ДЯКУЮ !!! Дійсно допомоглоЖмешь кнопку вверх, ждешь пару секунд после закрытия(будет щелчок), и так же вниз.
Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#947
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 17:58
Пошол второй год моей езды на Омежке и естественно пошли капиталовложения:Итого - 18 053грн.(может чего забыл но гдето так). Приблизительно 2 250 убитых енотов.
Октябрь 2012
проставки под пружины - 150грн.+ доставка "новой почтой" 15грн. + 160грн.работа по установке проставок + 80грн.розвал/схождение; лампочки в габариты 2шт - 10грн. Поклеил арки рекалом что б не скрипели задние дверки -50грн. касета-переходник под миниджек в магнитолу - 30грн.Итого -495грн.
Изменено: gresha, 16 Октябрь 2012 - 18:16
#948
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 20:31
Пошол второй год моей езды на Омежке и естественно пошли капиталовложения:
Октябрь 2012
проставки под пружины - 150грн.+ доставка "новой почтой" 15грн. + 160грн.работа по установке проставок + 80грн.розвал/схождение; лампочки в габариты 2шт - 10грн. Итого -415грн.
Это не капиталовложения.Это копейки
#950
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 20:51
Итого - 18 053грн.(может чего забыл но гдето так). Приблизительно 2 250 убитых енотов.
Пошол второй год моей езды на Омежке и естественно пошли капиталовложения: Октябрь 2012 проставки под пружины - 150грн.+ доставка "новой почтой" 15грн. + 160грн.работа по установке проставок + 80грн.розвал/схождение; лампочки в габариты 2шт - 10грн. Итого -415грн.
#952
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:02
Поскольку за первый год было сделано немало, то начало было в первый год пути Омеговода, а сейчас уже просто "Путь Омеговода " с которого уже очень тяжело сойти...gresha, ну если брать в сумме два поста, то это можно считать началом пути Омегавода.
#955
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:08
+1Если вы хотели кого-то испугать этими цифрами,то уж точно не меня с Андреем
gresha, У меня Омега с 2001года Если брать в цифрах то ваши вложения нужно умножить в несколько раз.(несколько это не 2) .
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
#956
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:11
А чё Вас пугать, Вы ведь тоже на этом пути и вложения у Вас скорей всего тоже не только в горючку...
Григорий!У меня за первый год было 35 тысяч вложений(при курсе доллара 5).Тут есть где-то эта инфа.Соглашусь,что многих этих трат можно было избежать.Но каждый тратит столько,сколько у него есть и немного больше.Зато в последнее время у меня вложения только плановые
#957
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:28
+100Но каждый тратит столько,сколько у него есть и немного больше.
Хочю на этот этап перейти побыстрей но и через год получетса ли большой вопрос...Зато в последнее время у меня вложения только плановые
#959
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 21:40
+1
gresha, У меня Омега с 2001года Если брать в цифрах то ваши вложения нужно умножить в несколько раз.(несколько это не 2) .
Раз так в 9.
#967
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 20:36
Итак S-Max 2007 года с мотором 2.5Т бензин
Оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 6л - 40 евро
Масляный фильтр оригинал 9 евро
Воздушный тоже оригинал 14 евро
Фильтр салона 17 евро (уголь)
Но это мелочи.
Самое интерестно началось осенью
Замена насоса ГУР с расширительным бачком и жидкостю - 4000 грн
Комплект литья Rondell R16 под зимку - 2000 грн
Комплект шипованного Ханкука 225/60/16 - 4000 грн
Начались глюки в електронике авто, на эвакуаторы и диагностику на Виннере и КрайМоторз потратил около 2000 грн
Профилактика и перебор всей проводки на КрайМоторз - 2000 грн
Новый акум Бош на 74АЧ - 1000 грн
После нахождения причины всех бед и мучений вердикт - замена ЭБУ двигателя. Найден на ибей за 100 евро (шара ибо цена нового около 1500 евро )
Замена ЭБУ с прошивкой ключиков - 1000 грн
...
Просто первое, что бросилось в глаза...
Топливный фильтр на дизельную омегу (Манн, будем считать что оригинал) - в пределах 8 евро.
Фильтр масляный (Манн/Кнехт) - в пределах 8 евро.
Хороший угольный фильтр на Омегу будет в районе 13 евро.
Свечи - 9 евро штука, мля, меняешь 6 штук - готовь 600 грн.
Стойки в ту же цену (и это если не оригинал).
Масло оригинал - тож дет так.
Акум, резина, дицки - все в идентичную цену.
Плюс уверен, что все остальные позиции, если не с разборки, то будут в тотже ценник, а то и больше. И это авто 15 летней давности в сравнении с новым . Вот вам и "дешевая" омега в сравнении с "дорогим" новым авто.
Изменено: dramaturg, 18 Октябрь 2012 - 20:37
#969
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 15:58
#972
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 16:49
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
#974
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 18:51
Навряд ли я ее хорошо продам,даже если захочу.Пробег почти 2000000тыч.Но для такой дешевой иномарки.особенно немецкой-она звезда для меня,однозначно.А салон...Гляжу у сестры в "поло",а брату в" альмеру" и плюю не стесняясь-за такие деньги.такое дерьмо...Прости Господи....главное потом вовремя продать
#975
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 12:28
А комфорт в чем - чтобы стать посреди трассы, и тебя тащили домой на эвакуаторе? Владелец с 2005 года, сумма вложений уже шкалит - реально раз в две недели вылазит какая то поломка, раз в месяц на СТО - это закон, в среднем 1000 грн. в месяц на ремонт - легко.Но есть и позитив, в неё вкладываеш денюжку с удовольствием, а она платит комфортом...
#976
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 13:34
реально раз в две недели вылазит какая то поломка
За год владения Омежкой на галстуке и тем болие на евакуаторе ни разу не ездил(тьфу-тьфу тьфу)Когда какойто малейший намёк на неисправность появляетса сразу его надо устранять, за первый год владения вложил 18 килогривен из которых 6 килогривен ГБО и иже с ним, - которое было совсем не обязательным но половину стоимости я уже компенсировал разницей в цене газа и бензина, получаетса гдето около 1 килогривны в месяц при учёте что покупалась резина и летняя(новая) и зимняя(на дисках, б/у) вместе ещё +-4тыс.грн. Много чего можно было не покупать типа навигатора но лично я не жалею ни об одной потраченой гривне на свою Омежку...А комфорт в чем - чтобы стать посреди трассы, и тебя тащили домой на эвакуаторе?
Моё как относишся к машине так она и относитса к тебе...
#977
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 14:05
Да, не спорю. Малейший намек на неисправность еще нужно уметь идентифицировать. Вот например, у меня не заводилась по утрам. На СТО поменяли датчики распредвалов, коленвала, все равно чек горит - "неполадки в цепи датчика". Чтобы их устранить - надо лезть в проводку, а это уже другие деньги.Моё как относишся к машине так она и относитса к тебе...
Потом допер - полетел бендикс в стартере, стала заводится нормально. В итоге - 1500 грн.
То есть, мое мнение, основанное на длительном владении омегой:
1. автомобиль - лотерея.
2. если нет времени шарится по разборкам, изучать все нюансы ремонта, начиная от фар и заканчивая выхлопной, ездить раз в месяц на СТО, где не факт что сделают все нормально, лучше не связываться. Если нет хороших знакомых, кто машину будет чинить, стоит подумать, где ты будешь ее ремонтировать и за какие деньги. Вменяемых, совестливых мастеров уже мало по ней.
3. по итогам всех вложений, которых у меня за три последних года ушло тысяч 30, кучи потраченного времени, нескольких приездов домой на эвакуаторе, машинка все равно стоит на стоянке поломанная, ждет очередных "вложений". При этом, уже пройдена одна капиталка.
#979
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 15:41
И это много? я за первых три месяца полтуруху бакинских закопал + через год на капиталку полез по своей инициативе. Люди разные, у одних саленту на рычаге пистец, так они меняют один сайлент, я меню же все 4 на двух сразу + шаровые еще можно что бы туда не лазить, сделал развал и катаюсь. А у тех кто один поменял, через месяц второй развалился, опять снимать рычаг опять развал и наченается ... какая же херовая машина, посыпалась, буду продавать .по итогам всех вложений, которых у меня за три последних года ушло тысяч 30
#980
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 15:52
Согласен при уточнении что это относитса ко всем маркам и моделям авто...Вменяемых, совестливых мастеров уже мало по ней.
За время владения мной Омежкой(чуть больше года) и Б3 Пассатом(5 лет) познакомился с многими мастерами у себя в городе, и убедился неоднократно в том что лутше в том числе и себе дишевле сделать качественно, чем делать более дёшиво но потом переделывать(скупой дважды платит)...
Поетому что касаетса електрики езжу к одному автоелектрику, что касаетса двигателя к одному мотористу, что касаетса ходовки к одному ходовику, если в тот день мастер не может взять машинку в ремонт, значит лутше подождать и сделать у проверенного мастера чем поехать к другому мастеру и потом переделывать, себе дороже...
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых