Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#211
Опубликовано 29 Январь 2007 - 01:25
Здесь подход к авто решает сколько денег будет потрачено!
Вот у меня сейчас стоят более менее амортики, но жесткие для меня. Другой бы ездил, я же поменяю скоро на мягче, заодно и пружины перекину наверно новые. Кто-то моет машину раз в полгода, а кто-то каждую неделю и раз в полгода полировка за 100баксов.
Все относительно
#212
Опубликовано 29 Январь 2007 - 01:59
Да, согласен, кто как подходит к етому вопросу.Есть знакомый которые за 4 года вложил в омегу не более 600уе......правда продал где то 6тис.....мертвая в хлам...2.5, ЯЯ думаю спорить тут безсмысленно!
Здесь подход к авто решает сколько денег будет потрачено!
Вот у меня сейчас стоят более менее амортики, но жесткие для меня. Другой бы ездил, я же поменяю скоро на мягче, заодно и пружины перекину наверно новые. Кто-то моет машину раз в полгода, а кто-то каждую неделю и раз в полгода полировка за 100баксов.
Все относительно
Изменено: igor_new, 29 Январь 2007 - 02:00
#214
Опубликовано 29 Январь 2007 - 14:24
такой расход и должен быть - смысл из-за этого париться?Точно такие же, как и на столичке (ой, ты из Одессы, ну наверно знаешь наше столичное шоссе ) на наше с тобой авто - в коробочке "Опель", 4х контактные, только мне их с дойчланда доставили.
Бош и ЭнЖиКей 30уе - за штучку? Иль 6 штучек? Не сталкивался.
Читаю - как тут некоторые за 50$ + работа.... на V6 ГРМ умудряються поменять?!... Купи потом после такого машину...
Я считаю, если нет бабла на нормальное обслуживание, то покупай дешевле, не так ли, мой друг по авто? Ты же не переживаешь за свой расход? У меня в моем режиме езды 17л/100км, и не жалуюсь
думаю если уходит в среднем 150+/-50 уе в месяц на содержание 3.0, то это вполне нормально.
странно, что ты тянешь с заменой ГРМ...
по деньгам замена ГРМ, роликов и помпы где-то 300-350 уе с работой выходит (помпу тоже меняй, чтобы потом второй раз все не разбирать).
Изменено: Manager, 29 Январь 2007 - 14:25
#215
Опубликовано 01 Февраль 2007 - 17:39
Оказалось что накрылся датчик подачи топлива (газ/бензин) замена 50-70 грн. и все.
Через пол года поменял передние амартизаторы, шаровые опоры, опорные подшибники передних стоек, опорные подушки передних амортизаторов, сайленблоки задней балки, тормозные цилиндры.
Все с работой обошлось примерно в 350-400 баксов.
Плюс поставил сигналку еще 100 баксов.
Ну так вроде и все. Остальное по мелочам.
#216
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 10:57
По постам выше было порядка 13 тыс....
Добавляем 2 тыс. на АБС-ку...
Итого: 15-шка с августа... :
Из основного осталось:
1. как-то "не очень" начала себя коробка вести...
2. подтекают сальники
3. ЦЗ (глючит)
4. уплотнители
5. хочу нормальную музыку в машине сделать (не к спеху)
Бенз, масло, мойки уже не считаю...
Согласен с теми, кто утверждает, что все зависит от отношения к машине...
Я лично свою только на мойку каждую неделю гоняю да влажная уборка
салона - раз в 1-1,5 месяца... Сейчас только "притормозил" по погодным условиям...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#217
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 13:15
Блин, парни, ох и пугаете вы цифрами..... я сегодня третий день на своем (язык не поворачивается сказать на свою машину - Она)... так вот на своем Omega A 2.0. 1992 г.... пока все нравится... а что может не нравиться после ВАЗ 2108, 1,3 К, 1987 г. ,... Чувство вроде с табуретки на Корабль пересел.... Уже кпил перекл-ль бл. дальн. света ( 15 грн на разборках), тормозные колодки перед+ зал 200 грн, завтра делаю центральный замок 200-250 баксов, на подходе задние стойки.....
ЭЙ !!! КТО СКАЖЕТ ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ABS ???
а оно у тебя есть? лапочку при включении зажигания горит? Когда завел не тухнет? а почему центральный замок так дорого стоит?
#218
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 16:00
Исключительно на машину (кроме топлива) было потрачено, с любовью - 3333$ Сюда входят ТО, некоторые ремонты, замена тех запчастей, что можно было не менять, но при моем подходе ... ... Также сюда входит оформление, которое потянуло больше 700$. Музыка простенькая, шины полтора комплекта 15радиуса. Ото таке, ну люблю я свой автомобиль Пишу абсолютно каждую копейку потраченную на машину, даже антизамерзайки, "вонючки", подкачка шин...
ps: Читал на российском вектра форуме, так там парень за полгода, после покупки влил ~6500 в вектру А, купленную у них в России за 4000 в приличном состоянии и говорит: "не могу остановиться"
#219
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 17:22
думаю если уходит в среднем 150+/-50 уе в месяц на содержание 3.0, то это вполне нормально.
странно, что ты тянешь с заменой ГРМ...
О каких 150$ на содержание омеги Б 3.0 в месяц ты говоришь?
150$ -- это просто заделка небольшой дырки в моем бампере!
Заметь -- авту скоро 15 лет от роду!
Как ни крути, а омега минимум 10 000 гривен в год поглощает, а 3х литровая в два раза дороже...
А я хотел брать у приятеля BMW Schnitzer full на базе 528... 2000г.... Свят-свят-свят (один амик Schnitzer, более 400 евро...)
+1
Такая бэха регулярно оттягивала бы порядка 1 штуки в месяц...
В отдельные месяцы -- за эти деньги можно было бы купить например, кадет или таврию....
#220
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 17:25
Блин, парни, ох и пугаете вы цифрами..... я сегодня третий день на своем (язык не поворачивается сказать на свою машину - Она)... так вот на своем Omega A 2.0. 1992 г.... пока все нравится... а что может не нравиться после ВАЗ 2108, 1,3 К, 1987 г. ,... Чувство вроде с табуретки на Корабль пересел.... Уже кпил перекл-ль бл. дальн. света ( 15 грн на разборках), тормозные колодки перед+ зал 200 грн, завтра делаю центральный замок 200-250 баксов, на подходе задние стойки.....
ЭЙ !!! КТО СКАЖЕТ ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ABS ???
Ты золотой центральный замок за 200-250 баксов ставишь???
#221
Опубликовано 17 Февраль 2007 - 01:20
если каждый месяц делать дырку в бампере - то таки да.О каких 150$ на содержание омеги Б 3.0 в месяц ты говоришь?
150$ -- это просто заделка небольшой дырки в моем бампере!
у меня МВ6 в течение 20 месяцев. считаешь я должен бы влить намного больше 3 куе за это время (не считая бензина)?
ЗЫ именно эти 100-150 уе/мес и имелись в виду Причем речь типа о самом дорогом по комплектации и далеко не рестайлинговом авто...(тьфу 3 р.)
#222
Опубликовано 18 Февраль 2007 - 18:43
Ремень ГРМ, ролики, натяжители (GM)
Помпа (GM)
Ремень генератора+ролик(и) (GM)
Сальник коленвала (GM)
Зубчатое колесо коленвала (GM)
Свечи (GM)
Топливный фильтр (GM)
Промывка инжектора
Масло (TEBOIL)
Итого: $720 запчасти+работа. Обрадовал небольшой прирост мощности.
Выявили следующее на обязательную замену:
Термостат (глючит)
ВВ Провода (рассохлись)
Сошка рулевая (труп)
#223
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 00:31
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#224
Опубликовано 07 Март 2007 - 00:11
Как выяснилось, после того как я получил права, тормазов на нем ваще небыло. Познакомству попали на СТО ситроена, прошли осмотр, нам там выписали рецепт:
-Переднии диски;
-Заднии колодки;
-Сайлент блоки;
-Сальник;
-Пыльники;
-Тормозные шланги;
- подшипники передних ступиц;
Все детали потянули на 300 у.е. + работа 180. В итоге левый передний диск скрипит (точнее издает прерывистый стон), и кагда вхожу в правый поворот появляется скрип в области правой задней стойки.
Но это мелочи. Планируються расходы примерно в 500 у.е. на кап ремонт движка.
И это как выяснилось далеко не всё.
#226
Опубликовано 15 Март 2007 - 20:04
472грн. ремень ГРМ и ролики все
150грн. помпа
500грн. с проточкой передних дисков и заменой вышеперечисленного
170у.е. магнитола+30грн установка
400грн резина(зима)
250грн(лето)
250грн на переобувания+прокатка литья (1диск)
а там поглядим
отакэ
Изменено: Миха*, 18 Март 2007 - 12:20
#227
Опубликовано 19 Март 2007 - 18:08
Машина 2002 года выпуска. Пробег 75 тыс км.
Делал только развал - 70 грн., и поменял фильтр салона - 120 грн.
Что будет дальше, не знаю. Апгрейд не делаю, пока присматириваюсь к этой машине, пока всё устраивает.
На днях заметил такую вещь: При включении зажигания на табло, где инфо о суточном пробеге появляются вот такие символы "1п5Р" и горят в течение 5 секунд, а потом пропадают. Что это такое подскажите плизз!!!
#228
Опубликовано 20 Март 2007 - 11:09
Всем доброго дня! Два месяца как купил Opel Astra G 1.8 AT.
Машина 2002 года выпуска. Пробег 75 тыс км.
Делал только развал - 70 грн., и поменял фильтр салона - 120 грн.
Что будет дальше, не знаю. Апгрейд не делаю, пока присматириваюсь к этой машине, пока всё устраивает.
На днях заметил такую вещь: При включении зажигания на табло, где инфо о суточном пробеге появляются вот такие символы "1п5Р" и горят в течение 5 секунд, а потом пропадают. Что это такое подскажите плизз!!!
время ТО. У меня такое было, когда я раньше времени поменял масло. Потом на СТО сбрасывали ошибку...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#230
Опубликовано 21 Март 2007 - 10:55
Спасибо большое. На выходных поеду на СТО. Ещё по ходу вопрос. А что будет входить в ТО на 75 тыс. км, хотя бы приблизительно.
Честно говоря - шут его знает... Свечи, масло, торомозные, ГРМ - но это чистые предположения... У меня пробег уже 186 тыков, из них 18 - мои (с августа прошлого года, когда машину взял)... ТО, как таковое, не делал ни разу, просто "допочинял" наследство, которое от предыдущего хозяина осталось (слава богу, было не много, осталось в субботу - сальник коленвала, заодно глянут выталкивающий на коробке и фсе)... Учти, что не факт, что она просит ТО... У меня не просила, но поскольку менял масло (по своей инициативе), то после этого вылезла ошибка... Хотя, если я ничего не путаю, то ТО Астры просят на 15 тыках, вот оно и выходит...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#231
Опубликовано 21 Март 2007 - 11:04
после покупки влил:
1200 грн за доп оборудование (сигналка, коврики, хромированные кольца в приборную панель, брызговики)
все остальное "льется" вместе с бензином - расход средний за все время эксплуатации (1800км) 9,6л
#232
Опубликовано 22 Март 2007 - 18:56
Загнал на СТО:
- Поменяли все фильтры
- Масло
- Ходовая (стойки передние, стойки штанги переднего стабилизатора, втулки, сайлент блоки, шаровая, колодки передние (кстати через два месяца пришлось еще раз ставить эти же передние))
- Салон - ремонт бардачка, пепельницы
За все это влил 4500 грн.
Прошел уже 20000 км.
Поменял передние колодки опять.
Остались мелочи по салону: гремят дверные карты, застрял сд-ченжер, опять поломалась пепельница...
Масло регулярно доливаю.
#233
Опубликовано 22 Март 2007 - 19:30
нормальный пробег за 2 мес.2 месяца назад купил Opel Omega b 2.2 Elegance 2000 г.
Загнал на СТО:
- Поменяли все фильтры
- Масло
- Ходовая (стойки передние, стойки штанги переднего стабилизатора, втулки, сайлент блоки, шаровая, колодки передние (кстати через два месяца пришлось еще раз ставить эти же передние))
- Салон - ремонт бардачка, пепельницы
За все это влил 4500 грн.
Прошел уже 20000 км.
Поменял передние колодки опять.
Остались мелочи по салону: гремят дверные карты, застрял сд-ченжер, опять поломалась пепельница...
Масло регулярно доливаю.
а о замене ремня ГРМ мысли не посещали?
Изменено: Manager, 22 Март 2007 - 19:31
#235
Опубликовано 27 Март 2007 - 08:53
в субботу заменил:
задний сальник коленвала
прокладка поддона
сцепление
С работой, маслами, очистителями и всей необходимой мелочевкой 4 тыс. грн.
Сцепление писец дорогое
Итого (с того же августа) по трем или четырем постам: 13 тыс.+2тыс.+4 тыс.
Ни много, ни мало - 19 косых в нашей валюте... (бенз, мойки, развал перестал считать еще после первого или второго поста)
Из обязательного остался исключительный фуфел: заменить уплотнители, обработать и подкрасить сколы над колесами...
Правда, есть ишшо желаемое:
1. электростеклоподъемники
2. музыка
Скока потянет - пока даже не представляю...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#237
Опубликовано 27 Март 2007 - 13:31
vlad9201, а сколько пробежал за это время?
Мои - 17 тыков, общий пробег - 187 с половиной... Правда и брал я ее за 4 тыс. у.е.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#238
Опубликовано 27 Март 2007 - 13:33
Вложения папика
Комплект пружин задних - 400 грн;
топливный фильтр - 90грн;
4 замены масла с фильтром - 4*200 = 800 грн;
передние салентблоки 80 грн плюс работа;
сигнализация 650 + 200 установка = 850 грн;
воздушный фильтр на 30000 - 75 грн;
замена колодок 2 раза = 500 грн;
Мои вложения:(Сейчас 110000 км)
Резина зимня АМТЕЛ - 800 грн;
ГБО - 2500 грн;
2 фильтра ГБО - 40 грн;
колодки АТЕ (германия) 200 грн;
колодки АТЕ (франция) "фуфло" 160 грн;
Лампочки филипс - 90 грн;
Противотуманка Valeo 185 грн;
Крыло 190 грн;
Дворники Валео 80 грн;
Решетка радиатора 80 грн; (полкар);
поворотник 40 грн (китай);
Диски тормозные передние 250 грн;
Фильтр масляный 5*15=75 грн;
Фильтр фоздушный 25*5= 125 грн;
Ремень ГРМ- 80 грн;
Жидкость омывателя (незамерзайка) 160 грн;
Дворники - 25 грн;
Химия для инжектора 35 грн;
Передние амортизаторы Сакс 450 грн;
Подушки пер стоек 150 грн;
Подшипники стоек 60 грн;
Масло 20 л = 540 грн;
Шаровые 230;
Наконечники 130грн;
задние амортизаторы сакс - 330;
барабаны задние АТЕ =250 грн;
Цилидры задние тормозные 70 грн;
Тормозуха АТЕ 60 грн;
Масло в коробку 150 грн;
ролик ГРМ- 160 грн;
помпа 180 грн;
термостат - 40 грн;
сальник коленвала 2*20 = 40 грн;
глушитель 290 грн;
колонки 300 грн;
колесо 180 грн;
подшипник ступицы 130;
плюс к этому за работу - 2780 грн;
планируется замена лобового стекла
покраска после аварии
покупка литых дисков
покупка резины
покупка фар;
#239
Опубликовано 27 Март 2007 - 15:02
Машина покупалась в салоне в 2000 году отцом, в конечном итоге была подарена мне в август 2005 с пробегом 67000 км.
А что, в 2000-м можна было еще в салоне Астру-Ф взять??? Вопрос из чистого интереса: в те годы о машине не думал... "У пана отамана не было золотого запасу" (Попандопало, к/ф "Свадьба в Малиновке")
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#240
Опубликовано 18 Апрель 2007 - 16:12
Сигнализация - 700 грн
ЦЗ (4 + Б) - 190 грн
Звук - 1500(магнитола) + 800 (колонки) + 100 (антена, провода)
Тонировка - 800 грн
Работа по установке всего этого - 1200 грн
Итого 5290 грн.
Не считая бензина, проехал уже 1100 км. Стоянки, парковки.
#241
Опубликовано 18 Апрель 2007 - 16:54
Машине 11 дней :)
Сигнализация - 700 грн
ЦЗ (4 + Б) - 190 грн
Звук - 1500(магнитола) + 800 (колонки) + 100 (антена, провода)
Тонировка - 800 грн
Работа по установке всего этого - 1200 грн
Итого 5290 грн.
Не считая бензина, проехал уже 1100 км. Стоянки, парковки.
Эт че! В нулевую машину штуку успел вкинуть??? А какая ж там комплектация была, что сразу ЦЗ, магнитола?... Самая простая?...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#243
Опубликовано 19 Апрель 2007 - 15:12
Карты дверные б/у 50
Ручка зеркала б/у 5
Радиатор б/у 200
Тормозные барабаны б/у 100
Щеткодержатель дворников и упоры багажника б/у 50
Тормозные колодки задние 90
Сальник полуоси 30
фильтр воздушный 25
фильтра топливные (5) 25
Колодки тормозные передние 105
Ремкомплект задних тормозов 30
Ремкомплект суппортов 30
Суппорта б/у 250
Ремкомплект суппортов 100
Главный тормозной 300
Задний тормозной цилиндр 40
Амортизаторы передние 300
Опора амортизатора 90
Пыльник амортизатора 40
Подушка коробки передач 60
Фильтра масла 25
Резина 2 зима 450
Резина 2 лето 440
Масло двиг 125
масло коробки 40
Обшивка потолка б/у 150
Поворотник пер. прав. 35
Лампочки в фары 50
Лампочки обычные, разные 30
Чехол на руль 40
Чехол на рычаг КПП 25
Чехол на ручник 25
Ковры резиновые 150
Решотки в торпеде б/у 10
Насадка на глушитель 60
Резинка глушителя, крепление 15
Хомуты выхлопных труб 20
Прокладка выхлопного колектора 15
Антикор (материал) 45
Краска 130
Ремень ГРМ 40
Ремень генератора 20
Пыльник рулевой рейки 30
Чехлы на подголовники 15
Пара динамиков 180
Моторчики замков (2) 50
ВСЕГО 4135 ГРН
Это все только стоимость запчастей. Все работы делал сам. Если на СТО то страшно будет представить сумму работ.
#244
Опубликовано 17 Май 2007 - 09:24
из салона полгода назад, пробег 11800
При покупке:
- сигналка Pantera (двухсторонняя)
- акустика (+ 2 динамика и 4 пищалки)
- работа
= 2300 грн. на СВТ Фортуна (знаю, дорого, но не стал возиться)
- огнетушитель, знак, трос, аптечка - 120 грн. - Аврора
- коврики "родные" - 180 грн. - Аврора
- магнитола Sony - 700 грн.
- замена масла и фильтра на 4700км (Фортуна) - 380 грн. со скидкой
скоро ТО...
#245
Опубликовано 23 Май 2007 - 20:02
В феврале взял Опель Вектра Б 1996г. Брал в Прибалтике. Сразу поменял ГРМ, 3 ролика, жену.
Про цены не скажу, не помню. Кавардак был в голове.
По приезду за это время поменял:
- передние брызговики GM - 105 гр.
- свечи GM - 90 гр.
- провода на свечи (самые дешовые) - 125 гр.
- масло полусинтетику GM - 90 или 95 гр.
- фильтр масляный GM - 15 гр.
Рекомендую после вливания сразу писать что делалось и во что вылелось, чтоб можно было что-то к чему-то прикидывать.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых