Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#878
Опубликовано 24 Март 2012 - 15:31
Ремень и ролики ГРМ сразу же поменял гдето 500 баксов без работы
масло три раза менял
резина комплект
клапонные крышки с прокладками 200$
Масляной насос с прокладкой заодно кольца, маслосьемные, клапана и еще чето непомню уже только работа 500$
Патрубок к радиатру летом лопнул 10$
бензонасос, свечи, провода свечные, фильтра салона воздушный итого 250$
Замок зажишания меня работа 50$ теперь решу проблему с заруском кстати эту тему в ремонте создал и буду гаверно ездить )))))
#879
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:49
Выходит где то в районе 3х штук уе , нехилоСалам, купил ООБ 1997г.в обьем 3 литра комплектация mv6 и вот что вложил за год:
Ремень и ролики ГРМ сразу же поменял гдето 500 баксов без работы
масло три раза менял
резина комплект
клапонные крышки с прокладками 200$
Масляной насос с прокладкой заодно кольца, маслосьемные, клапана и еще чето непомню уже только работа 500$
Патрубок к радиатру летом лопнул 10$
бензонасос, свечи, провода свечные, фильтра салона воздушный итого 250$
Замок зажишания меня работа 50$ теперь решу проблему с заруском кстати эту тему в ремонте создал и буду гаверно ездить )))))
#880
Опубликовано 26 Март 2012 - 23:27
1) Бумер не просто так дороже, собственно как и мерс и ауди. Эти машины лучше, но и дороже при покупке, возможно при содержании. Пишу возможно, потому что когда я покупал в клубе свою омегу в оч хорошем состоянии, мой друг купил себе Мерса W211 03года, при одинаковых пробегах за 3 года, его обслуживание и содержание вышло гораздо дешевле. Как так? Сначала сам не поверил. Да запчасти дорогие, но дело в том что мерс у него почти не ломался...Вставлю свои 6 копеек, по поводу бумера - купил свою омегу 3.0 99г.в. 02.2012 - цена бумера пятерки с таким же фаршем как и у меня почти в два раза больше омеги (на 6-7 тысяч) за что, за бренд, столько!!!??? а оно того стоит?, + дороже запчасти и обслуга. По мне лучше омега в идеале чем бумер не очень. А куплю омегу за 8, куплю бумер за 15 - один фиг вкладывать (грм, фильтра, масла и тд. и тп. )
По поводу ланоса - принципиально никогда не сяду в свой ланос - никогда! (в такси по работе другое дело, хоть в жигулях, а бы ехало) лучше 10 летний люкс чем новая скорлупа пластиковая. ЗЫ: когда подхожу к машине - хочу чувствовать, что я ее хочу, сесть в нее и получать удовольствие, салон, комфорт, внешний вид, ланос? - автобус(тролейбус) - только для тебя одного. И еще мне немного нравится сам процесс постепенно доводить до ума.
Это лично мое мнение.
2) У меня был Ланос, продал купил Омегу. Вообщем через пару лет когда на омегу потратишь 5-7к думаю изменишь свое мнение. Хотя смотря сколько ездишь, если около 30к км в год тогда точно изменишь мнение
Изменено: Grad, 26 Март 2012 - 23:28
#881
Опубликовано 28 Март 2012 - 05:53
1) Бумер не просто так дороже, собственно как и мерс и ауди. Эти машины лучше, но и дороже при покупке, возможно при содержании. Пишу возможно, потому что когда я покупал в клубе свою омегу в оч хорошем состоянии, мой друг купил себе Мерса W211 03года, при одинаковых пробегах за 3 года, его обслуживание и содержание вышло гораздо дешевле. Как так? Сначала сам не поверил. Да запчасти дорогие, но дело в том что мерс у него почти не ломался...
2) У меня был Ланос, продал купил Омегу. Вообщем через пару лет когда на омегу потратишь 5-7к думаю изменишь свое мнение. Хотя смотря сколько ездишь, если около 30к км в год тогда точно изменишь мнение
я с тобой полностью согласен
#884
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 19:06
ЗЫ: раздел ремонт это пока только половина, нужно еще столько же (минимум)
ЗЫ2: Вчера покатался на Emgrand EC7 за 110 тыс. грн. - Чудес не бывает, Омега просто S-класс по сравнению с Емграндом. Люблю свою Омегу, и ни капельки не жалею потраченных денег.
Изменено: llorance, 20 Июнь 2012 - 20:59
Жить, чтобы жечь!!!
Деу ланос?, о-ля-ля, це що, вже теж „машина” ? :)
#887
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 12:03
Хотя и география поездок - Сумы, Харьков, Запорожье, Киев, Ялта, Севастополь, Москва, Ярославль. Короче, помотали и по Украине, и в ближний закордон. Ниже привожу калькуляцию расходов.
Сумма, вроде бы и внушительная, на первый взгляд. НО! Если отминусовать резину, АКБ Веста (купленный по незнанию и
Изменено: Taxxxist, 09 Апрель 2012 - 12:10
#891
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 17:14
8200$ сам тазик, куплен 02.06.2010
400$ новая летняя резина Нокиан хаккапелита 3і (комплект)
500$ новая зимняя резина, шипованая Гиславед 5
50$ - 2-й комплект стальных дисков
50$ - рихтовка дисков, покраска, балансировка всех колес
100$*3 замена всех фильтров и масел
50$ - оп-ком для диагностики
50$ всякие мелочи (молдинг, круиз контроль, ручка двери)
1400$ - (год после покупки) заново покраска кузова и бамперов (Кроме крыши, вскрытие лаком, задувка),
800$ - еще год спустя - замена двигателя с англии, в старом 3 цилиндр приказал долго жить
80$ - замена рулевых наконечников, развал схождение
70$ - замена передних сайлентов, реставрация шаровых опор.
200$ - замена центрального выжимного
200$ неприятный случай спереди (сдали задним ходом в пробке)
237$ неприятный случай ссзади (сдал задним ходом в открытые ворота ветром)
1500$ или около того - соляра....
#892
Опубликовано 21 Май 2012 - 22:13
Итак авто: Опель Омега Б 1999г.в. двигатель 2.0 16кл.(X20XEV), комплектация: 100 юбилейная, седан. Пробег по спидометру 172 ТЫКов
Купил я свою Омежку у своего отца за приемлемую цену, поэтому ни доверку ни переоформлять не потребовалось(значительная экономия, я вписан в техпаспорт)+гараж(пока отец не купит другую машинку,а он с этим не торопитса)+цевилка почти на год, + про большенство косяков знал и был готов к ним(переодически ездил на ней, когда востанавливал свою прошлую машинку Пассат после пожара).
Из минусов отец ездил редко (до 2 тыков за 1,5года), и за 1,5 года кроме масла и фильтров ничего не менял...
Состояние:
движок - стучали гидрики(после залива плохого масла), из прокладки слезилось масло(в этом виноват я черкнул картером по дороге с дачи), двигатель немного тупил(грешил на инжектор или форсунки, позже оказалось причина в датчике распредвала, в остальном всё гуд.
кузов - нормально не открывался капот, передняя дверка со стороны пасажира не открывалась с и не закрывалась с пульта,легкая ржавчина не задних арках, вниз задних дверок(возле арок), маленькое пятнышко возле стекла передняя дверка со стороны водителя, на одом порожке тоже небольшое вздутие краски. В остальном машинка не крашеная и в аварии небыла, днище без ржавчины... В общем к концу лета буду заниматса маляркой и антикорозийной обработкой дверок скорей всего прийдётса кроме внешнего устранения вскрыть и промовилить внутри дверок, в общем позже добавлю что будет сделано, и сколько это ине обошлось...
салон - практически в норме, в правом козырке было розбито зеркальце, ручка бардачка выломана, чехлы на ручнике и ручке КПП были тоже очень потёртые. В остальном всё гуд.
ходовая - пока недостатки не обнаружины...
резина - лысая как колено, диски - штатные легкосплавки, R16 состояние нормальное.
музыка - штатная магнитола(касетник с телефоном и управлением на руле), звучание хорошее, но флехи или хотябы дисков точно не хватает...
В общем после покупки у меня оказаля седан "Е класа" в нормальном состоянии не без косяков и с большим розходом но как на мнея за те деньги лутше найти нереально. А всё остальное потехоньку усовершенствуетса, докупаетса, ремонтируетса...
Октябрь 20011года
Поскольку резина была абсолютно лысой и летней, а на улеце была средина октября летнюю резину было покупать глупо, не имея зимней, было решено - в первую очередь купить зимнюю резину и диски R15 - железяки. Резина б/у зимняя 195/65/R15 -850грн(2 пары остаток протектора 5мм). Диски железные R15.-600грн.(комплект)+болты 10шт.(короткие) к дискам - 120грн. бортировал, балансировал и устанавливал друг который работает на шиномонтажке за "пиво".Развал схождение 60грн.
Дальше взялса я за салон, посколько там вложения нужны были минимальные а с розбитым зеркалом и вырваной ручкой бардачка было ездить неприятно Куплено: ручка бардачка б/у - 50грн.+15 услуги новой почты; 2 зеркала(макияжных) с подсветкой б/у -100грн.; чехол на ручник кожаный- 40грн.; чехол на КПП кожа -40грн.;колпаки на диски -140грн. устанавливал сам такчто бузплатно.
Ноябрь 2011 года
ФМ-модулятор 70грн.(згорел меньше чем за полтора месяца)
Декабрь 2011года
Резина летняя новая KUMHO KH17 205/60/R16 (комплект) - 2 650грн.(со скидкой посколько не сезон)+забрал в бонус на магазине 3л жидкости в омыватель. Бортировал и балансировал тоже друг за "пиво" +некоторую помощь по работе.
Безкаркасные дворники - 70грн. ставил сам - безплатно.
Январь 2012
Разход в 13л бензинана 100км в городе меня абсолютно не радовал было принято решение ставить ГБО, и первым шагом к этому была покупка балона б/у с мультиклапаном (в балоне было пол балона газа) с услугами "Новой почты" - 510грн. Брызговики передние(универсальные) - 26грн.
Февраль 2012
Установка ГБО комплект: газомозг СТАГ 4+, редуктор Томассето Аляска, форсунки Вальтек 300 ОМ, мультиклапан Томмасето (тот что стоял на балоне пришлось заменить после того как выкатал газ, посколько к старому не крепился датчик уровня топлива) - 4 350грн. (с документами для вписания ГБО в техпаспорт) + свечи NGK 260грн (комплект 4 шт.). И вот тут меня ждала огромная засада, авто работало в аварийном режиме двигатель не выдавал нормальную мощность. Диагностика "скрепкой" никакого результата не дала. Было решено ехать на диагностику но это уже будет март...
Март 2012
Первая диагностика -150грн. Результат меня шокировал - нерабочие датчик распредвала и Лямда-зонт, но удивило меня больше то что лампочка "чек инжин" была запитана на лампочку давления масла. Датчик распредвала с услугами "Новой почты" - 217 грн. Лямда-зонт тоже с пересылкой - 220грн. Поскольку этот мастер не брал трубку поехал ставить к другим мастерам. Перепайка панели для тог чтоб работал "чек инжин" установка лямды, установка датчика распредвала, ремонт механизма открытия капота(так как уже был на СТОшке) -140грн. Поскольку небыло апаратуры для диагностирования ошибка висела за работу взяли по минимуму, в принцыпе как позже выяснилось датчик распредвала был не робочий(продавец вернул деньги, купил у другого продавца) лямду установили но проводку не к лямде не сделали, после того как я приехал к тому чуваку который делал мне диагностику и он мне обявил что снова нада платить за диагностику, и если чтото с поставленых запчастей неисправно я
Также в марте поремонтировал дверку пасажирскую - сам механизм - 40грн.замена - 50грн.; Отремонтировали ручник - 70грн.
Посколько предстояла дальняя поездка решил вписать ГБО в техпаспорт всё вместе 525грн.+ 60 грн.услуги СТО за вытереть номер двигателя(поскольку я недал ничего в карман экспертам решили повыё...ся).
Апрель 2012
Покупка масла GM 10W40,.всех фильтров(масляный, воздушный, салона, топлевный), прокладка картера, всё вместе с доставкой "Новой почтой" - 500грн.
Май 2012
Покупка защиты двигателя - 450 грн.
Подушки двигателя б/у -100грн. за обе.
Колодки задних тормозов - 140грн.
Замена масла, всех фильтров, рихтовка картера двигателя, замена прокладки между картером двигателя, и дамим двигателем (со снятием двигателя с подушек), установка защиты двигателя(пришлось полностью переделывать крепление на защите, установка задних тормозных колодок) - 350 грн.
Июнь
Передние тормозные колодки Ролтон и масло на долив 1л. (с услугами "новой Почты") - 265грн
Заправка кондиционера фреоном - 200грн
Покупка и установка вариатора угла опережения зажигания-425 грн(с доставкой и установкой)
Июль
GPS-навигатор Pioneer - 550грн.+70грн. карта памяти на 16Gb.
Подготавливаюсь к удалению ржавчины, купил: краску(вместе с подборкой) - 300грамм.,отвердитель, лак - 150грамм, шпаклёвка, растворитель, шкура, Мовиль. Всё вместе -350грн.
Автоцивилка - 253грн.
Август
Вонючка - 14грн.
Батарейка в пульт 6грн.
Сентябрь
Сварочные работы - 90грн. Удаление ржавчины, подготовка к покраске, покраска мест где удалялась корозия, обработка Мовилем всё вместе 800грн.
Ремонт ходовой: Диагностика - 20грн.
1.Рулевая трапеция(центральная рулевая тяга(Польша); правая рулевая тяга(Германия); левая рулевая тяга(Германия)) - 665грн,
2.Тяжки стабилизатора 2шт. - 64грн;
3.Втулка маятника - 120грн.
4.Салинблоки передних рычагов передние 2шт. - 140грн.;
5.Салинблоки задней балки "большие" 2шт. - 220грн.
Пересылка Новой почтой - 48грн.
Работа по замене и регулировке ходовой - 500грн.
Розвал-схождение - 80грн.
Итого - 18 053грн.(может чего забыл но гдето так). Приблизительно 2 250 убитых енотов.
Изменено: gresha, 28 Сентябрь 2012 - 20:28
#899
Опубликовано 30 Май 2012 - 22:32
Почитал,навеялоОбъективнее всего в этом плане будет мнение людей,которые пересели с практически новых ланосов на 10-15 летние омеги
Пересели с женой после Асконы 86 года в 2007 на нульсовый Сенсоланос 1.4.Протягивал и обслуживал это укрчудо сам.Проехали до продажи в 2010м 26 тыс км.Откровенно ностальгировали по старой Асконе.Мало того,что Ланос был кредитный,так еще ето чудо сделано из фольги(локтем промял крыло)+биодизайн,через год развалилась и сгнила задняя банка глушителя.После заклинивания термостата в закрытом положении в Киеве и возращения на веревке домой за 500 км,был продан.Ощущения-маленький нефункциональный обмылок для одного человека а не автомобиль.Один плюс в нем-продается за один день.Кстати руль в нем без гидры тяжелее вращать чем на Асконе без гидры
Сейчас в семье 20 летний ООА караван.Куплен за 3500 у.е.Вложено 700 у.е и еще нужно вкладывать.Но ето ненапрягает,в машину помешается все и еще место остается,а по колличеству опций и мощности,совершенно другой клас авто.
Кстати разница в расходе бенза в 2 литра на 100 км(Ланос 10 в городе,Омега 12 в городе)незаметна.
#900
Опубликовано 31 Май 2012 - 22:19
Даниил То тебе недоланос попался у самого была лань очен доволен ей был правда был из первых 2000года до 88 тык пробега вообще ничего неделал окромя замены бензонасоса.
Прикрепленные файлы:
Изменено: witaliy, 31 Май 2012 - 22:29
#901
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 23:13
Вопрос для обсуждения,есть ли в немецких авто два торчащих куска школьной парты в багажнике,мешающих поклаже? В Лайносе есть-петли крышки багажника.
Изменено: Даниил, 02 Июнь 2012 - 23:24
#903
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 20:22
стиль написания супер! у меня только что мозг чуть из ушей не потек, пока до конца дочиталwitaliy, Тут возможен вопрос комплектности водителя. У меня 187 см глупости и 98 кг порядочности,но Ланос меня убил своей рассыпчастью.Ланос первый кореец с некрашеныи бамперами был на обслуге 1998 г.в,это авто,Сенс 2004 го рвали как газету,ездил,но мне достался Польсковыкидыш ЗАЗа,хотя разница невилика.Машина для одного ноногера(менеджера).Небуду вспоминать клиреннс и т.д.Ведикт-Ланос=немоя машинка,хотя поднял и поюзал многие.Кореяка может быть и да(но их непродают) остальное=фуфел.Хотя,если ввалить денежек,можно сделать авто,но не под мои параметры.
Вопрос для обсуждения,есть ли в немецких авто два торчащих куска школьной парты в багажнике,мешающих поклаже? В Лайносе есть-петли крышки багажника.
#904
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 22:26
На этом форуме очутился благодаря покупке отцом в прошлом году ООА 89 года C20NE.
Якобы "Диамант", но в наличии только два шильдика снаружи, руль, само собой ГУР и ручной люк, АБС(правда полудохлая, лампа в приборке отключена была дабы не мозолить глаза.)
Сразу скажу - за сколько он взял его не знаю, не признаётся. Брал он со знакомым, в виде советчика, оценили по состоянию кузова на 4-ку(до сих пор ничего не варено), живые арки, крылья, требуют внимания преред зимой только задние лонжероны. Сам был удивлен.
Двигло оценили только по звуку :). Диагностику не делали даже скрепкой, сошлись на том -что требуют замены только задние ступичные подшипника.
В прошлом году некогда ей было заниматся, но приехав на родину - понял, что её надо делать.
Было заменено:
СТО - двигателисты:
-Масло - Neste City Standart 10W40(4л+1л)- 343 грн
-Ремни:
- ГУРа - 27
- ГРМа(оказался без дополнительного ролика ) - 70
- генератора - 36
- Топливный и масляный фильтра 59+25
- Антифриз -120 грн
- водяная помпа - 273
- работа - 330 грн
Итого по двигателю: 1283 грн.
СТО по ходовой:
Цикл первый:
Обе стойки передние KYB Excel-G - 1500 грн
Все тяги сабилизаторов, все втулки и сайлентблоки кругом, оба передних рычага, оба задних ступичных подшипника - еще 1900 грн
Развал-схождение
Работа - 950 грн.
Оказалось, что обе передние стойки почти живые(левая в поряде, правая - убита) и стоит еще оригинал в виде SACH .
После замены, стало понятно что нужно менять и задние аммортизаторы и внешний левый ШРУС.
Цикл второй:
- оба задних аммортизатора KYB Excel-G - 657 грн(вместе с доставкой)
- Шрус(оказался какойто мелкий на 100 с 25 шлицами) - 500 грн
- оба пыльника на ШРУСЫ - 90 грн
- переобули заднюю ось(теперь по кругу TOYO Proxima CF1 195/65/R15, как я привык на служебках ) - 1150 грн
Работа : 170 грн
Итого по второму циклу: 2397 грн
Как и у многих вылезла 13 ошибка после заправки "ослиной мочой" на хреновой заправке.
Итого было продиагностировано на бошевском сервисе, что лямба жива на горячем двигле, но хреново работает после запуска первые 10 мин. При этом расход в городе на коротких перебежках по 10 минут без прогрева был 20л/100 км по показаниям БК.
Пришли к выводу, что здох нагреватель в лямбде - заказал у партнера форума новый - 567 грн
В ДМРВ тоже ранее лазили(до нас) и задушли его, обедняя смесь. Вернули в норму согласно табличных значений - 35 грн
Ушла под замену штатная магнитола(поставлен бездисковый ОРИГИНАЛьНЫЙ Пионер за 540 грн)
Заменена китайская нонейм сигналка на недорогой Шериф, промыты замки и приводы ЦЗ - 490 грн
Исправлена подсветка приборки(была цветомузыка пр включении света - загорались повороты и индикатор ДС, падала стрелка тахометра) - 50 грн
После всех замен я както забыл забыл про свечи, лампы поменять(похоже стоят штатные) - заказал комплект BERU и лампы Osram Silver - 72+90 грн
ИТОГО почти 10000 грн!
От так, правда и машина стала неузаваема - пропала излюшняя валкость, разгон стал похож не на разбег, а на ускорение.
Изменено: Tom_sat, 25 Июнь 2012 - 22:31
Северодонецк - это Украина!
#905
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 00:03
Изменено: BAD SANTA, 30 Июнь 2012 - 00:04
#908
Опубликовано 11 Июль 2012 - 08:55
Изменено: Geometr, 11 Июль 2012 - 08:56
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых