Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra OPC vs Omega 3.0V6 kompressor...Vectra 2.8 turbo...Calibra 2.0 t 4x4 и другиеПокатушки на Пасху III - традициям не изменяем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
464 ответов в теме

#141
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 04 Май 2011 - 21:01

Саша,не едущие ОПЦ это страшная сказка которую рассказывают друг другу владельцы атмосферников и других комфортных турбомашин)

Моя ОПЦ едет ровно до 210,а после уезжает со РС Шкодой 250 лысы которая прилично легче:)

отстает на 4-5 корпусов от М3 330 лысы

едет ровно до 220 с Субару Врыкс,после уезжает


.......по бюджету- 5тыс это в космаС:)

собственно в этом могут быть уверены лишь те кто такой бюджет уже ввалил в машину ну и сопереживающие,но пока никак не начавшие эти чудестные превращения!:)

Изменено: Лысый, 04 Май 2011 - 21:59

  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#142
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 04 Май 2011 - 21:19

интересно было бы посмотреть заезды с киевскими опц
тогда все станет на свои места
были бы ребята ближе друг к другу - думаю уже сто раз бы проехались....
  • 0

#143
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 04 Май 2011 - 21:23

интересно было бы посмотреть заезды с киевскими опц
тогда все станет на свои места
были бы ребята ближе друг к другу - думаю уже сто раз бы проехались....

Так ОПЦ сток - она хоть и в Африке - ОПЦ сток . Чо катать туда обратно , если уже и так усё понятно ! :sm13_:

#144
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 04 Май 2011 - 21:35

Так ОПЦ сток - она хоть и в Африке - ОПЦ сток . Чо катать туда обратно , если уже и так усё понятно ! :sm5:


ты очень плохо пока знаешь что такое стоковая ОПЦ:) ну или 2.8Т)

я уже писал ,но никто видимо либо не захотел воспринять инфо либо не обратил внимание

все очень просто,но в тоже время надо значть что к чему)

бывает одна небольшая щель делает из машины настоящего овоща.........
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#145
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 04 Май 2011 - 21:41

бывает одна небольшая щель делает из машины настоящего овоща.........

Приезжай уже , будем искать эту щель вместе ! :sm5:

#146
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 04 Май 2011 - 23:03

Приезжай уже , будем искать эту щель вместе ! :sm17:


давай с твоими щелями разбираться в Киеве;)
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#147
Zadira

Zadira

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 32
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Газ 24M stage 1 =)) vs Red with black=))
  •  
  • Регистрация: 07.11.2010

Опубликовано 04 Май 2011 - 23:23

бывает одна небольшая щель делает из машины настоящего овоща.........


Напиши поподробнее в лс,какая щель, и где её искать, как избавляться?Вдруг и впрямь найдется :sm17:

Изменено: Zadira, 04 Май 2011 - 23:25

  • 0

#148
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 04 Май 2011 - 23:42

Напиши поподробнее в лс,какая щель, и где её искать, как избавляться?Вдруг и впрямь найдется :sm17:


заем же в л.с..щель между рулем и сиденьем...

Я уверен, что Калибру Вовы или Тараса роллом не проедет ни одна ОРС, даже если в нее зарыть 10 + к.у.е.

:sm16: :sm16: :sm15:


разве можно быть в нашей жизни в ем то уверенным???
  • 0

098.689.31.35  


#149
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 00:03

дорогие киевские и днепропетровские гонщики, может вы или на нейтральной территории типа кировограда встретитесь - там дороги хорошие и люди интересные живут, а то мне кажется, что вы еще лет пять на заезды собираться будете )))
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#150
Zebra

Zebra

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Корсивая корсоледи
  • Город:Днепр
  • Авто:Душевный трактор
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 05 Май 2011 - 00:37

разве можно быть в нашей жизни в ем то уверенным???

:sm17: Да вот я и думаю... не погорячился ли с этой фразой :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#151
Domor

Domor

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 49
  • Имя:Domor
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra OPC
  •  
  • Регистрация: 21.06.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 00:50

....
Я смотрю, что каким бы быстрым не был компрессор - он все равно НЕ едет... потому что где-то есть ОРС....которые объезжают всех....
Это здорово, но я их не видел.... :sm16: - не в обиду пишу, просто со стороны это так комично выглядит....
...
Три года подряд ездим уже, за это время могли бы и подтянуться на покатушки.... :sm17:


Для того чтобы понять едет ли компрессор или нет надо как минимум глянуть график замера мощности или для начала заехать тебе со сток ОПС!
Ведь уже давно ни для кого не секрет, что у вас в Днепре катаются ОПС с мозгами и прошивками от обычных 2,8 Т в 255 сил, которые на стенде выдают 235 сил, а реальная ОПС выдает на этом же стенде и этом же бензине 265-271 лошади и графики от и до разные как небо и земля!
А на некоторых так сказать ОПС даже коробки фильтров стоят от тех же обычных 2,8Т!
Те ОПС которые проезжают не всех но многих живут в Киеве и чтобы их увидеть надо выезжать из Днепра ;)
Мы дважды собирались в Днепр на покатушки:
Первый раз Миша РУСС забронировал нам квартиры с пятницы по воскресенье, но перед выездом по прогнозу у вас должен был быть сильный дождь и он таки был! Поэтому мы и не поехали!
Второй раз Миша РУСС забронировал нам квартиры с пятницы по воскресенье, но ты сказал, что в субботу вечером уезжаешь и утром заезжать не будешь, тогда мы сказали, что приедем в четверг вечером и заедим в пятницу утром ты так же отказался, ссылаясь на дела!
Если что не точно написал Миша меня поправит.
Так что мы пытались, теперь думаю ваша очередь, ну а мы в качестве гостеприимства на сэкономленные деньги на бензине, подарим вам замеры на стенде для трех машин, твоей, красной и той голубой, думаю все будут удивлены результатами ;)


Да...и еще... Не будем забывать о бюджете доработок ....
Чтобы получить мой результат нужно всего лишь иметь Омегу 3.0 и 3,5-4.5 тыс. американских президентов....
Уверен, что серьезные доработки ОРС стоят от 5 к.у.е. и не гарантируют серьезного результата....
Серьезный результат от 10 к.у.е+...
Не так ли?
Серьезный результат - то видео, которое выкладывал Xander ...где ОРС набирает 0-200 за 18-20 сек....


Для того чтобы получить мой результат в 330 сил и 550 нм надо поставить гибрид 19T=1200 евро, интеркулер который в 4-ре раза больше стока и стоит перед испарителем кондея=800евро,чип=700 евро и все! А можно поставить гибрид XT и на выходе 360 честных сил, и это все я уже прошел два года назад! Так что наработки есть и на будущее и результат гарантирован, просто у нас в Украине мало людей которые хотят вкладывать деньги в ОПС ;)

На выходе вот видео моей машины на летней прошивке, заезд с бмв м5 е39 кузов 400+ сил и Хондой 2000 372 силы, а ссади м3 330 сил и турбосид 280 сил и мой график.


А у Ксандера обычная ОПС с выпуском и программой ЕДС якобы 320 сил, которая на самом деле выдает 270 +- лошади, а с 5000 оборотов даже меньше чем сток!
Так чтобы понять едет ли все таки компрессор или нет надо выбирать достойных соперников а не избивать маленьких ;)
Или заехать с проверенным стоком Лысого!
Ну а так за проделанную работу по установке компрессора зачет!
  • 0

#152
Zebra

Zebra

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Корсивая корсоледи
  • Город:Днепр
  • Авто:Душевный трактор
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 05 Май 2011 - 00:50

Саша,не едущие ОПЦ это страшная сказка которую рассказывают друг другу владельцы атмосферников и других комфортных турбомашин)

Андрей, так вот и хочется увидеть эти ОРС живьем..... Все что я видел - пока сильно не впечатлили.
Бубастис тоже как-то зацепился с Школой РС чипованной до 270 л.с. Он ее тоже медленно, но уверенно обходил ...
Но вот старой М3 сливал и не 3-4 корпуса ...
Напомнить, как выглядит это космическое видео? Помниться тогда все начали тоже вдруг вспоминать о весе ОРС :sm16: ... о том. что она такая тяжелая.....
Когда я на 402 м слил старт 300 сильной полноприводной STI с разрывом более 6 ти корпусов приехал на финиш с 1,5 корпусами (первый старт без прогрева шин), то водитель Субару не стал рассказывать о том. что у него что-то где-то прохудилось, а честно признал: ролом шансов уехать у него от М3 ноль...
Ну ничего, может как-нибудь и встретимся :sm17:
Вдруг соберетесь в Крым, то помните - Днепр по дороге :sm16: .... Конечно, в Крыму не гламурно уже отдыхать... да и дорого. но все равно...мало ли....
....
Zadira, не хотите чипануть свою до уровня, который подскажут опытные ОРСишники? Я говорю серьезно.
Убрать каты, возможно сделать выпуск... В любом случае это даст второе дыхание двигателю.
  • 0
Размещенное изображение

#153
Domor

Domor

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 49
  • Имя:Domor
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra OPC
  •  
  • Регистрация: 21.06.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 00:53

........
Если вспомнить первые покатушки Бубастиса с М3 Е36, то я был уверен, что 2,8Т в 300 л.с. с крутящим около 500 Нм. разорвет эмку в хлам.... а получилось все наоборот....


И от куда у Бубастиса 300 сил и под 500 нм?
Ни одна из прошивок ЕДС не дает и 285 сил!
Проверено стендом и на моей машине в юности и на машине Миши и на машине Ксандера!!!
Максимум это 283 силы и это на спортивном американском 100-м бензе по три бакса за литр!!!
Прикрепленный файл  2.jpg   510,29К   18 раз скачано
А вот замер на обычном 100-м ВОГ так тут у ЕДС и то меньше! (тут на графике замер трех машин:сток,320 ЕДС и моя)
И тут отчетливо видно что у ЕДС после 5000 об меньше лошадей чем у стока!!!
Прикрепленный файл  Mix_6500_.jpg   503,11К   17 раз скачано
Слава без обид, я за справедливость и обьективность! :)

Причем все машины перед замером охлаждались ТОЖ 60-70 градусов и замер ишел от 320 сил до стока!

P.S. Вот так и рождаются легенды о не едущих 300 сильных опелях ;)
  • 0

#154
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 01:05

Слава без обид, я за справедливость и обьективность! :)


Ура, Домор объявился на УОК!!! :sm17: :sm16: :sm16: а я думал учетная запись так и пропадет невостребованной!


Андрей, какие могут быть обиды против графиков, я - точно также за правду, поэтому и добился возможности манибэка в ЕДС для Украины и РФ в случае, если покупатель не доволен и пытаюсь разрулить все ситуации, и не только с ЕДС, когда на разных стендах получаются разные данные....( так как на стендах ЕДС или же В-макса мощность всегда соответсвует заявленной ими и производителем), когда что-то куда-то не налазит или не так работает, как обещал производитель.
так что абсолютно " ноу проблем" ЕДС - не моя фирма, хотя определенную ответственность за их продукты я конечно несу... просто если бы я знал, кто лучше чем они делают стабильные рабочие прошивки - то возможно бы и стал работать с другими, а так - 95% прошивок на рынке на Опели предлагаются теми, кто получает болванки на все марки авто от оптовых чип фирм, в то время как в ЕДСе их делают таки сами, и не под все что угодно, а конкретно под опели... впрочем как и с другими марками... щас ломаю моск кому доверить чипануть трактора...
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#155
Zebra

Zebra

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Корсивая корсоледи
  • Город:Днепр
  • Авто:Душевный трактор
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 05 Май 2011 - 01:38

Доброй ночи!
Твоя ОРС пример для подражания - это факт. Безусловно, не все готовы вливать столько денег в то, что по идее должно и так хорошо ехать с завода.

Для того чтобы понять едет ли компрессор или нет надо как минимум глянуть график замера мощности или для начала заехать тебе со сток ОПС!
Ведь уже давно ни для кого не секрет, что у вас в Днепре катаются ОПС с мозгами и прошивками от обычных 2,8 Т в 255 сил, которые на стенде выдают 235 сил,

Понимаешь, какая штука... Я строил компрессор не для того, чтобы всем что-то доказывать. спор был с Бубастисом... но вот заездов с ним так и не вышло. С другой стороны в этот раз четко видно - есть разные авто, которые и едут все по-разному.
Если бы в 2,8Т не было 250 л.с., то он бы вчистую сливал Вектре 3,2 ...а возможно и Омеге 3,0 с полным выпуском. Более тяжелая ОРС на широких катках (родных) все же быстрей обычной 2,8Т на 402м, что само по себе говорит о том, что мозги у нее другие и она уж точно не 255 л.с....
По поводу компрессора, то хочется отметить уже озвученные моменты:
1. У меня стоковый двигатель. со степенью сжатия 9,8 !!!
2. У меня настройки под 95 бензин...
3. У меня интеркуллер размером не больше, чем у стоковой ОРС... а скорей всего будет и меньше.
4. У меня стоковые свечи, штатный насос, только форсунки большей производительности.
5. У меня штатная система охлождения
6. У меня штатная выхлопная система (включая стоковые выпуск. коллектора) с банкой Steinmetz с входом на 51 трубе .....
7. Вес авто будет поболее стокового веса ОРС (минимум +150кг)
...и весь этот сток едет в любом случае лучше моментного турбомотора мощностью 280 л.с.
Я могу поднять давление наддува
Я могу поставить огромный интеркуллер
Я могу поставить полный выхлоп
Я могу настроить двигатель на работу на 100 бензине
Валера уже сейчас готов помочь с этими вопросами....
Вот я только не могу понять - зачем? У меня авто 1997 г.в.!!!!! Которое называется Омега.... а не ОРС....
Не вижу смысла участвовать в бесконечной гонке вооружений при неравных базовых вводных...
.......
Заезжать осенью я не отказывался. Есть некоторые вопросы, которые отодвигают все остальные вещи далеко в сторону.
Кроме этого мне к той субботе нужно было сделать ооооочень много дел, т.к. в субботу мы уезжали в отпуск.
Замечу еще один момент - никто из киевлян лично со мной не связывался по телефону и не договаривался ни о чем... Я общался только с Алексеем. он и предлагал варианты, но увы.... за пару дней мне сложно что-то решить и перестроиться.
Алексей тоже. вот собирался приехать к нам на Пасху, но не смог. Петр тоже собирался, но не смог.
Это жизнь.... :sm16:
........
По поводу сил у Бубастиса ....
Стас выкладывал графики, вот один из них... я его тогда еще сохранил.
Размещенное изображение
Уж не знаю в какие еще графики верить :sm16: ...если их так легко и просто можно нарисовать.
.......
Если будем заезжать. то сначала сделаем замер веса авто ...
Уж очень хочется сравнить моторы.... именно их характеристики.
...
:sm17:




Вот на графиках замеров хорошо видно, почему ОРС при всей своей мощще не может ее полностью реализовать.
Момент горбатый, поэтому на 4500 тыс. он уже идет на спад и просто крутит колеса ОРС на месте в то время, как более слабый момент компрессора используется на заднем приводе заметно эффективней.
Далее момент у ОРС продолжает падать по мере разгона, а у компрессора с ростом наддува он все еще растет....
Вот и выходит то, что мы видели на ролле:
ОРС будчи еще в тонусе широкой полки момента выскакивает вперед, но как только двигатель омеги раскручивается за 5500, то шансов на тех же оборотах у ОРС уже нет ... при этом, как мне кажется . она еще и попадает в такой режим, когда передаточное число на 3-передаче позволило бы реализовать всю мощь двигателя, но момент-то уже на оборотах за 5000 сведен на нет.... Переключаемся на 4-ю... казалось бы, вот сейчас она должна поехать. но этого не происходит. т.к. высокий момент в среднем диапазоне оборотов не может быть эффективен так, как эффективен момент Омеги на третьей передачи!
Т.е. если я все передачи после переключений удерживаю в диапазоне 5000+. то моя отдача намного больше отдачи двигателя ОРС...
...
Это были мысли вслух :sm15:
Кто не понял. я не виноват :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#156
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 56
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 05 Май 2011 - 08:55

...RUSS, Миша. Это не камень в огород ОРС, но это реальный вопрос: Почему так получается???? Почему стоковая ОРС такая никакая на свои 2,8 литра объема????
Нет, она быстрая, комфортная, динамичная - машина для каждодневного удовольствия, но почему так неэффективно используется объем?..

ИМХО - первое - это не гоночный болид, а всего-навсего мощный семейный хетч и не больше, второе - для переднеприводного авто с системой передней подвески MacPherson и отсутствием дифференциала повышенного трения, 280 л.с. уже практически предел в плане комфортного управления, надеюсь все слышали фразу - "крутящий момент на руле"

...По поводу сил у Бубастиса ....
Стас выкладывал графики, вот один из них... я его тогда еще сохранил....
...Уж не знаю в какие еще графики верить :ydirol: ...если их так легко и просто можно нарисовать...

Это не график Бубастиса, это маркетинг ЕДС..
Хотя, вставлю пять копеек в их защиту, пусть они и не дают обещанной максимальной мощности, но в среднем диапазоне работы двигателя, что важнее всего в городе и при обгонах на трассе, сток ОРС и ОРС с ЕДС - это два абсолютно разных авто, ну и самое главное - стабильность прошивок на фоне ряда других - никаких чеков, передувов и сбоев в работе двигателя

....Вот на графиках замеров хорошо видно, почему ОРС при всей своей мощще не может ее полностью реализовать.
Момент горбатый, поэтому на 4500 тыс. он уже идет на спад и просто крутит колеса ОРС на месте в то время, как более слабый момент компрессора используется на заднем приводе заметно эффективней.
Далее момент у ОРС продолжает падать по мере разгона, а у компрессора с ростом наддува он все еще растет....
Вот и выходит то, что мы видели на ролле:
ОРС будчи еще в тонусе широкой полки момента выскакивает вперед, но как только двигатель омеги раскручивается за 5500, то шансов на тех же оборотах у ОРС уже нет ...

не совсем так, сначала важен момент, потом мощность.. в теме про Шкода VS Опель Norua очень грамотно объяснил, вот его текст:
"Первичен момент, естественно, потому как мощность это всего лишь его производная, но так как это производная момента и оборотов, то мощность зависит от оборотов двигателя. А конкретней эта связь рассчитывается по формуле N= Мкр х n / 716,2 где n — число оборотов в минуту. Соответственно имея, к примеру 320 Нм момента (30.59 кг/м) на 3000 оборотов мы получим где-то 128 л.с. А на 6.5 тыс. у нас, к примеру уже 250 Нм но мощность будет 231 л.с."
  • 0

#157
Domor

Domor

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 49
  • Имя:Domor
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra OPC
  •  
  • Регистрация: 21.06.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 11:14

Ура, Домор объявился на УОК!!! :sm1: :sm1: :sm1: а я думал учетная запись так и пропадет невостребованной!


Андрей, какие могут быть обиды против графиков, я - точно также за правду, поэтому и добился возможности манибэка в ЕДС для Украины и РФ в случае, если покупатель не доволен и пытаюсь разрулить все ситуации, и не только с ЕДС, когда на разных стендах получаются разные данные....( так как на стендах ЕДС или же В-макса мощность всегда соответсвует заявленной ими и производителем), когда что-то куда-то не налазит или не так работает, как обещал производитель.
так что абсолютно " ноу проблем" ЕДС - не моя фирма, хотя определенную ответственность за их продукты я конечно несу... просто если бы я знал, кто лучше чем они делают стабильные рабочие прошивки - то возможно бы и стал работать с другими, а так - 95% прошивок на рынке на Опели предлагаются теми, кто получает болванки на все марки авто от оптовых чип фирм, в то время как в ЕДСе их делают таки сами, и не под все что угодно, а конкретно под опели... впрочем как и с другими марками... щас ломаю моск кому доверить чипануть трактора...


Слава привет, понимаешь в чем вся загвоздка, дело в том что на графиках киевского стенда и ЕДС замер стока то одинаковый!!!что говорит об одинаковости стендов и идентичности замеров а вот замер на чипе ЕДС уже нет :(
А заморозить машину СО2 и раз пульнуть для графика или нагреть датчик воздуха на стенде,чтобы он пересчитал мощность в большую сторону может любой ;)
Обращайся ко мне, я чипану :) вот только больше 290 сил на 2,8 сток турбе я не буду обещать, так как это не реально и не стабильно, собственно другие именитые фирмы и не предлагают прошивки более 290 сил!

Доброй ночи!
Твоя ОРС пример для подражания - это факт. Безусловно, не все готовы вливать столько денег в то, что по идее должно и так хорошо ехать с завода.

Понимаешь, какая штука... Я строил компрессор не для того, чтобы всем что-то доказывать. спор был с Бубастисом... но вот заездов с ним так и не вышло. С другой стороны в этот раз четко видно - есть разные авто, которые и едут все по-разному.
Если бы в 2,8Т не было 250 л.с., то он бы вчистую сливал Вектре 3,2 ...а возможно и Омеге 3,0 с полным выпуском. Более тяжелая ОРС на широких катках (родных) все же быстрей обычной 2,8Т на 402м, что само по себе говорит о том, что мозги у нее другие и она уж точно не 255 л.с....
По поводу компрессора, то хочется отметить уже озвученные моменты:
1. У меня стоковый двигатель. со степенью сжатия 9,8 !!!
2. У меня настройки под 95 бензин...
3. У меня интеркуллер размером не больше, чем у стоковой ОРС... а скорей всего будет и меньше.
4. У меня стоковые свечи, штатный насос, только форсунки большей производительности.
5. У меня штатная система охлождения
6. У меня штатная выхлопная система (включая стоковые выпуск. коллектора) с банкой Steinmetz с входом на 51 трубе .....
7. Вес авто будет поболее стокового веса ОРС (минимум +150кг)
...и весь этот сток едет в любом случае лучше моментного турбомотора мощностью 280 л.с.
Я могу поднять давление наддува
Я могу поставить огромный интеркуллер
Я могу поставить полный выхлоп
Я могу настроить двигатель на работу на 100 бензине
Валера уже сейчас готов помочь с этими вопросами....
Вот я только не могу понять - зачем? У меня авто 1997 г.в.!!!!! Которое называется Омега.... а не ОРС....
Не вижу смысла участвовать в бесконечной гонке вооружений при неравных базовых вводных...
.......
Заезжать осенью я не отказывался. Есть некоторые вопросы, которые отодвигают все остальные вещи далеко в сторону.
Кроме этого мне к той субботе нужно было сделать ооооочень много дел, т.к. в субботу мы уезжали в отпуск.
Замечу еще один момент - никто из киевлян лично со мной не связывался по телефону и не договаривался ни о чем... Я общался только с Алексеем. он и предлагал варианты, но увы.... за пару дней мне сложно что-то решить и перестроиться.
Алексей тоже. вот собирался приехать к нам на Пасху, но не смог. Петр тоже собирался, но не смог.
Это жизнь.... :sm15:
........
По поводу сил у Бубастиса ....
Стас выкладывал графики, вот один из них... я его тогда еще сохранил.
Уж не знаю в какие еще графики верить :sm15: ...если их так легко и просто можно нарисовать.
.......
Если будем заезжать. то сначала сделаем замер веса авто ...
Уж очень хочется сравнить моторы.... именно их характеристики.
...
:sm11:


Да ты меня не правильно понял, этот камень был не в огород компрессора, а наоборот в огород ОПС!
Это и "открытый" дифф и горящие сток колодки и задиры из-за этого на внутренней стороне передних тормоз дисков, и буксующая сцепа, и кпп с таким длиннннннным хождением переключалки и маленькая турбина, которая не способна более чем надуть двигатель, ведь она сначало расчитывалась на первые 2,8 с их 235 пони и т.д. и т.п.
Я и не говорил что ты отказывался, я прекрасно понимаю что бывают разные обстоятельства, речь шла о том что мы хотели и были готовы приехать но не срослось по не зависимым от нас обстоятельствам!
А Ксандер это наш парламентер ;) Он тебе по нашей просьбе и звонил, так как знает тебя, поэтому мы и договаривались с тобой через него!
По графику ЕДС и Миша и Я уже ответили, это все фонарь :(
Вот я и говорю, что лучше вы к нам, а мы, как я уже писал выше, организуем и взвешивание и замер на стенде,да и дорога для гонок у нас получше и по безопаснее будет! Да и у нас есть сток Лысый ;) и он точно заедет с тобой!

По ОПС:
1.Вес без водителя и бенза= 1640 кг+ мой вес 100 кг+ бенз 30 кг, 1770 кг (без оператора) выходит а сколько весит омега, что все пугают ее весом :)
2.Сток выхлоп ОПС в районе первой гофры имеет лейку диаметром в 51 мм, так что выхлопы у вас с ОПС одинаковые :) да и установка полного выхлопа на сток ОПС, как и вхлопа ничего в плане увеличения мощности не дает, проверенно на стенде не раз!!!
3. Диски у меня 19 на 8,5 и резина 245-тая, но честно я не понимаю при чем тут размер резины и размер дисков, я езжу на таких и мне все равно что кто-то приезжает на 17-тых.
4.Установка на ОПС большего кулера не дает никакого прироста кроме как стабильности, так как именно стабильности и не хватает ОПС, она сильно греется и мощность сразу заметно падает, мой график который я выкладывал выше, был сделан после одного прогревочного замера, двух тестовых и четырех зачетных и все это подряд и на всех замерах мощность была одинаковой +- 2 лошади!

Вот мой заезд с Мишей, у него полный выхлоп, кулер и чип ЕДС 320 пони, а у меня два пассажира, так я от него уезжаю так же как и на такое же расстояние как и без, для 2,8Т и 3,0 К вес в 200 кг с 50 до 250+ км не принципиален.


Изменено: Domor, 05 Май 2011 - 11:28

  • 0

#158
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 11:54

Слава привет, понимаешь в чем вся загвоздка, дело в том что на графиках киевского стенда и ЕДС замер стока то одинаковый!!!что говорит об одинаковости стендов и идентичности замеров а вот замер на чипе ЕДС уже нет :(
А заморозить машину СО2 и раз пульнуть для графика или нагреть датчик воздуха на стенде,чтобы он пересчитал мощность в большую сторону может любой ;)


не спорю ) в ЕДС рассказывают что на карсетовском стенде возможно слабые вентиляторы стоят - не додувают на верхах...
с большим интересом жду что даст индивидуальная прога на 2.8т от карсета


Обращайся ко мне, я чипану :) вот только больше 290 сил на 2,8 сток турбе я не буду обещать, так как это не реально и не стабильно, собственно другие именитые фирмы и не предлагают прошивки более 290 сил!


да мне не опиль чипануть надо... но если ты снял бы с моего трубодизеля 290 сил (его предел просто 230-235сил всего) - я уже прыгал бы в машину и ехал в киев :love_opel:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#159
Domor

Domor

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 49
  • Имя:Domor
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra OPC
  •  
  • Регистрация: 21.06.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 12:53

не спорю ) в ЕДС рассказывают что на карсетовском стенде возможно слабые вентиляторы стоят - не додувают на верхах...


Да нет ЕДС как сказал Миша валит по сравнению со стоком,раньше Миша сразу терялся, а сейчас сопротивляется вначале ;), так что ЕДС на средних оборотах дает хорошую прибавку, а проблема ЕДС в том что они заявляют 300-320 сил на верху,которых нет, вот и все!

П.С. Я еще давным давно замерял ЕДС 300 сил на стенде 4х4 оффроуд и там тоже показало 284 лошади и 470 нм, так что дело не в вентиляторах стенда.

с большим интересом жду что даст индивидуальная прога на 2.8т от карсет


А кому там делать прогу будут?
Да и если будут делать без замены турбины то ничего сверхнового они с ОПС не выжмут :(
Ну может чуть лучше ЕДС так как индивидуально подойдут к машине ;)
Это не я такой жестокий, это турбина такая маленькая :)))

Изменено: Domor, 05 Май 2011 - 12:45

  • 0

#160
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 56
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 05 Май 2011 - 14:30

по ЕДС, два видео, машины одни и те же, в первом случае красная без ЕДС, во втором с ЕДС:
Без ЕДС
С ЕДС

Изменено: RUSS, 05 Май 2011 - 14:31

  • 0

#161
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 05 Май 2011 - 15:23

по ЕДС

ну так чего... совсем по-разному едут
с едс бодрее набирает :sm13:
  • 0

#162
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 17:04

ну так чего... совсем по-разному едут
с едс бодрее набирает :sm13:


только в основном не из-за возросшей мощности, а большего момента
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#163
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 56
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 05 Май 2011 - 17:36

только в основном не из-за возросшей мощности, а большего момента

Слава, ну не соглашусь :sm13: , в среднем диапазоне у ЕДС к стоку до плюс 55 лошадей доходит..
  • 0

#164
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 05 Май 2011 - 17:48

С авто Миши уже конечно свой овощ сравнивать неприлично, не знаю что именно играет в "гражданском" режиме такую роль - опц мозги или едс, но то как ровно набирает скорость его автомат до сотни и мой - колоссальная разница. Мы уже с Мишей общались на эту тему на встрече и я сравнивал непосредственно на месте... Если это ЕДС, то только за это им респект

Кстати тут же назрел оффтопиковый вопрос к тебе, Славик.
Можно ли объяснить - после прошивки ЕДС мозги z28net, будь то изначально 230л.с заводская проша, 255 или 280 - они одинаковые становятся после прошивки? Т.е. она полностью обновляется или лишь некоторая часть?
Хочу все же взять ипф и думаю имеет ли смысл искать сперва опц мозги...
ведь потом я так понимаю тот же IPF бокс не перешьешь под новый мозг?
  • 0

#165
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 05 Май 2011 - 17:55

...Хочу все же взять ипф и думаю имеет ли смысл искать сперва опц мозги...
ведь потом я так понимаю тот же IPF бокс не перешьешь под новый мозг?

Похоже , ты уже заболел этой заразной болезнью - я еще держусь !!! Выздоравливай ! :sm13:

#166
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 18:21

С авто Миши уже конечно свой овощ сравнивать неприлично....


А ведь и Мишин VeXeR был когда-то добрым и ласковым :sm11:

так это он еще со всей своей шумкой и музыкальным холлом так ездит, а что было бы на 17" ковке и без заднего сидения )))

Кстати тут же назрел оффтопиковый вопрос к тебе, Славик.
Можно ли объяснить - после прошивки ЕДС мозги z28net, будь то изначально 230л.с заводская проша, 255 или 280 - они одинаковые становятся после прошивки? Т.е. она полностью обновляется или лишь некоторая часть?
Хочу все же взять ипф и думаю имеет ли смысл искать сперва опц мозги...
ведь потом я так понимаю тот же IPF бокс не перешьешь под новый мозг?


Задал этот вопрос сразу Арно, так как до недавней беседы с Лысым я считал, что разницы нету и по моей информации все z28neX это один и тотже мотор. Но наш лохматый друг, сказал, что я ошибаюсь... вот и задал вопрос напрямую в ЕДС, дабы не пустословить...


Хочу все же взять ипф и думаю имеет ли смысл искать сперва опц мозги...
ведь потом я так понимаю тот же IPF бокс не перешьешь под новый мозг?


проще даже не покупать ИРФ, совсем скоро у Лысого будет таки дилерский ИРФ и именно ты сможешь просто прошиться, попробовать так сказать - если понравится, то оставишь, а нет - то вернешь в сток...

сейчас в ЕДС чуть вроде меняется политика по отношению к ИПФам, так что я ожидаю пока окончания реформы )
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#167
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 05 Май 2011 - 18:22

Похоже , ты уже заболел этой заразной болезнью - я еще держусь !!! Выздоравливай !

это говорит еловек который 2.2 сменил на 2.8.. :sm11: :sm11: :sm18:


  • 0

098.689.31.35  


#168
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 18:24

Похоже , ты уже заболел этой заразной болезнью - я еще держусь !!! Выздоравливай ! :sm11:


ты уже инфицирован, теперь это только вопрос времени :sm11:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#169
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 05 Май 2011 - 19:48

...я считал, что разницы нету и по моей информации все z28neX это один и тотже мотор. Но наш лохматый друг, сказал, что я ошибаюсь...

:sm3: Славик, но двигатели у нас уж точно не отличаются :sm3:
Я понял, буду ждать окончания ваших реформ... ) На ИПФ пускаю слюни только потому что чертовски удобно откатывать на сток, пробовать разные проши и иметь версии на гаррет, декат и т.д. ... Я надеюсь что для z28net список версий проши столь же симпатичен как для опц астры

Igor KRog, самое веселое что первым кто сказал "я не буду ничего делать с этой машиной" был Андрюха Лысый :sm15: Вот он точно не удержится. Хотя все мы понимаем что это лишь промежуточный вариант.... Это всего лишь относительно недорогой быстрый авто, но он неидеален ни в коем случае..... Да и опц ветка начинает походить на ауди клан :sm5:
  • 0

#170
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 20:02

:sm3: Славик, но двигатели у нас уж точно не отличаются :sm3:
Я понял, буду ждать окончания ваших реформ... ) На ИПФ пускаю слюни только потому что чертовски удобно откатывать на сток, пробовать разные проши и иметь версии на гаррет, декат и т.д. ... Я надеюсь что для z28net список версий проши столь же симпатичен как для опц астры


вот ответ от Арно

Hi Slava !
ALLE Motoren sind Z28NET !!!
Die Z28NEL sind per Softeware auf 230PS reduziert und die Z28NEH sind per Software auf 280PS getunt !!

Mit freundlichen Grüßen
Dipl. Ing. Arno Schindler


если по-русски, то все эти моторы это Z28NET, а деривации с 230 и 280 силами программно де-/форсированы...
так что можно просто прошиваться и денег на ЕСУ от ОРС не тратить...

если кто не согласен - просьба меня ногами не бить, я в данном случае только передал информацию.

на вектру намного меньше прошивок, чем на Астру, так что особого смысла в ИПФе не будет


Igor KRog, самое веселое что первым кто сказал "я не буду ничего делать с этой машиной" был Андрюха Лысый :sm15: Вот он точно не удержится. Хотя все мы понимаем что это лишь промежуточный вариант.... Это всего лишь относительно недорогой быстрый авто, но он неидеален ни в коем случае..... Да и опц ветка начинает походить на ауди клан :sm5:

Дааа, Лысый еще тот стоковод ))))))) а авыдей быстрых в клубе всего 2 штуки, так что пока орсеш больше
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#171
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 05 Май 2011 - 20:15

Задал этот вопрос сразу Арно, так как до недавней беседы с Лысым я считал, что разницы нету и по моей информации все z28neX это один и тотже мотор. Но наш лохматый друг, сказал, что я ошибаюсь... вот и задал вопрос напрямую в ЕДС, дабы не пустословить...


Слава,вот едрена кочерышка,я тебе писал что не моторы разные,а мозги)))

Дык как всегда, все проехали Опель)))

ну это и так понятно)

Изменено: Лысый, 05 Май 2011 - 20:15

  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#172
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 20:16

Слава,во эдрена кочерышка,я тебе писал что не моторы разные,а мозги)))


Сам ты кочерыжга :sm18: :sm16:

дабы не спорить о моске - Арно утверждает, что после того как ты зальешь одинаковую прогу ЕДС в мозги 230сильного 2.8 и 280сильного ОРС мотора - ехать они будут одинаково - при прочих равных
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#173
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 05 Май 2011 - 20:19

Сам ты кочерыжга :sm18: :sm16:

дабы не спорить о моске - Арно утверждает, что после того как ты зальешь одинаковую прогу ЕДС в мозги 230сильного 2.8 и 280сильного ОРС мотора - ехать они будут одинаково - при прочих равных

ну и хорошо)))



правильно,но яговорил в контексте тупой замены мозКа,они прошиты разными прогами,это верно.

Хотя я тоже не понимаю почему UKRоп ищет мозК именно от ОПЦ)
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#174
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 05 Май 2011 - 20:42

Где там Любитель , вот как надо ставить копрессоры !!! - http://www.youtube.c...feature=related


Шось страшне. Минимум на тысячу л.с. метят. Ну монстрище, только настраивать начали, работы еще уууу........
  • 0


#175
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 05 Май 2011 - 20:49

1.правильно,но яговорил в контексте тупой замены мозКа,они прошиты разными прогами,это верно.

2.Хотя я тоже не понимаю почему UKRоп ищет мозК именно от ОПЦ)


1. тогда я тебя неправильно понял, если ты имел в виду, что поставив ЕСУ от ОРС на 230/250 сил они поедут на 280, то ты полностью прав.

2. ну он же хЫтра людына, поставит 2 моска, и будет у него 2х280 сил, проедет и Домора тогда ))) кстати он рискует, что с двумя москами его Верка обыграет в шахматы, а потом и в покер )))
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых