Да просто машинку мне подарили, поэтому занимаюсь мазохизмом. Вожу аккуратно, больше 4000 даю редко, в основном держу обороты между 2000-3000. Заправляю качественным бензином, все расходники меняю вовремя. Стоит сказать, что есть разница в обслуживании 2 литровой и 2,5 модели. Но, менять все подряд не получится, что касается двигателя, электроники, системы охлаждения.+1,золотые слова.Там,где видят,что Ты-чайник совесть пропадает у 98% мастеров.А по результату-У Тебя уж очень плохо пошло...Меняй/продавай/дари-навряд ли будет просвет...
Могу сказать точно - 15 летняя машина требует серьезных капвложений, при этом все равно на выходе будет устаревший автомобиль, не дороже Лады калины, ланоса и подобной лабуды. Не зря эти авто стоят каких то 5-6 тысяч долларов, при этом в Евросоюзе им цена - 1000 евро. Сам был свидетелем, когда караван, "немку", дизель в достаточно нормальном состоянии продавали на разборку и приемщик не хотел за нее более 1500 долларов давать. Это есть ее рыночная цена, другое дело, что рынок у нас монопольный и цены на авто завышены бандой, которая уже лет 20 находится у руля.
Кстати, ходовая у Омеги не так затратна.
Тут вопрос денежный - если сопоставить расходы на Омегу с выплатой процентов по кредиту за новую машину или поездками на работу на такси, разницы большой не будет. Прикол еще в том, что где то на трассе , в полях легко можно поломаться и не завестись, или антифриз например вытечет.
Так что в Крым на 15 летних Омегах ехать не рекомендую:))) Только по городу. Но городу с пробками жрет она 14 литров, многовато как на сегодня.