Всунусь и я со своим отчетом. Тока чур в обморок никому не падать (делаю для себя, а если продам - значит деньги появятся и будет не так жалко
)!.
Значит имеем ООБ 96 года 8 клапанов и 2 литра
. В машине есть кондер и круиз-контроль (остальное стандартно но без стеклоподъемников). Стоит, типа, родная газовая установка (понятно, что не родная, а в Голландии ставили, но очень по уму). Вот. Отвалил за это чудо
9500 бакинских. Знаю, что дорого, но если вычесть газовый инжектор, который около штуки стоит то выходит стандартные 8500. Тем более кузов там в идеале!!! И движек тоже (масло почти не есть 300 гр доливал и до замены хватит)
За 5 месяцев и 6 тысяч пробега сделано следующее:
21,08,06 Заменыны втулки стабилизаторов, рулевая тяга (центр), передние тормозные колодки, тросс ручника, правая подушка двигателя, тормозная жидкость.
итого: 2000 грн (дороговато, но сразу поехал не на самое дешевое СТО)
26,08,06 Заклеил все сколы на лобовом
100 грн29,08,06 Установил комплект стеклоподъемников с МВ6 - все вместе с работой около
1800 грн.1,09,06 Сменил ВСЕ масла и фильтры втч. и топливный (Двигло, Редуктор, Коробка, новый антифриз) все Ликви-Молли -
590 грн.2,09,06 Сменил замкнувший диодный мост -
300 грн.18,09,06 Сменил все аммики (перед - сакс, зад - каяба, плюс поставил на зад проставки под пружины) -
1500 грн15,10,06 САМ
сделал шумку (аккустическую подготовку) задних дверей + заменил там аккустику на 17 (резал болгаркой и заказал в столярке деревянные подиумы) -
420 гривен18,10,06 Наконец сменил ГРМ, помпу, ролик и ролик генератора -
530 грн22,11,06 Почистил форсунки (кавитацией) и заменил радиатор на паяный и чищеный (теперь там вся боковина-кастрюля аллюминевая). Радиатор - это болячка посему такая замена разумна, т. к. он теперь, практически вечный
все вместе -
490грн.24,11,06 Сменил свечи. Поставили ремкомплект газового редуктора -
380 грн.25,11,06 Сменил оптику Головные (Хелла) и противотуманки (Депо) -
2180 грн.29,11,06 От нечего делать (нуно было тока передние саленты и сальники менять) поменял ВСЮ резиновую составляющую ходовой! саленты передние - 4 шт. Саленты задних рычагов - 4 шт. Втулки стабилизаторов задние - Подушки балки. сальник заднего редуктора. Сальник коробки кулись. Пыльник кардана. Сменил правую рулевую тягу в сборке. (там две трети менять не надо было, но по возрасту и регламенту положено и я решил, чтоб не заглядывать потом часто туда
) - все стоило -
1700 грн это по блату и закупка и работа, так на 1000 больше...
16,12,06 Заменил выхлопную (резонатор и глушак) + выкинули катализатор -
535 грн.18,12,06 Заменил тяги передних стабилизаторов
180 грн.
Еще поставил аэротвины -
185 грнНу и резина зимняя (гиславед 5-й) -
1800 грн.
Зы Забыл лампы Ближний - кристал вижн, дальний - дайманд вижн (Филипс) - около
330грн.Вот такая кутерьма. Сумма выходит недетская, но делаю исключительно для себя. Запчасти все или оригинал или самые лучшие немцы (которые в основном и делают для ЖМ) (по запчастям мой друг и царь и бог и маньяк в одном лице - что советовал то и брал, тем более со скидками).
Выходит 14885грн + пара развалов схождений и мелочи по газу + еще 300 гривен
ИТОГО: около 15000 гривен!!! Как вам???
В планах заняться серьезно передними дверями (шумка и колонки Морель) Мафон я не писал в расход, шоб не усугублять... Потом обязательно ксенон и замена лобовухи (начитался тут
) Ужо заказал перетяжку кожей руля и рычагов ручника и РКПП. Ну диски и резина на лето само собой. Вроде все... а там поглядим че ломаться будет...
Вот решил добавить расходиков... Значит, поставил я ксенон -
890 грн.Претянул отличнейшей кожей руль и сделал кожаные РКП и ручник -
170 грн.Вчерась заменил прокладку клапанной крышки (достали сопли из под нее) -
100 грн. с работойЕще разок почистили газовый дозатор (тянет теперь значительно лучше на малых оборотах) -
150 грн.Заменил все 4 аммо на капоте и багажнике (подобрал от ланосов и т. д.) встали отлично, а экономия в 4 раза. Теперь капот сам открывается (поставил более мощные). За все отдал
120 грн.ДВД плюсовать не буду, опять же, шоб не усугублять...
Значит добавок вышло еще на
1430 гривен + были мелочи... Мона считать еще
300 буказоидов...
А в итоге, пока, выходит окло 16500 рубасов. Неслабо. Но зато ездию с удовольствием и без поломок. Не хочу на трассе слизанные болты откручивать или эвакуаторы вызывать (правда зарекаться нельзя б/у есть б/у), но профилактика сильнейшая весч - пусть и за дорого!!! Вот!
Зы Замену (очередную) масел и фильтров я писать не стал, но там тоже на 400 гривен набежало (я еще химию брал и незамерзайку).
Изменено: apaxuc, 15 Май 2007 - 22:22