Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#106 Guest_Monstr_*
#108 Guest_Lex_*
#110
Опубликовано 12 Июль 2006 - 16:55
1. приварил зад (возили тяжести + прицеп). Т.е. он был оторван. - 250 у.е. за всё.
2. Стойки Бильштайн - 200 у.е. + установка 40 у.е. по кругу.
3. Всякие резиночки, сальники, 50 у.е. (точно не помню но где то так)_
4. Резина летняя 200 грн\шт
________
За два года залил топлива из расчёта 54 тыс с расходом около 9-9.5. л\100
Масло, антифриз ...
________
поломки за два года:
1. Насосо ГУРа -/восстановление, работа, масло \ 300 грн
2. Ступицы - 2х320 с работой
3. Аккумулятор - 180 грн.
4. Менял косточки - не помню сколько стоят - кажется 70 грн \шт.
Короче не считая бензина машина "стоит" что то около 42 у.е. в месяц за два года.
----------Сейчас собираюсь поварить, да иполностью покрасить, убрать некоторые незачёты по салону... бюджет что то около 1000 у.е. - и это с верхами!
Что меня в Опелях всегда поражало -
так это способность ездить даже тогда,
когда попорчено уже, казалось бы все, что можно!
#111
Опубликовано 13 Июль 2006 - 14:05
120у.е. - тонировка
20у.е. - датчик уровня омывателя
80 у.е. - установка круиза
900у.е. - установка парктроника и сигнализации
220у.е. - передняя аккустика
30у.е - сетка в багажник
ну похорошему планирую ещё 1000у.е. подвкинуть на аккустику и спойлерочек
Знание - часто.
#115
Опубликовано 14 Июль 2006 - 14:20
ИМХО парктроник штука ненужная, если ты и припаркуешся нормально это не значит что какойто жлоб на своем жигуле припаркуеться акуратно возле твоей вектры с парктрониом. Ну, а если деньги позволяют конечно почему бы не побаловать свою мафинку :)Это типа для самоуспакоения,
практроник штука сильнейшая
#117
Опубликовано 15 Июль 2006 - 09:22
ИМХО парктроник штука ненужная, если ты и припаркуешся нормально это не значит что какойто жлоб на своем жигуле припаркуеться акуратно возле твоей вектры с парктрониом.
А ты видел передний бампер ОВС 2006
парктроник после этого дешёвая игрушка по сравнению с постоянным ремонтом бампера
до того как не поставил парктроник дважды губа под раздачу поподала, а щас лепота
да ещё не маловажный фактор - нуна что бы его правильно поставили, а не как обычно через задницу
а от жигуля никто не застрахован
Знание - часто.
#118
Опубликовано 20 Июль 2006 - 00:40
замена:- всех жидкостей
- всех фильтров
- ремня, роликов и помпы
- сальники распредвалов и коленвала
- поподшипники ступиц задних колес
- правый рулевой наконечник (тяга)
- новая резина
- прокатка всех дисков
- развал
- ну ессно, полная химчистка
и того 1100 енотов
в морозы умер сальник коленвала - замена
сальника и прокладки клапанной крышки. примерно 70-80 енотов
нужно поставить радиатор кондея и заправить, но имхо, нах он нужен, если хорошо знаеш город, то в пробках практически не стоиш.
недавно умер правый передний амик, ямы и скорость, мля, под замену оба передних, скока, пока не знаю
ну вот и фсе.
конечно хоца C20LET но это из другой оперы.
#119
Опубликовано 31 Июль 2006 - 15:03
Писец - это не то слово!!! Стала счастливой обладательнецей опель-корса неделю назад....и с тех пор.....- - -Купил месяц назад красавца OPEL OMEGA B 1995 г.в.
Темно синий металлик, кондер, ABS,подушки 2 шт, литье, шторка электро,
вощем полный фарш.
Поездил я значица недельку, покайфрвал.....и писец подкрался не заметно.
Греется машина и все тут, я в панике, начитавшись в форуме о токой страшной фигне как ремонт двигла апосля перегрева, еду в СТО. Тама дали заключение
менять радиатор, что я и сделал. Вот во что это вылилось
1. Радиатор 350 баксов
2. Термостат 39 баксов
3. Термодатчики 2 шт.- 40 баксов
4. Антифриз- 30 баксов
5 Крышка расширительного бачка-3 бакса
6. Комок нервов и уйма потерянного времени-неоценимо дорого!
И того оч. не радостная цифра, и все это за один день!
Судите сами!
1. глюканула сигнализация, заблокировала двигатель и стояла я как новогодняя елка.....мигала всеми огнями.....Вопрос решился за 50 грн. и кучу потерянных нервов....
2. замена масла, фильтров(топливного и масляного) - 350 грн.
3. плохо реагирует на нажатие педали газа - не сразу едет... Сделали проверку двигателя и ОБРАДОА\ВАЛИ - навернулся воздухомер......(300-500 долл).....
4. в перспективе- замена всяких там ремней и подшипника генератора......
КАРАУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#120
Опубликовано 02 Август 2006 - 01:29
Ти б не спішила кричати, неприємно, звісно, але при покупці ненової машини може навернутися будь-що в кожну хвилину . Не розстроюйся, сподівайся, що на тому всі твої пригоди (неприємні) з машинкою і закінчаться . А заміна резинок-фільтрів-рідини - це нормально. На ремінь ГРМ (а також помпу, ролики і що там ще) грошей не шкодуй - не так воно і дорого, а якщо порветься і погне клапани, то ой-йой-йой ....настане той самий, білий і пухнастий .Писец - это не то слово!!! Стала счастливой обладательнецей опель-корса неделю назад....и с тех пор.....- - -
КАРАУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Словом, сприймай все позитивно:) Зате за наступні скількись там км що-що, а "воздухомер" не накриється .
#122
Опубликовано 03 Август 2006 - 07:35
Барышня, это не караул, это ПреВеД от предыдущего владельца... Укатали и особо не следили.Писец - это не то слово!!! Стала счастливой обладательнецей опель-корса неделю назад....и с тех пор.....- - -
1. глюканула сигнализация, заблокировала двигатель и стояла я как новогодняя елка.....мигала всеми огнями.....Вопрос решился за 50 грн. и кучу потерянных нервов....
2. замена масла, фильтров(топливного и масляного) - 350 грн.
3. плохо реагирует на нажатие педали газа - не сразу едет... Сделали проверку двигателя и ОБРАДОА\ВАЛИ - навернулся воздухомер......(300-500 долл).....
4. в перспективе- замена всяких там ремней и подшипника генератора......
КАРАУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ремни, ролики, масла и фильтры - регламент, который дешевле будет четко блюсти.
Dream On... Dream On...
#123
Опубликовано 03 Август 2006 - 14:00
Да, таки укатали.....Вот - вчера не смогла завестись - аккумулятор умер... Сегодня поменяла......Весело!!!! ОБХОХОЧЕШЬСЯ!!!Барышня, это не караул, это ПреВеД от предыдущего владельца... Укатали и особо не следили.
А ремни, ролики, масла и фильтры - регламент, который дешевле будет четко блюсти.
Заедь на СТО, сделай диагностику....и найдут, что поменять....Корса 1,2 2002г. Пока что 1300грн.
Передние и задние тормозные колодки, 2 сайлентблока, тросик ручника, моторчик омывателя.
дырки в колесе, лампочки стопов.
Купила все жидкости, "сумку водителя".
ТО.
Что-бы ещё поменять? Не знаю.
#124
Опубликовано 03 Август 2006 - 14:07
Омега А. 86 год. Была голая абсолютно.
Вложил во всё про всё 2240 уе. за пробег в 58 тыс.
А именно появилось в ней.
Газ, Кондиционер, Навигационная система , БК. Электроподъёмники, Электролюк, Парктроник, аудио. Тонировка Перетяжка салона
Полностью переварена с разборкой машины, Покрашены бампера, заменены амортизаторы, диски тормозные, диск сцепления, ступицы, стойки стабилизаторов, блоки ходовой, выхлопной тракт , акумулятор и естественно всегда ТО по колодкам, маслам , фильтрам и прочему.
Вектра А 95 год. Напакована по полной.
всё про всё. 450 уе. за пробег в 12 тыс
Ремонт кондиционера, диски тормозные задние, масла колодки и прочие расходки.
В целом пристойно. Это не крышка багажника на мазду в 450 уе убитая и корявая.
И не конденсер на LC за 420 уе.
Заедь на СТО, сделай диагностику....и найдут, что поменять....
Ксена Менять в машине можно что-нибудь всегда.
Если мы дешевле покупаем бу машину, то дороже её обслуживаем в первое время.
Изменено: Jerry, 03 Август 2006 - 14:09
#125
Опубликовано 06 Август 2006 - 05:21
Ладно и я про опеля напишу.
Омега А. 86 год. Была голая абсолютно.
Вложил во всё про всё 2240 уе. за пробег в 58 тыс.
А именно появилось в ней.
Газ, Кондиционер, Навигационная система , БК. Электроподъёмники, Электролюк, Парктроник, аудио. Тонировка Перетяжка салона
Полностью переварена с разборкой машины, Покрашены бампера, заменены амортизаторы, диски тормозные, диск сцепления, ступицы, стойки стабилизаторов, блоки ходовой, выхлопной тракт , акумулятор и естественно всегда ТО по колодкам, маслам , фильтрам и прочему.
а раскажитека, мил человек, где за означенную сумму можно все это приобрести и утановить? либо это просто гнилой баян
#126
Опубликовано 08 Август 2006 - 12:49
Це вже як кому пощастить . Була вчора на СТО, зробили діагностику - вигнали нафіг зі словами "та що ви тут приїхали, машина в ідеальному стані, міняти нічого не треба!" . Під заміну підуть свічки і якісь там фільтри - але коли випаде перший сніг. Треба буде ще зробити антикор (близько 100-120 уо), розібрати пасажирську дверку і підтягнути - кнопка з сигналізації закриваєтсья не з першого разу) і зашкурити і підфарбувати глушник - вкрився легким іржавим нальотом.Заедь на СТО, сделай диагностику....и найдут, что поменять....
Так що наразі, через 260 км їзди, "політ нормальний, видимість чудова", витрати - бензин 40 літрів, який ніяк виїздити не можу, і дві мийки, кожна 27 грн.
#127
Опубликовано 08 Август 2006 - 13:27
Поздравляю!! Как, наверное, приятно, когда выгоняют с такими словами!!Це вже як кому пощастить . Була вчора на СТО, зробили діагностику - вигнали нафіг зі словами "та що ви тут приїхали, машина в ідеальному стані, міняти нічого не треба!" . Під заміну підуть свічки і якісь там фільтри - але коли випаде перший сніг. Треба буде ще зробити антикор (близько 100-120 уо), розібрати пасажирську дверку і підтягнути - кнопка з сигналізації закриваєтсья не з першого разу) і зашкурити і підфарбувати глушник - вкрився легким іржавим нальотом.
Так що наразі, через 260 км їзди, "політ нормальний, видимість чудова", витрати - бензин 40 літрів, який ніяк виїздити не можу, і дві мийки, кожна 27 грн.
#129
Опубликовано 18 Август 2006 - 13:09
Омегс...
#131
Опубликовано 18 Август 2006 - 21:14
покрасив 400 у.е. і зробив підвіску 100у.е. за два роки більш нічого не робив, тількі інколи з карбюратором доводилось погратись
тепер з задоволеням катаюсь на ньому вечорами по місту, спілкуюсь з дівчатами, інколи теж у ньому
#132
Опубликовано 18 Август 2006 - 22:30
Пробег за этот период около 25 тыс. км
за этот период были такие вложения:
Сигналицация, ЦЗ + установка - 965 грн.
Тонировка (тюнинг) - 170 грн.
Тормозные колодки + ремкомплект - 230 грн.
Блок головки б.у. - 250 грн.
Датчик топлива - 200 грн.
Свечи NGK no.2 - 4 шт. - 45 грн.
Настройка карбюратора - 120 грн.
Тосол - 10 грн.
Поворотники передние (тюнинг) - 80 грн.
Лампочки Philips 2хH4, 2xH3 - 50 грн.
Подшипники передней ступицы 2 шт. - 120 грн.
Масло Castrol 4 л 10W40 - 123 грн.
Фильтры воздушный+масляный - 39 грн.
Комплект пильников 4 шт. - 94 грн.
Панель приборов (тюнинг) - 100 грн.
Ремонт - 380 грн.
Суппорта АТЕ для вентилир. б/у - 200 грн.
Руль Вектра (тюнинг) - 50 грн.
Плафон - 10 грн.
Вклейка стекла заднего - 180 грн.
Коробка F13 (5 speed) б/у - 380 грн.
Шиномонтаж - 140 грн.
Рекаро передние 2 шт (тюнинг) - 565 грн.
Castrol 75W90 TAF-X 2 л - 130 грн.
Стартер б/у - 175 грн.
Накладки на пороги (тюнинг) - 375 грн.
Комплект прокладок блока головки - 90 грн.
Сальники клапанов - 40 грн.
Гидрокомпенсаторы 8 шт. FEBI - 240 грн.
Герметик ABRO - 10 грн.
Паста для притирки клапанов - 15 грн.
Фильтр воздушный - 30 грн.
Инструмент - 170 грн.
Тормозные диски б/у - 2 шт. - 100 грн.
Тормозные колодки LUCAS - 4 шт. - 90 грн.
Тормозная жидкость DOT4 - 10 грн.
Уплотнители дверей 4 шт. - 30 грн.
Трос автомобильный - 30 грн.
Ремень ГРМ - 50 грн.
Транспортировка - 60 грн.
Водяная помпа - 150 грн.
Подшипники задней ступицы 2 шт. - 90 грн.
Масло ELF 4 л 10w40 - 85 грн.
Фильтр масляный + замена - 35 грн.
Трос сцепления - 45 грн.
Магнитола Kenwood CD (тюнинг) - 250 грн.
АС Pioneer диам. 10 см (тюнинг) - 90 грн.
АС Hertz диам. 16,5 см (тюнинг) - 290 грн.
Зеркала боковые от Nexia (тюнинг) - 380 грн.
Поворотник передний R (тюнинг) - 35 грн.
Крыло переднее правое б/у - 50 грн.
Диагностика ходовой - 25 грн.
Аммортизаторы Kayaba Excel-G 2 шт. - 400 грн.
Замена аммортизаторов - 100 грн.
Диски тормозные Ferodo (вент.) 2 шт. - 306 грн.
Колодки тормозные Ferodo (вент.) 4 шт. - 112 грн.
Бампер Gsi (тюнинг) - 325 грн.
Фильтр воздушный+топливный - 40 грн.
Колпаки 4 шт. (тюнинг) - 52 грн.
ИТОГО: 9006 грн.
Изменено: Dream, 18 Август 2006 - 22:30
#134
Опубликовано 20 Август 2006 - 17:17
Пісець, ще 5 штук і вийшло б по ціні ще на один кадет
В который надо будет вкинуть еще 10 штук :)
Ты же свой по мелочам не написал, а тут одни мелочи: масло, подшипники, стойки, тросики сцепления-расходники короче :) С серьезного я считаю только КПП 5 ст. и головка двигателя.
Если убрать те прибампасы с пометкой (тюнинг) то всего влил около 1000 у.е. (и то половину считаю, что можно было дешевле купить или сделать, просто нету гаража) при условии того что уже почти 30 тыс. проехала (за пол года) и взял его за 2000 у.е.
Изменено: Dream, 20 Август 2006 - 17:25
#137
Опубликовано 22 Август 2006 - 06:49
Вследующий раз ребята мы с вами отправимся по топливной системе где я вас познакомлю с непроходимыми фильтрами,трубками и всякими грязевыми монстрами которые там живут.
Я даже боюсь представить сколько нужно ещё влить в мою мафынку но это делаю потихоньку и с каждым разом она приаброжается и мурлычет как добрая кошка которую гладят.
#138
Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 16:07
Но потом стуконул движок (1.2 цепной). Если б был другой двигатель - просто поменял бы на такой же б/у и обошлось бы всё в 300-350 долларов + расходники.
Но пришлось менять и коробку со сцеплением. А поскольку решил поставить уже инжектор, то в итоге
двиг1.6 моно +навесное+компьютер + бак с насосом+коробка 5 ст+ сцепление+ расходники - около 650-700 долларов + работа 300. Был бы свой гараж - сам бы поставил, а так ни гаража, ни времени не было, но зато хорогий мастер подвернулся .
Итого где то под 1000 попал.
Сейчас хочу немножко подкрасить (в основном покраска везде в норме) + поставить газ + сигналку с ЦЗ+ затонировать.
Думаю еще потянет долларов на 800-900.
Машинку взял с хорошим кузовом за 2300, поэтому думаю если со всеми доводками она мне обойдется в 4000-4200, то это будет намного лучше тех астр, омег и вектр за такие же деньги.
Да и по габаритам и маневренности эта машинка в самый раз для города.
#139
Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 16:27
100у.е. - активайия БК
120у.е. - тонировка
....
ну похорошему планирую ещё 1000у.е. подвкинуть на аккустику и спойлерочек
привет.
а что входило в 100 уе за активацию БК, у тебя какой дисплей стоял изначально - GID?
а спойлерок куда хошь и какой?
а парктроник на редкость полезная весчь
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#140
Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 19:55
Вот что вкинул на данный момент, грн:
Ремонт 1:
Выжимной подшипник --- 80
Направляющая втулка сцепление --- 365
Муфта на коробку передач --- 160
Работа + масло (коробка) --- 400
-----------Total 1: 197 $ == 1005 грн -----------
Ремонт 2:
Вакуумный усилитель+генератор (тормоза) --- 1000
Работа --- 70
-----------Total 2: 209 $ == 1070 грн -----------
Ремонт 3:
Зимняя резина --- 1200
свечи накала --- 120
термостат --- 120
антифриз --- 85
Работа + развал/схождение --- 175
-----------Total 3: 335 $ == 1710 грн -----------
Ремонт 4:
Амортизаторы BOGE, 4 шт. --- 1372
колодки задние --- 60
топливный шланг + хомуты --- 33
Радиатор Nissens --- 1087
магнитола LG LAC 6501 --- 641
резинки крепления генератора+вакумного усилителя, 8 шт --- 180
Вакуум (с разборки) --- 150
сигнал --- 35
антифриз --- 65
ДОТ 4 --- 16
масло полусинт 1 л --- 30
Работа --- 590
-----------Total 4: 845$ == 4259 грн -----------
ИТОГО: 1587$ или 8044 грн
Сорри, если гдето наламерил с названиями
Теперь сижу и думаю - много влил или мало и сколько еще придеться?
Изменено: Alex77, 05 Сентябрь 2006 - 19:57
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых