Перейти к содержимому


Реклама









Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1187 ответов в теме

#911
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 42
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 20 Июль 2012 - 10:35

Что ли чиркануть пару слов о затратах на Ford.

Итак S-Max 2007 года с мотором 2.5Т бензин (сток 220 л.с и 320 крутящего, паспортный разгон до 100 - чуть меньше 8 секунд), 6-ст механика, куплен год назад с пробегом 78т в трейд-ине Vi-Di. Комплектация Sport с регулируемой подвеской, передними сидениями с поддержкой, диски R18, заводская тонировка по кругу. Я второй хозяин.
На сегодня пробег 92т.

По книге интервал ТО 20т, но я по старой привычке и совету бывалых меняю масло и фильтра раз в 10т.

Оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 6л - 40 евро
Масляный фильтр оригинал 9 евро
Воздушный тоже оригинал 14 евро
Фильтр салона 17 евро (уголь)

Но это мелочи.
Самое интерестно началось осенью :sm13_:

Замена насоса ГУР с расширительным бачком и жидкостю - 4000 грн
Комплект литья Rondell R16 под зимку - 2000 грн
Комплект шипованного Ханкука 225/60/16 - 4000 грн
Начались глюки в електронике авто, на эвакуаторы и диагностику на Виннере и КрайМоторз потратил около 2000 грн
Профилактика и перебор всей проводки на КрайМоторз - 2000 грн
Новый акум Бош на 74АЧ - 1000 грн
После нахождения причины всех бед и мучений вердикт - замена ЭБУ двигателя. Найден на ибей за 100 евро (шара ибо цена нового около 1500 евро :sm1: )
Замена ЭБУ с прошивкой ключиков - 1000 грн

Ближе к весне - прочистка топливной со снятием бака и заменой бензонасоса в комплекте с фильтром - 5000 грн

Еще пару раз баласировал литье R18 - еще около 1000 грн (следующий комплект лета таки будет в размере 235/50/18, от предыдущего хозяина достался Нокиан Z 245/45/18 - еще как минимум следующее лето откатаю на нем).

Вроде как все. Ходова, кузов, салон - в идеальном состоянии - ничего по ним не делал и в обозримом будущем не предвидется (т-т-т)

Итого - около 23 килогривен за год владения или чуть менее 3к длр. Не жалею ни одной потраченной копейки.
Зато все узлы автомобиля новые или прошли профилактику, теперь просто катаюсь и кайфую. Надеюсь больше серйозных поломок не будет - ломаться уже нечему ))

В августе планирую заклеить защитной пленкой передок, пороги, оптику, зеркала, дверные ручки (бюджет около 3000 грн). Перед зимой покрою кузов тефлоном (около 500 грн).

Вообще машина - бомба, расход топлива - во всех режимах на 1 литр больше чем моя предыдущая Омега 2.2 на ручке. Едет как ракета, 1000 км по трассе за один день - даже не почувствовал. Рулиться - в разы круче чем Омега :sm302: Удовольствие от езды получаю каждый раз раз как сажусь за руль. Поменяю его не скоро.. разве что на рестайловый Кайен S на ручке :blush:

Изменено: vasikk, 20 Июль 2012 - 10:35

  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#912
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 20 Июль 2012 - 12:52

Ближе к весне - прочистка топливной со снятием бака и заменой бензонасоса в комплекте с фильтром - 5000 грн

Тю, та поставил бы насос от ВАЗа десятки за 150 гривень и усё отлично было бы :sm13_:
  • 0

#913
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 42
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 20 Июль 2012 - 14:03

Тю, та поставил бы насос от ВАЗа десятки за 150 гривень и усё отлично было бы :sm13_:

Та думал, но рука не поднялась колхозить на этом авто ))
Да и качать топливо на 2.5Т не каждый насос сможет нормально..
Надеюсь о проблеме с насосом забуду - лью только 95-евро5 от ОККО, на лампочке не езжу.

ЗЫ. Одно хорошо - на ВиДи сразу дали скидочную карту на з/ч и обслугу на 20% ))
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#914
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 20 Июль 2012 - 23:38

насос от ВАЗа, ездит ровно год :)) проверено и не раз, а колхозить на любом автомобиле не надо.

Изменено: roma_user05, 20 Июль 2012 - 23:38

  • 0
Реклама в подписи запрещена

#915
Danko

Danko

    Дока

    • Сообщений 605
  • Возраст: 42
  • Имя:Danko
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 01.08.2008

Опубликовано 04 Август 2012 - 22:34

Вообще машина - бомба, расход топлива - во всех режимах на 1 литр больше чем моя предыдущая Омега 2.2 на ручке. Едет как ракета, 1000 км по трассе за один день - даже не почувствовал. Рулиться - в разы круче чем Омега :sm302: Удовольствие от езды получаю каждый раз раз как сажусь за руль. Поменяю его не скоро.. разве что на рестайловый Кайен S на ручке :blush:


канечна бомба, омега небось старая была, а форд твой очень хороший, считай новенький. со старого на новое всегда хорошо )
самое затратное обычно резина
  • 0

#916
stalkerock

stalkerock

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 36
  • Имя:Andrey
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:CE8529AX
  •  
  • Регистрация: 12.02.2012

Опубликовано 12 Август 2012 - 23:25

Купив астрочку Г 1.4 2005 рік, 94 тис. пробіг, в саму Вінницю їздили. Було це в лютому, чудово їздила, але в квітні з вихлопної труби при розгоні почав валити чорний дим. Заїхав на сервіс, капремонт двигуна!!! Все обійшлось в 1100 євро (повністю все було замінено, деталі оригінал) + катушка запалювання 140 євро. Передні стійки 1500 грн+акумулятор 600 грн. амега+ масла,фільтра навіть не рахую!!!!!

Изменено: stalkerock, 12 Август 2012 - 23:27

  • 0

#917
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 43
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 13 Август 2012 - 20:12

капремонт двигуна!!!

Купив астрочку Г 1.4 2005 рік, 94 тис. пробіг

Капремонт на 100тыках :sm3:чёт тебе уж очень круто неповезло...
  • 0
Размещенное изображение

#918
stalkerock

stalkerock

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 36
  • Имя:Andrey
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:CE8529AX
  •  
  • Регистрация: 12.02.2012

Опубликовано 13 Август 2012 - 23:46

Капремонт на 100тыках :sm3:чёт тебе уж очень круто неповезло...

Землячки твої розвели :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: .За машиною реально ніхто не доглядав...
  • 0

#919
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 14 Август 2012 - 10:00

Капремонт на 100тыках :sm3:чёт тебе уж очень круто неповезло...

Или розвели на СТО чтоб содрать денег, а на самом деле проблема была проще.
  • 0

ab278423.gif

 

#920
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 43
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 14 Август 2012 - 18:42

Землячки твої розвели

Наши могут впрочем как и по всей остальной Украине, но я всёж придерживаюсь мысли что СТОшники могли обойтись без капиталки при пробеге в 100тыков хотя если рвало ремень ГРМ и реально только подшаманили то всё может быть...
  • 0
Размещенное изображение

#921
stalkerock

stalkerock

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 36
  • Имя:Andrey
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:CE8529AX
  •  
  • Регистрация: 12.02.2012

Опубликовано 15 Август 2012 - 10:05

Кільця були просто убиті, в мотор щось потрапило і зробило осколини на головці, голову шліфували на стільки що 0.5 міліметра зняли.
Тепер машинка - шепче :sm17_1: :sm17_1: :sm17_1: !!!
  • 0

#922
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 43
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 08:49

Наверное пришла очередь и мне написать о своих вложениях...
Итак авто: Опель Омега Б 1999г.в. двигатель 2.0 16кл.(X20XEV), комплектация: 100 юбилейная, седан. Пробег по спидометру 172 ТЫКов
Купил я свою Омежку у своего отца за приемлемую цену, поэтому ни доверку ни переоформлять не потребовалось(значительная экономия, я вписан в техпаспорт)+гараж(пока отец не купит другую машинку,а он с этим не торопитса)+цевилка почти на год, + про большенство косяков знал и был готов к ним(переодически ездил на ней, когда востанавливал свою прошлую машинку Пассат после пожара).
Из минусов отец ездил редко (до 2 тыков за 1,5года), и за 1,5 года кроме масла и фильтров ничего не менял...
Состояние:
движок - стучали гидрики(после залива плохого масла), из прокладки слезилось масло(в этом виноват я черкнул картером по дороге с дачи), двигатель немного тупил(грешил на инжектор или форсунки, позже оказалось причина в датчике распредвала, в остальном всё гуд.
кузов - нормально не открывался капот, передняя дверка со стороны пасажира не открывалась с и не закрывалась с пульта,легкая ржавчина не задних арках, вниз задних дверок(возле арок), маленькое пятнышко возле стекла передняя дверка со стороны водителя, на одом порожке тоже небольшое вздутие краски. В остальном машинка не крашеная и в аварии небыла, днище без ржавчины... В общем к концу лета буду заниматса маляркой и антикорозийной обработкой дверок скорей всего прийдётса кроме внешнего устранения вскрыть и промовилить внутри дверок, в общем позже добавлю что будет сделано, и сколько это ине обошлось...
салон - практически в норме, в правом козырке было розбито зеркальце, ручка бардачка выломана, чехлы на ручнике и ручке КПП были тоже очень потёртые. В остальном всё гуд.
ходовая - пока недостатки не обнаружины...
резина - лысая как колено, диски - штатные легкосплавки, R16 состояние нормальное.
музыка - штатная магнитола(касетник с телефоном и управлением на руле), звучание хорошее, но флехи или хотябы дисков точно не хватает...

В общем после покупки у меня оказаля седан "Е класа" в нормальном состоянии не без косяков и с большим розходом но как на мнея за те деньги лутше найти нереально. А всё остальное потехоньку усовершенствуетса, докупаетса, ремонтируетса...
Октябрь 20011года
Поскольку резина была абсолютно лысой и летней, а на улеце была средина октября летнюю резину было покупать глупо, не имея зимней, было решено - в первую очередь купить зимнюю резину и диски R15 - железяки. Резина б/у зимняя 195/65/R15 -850грн(2 пары остаток протектора 5мм). Диски железные R15.-600грн.(комплект)+болты 10шт.(короткие) к дискам - 120грн. бортировал, балансировал и устанавливал друг который работает на шиномонтажке за "пиво".Развал схождение 60грн.
Дальше взялса я за салон, посколько там вложения нужны были минимальные а с розбитым зеркалом и вырваной ручкой бардачка было ездить неприятно Куплено: ручка бардачка б/у - 50грн.+15 услуги новой почты; 2 зеркала(макияжных) с подсветкой б/у -100грн.; чехол на ручник кожаный- 40грн.; чехол на КПП кожа -40грн.;колпаки на диски -140грн. устанавливал сам такчто бузплатно.
Ноябрь 2011 года
ФМ-модулятор 70грн.(згорел меньше чем за полтора месяца)
Декабрь 2011года
Резина летняя новая KUMHO KH17 205/60/R16 (комплект) - 2 650грн.(со скидкой посколько не сезон)+забрал в бонус на магазине 3л жидкости в омыватель. Бортировал и балансировал тоже друг за "пиво" +некоторую помощь по работе.
Безкаркасные дворники - 70грн. ставил сам - безплатно.
Январь 2012
Разход в 13л бензинана 100км в городе меня абсолютно не радовал было принято решение ставить ГБО, и первым шагом к этому была покупка балона б/у с мультиклапаном (в балоне было пол балона газа) с услугами "Новой почты" - 510грн. Брызговики передние(универсальные) - 26грн.
Февраль 2012
Установка ГБО комплект: газомозг СТАГ 4+, редуктор Томассето Аляска, форсунки Вальтек 300 ОМ, мультиклапан Томмасето (тот что стоял на балоне пришлось заменить после того как выкатал газ, посколько к старому не крепился датчик уровня топлива) - 4 350грн. (с документами для вписания ГБО в техпаспорт) + свечи NGK 260грн (комплект 4 шт.). И вот тут меня ждала огромная засада, авто работало в аварийном режиме двигатель не выдавал нормальную мощность. Диагностика "скрепкой" никакого результата не дала. Было решено ехать на диагностику но это уже будет март...
Март 2012
Первая диагностика -150грн. Результат меня шокировал - нерабочие датчик распредвала и Лямда-зонт, но удивило меня больше то что лампочка "чек инжин" была запитана на лампочку давления масла. Датчик распредвала с услугами "Новой почты" - 217 грн. Лямда-зонт тоже с пересылкой - 220грн. Поскольку этот мастер не брал трубку поехал ставить к другим мастерам. Перепайка панели для тог чтоб работал "чек инжин" установка лямды, установка датчика распредвала, ремонт механизма открытия капота(так как уже был на СТОшке) -140грн. Поскольку небыло апаратуры для диагностирования ошибка висела за работу взяли по минимуму, в принцыпе как позже выяснилось датчик распредвала был не робочий(продавец вернул деньги, купил у другого продавца) лямду установили но проводку не к лямде не сделали, после того как я приехал к тому чуваку который делал мне диагностику и он мне обявил что снова нада платить за диагностику, и если чтото с поставленых запчастей неисправно я послал его на х сказал досвидание... Поехал к другому диагносту, за диагностику заплатил 50 грн. + прозвонили и старый датчик распредвала и тот что я купил, диагноз по старому был однозначный - в топку, по новому - возврат бывшему владельцу... Когда прислали другой датчик поехал к этому мастеру замена датчика роспредвала, фишка+перепайка фишки на Лямда-зонт, плюс устранение в цнпи подогрева Лямды(был тупо повреждён провод который идёт на Лямду в жгуте проводов на ЭБУ двигателя, каким образом непонятно но факт остаётса фактом) перепайка провода, вобщем проигрались с моей машинкой с 11 утра до 15:30 В общем пока не сделали чтоб всё было в порядке не оставили работу... Прайс за всё 250грн.
Также в марте поремонтировал дверку пасажирскую - сам механизм - 40грн.замена - 50грн.; Отремонтировали ручник - 70грн.
Посколько предстояла дальняя поездка решил вписать ГБО в техпаспорт всё вместе 525грн.+ 60 грн.услуги СТО за вытереть номер двигателя(поскольку я недал ничего в карман экспертам решили повыё...ся).
Апрель 2012
Покупка масла GM 10W40,.всех фильтров(масляный, воздушный, салона, топлевный), прокладка картера, всё вместе с доставкой "Новой почтой" - 500грн.
Май 2012
Покупка защиты двигателя - 450 грн.
Подушки двигателя б/у -100грн. за обе.
Колодки задних тормозов - 140грн.
Замена масла, всех фильтров, рихтовка картера двигателя, замена прокладки между картером двигателя, и дамим двигателем (со снятием двигателя с подушек), установка защиты двигателя(пришлось полностью переделывать крепление на защите, установка задних тормозных колодок) - 350 грн.
Июнь
Передние тормозные колодки Ролтон и масло на долив 1л. (с услугами "новой Почты") - 265грн
Заправка кондиционера фреоном - 200грн
Покупка и установка вариатора угла опережения зажигания-425 грн(с доставкой и установкой)
Июль
GPS-навигатор Pioneer - 550грн.+70грн. карта памяти на 16Gb.
Подготавливаюсь к удалению ржавчины, купил: краску(вместе с подборкой) - 300грамм.,отвердитель, лак - 150грамм, шпаклёвка, растворитель, шкура, Мовиль. Всё вместе -350грн.
Автоцивилка - 253грн.
Август
Вонючка - 14грн.
Батарейка в пульт 6грн.
Сентябрь
Сварочные работы - 90грн. Удаление ржавчины, подготовка к покраске, покраска мест где удалялась корозия, обработка Мовилем всё вместе 800грн.
Ремонт ходовой: Диагностика - 20грн.
1.Рулевая трапеция(центральная рулевая тяга(Польша); правая рулевая тяга(Германия); левая рулевая тяга(Германия)) - 665грн,
2.Тяжки стабилизатора 2шт. - 64грн;
3.Втулка маятника - 120грн.
4.Салинблоки передних рычагов передние 2шт. - 140грн.;
5.Салинблоки задней балки "большие" 2шт. - 220грн.
Пересылка Новой почтой - 48грн.
Работа по замене и регулировке ходовой - 500грн.
Розвал-схождение - 80грн.
Итого - 18 053грн.(может чего забыл но гдето так). Приблизительно 2 250 убитых енотов.

Итак прошол год и наверное нада подвести некоторые итоги:
За 1год експлуатации мной Омежки я в неё вложил 2250 у.е. и... свою душу, но и много чего хотелось бы сделать ещё. Что уже сделано конкретно можете посмотреть выше но если вкрации то основное немного опишу:
Начнём с сердца - Двигатель. Что б кто не говорил, а X20XEV - абсолютно нормальный движок и для Омежки его хватает(если конечно не учасвовать в гонках), просто нада его не доводить до инфаркта, а если чтото барахлит лечить сразу. В моём случае кроме замены масла на нормальное ну и конечно всех фильтров я ему работать не мешал...
Важным елементом являетса также електроника которая выполняет роль нервных окончаний и с её работой шутки плохи вот тут пришлось поигратса и пока всё не привилось в норму машинка нормально не хотела ехать... Лечилось долго но етому виной доктора которые её лечили но когда вылечили то машинка стала неузнаваемая.
Следующим фактором на который мной было обращено вномание это система питания машины(желудок), а по другому - топливная. Да машинка не самая економная но это как на эти вещи посмотреть, если сравнивать с окой - топрожора ещё та, но если сравнивать с однокласниками, а Е-клас никогда небыл особо економным то довольно таки и в норме. Для удешевления километра пробега я поставил ГБО 4 поколения и теперь километр пути мне обходитса на уровне Оки(бензин) при етом я езжу на седане Е - класса, а не на тесной малолитражке... Чтоб машинка не ощущала дискомфорта был доставлен также вариатор опережения угла зажигания.
Одним из главных органов также являютса ноги, а у машины ету функцию выполняет - ходовая. Поскольку по этой части никто скорей всего даже не водил машинку на осмотр(диагностику) мастер по ходовой так мне сказал что стояло всё ещё заводское, а машинке уже не год и не два то пришлось перебрать большую часть ходовой(выше описано что менялось), но после этого машинка стала ехать ещё более уверенно... Здесь ещё следовало бы поменять передние пружины которые немного просели и будет сказка.
Ну и ещё хотелось бы вспомнить про туловище или кожу как кому будет угодно, а выражаясь техническим языком - кузов. Не обошлось и без дерматолога, а подругому кузовщика, небольшие очаги ржавчины пошли по аркам и низу дверок в з местах были также сквазные дырки которые пришлось вырезать и вваривать кусочки жилеза, да Омежке до Пассата и Ауди в этом плане далеко но если учитывать что ей 13 лет. то практически ни одной машины такого возраста нет без подкрасов...
Также нада вспомнить про обувь, а по другому -шины. Куплен новый комплект летней резины Кумхо и б/у в хорошем состоянии зимы 2 пары 2шт. Континенталь и 2шт. Маршал... Протектор и там и там был около 6мм., которая точно пару сезонов отбегает.
На последок нада вспомнить про макияж или лицо - салон автомобиля, тут косметологом выступал я. поменяны чехлы на ручках КПП и ручного тормоза, заменена ручка бардачка и макияжное зеркальце(не знаю или пригодитса оно но возить в машинке розбитое точно не хотел). Прикупил GPS навигатор который можно назвать компасом чтоли...

Мой пробег за 1 год составил 7150км. если учесть вложения в 2250у.е. то можно сказать что машинка очень дорогая в обслуживании, но зато сейчас на ней приятно ездить, и в неё приятно ети деньги вкладывать...
  • 0
Размещенное изображение

#923
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 15:52

но зато сейчас на ней приятно ездить, и в неё приятно ети деньги вкладывать...

Я всегда знал, что нас, дураков, которые в железо грохают тонны денег, в этом мире немало :)
  • 0

#924
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 18:59

Я всегда знал, что нас, дураков, которые в железо грохают тонны денег, в этом мире немало :)


На фоне вложений в другие машины или потери их стоимости при продаже 2 тыс долларов за год не так уже и много.К тому же первые год-два в омегу нужно будет вкладывать
  • 0

#925
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 07:32

Я всегда знал, что нас, дураков, которые в железо грохают тонны денег, в этом мире немало :)

Во во ... а потом продаем, и следующий владелец катается и никуя не делает...

в омегу нужно будет вкладывать

никак остановится не могу, все что то сделать хочется :sm13_:
  • 0

#926
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 08:36

Во во ... а потом продаем, и следующий владелец катается и никуя не делает...
никак остановится не могу, все что то сделать хочется :sm13_:


Я по технической чести авто уже несколько месяцев ничего не делаю.Так что и вы верьте,что ремонты рано или поздно но закончатся(или я ее веду в загс,или она меня ведет в прокуратуру :sm13_: ).Хотя у меня омега уже 5 лет
  • 0

#927
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 08:49

Мы верим, руку на сердце положа.
  • 0

#928
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 08:56

Мы верим, руку на сердце положа.


Ну так объективности ради в 15 летнем возрасте будет сыпаться любое авто.Законы физики и старение не обманешь.
Другое дело что у А6 или Е39 не будет сильных проблем по кузову и ломаться они буду реже(при более дорогих запчастях).Был у товарища Е39.Ремонтировался он реже,но суммы ремонтов были побольше
Так что вливания в старое авто логичны и неизбежны
  • 0

#929
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 09:08

luav, Е39 гниет почти так же как и омега.
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#930
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 09:12

luav, Е39 гниет почти так же как и омега.


Да ну сейчас.Возможно,вы путаете с Е34
Во всяком случае "почти так же как и омега" вы явно перегибаете.Очкарик-да.А вот Е39 гнилых я что-то не видел
  • 0

#931
llorance

llorance

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Сказка
  • Авто:BMW 325
  •  
  • Регистрация: 27.02.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 09:19

Я по технической чести авто уже несколько месяцев ничего не делаю.Так что и вы верьте,что ремонты рано или поздно но закончатся(или я ее веду в загс,или она меня ведет в прокуратуру :sm13_: ).Хотя у меня омега уже 5 лет

В зависимости от убитости аппарата свет в конце коридора появляется или раньше или позже, но появляется!, если конечно не ремонтировать до "пока какая-нибудь лишняя запчасть не отвалится сама" Да, поначалу кажется, что это никогда не кончится, но машина это список деталей, поменял которые надо и просто катаешься - бензу льешь и наслаждаешься.
  • 0

Жить, чтобы жечь!!!
Деу ланос?, о-ля-ля, це що, вже теж „машина” ? :)


#932
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 10:02

luav, я видел, и не мало, особенно тех, которые стоят долго на стоянках(конфискат), и рядом стоят омеги в таком же состоянии.
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#933
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 10:12

luav, я видел, и не мало, особенно тех, которые стоят долго на стоянках(конфискат), и рядом стоят омеги в таком же состоянии.


Достаточно посмотреть популярность тем про ржавчину на опель-клубе и бмв-клубе,чтобы понять,что вы неправы.Е39,возможно,и не ауди,но омеге до нее в плане стойкости к коррозии ой как далеко
  • 0

#934
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 13:57

Не битые бемки не гниют... факт. Омега покрывается корозией просто так :smile: и никуда от этого не денешься
  • 0

#935
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 17:30

Не битые бемки не гниют... факт. Омега покрывается корозией просто так :smile: и никуда от этого не денешься

БеМки это да, а насчет Омег... Мерсы таких же годов, как Омега, гниют намного ярче.

#936
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 18:49

БеМки это да, а насчет Омег... Мерсы таких же годов, как Омега, гниют намного ярче.

Да гниет все, так же как Омега, и БМВ и Мерсы, кроме Ауди. У знакомого w220 2000года, каждый год в малярке (крылья, двери).
  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#937
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 43
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 08:51

По поводу ржавчини на БМВ и Мерсах скажу так - может чють меньше чем на Омежках, и то очень сомнительно. Походу только к Ауди И Фольцам(Пассат), корозия побоку, когда я в прошлом году продал свой Б 3 1991г.в.(а это 20лет машинке) на нём небыло ни малейшей ржавчины...
  • 0
Размещенное изображение

#938
Nekit_Kiev

Nekit_Kiev

    Старожил

    • Сообщений 295
  • Имя:Nekit
  • Город:Киев
  • Авто:оппозитное
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 09:00

210й - в любом случае гниет
39ки гниют только не ухоженные (заезженные, битые и плохо сделанные).
А6 С5 - разве только сколы на арках.
  • 0

В начале был Opel...


#939
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 14:13

На фоне вложений в другие машины или потери их стоимости при продаже 2 тыс долларов за год не так уже и много.К тому же первые год-два в омегу нужно будет вкладывать


Вопрос в другои, если ты готов каждый год вкладывать в обслуживание 2-3 тысячи долларов (без стоимости бензина), то имеет смысл смотреть в сторону премиума, пусть и б\у.

БеМки это да, а насчет Омег... Мерсы таких же годов, как Омега, гниют намного ярче.


Одна только проблема, что Мерсы к нам в таком возрасте из-за бугра попадают, а целых там практически нет.

Если машина не была бита, гнить она не будет.

#940
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 17:55

Перегонял недавно S500 или 550 W210 2001 года. Уже перекрашен - начали гнить арки и вокруг ручек на задних дверях. Не бита ни разу. Еще один знакомый владеет двумя S550 W220 2002 (катает свадьбы). Та же картина, и тоже не биты.

#941
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 18:56

Вопрос в другои, если ты готов каждый год вкладывать в обслуживание 2-3 тысячи долларов (без стоимости бензина), то имеет смысл смотреть в сторону премиума, пусть и б\у.


Рус!2-3 тыс-это 250 долларов в месяц.Разве что гораздо более свежий премиум будет тянуть такие деньги,где вы будете терять при продаже.Конкретные пропозиции можете предложить?
  • 0

#942
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 16:19

Перегонял недавно S500 или 550 W210 2001 года. Уже перекрашен - начали гнить арки и вокруг ручек на задних дверях. Не бита ни разу. Еще один знакомый владеет двумя S550 W220 2002 (катает свадьбы). Та же картина, и тоже не биты.

та же фигня у друга на S320 cdi 2000 год.
  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#943
Саша_85

Саша_85

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 39
  • Имя:Саша
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1,7 Di 2004 р
  •  
  • Регистрация: 08.10.2012

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 12:08

Купив місяць тому Opel Combo груз 1,7 Di 2004 р. в м. Луцьку на авторинку.
3 дні тому загнав майстрам. Ремонт обійшовся близько 2500 грн., а саме:
1. Заміна сальників п/осі 2 шт. - 60 грн.
2. Ремень ГРМ (CI CT1014) - 303,18 грн.
3. Ролики ремня (FLE041107 та LK 53205010) - 730,5 грн. (320,4+410,1)
4.Паливний фільтр - 129,17 грн.
5. Масляний фільтр - 99,88 грн.
6. масло 5w40 5 л. - 375 грн.
7. Масло в коробку долили - 82 грн.
8. Повітряний фільтр - 50 грн.
9. Прокладка кришки клапана Reinz 71 - 175 грн.
Також за роботу заплатив 600 грн. (це без заміни клапанної кришки).
Взагальному машиною задоволений.

Але сьогодні замітив що при закритті центральним замком праве вікно не закривається автоматично, можливо хто в курсі в чому проблема підкажіть будь-ласка ???

Також ще необхідно замінити задню пружину, замов 2 шт приблизно 850 грн. + робота
  • 0
Размещенное изображение

#944
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 13:35

Але сьогодні замітив що при закритті центральним замком праве вікно не закривається автоматично, можливо хто в курсі в чому проблема підкажіть будь-ласка ???

Зажимаешь кнопку стеклоподъемника в закрытом положении и ждешь 4 секунды, слышишь щелчек и доводчик запрограмирован :smile: . Если не поможет тогда к электрикам.
  • 0

#945
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 13:38

Але сьогодні замітив що при закритті центральним замком праве вікно не закривається автоматично, можливо хто в курсі в чому проблема підкажіть будь-ласка ???

Было аналогичное после снятия клемы АКБ.
Жмешь кнопку вверх, ждешь пару секунд после закрытия(будет щелчок), и так же вниз.
  • 0

ab278423.gif

 




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых