирма продала ее всего за 8 к.у.е Мысль была забрать. но зачем?... непрактичная, ведь... Тифлигер оператор.... А чего стоит диалог: - Сколько корпусов до нее? - Саша, какие корпуса...??!! До него двести метров!
Четко видно, что на момент старта крутящий момент ОРС удерживает ее пару секунд на уровне Эмки....а потом без шансов....
А я на ней по Нордшляйфе первый раз проехал - такое не забыть никогда.
.... Ты за ОРС говоришь? Я думаю. что там мощность не самое главное для первого раза..... Вектра, ведь позволяла получить удовольствие. а это самое главное в жизни... Я, кстати, видео выделил 180-220 на 4-й передаче на компрессоре....
...... Рекомендую всем внимательно прочитать статью от Славы Тифлигера, по поводу влияния веса неподрессоренных элементов подвески на .... да на все!!! И на динамику и на экономичность и на комфорт.... СТАТЬЯ Но вот снижение веса тормозных дисков, колес, шин ...не просто удивит, а поразит.... Уже хочу осуществить тест на Р15 ролом с ОРС .... чисто спортивный интерес.... Может оказаться, что установка ковки даст результат для ОРС не меньший, чем чиповка! А в комплексе это вообще идеальный вариант! ...... Друзья, Антон, Валера! Бармалей! Олег 3,0 - Давайте как-нибудь устроим заезды с видео с предварительным измерением веса колес в сборе и последующим их обменом между авто.
Друзья, Антон, Валера! Бармалей! Олег 3,0 - Давайте как-нибудь устроим заезды с видео с предварительным измерением веса колес в сборе и последующим их обменом между авто.
Привет, Саша, мы не возражаем. Нужно только подобрать удобное время.Валера.
Друзья, Антон, Валера! Бармалей! Олег 3,0 - Давайте как-нибудь устроим заезды с видео с предварительным измерением веса колес в сборе и последующим их обменом между авто.
Меня не приглашают для заездов с обменом - это уже настораживает ... Боитесь веса моих калес ?
всю тему не осилил (нет времени), но общий смысл знаю из телефонных разговоров с участниками темы и заездов...проще говоря надо бы действительно собраться всем и как говорил бывший можновладец: "не словом а делом"
ИМХО на ОПЦ стоковая турбина что она есть что ее нет.... можно считать что в стоке атмосфера.
ИМХО на ОПЦ стоковая турбина что она есть что ее нет....
Андрюха, ну ты блин...даешь... Тогда вообще становится не ясно чем занимались инженеры ОРС, когда ее заряжали....
В Днепре просто автивки более заряженные по умолчанию
ну это ты загнул
+1
Меня не приглашают для заездов с обменом - это уже настораживает ... Боитесь веса моих калес ?
Да.... .... Игорь, куда же мы без тебя???? Тем более будет прикольно поставить на тебя колеса от ОРС Валеры, а на Валеру поставить ковку Бармалея... а твои притулить мне Хотя.... я могу еще поставить 205/60Р15 Олега с Омеги 3,0 и даже одеть на них ковпаки
Привет, Саша, мы не возражаем. Нужно только подобрать удобное время.Валера.
Привет, Валера. Это здорово. Мне тоже хочется убедиться в причинах того, что мы имеет по факту.... Т.е. статистические данные мы уже собрали, теперь нужно искать переменные, которые больше всего влияют на результат. ... Все-таки вес шин, их ширина, вес тормозных дисков играет огромную роль....
повторюсь-моя стоковая ОПЦ от М3 330 л.с. отстает на 5 ть корпусов примерно
.... мне кажется, что корпуса в Днепре и в Киеве разные... Мы измеряем корпуса с привязкой к длине авто участников..... а в Киеве, мне кажется есть виртуальная привязка к длине фуры Шутка, конечно... Просто, когда к видео из Киева идут камменты, типа, уезжает и сразу теряется - то это много! Если же компрессор в Днепре уезжает так же, то это несколько корпусов всего...
Тифлигер оператор.... А чего стоит диалог: - Сколько корпусов до нее? - Саша, какие корпуса...??!! До него двести метров!
Саня, для справедливости необходимо отметить, что на момент тех заездов никто толком не знал, что в той эМке за моды были - она ж была на впуско-выпуске точно, а про чип или валы никто не знал есть они или нет их, но то, как она валила - было потрясающе!!!