Перейти к содержимому


Реклама









Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1187 ответов в теме

#876
llorance

llorance

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Сказка
  • Авто:BMW 325
  •  
  • Регистрация: 27.02.2012

Опубликовано 21 Март 2012 - 19:33

"В жизни не столько развлечений что бы отказывать себе еще в одном - Omega MV6" :smile:
  • 0

Жить, чтобы жечь!!!
Деу ланос?, о-ля-ля, це що, вже теж „машина” ? :)


#877
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 21 Март 2012 - 23:47

согласен на все 100%!!!

Я образно привёл марку бмв ,есть ещё куча марок дороже опеля
  • 0
80679157755 ася 334296949

#878
Adil

Adil

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 37
  • Имя:Adil
  • Город:РК, г.Актобе
  • Авто:opel omega b mv6 1997 г.в обьем 3 литра
  • Гос. номер:D535MVM
  •  
  • Регистрация: 24.03.2012

Опубликовано 24 Март 2012 - 15:31

Салам, купил ООБ 1997г.в обьем 3 литра комплектация mv6 и вот что вложил за год:
Ремень и ролики ГРМ сразу же поменял гдето 500 баксов без работы
масло три раза менял
резина комплект
клапонные крышки с прокладками 200$
Масляной насос с прокладкой заодно кольца, маслосьемные, клапана и еще чето непомню уже только работа 500$
Патрубок к радиатру летом лопнул 10$
бензонасос, свечи, провода свечные, фильтра салона воздушный итого 250$
Замок зажишания меня работа 50$ теперь решу проблему с заруском кстати эту тему в ремонте создал и буду гаверно ездить )))))
  • 0

#879
zlodey78

zlodey78

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Южный
  • Авто:Citroen C4 eHDi
  •  
  • Регистрация: 01.10.2010

Опубликовано 25 Март 2012 - 20:49

Салам, купил ООБ 1997г.в обьем 3 литра комплектация mv6 и вот что вложил за год:
Ремень и ролики ГРМ сразу же поменял гдето 500 баксов без работы
масло три раза менял
резина комплект
клапонные крышки с прокладками 200$
Масляной насос с прокладкой заодно кольца, маслосьемные, клапана и еще чето непомню уже только работа 500$
Патрубок к радиатру летом лопнул 10$
бензонасос, свечи, провода свечные, фильтра салона воздушный итого 250$
Замок зажишания меня работа 50$ теперь решу проблему с заруском кстати эту тему в ремонте создал и буду гаверно ездить )))))

Выходит где то в районе 3х штук уе , нехило :blink:
  • 0

#880
Grad

Grad

    Дока

    • Сообщений 575
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитро
  •  
  • Регистрация: 05.02.2008

Опубликовано 26 Март 2012 - 23:27

Вставлю свои 6 копеек, по поводу бумера - купил свою омегу 3.0 99г.в. 02.2012 - цена бумера пятерки с таким же фаршем как и у меня почти в два раза больше омеги (на 6-7 тысяч) за что, за бренд, столько!!!??? а оно того стоит?, + дороже запчасти и обслуга. По мне лучше омега в идеале чем бумер не очень. А куплю омегу за 8, куплю бумер за 15 - один фиг вкладывать (грм, фильтра, масла и тд. и тп. )
По поводу ланоса - принципиально никогда не сяду в свой ланос - никогда! (в такси по работе другое дело, хоть в жигулях, а бы ехало) лучше 10 летний люкс чем новая скорлупа пластиковая. ЗЫ: когда подхожу к машине - хочу чувствовать, что я ее хочу, сесть в нее и получать удовольствие, салон, комфорт, внешний вид, ланос? - автобус(тролейбус) - только для тебя одного. И еще мне немного нравится сам процесс постепенно доводить до ума.
Это лично мое мнение.

1) Бумер не просто так дороже, собственно как и мерс и ауди. Эти машины лучше, но и дороже при покупке, возможно при содержании. Пишу возможно, потому что когда я покупал в клубе свою омегу в оч хорошем состоянии, мой друг купил себе Мерса W211 03года, при одинаковых пробегах за 3 года, его обслуживание и содержание вышло гораздо дешевле. Как так? Сначала сам не поверил. Да запчасти дорогие, но дело в том что мерс у него почти не ломался...
2) У меня был Ланос, продал купил Омегу. Вообщем через пару лет когда на омегу потратишь 5-7к думаю изменишь свое мнение. Хотя смотря сколько ездишь, если около 30к км в год тогда точно изменишь мнение

Изменено: Grad, 26 Март 2012 - 23:28

  • 0

#881
Adil

Adil

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 37
  • Имя:Adil
  • Город:РК, г.Актобе
  • Авто:opel omega b mv6 1997 г.в обьем 3 литра
  • Гос. номер:D535MVM
  •  
  • Регистрация: 24.03.2012

Опубликовано 28 Март 2012 - 05:53

1) Бумер не просто так дороже, собственно как и мерс и ауди. Эти машины лучше, но и дороже при покупке, возможно при содержании. Пишу возможно, потому что когда я покупал в клубе свою омегу в оч хорошем состоянии, мой друг купил себе Мерса W211 03года, при одинаковых пробегах за 3 года, его обслуживание и содержание вышло гораздо дешевле. Как так? Сначала сам не поверил. Да запчасти дорогие, но дело в том что мерс у него почти не ломался...
2) У меня был Ланос, продал купил Омегу. Вообщем через пару лет когда на омегу потратишь 5-7к думаю изменишь свое мнение. Хотя смотря сколько ездишь, если около 30к км в год тогда точно изменишь мнение


я с тобой полностью согласен
  • 0

#882
TarasKhust

TarasKhust

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Vivaro 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 05.04.2012

Опубликовано 06 Апрель 2012 - 13:12

Замена Масла и фильтра переделка з груза в грузопасажира 800$ + Мухобойка и Ветровики.
  • 0

#883
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 10:47

Grad только омега была 96г а мерс 03г, разницу понимаеш? отсюда и разница в обслуге.
ты же про свою омегу писал?
  • 0

#884
llorance

llorance

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Сказка
  • Авто:BMW 325
  •  
  • Регистрация: 27.02.2012

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 19:06

Информация о том что Омегу нельзя покупать на последние деньги. Разницу между суммой на покупку машины и расходами посчитаете сами :ad_new:
ЗЫ: раздел ремонт это пока только половина, нужно еще столько же (минимум) :sm13_:
ЗЫ2: Вчера покатался на Emgrand EC7 за 110 тыс. грн. - Чудес не бывает, Омега просто S-класс по сравнению с Емграндом. Люблю свою Омегу, и ни капельки не жалею потраченных денег.

Изменено: llorance, 20 Июнь 2012 - 20:59

  • 0

Жить, чтобы жечь!!!
Деу ланос?, о-ля-ля, це що, вже теж „машина” ? :)


#885
Truman

Truman

    Пастырь

    • Сообщений 393
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Город:Солнечный
  • Авто:Zafira Sport 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.12.2006

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 18:05

llorance,постановка на учет и покраска дисков какие-то супер-мега дорогие получились
  • 0

#886
yuranchik

yuranchik

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Юрий
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АВ0295ВН
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 22:21

llorance,постановка на учет и покраска дисков какие-то супер-мега дорогие получились


+1 я свою поставил на учет за 2500 грн и дискуи покрасить узнвал 700 грн!!!
  • 0

#887
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 12:03

В июле 2009, если память не изменяет - 16-го числа, была приобретена моя Верочка :rose: . В миру - Опель Вектра Б Караван 1,6 X16XEL 1997 года выпуска. Цена покупки - 53 т грн. На момент продажи на спидометре было 133 тыс км (реального, увы, не знаю), сейчас, по прошествии 2 лет и 9 неполных месяцев - 251тыс. Т.е. наездили мы с ней почти 120 тышш. Режим эксплуатации - городской, большей частью такси.
Хотя и география поездок - Сумы, Харьков, Запорожье, Киев, Ялта, Севастополь, Москва, Ярославль. Короче, помотали и по Украине, и в ближний закордон. Ниже привожу калькуляцию расходов.

Размещенное изображение
Сумма, вроде бы и внушительная, на первый взгляд. НО! Если отминусовать резину, АКБ Веста (купленный по незнанию и глупости неосторожности), оформление в ГАИ, замены масла и колодок, двухстороннюю сигналку (брелок от старой один утоп, второй улетел куда-то в процессе "воспитания" дерзкого маршрутчика :blush: ; пришлось поменять) и еще парочку пунктов, то вполне нормально получается. Достойная машина :sm302: , о потраченных деньгах не сожалею ни грамма. Целую периодически в крышу, чтобы не забывала "папку" :sm13_:, люблю ее как женщину, жене меньше внимания достается. Короче, идиллия... Пробовал поразмышлять на тему "а что лучше"... Ответа не нашел. За те деньги, что я ее покупал - ничего. И даже с тем, во что она мне на сегодня вылилась, тоже ничего (разве что Ланос или "сказочный" Джили-были :sm13_: ). И продать я ее смогу хоть завтра с незначительной потерей в стоимости, по крайней мере за 50 тык пойдет, как Марфа за Якова. Короче, горжусь и, даже, немножко хвастаюсь :blush: .

Изменено: Taxxxist, 09 Апрель 2012 - 12:10


#888
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 13:40

Taxxxist, ну 3 куе за 5-6-летний пробег среднего юзера - вродь еще более-менее. и сцепа какая-то дорогая. мну брал на ООБ 3.0 с корзиной в сборе кажись за 1000-1200... хотя мож на передний привод там все сильно по-другому :sm3:

#889
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 14:23

Manager, там Сакс и, не знаю как на Омеге, а у Верки выжимной идет с главным цилиндром вкуче. Цена ему в Саксе 1300, для желающих подешевле есть Люки и Валео. Я не захотел рисковать.

#890
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36904
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 17 Апрель 2012 - 16:56

Ford Cougar.
Переобул в лето на шиномонтаже = 150 грн.
Поменял сам стойку пер. стаба = 90 грн.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#891
Lex_us

Lex_us

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Черновцы
  • Авто:Omega b caravan 2.0 dti 1999, x20dth
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 17:14

ООБ 2,0 дизель универсал, 1999 г.в.

8200$ сам тазик, куплен 02.06.2010
400$ новая летняя резина Нокиан хаккапелита 3і (комплект)
500$ новая зимняя резина, шипованая Гиславед 5
50$ - 2-й комплект стальных дисков
50$ - рихтовка дисков, покраска, балансировка всех колес
100$*3 замена всех фильтров и масел
50$ - оп-ком для диагностики
50$ всякие мелочи (молдинг, круиз контроль, ручка двери)
1400$ - (год после покупки) заново покраска кузова и бамперов (Кроме крыши, вскрытие лаком, задувка),
800$ - еще год спустя - замена двигателя с англии, в старом 3 цилиндр приказал долго жить
80$ - замена рулевых наконечников, развал схождение
70$ - замена передних сайлентов, реставрация шаровых опор.
200$ - замена центрального выжимного
200$ неприятный случай спереди (сдали задним ходом в пробке)
237$ неприятный случай ссзади (сдал задним ходом в открытые ворота ветром)
1500$ или около того - соляра....
  • 0

#892
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 43
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 21 Май 2012 - 22:13

Наверное пришла очередь и мне написать о своих вложениях...
Итак авто: Опель Омега Б 1999г.в. двигатель 2.0 16кл.(X20XEV), комплектация: 100 юбилейная, седан. Пробег по спидометру 172 ТЫКов
Купил я свою Омежку у своего отца за приемлемую цену, поэтому ни доверку ни переоформлять не потребовалось(значительная экономия, я вписан в техпаспорт)+гараж(пока отец не купит другую машинку,а он с этим не торопитса)+цевилка почти на год, + про большенство косяков знал и был готов к ним(переодически ездил на ней, когда востанавливал свою прошлую машинку Пассат после пожара).
Из минусов отец ездил редко (до 2 тыков за 1,5года), и за 1,5 года кроме масла и фильтров ничего не менял...
Состояние:
движок - стучали гидрики(после залива плохого масла), из прокладки слезилось масло(в этом виноват я черкнул картером по дороге с дачи), двигатель немного тупил(грешил на инжектор или форсунки, позже оказалось причина в датчике распредвала, в остальном всё гуд.
кузов - нормально не открывался капот, передняя дверка со стороны пасажира не открывалась с и не закрывалась с пульта,легкая ржавчина не задних арках, вниз задних дверок(возле арок), маленькое пятнышко возле стекла передняя дверка со стороны водителя, на одом порожке тоже небольшое вздутие краски. В остальном машинка не крашеная и в аварии небыла, днище без ржавчины... В общем к концу лета буду заниматса маляркой и антикорозийной обработкой дверок скорей всего прийдётса кроме внешнего устранения вскрыть и промовилить внутри дверок, в общем позже добавлю что будет сделано, и сколько это ине обошлось...
салон - практически в норме, в правом козырке было розбито зеркальце, ручка бардачка выломана, чехлы на ручнике и ручке КПП были тоже очень потёртые. В остальном всё гуд.
ходовая - пока недостатки не обнаружины...
резина - лысая как колено, диски - штатные легкосплавки, R16 состояние нормальное.
музыка - штатная магнитола(касетник с телефоном и управлением на руле), звучание хорошее, но флехи или хотябы дисков точно не хватает...

В общем после покупки у меня оказаля седан "Е класа" в нормальном состоянии не без косяков и с большим розходом но как на мнея за те деньги лутше найти нереально. А всё остальное потехоньку усовершенствуетса, докупаетса, ремонтируетса...
Октябрь 20011года
Поскольку резина была абсолютно лысой и летней, а на улеце была средина октября летнюю резину было покупать глупо, не имея зимней, было решено - в первую очередь купить зимнюю резину и диски R15 - железяки. Резина б/у зимняя 195/65/R15 -850грн(2 пары остаток протектора 5мм). Диски железные R15.-600грн.(комплект)+болты 10шт.(короткие) к дискам - 120грн. бортировал, балансировал и устанавливал друг который работает на шиномонтажке за "пиво".Развал схождение 60грн.
Дальше взялса я за салон, посколько там вложения нужны были минимальные а с розбитым зеркалом и вырваной ручкой бардачка было ездить неприятно Куплено: ручка бардачка б/у - 50грн.+15 услуги новой почты; 2 зеркала(макияжных) с подсветкой б/у -100грн.; чехол на ручник кожаный- 40грн.; чехол на КПП кожа -40грн.;колпаки на диски -140грн. устанавливал сам такчто бузплатно.
Ноябрь 2011 года
ФМ-модулятор 70грн.(згорел меньше чем за полтора месяца)
Декабрь 2011года
Резина летняя новая KUMHO KH17 205/60/R16 (комплект) - 2 650грн.(со скидкой посколько не сезон)+забрал в бонус на магазине 3л жидкости в омыватель. Бортировал и балансировал тоже друг за "пиво" +некоторую помощь по работе.
Безкаркасные дворники - 70грн. ставил сам - безплатно.
Январь 2012
Разход в 13л бензинана 100км в городе меня абсолютно не радовал было принято решение ставить ГБО, и первым шагом к этому была покупка балона б/у с мультиклапаном (в балоне было пол балона газа) с услугами "Новой почты" - 510грн. Брызговики передние(универсальные) - 26грн.
Февраль 2012
Установка ГБО комплект: газомозг СТАГ 4+, редуктор Томассето Аляска, форсунки Вальтек 300 ОМ, мультиклапан Томмасето (тот что стоял на балоне пришлось заменить после того как выкатал газ, посколько к старому не крепился датчик уровня топлива) - 4 350грн. (с документами для вписания ГБО в техпаспорт) + свечи NGK 260грн (комплект 4 шт.). И вот тут меня ждала огромная засада, авто работало в аварийном режиме двигатель не выдавал нормальную мощность. Диагностика "скрепкой" никакого результата не дала. Было решено ехать на диагностику но это уже будет март...
Март 2012
Первая диагностика -150грн. Результат меня шокировал - нерабочие датчик распредвала и Лямда-зонт, но удивило меня больше то что лампочка "чек инжин" была запитана на лампочку давления масла. Датчик распредвала с услугами "Новой почты" - 217 грн. Лямда-зонт тоже с пересылкой - 220грн. Поскольку этот мастер не брал трубку поехал ставить к другим мастерам. Перепайка панели для тог чтоб работал "чек инжин" установка лямды, установка датчика распредвала, ремонт механизма открытия капота(так как уже был на СТОшке) -140грн. Поскольку небыло апаратуры для диагностирования ошибка висела за работу взяли по минимуму, в принцыпе как позже выяснилось датчик распредвала был не робочий(продавец вернул деньги, купил у другого продавца) лямду установили но проводку не к лямде не сделали, после того как я приехал к тому чуваку который делал мне диагностику и он мне обявил что снова нада платить за диагностику, и если чтото с поставленых запчастей неисправно я послал его на х сказал досвидание... Поехал к другому диагносту, за диагностику заплатил 50 грн. + прозвонили и старый датчик распредвала и тот что я купил, диагноз по старому был однозначный - в топку, по новому - возврат бывшему владельцу... Когда прислали другой датчик поехал к этому мастеру замена датчика роспредвала, фишка+перепайка фишки на Лямда-зонт, плюс устранение в цнпи подогрева Лямды(был тупо повреждён провод который идёт на Лямду в жгуте проводов на ЭБУ двигателя, каким образом непонятно но факт остаётса фактом) перепайка провода, вобщем проигрались с моей машинкой с 11 утра до 15:30 В общем пока не сделали чтоб всё было в порядке не оставили работу... Прайс за всё 250грн.
Также в марте поремонтировал дверку пасажирскую - сам механизм - 40грн.замена - 50грн.; Отремонтировали ручник - 70грн.
Посколько предстояла дальняя поездка решил вписать ГБО в техпаспорт всё вместе 525грн.+ 60 грн.услуги СТО за вытереть номер двигателя(поскольку я недал ничего в карман экспертам решили повыё...ся).
Апрель 2012
Покупка масла GM 10W40,.всех фильтров(масляный, воздушный, салона, топлевный), прокладка картера, всё вместе с доставкой "Новой почтой" - 500грн.
Май 2012
Покупка защиты двигателя - 450 грн.
Подушки двигателя б/у -100грн. за обе.
Колодки задних тормозов - 140грн.
Замена масла, всех фильтров, рихтовка картера двигателя, замена прокладки между картером двигателя, и дамим двигателем (со снятием двигателя с подушек), установка защиты двигателя(пришлось полностью переделывать крепление на защите, установка задних тормозных колодок) - 350 грн.
Июнь
Передние тормозные колодки Ролтон и масло на долив 1л. (с услугами "новой Почты") - 265грн
Заправка кондиционера фреоном - 200грн
Покупка и установка вариатора угла опережения зажигания-425 грн(с доставкой и установкой)
Июль
GPS-навигатор Pioneer - 550грн.+70грн. карта памяти на 16Gb.
Подготавливаюсь к удалению ржавчины, купил: краску(вместе с подборкой) - 300грамм.,отвердитель, лак - 150грамм, шпаклёвка, растворитель, шкура, Мовиль. Всё вместе -350грн.
Автоцивилка - 253грн.
Август
Вонючка - 14грн.
Батарейка в пульт 6грн.
Сентябрь
Сварочные работы - 90грн. Удаление ржавчины, подготовка к покраске, покраска мест где удалялась корозия, обработка Мовилем всё вместе 800грн.
Ремонт ходовой: Диагностика - 20грн.
1.Рулевая трапеция(центральная рулевая тяга(Польша); правая рулевая тяга(Германия); левая рулевая тяга(Германия)) - 665грн,
2.Тяжки стабилизатора 2шт. - 64грн;
3.Втулка маятника - 120грн.
4.Салинблоки передних рычагов передние 2шт. - 140грн.;
5.Салинблоки задней балки "большие" 2шт. - 220грн.
Пересылка Новой почтой - 48грн.
Работа по замене и регулировке ходовой - 500грн.
Розвал-схождение - 80грн.
Итого - 18 053грн.(может чего забыл но гдето так). Приблизительно 2 250 убитых енотов.

Изменено: gresha, 28 Сентябрь 2012 - 20:28

  • 0
Размещенное изображение

#893
llorance

llorance

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Сказка
  • Авто:BMW 325
  •  
  • Регистрация: 27.02.2012

Опубликовано 21 Май 2012 - 23:10

после покупки, сумма вложений плавно приближается к 7000$ :sm12_:
  • 0

Жить, чтобы жечь!!!
Деу ланос?, о-ля-ля, це що, вже теж „машина” ? :)


#894
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 29 Май 2012 - 09:34

после покупки, сумма вложений плавно приближается к 7000$ :sm12_:

Это за сколько лет?
  • 0

#895
llorance

llorance

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Сказка
  • Авто:BMW 325
  •  
  • Регистрация: 27.02.2012

Опубликовано 29 Май 2012 - 10:51

Это за сколько лет?

это шутка, да? :sm13_: в подписи же видно "мы вместе 3 месяца 23 дня"
  • 0

Жить, чтобы жечь!!!
Деу ланос?, о-ля-ля, це що, вже теж „машина” ? :)


#896
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 29 Май 2012 - 10:57

llorance, Это скорее всего стоимость машины и пару запцацек :smile:
  • 0

#897
llorance

llorance

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Сказка
  • Авто:BMW 325
  •  
  • Регистрация: 27.02.2012

Опубликовано 29 Май 2012 - 11:13

llorance, Это скорее всего стоимость машины и пару запцацек :smile:


  • 0

Жить, чтобы жечь!!!
Деу ланос?, о-ля-ля, це що, вже теж „машина” ? :)


#898
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 29 Май 2012 - 11:25

Как я понял самые большие цифры это не ремонт, а тюнинг.
У себя всякие тросы, аптечки, ключи я дежа не считаю, омывайки и тд. я даже не считаю.
Зы : У меня с моим сроком владения Астрой где-то 2000 у.е.(тьфу 3 раза :smile: )
  • 0

ab278423.gif

 

#899
Даниил

Даниил

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 49
  • Имя:Даниил
  • Город:Харьков
  • Авто:Омега А караван 1992г.в.ГАЗ 69
  • Гос. номер:АХ7875АВ
  •  
  • Регистрация: 14.02.2009

Опубликовано 30 Май 2012 - 22:32

Объективнее всего в этом плане будет мнение людей,которые пересели с практически новых ланосов на 10-15 летние омеги

Почитал,навеяло
Пересели с женой после Асконы 86 года в 2007 на нульсовый Сенсоланос 1.4.Протягивал и обслуживал это укрчудо сам.Проехали до продажи в 2010м 26 тыс км.Откровенно ностальгировали по старой Асконе.Мало того,что Ланос был кредитный,так еще ето чудо сделано из фольги(локтем промял крыло)+биодизайн,через год развалилась и сгнила задняя банка глушителя.После заклинивания термостата в закрытом положении в Киеве и возращения на веревке домой за 500 км,был продан.Ощущения-маленький нефункциональный обмылок для одного человека а не автомобиль.Один плюс в нем-продается за один день.Кстати руль в нем без гидры тяжелее вращать чем на Асконе без гидры
Сейчас в семье 20 летний ООА караван.Куплен за 3500 у.е.Вложено 700 у.е и еще нужно вкладывать.Но ето ненапрягает,в машину помешается все и еще место остается,а по колличеству опций и мощности,совершенно другой клас авто.
Кстати разница в расходе бенза в 2 литра на 100 км(Ланос 10 в городе,Омега 12 в городе)незаметна.
  • 0

#900
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 31 Май 2012 - 22:19

Вот Моя ООА вообщем итого стала за год она мне в 6178уй :sm12_: Некоторые вещи доставались совсем дешево, благодаря клубу. Но блин ИТОГО слегка шокировало. Правда много рюшиков к ней прикупил ибо была совсем убогая комплектация.
Даниил То тебе недоланос попался у самого была лань очен доволен ей был правда был из первых 2000года до 88 тык пробега вообще ничего неделал окромя замены бензонасоса.

Прикрепленные файлы:


Изменено: witaliy, 31 Май 2012 - 22:29

  • 0

#901
Даниил

Даниил

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 49
  • Имя:Даниил
  • Город:Харьков
  • Авто:Омега А караван 1992г.в.ГАЗ 69
  • Гос. номер:АХ7875АВ
  •  
  • Регистрация: 14.02.2009

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 23:13

witaliy, Тут возможен вопрос комплектности водителя. У меня 187 см глупости и 98 кг порядочности,но Ланос меня убил своей рассыпчастью.Ланос первый кореец с некрашеныи бамперами был на обслуге 1998 г.в,это авто,Сенс 2004 го рвали как газету,ездил,но мне достался Польсковыкидыш ЗАЗа,хотя разница невилика.Машина для одного ноногера(менеджера).Небуду вспоминать клиреннс и т.д.Ведикт-Ланос=немоя машинка,хотя поднял и поюзал многие.Кореяка может быть и да(но их непродают) остальное=фуфел.Хотя,если ввалить денежек,можно сделать авто,но не под мои параметры.
Вопрос для обсуждения,есть ли в немецких авто два торчащих куска школьной парты в багажнике,мешающих поклаже? В Лайносе есть-петли крышки багажника.

Изменено: Даниил, 02 Июнь 2012 - 23:24

  • 0

#902
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 19:27

За пол года влил 2700у.е., ето только детальки и работа.
  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#903
Truman

Truman

    Пастырь

    • Сообщений 393
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Город:Солнечный
  • Авто:Zafira Sport 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.12.2006

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 20:22

witaliy, Тут возможен вопрос комплектности водителя. У меня 187 см глупости и 98 кг порядочности,но Ланос меня убил своей рассыпчастью.Ланос первый кореец с некрашеныи бамперами был на обслуге 1998 г.в,это авто,Сенс 2004 го рвали как газету,ездил,но мне достался Польсковыкидыш ЗАЗа,хотя разница невилика.Машина для одного ноногера(менеджера).Небуду вспоминать клиреннс и т.д.Ведикт-Ланос=немоя машинка,хотя поднял и поюзал многие.Кореяка может быть и да(но их непродают) остальное=фуфел.Хотя,если ввалить денежек,можно сделать авто,но не под мои параметры.
Вопрос для обсуждения,есть ли в немецких авто два торчащих куска школьной парты в багажнике,мешающих поклаже? В Лайносе есть-петли крышки багажника.

стиль написания супер! у меня только что мозг чуть из ушей не потек, пока до конца дочитал :ph34r:
  • 0

#904
Tom_sat

Tom_sat

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Имя:Artem
  • Город:Северодонецк
  • Авто:OОA C20NE 89г + ГБО4 Landi Renzo EVO
  •  
  • Регистрация: 26.03.2012

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 22:26

Всем привет!
На этом форуме очутился благодаря покупке отцом в прошлом году ООА 89 года C20NE.
Якобы "Диамант", но в наличии только два шильдика снаружи, руль, само собой ГУР и ручной люк, АБС(правда полудохлая, лампа в приборке отключена была дабы не мозолить глаза.)
Сразу скажу - за сколько он взял его не знаю, не признаётся. Брал он со знакомым, в виде советчика, оценили по состоянию кузова на 4-ку(до сих пор ничего не варено), живые арки, крылья, требуют внимания преред зимой только задние лонжероны. Сам был удивлен.
Двигло оценили только по звуку :). Диагностику не делали даже скрепкой, сошлись на том -что требуют замены только задние ступичные подшипника.

В прошлом году некогда ей было заниматся, но приехав на родину - понял, что её надо делать.

Было заменено:
СТО - двигателисты:
-Масло - Neste City Standart 10W40(4л+1л)- 343 грн
-Ремни:
- ГУРа - 27
- ГРМа(оказался без дополнительного ролика ) - 70
- генератора - 36
- Топливный и масляный фильтра 59+25
- Антифриз -120 грн
- водяная помпа - 273
- работа - 330 грн
Итого по двигателю: 1283 грн.

СТО по ходовой:

Цикл первый:
Обе стойки передние KYB Excel-G - 1500 грн
Все тяги сабилизаторов, все втулки и сайлентблоки кругом, оба передних рычага, оба задних ступичных подшипника - еще 1900 грн
Развал-схождение
Работа - 950 грн.

Оказалось, что обе передние стойки почти живые(левая в поряде, правая - убита) и стоит еще оригинал в виде SACH :blink: .
После замены, стало понятно что нужно менять и задние аммортизаторы и внешний левый ШРУС.

Цикл второй:

- оба задних аммортизатора KYB Excel-G - 657 грн(вместе с доставкой)
- Шрус(оказался какойто мелкий на 100 с 25 шлицами) - 500 грн
- оба пыльника на ШРУСЫ - 90 грн
- переобули заднюю ось(теперь по кругу TOYO Proxima CF1 195/65/R15, как я привык на служебках :smile: ) - 1150 грн
Работа : 170 грн


Итого по второму циклу: 2397 грн

Как и у многих вылезла 13 ошибка после заправки "ослиной мочой" на хреновой заправке.
Итого было продиагностировано на бошевском сервисе, что лямба жива на горячем двигле, но хреново работает после запуска первые 10 мин. При этом расход в городе на коротких перебежках по 10 минут без прогрева был 20л/100 км по показаниям БК. :sm12_:
Пришли к выводу, что здох нагреватель в лямбде - заказал у партнера форума новый - 567 грн
В ДМРВ тоже ранее лазили(до нас) и задушли его, обедняя смесь. Вернули в норму согласно табличных значений - 35 грн

Ушла под замену штатная магнитола(поставлен бездисковый ОРИГИНАЛьНЫЙ Пионер за 540 грн)
Заменена китайская нонейм сигналка на недорогой Шериф, промыты замки и приводы ЦЗ - 490 грн

Исправлена подсветка приборки(была цветомузыка пр включении света - загорались повороты и индикатор ДС, падала стрелка тахометра) - 50 грн

После всех замен я както забыл забыл про свечи, лампы поменять(похоже стоят штатные) - заказал комплект BERU и лампы Osram Silver - 72+90 грн

ИТОГО почти 10000 грн!

От так, правда и машина стала неузаваема - пропала излюшняя валкость, разгон стал похож не на разбег, а на ускорение.

Изменено: Tom_sat, 25 Июнь 2012 - 22:31

  • 0

Северодонецк - это Украина!


#905
BAD SANTA

BAD SANTA

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Олег
  • Город:Керчь
  • Авто:VECTRA B х16хеl
  •  
  • Регистрация: 29.11.2011

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 00:03

фуууухххх , купил новый мотор , 120 тыс пробегу , поменял сальники клапанов , кольца и шатунные вкладыши - 700 бакинских цена мотора с доставкой, работой и запчастями , по 14 кг в каждом котле , за 9.8 набираю сотню (обкатка пошла 120 км назад :) ) заменил задние сайленты (плавающие (4шт)+ ромашки(2шт) - 480 грн запчасти , 300 грн работа по замене + 80 регулировка задник колес)

Изменено: BAD SANTA, 30 Июнь 2012 - 00:04

  • 0

#906
ktcg

ktcg

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 13.07.2011

Опубликовано 09 Июль 2012 - 14:13

Внутренний шрус, передняя ступица, Комплект ГРМ, один сайлент = 400 у.е.
  • 0

#907
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 09 Июль 2012 - 15:37

ktcg, Очень информативно, знать бы для начала, что за машина, за какой период такая сумма вливаний :smile:
  • 0

#908
Geometr

Geometr

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Могилев
  • Авто:Opel Vectra B 2.0 16V CDX гАз
  • Гос. номер:7752ВС-6
  •  
  • Регистрация: 30.08.2010

Опубликовано 11 Июль 2012 - 08:55

Вехтра Б 1996 год. Брал битую за 1300$. На восстановление ушло столько же. Делал сам. За два года эксплуатации еще 2400$, включая установку ГБО 4-го поколения и капиталку движка, не считая горючки. Считаю, что очень даже бюджетненько.

Изменено: Geometr, 11 Июль 2012 - 08:56

  • 0
Вектра А 2.0i ГаЗ -> Вектра В 2,0i 16V гАз

#909
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:56

Geometr, это совсем даром. Пусть радует.

#910
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 14 Июль 2012 - 23:04

Geometr, вы наверное не с Украины :) у нас таких цен нет.. :) одни документы стоят 3-3.5 К зелени.
  • 0
Реклама в подписи запрещена




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых