Перейти к содержимому


Реклама









Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1187 ответов в теме

#771
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 18 Июль 2011 - 15:50

я вот смотрю иногда в тему и прозреваю.... все вкладывают, чинят, меняют.... МАЖОРЫ :sm15: ....

вот нам не втягу купить чавото нового в кредит и ничего не делать, нам вкайф купить ведро- и вкладывать, вкладывать.....

ошущение что мы тут меряемся :sm16: :sm16: ...

причём заметил порадокс- если ничего не ломаетсо, то пофих- мы будем всёравно вкладывать.... хто как- хто коврики,сигналки, вонючьки :sm16: , а хто - всякие выхлопы, обвесы, турбины, компресссоры.....

Мы не победимые.... мы УПЁРТЫЕ :sm16:

+100500!!! :sm15:

#772
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 23 Июль 2011 - 14:50

вот нам не втягу купить чавото нового в кредит и ничего не делать, нам вкайф купить ведро- и вкладывать, вкладывать.....


причём заметил порадокс- если ничего не ломаетсо, то пофих- мы будем всёравно вкладывать.... хто как- хто коврики,сигналки, вонючьки :biggrin: , а хто - всякие выхлопы, обвесы, турбины, компресссоры.....

Мы не победимые.... мы УПЁРТЫЕ :biggrin:


А вот мне втягу купить нового в кредит, поставить его на учет, оплатить 50% стоимости кредита сверху как минимум, а потом когда придет пора продавать - жестко прослезиться с цены.
Кстати установка доп.оборудования (сигналка и тд) не дилером по их космическим ценам чревата лишением гарантии, тут жеж вмешательство в электропроводку, а ГБО поставить - кроме согласия дилера, еще и согласие банка требуется, а масло поменять опять же только у дилера задорого, а не на ближайшей яме с ведром.
А самое приятное, что машинам класса чери амулет и дэу ланос далеко до комфорта, мощности, размера, стоимости содержания моего брутального ведрища.

Изменено: Rekord, 23 Июль 2011 - 14:53

  • 0

#773
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 23 Июль 2011 - 23:51

А самое приятное, что машинам класса чери амулет и дэу ланос далеко до комфорта, мощности, размера, стоимости содержания моего брутального ведрища.

А мне как-то одного брутального ведрища достаточно :sm3: Следующее нужно новое брать, ну или профессию менять да свое СТО открывать. Год и два месяца - вложено 3 куе и еще нужно вкладывать (это чтоб идеал был, жена ругается, говорит - "онож ездит, нах ты его ковыраешь постоянно?"). Хотя вынужден признаться, что в общем баксов на 300-400 меня лохонули по-началу, ибо зеленый был и молодой :sm12: , заплатил немеренную цену за фигню всякую. Благо есть Опель-клуб, с ним расходов стало гораздо меньше.
  • 0
Размещенное изображение

#774
Lёva

Lёva

    Авторитет

    • Сообщений 2348
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Сумская обл., г. Ахтырка
  • Авто:американкие
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 10 Август 2011 - 16:00

Фигня :sm302:
купил Вектру за 3,5 куе, разобраной, в состоянии ремонта. Ввалил уже почти 3 куе, и она исчо не ездит полноценно :sm15:
поварил, покрасил, заантикорил, обклеил виброй, перебрал ходовую, тормоза, сальники-шмальники, прокладки-манатки, масла, жидкости, ремни, кондер, колеса 16", автомат на з/ч, коврики, спойлер, парктроник, докатку, ГБО и ... и.... вобщем все уже и не перечислю.
Вывод: псих. Зато для себя и неипет! :sm16:

Изменено: Lёva, 10 Август 2011 - 16:00

  • 0
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

#775
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 47
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 10 Август 2011 - 16:33

вот у меня Москвич был
Шибко мой любимы. Дык купил я его в далёком 2002 за 550 долл кажись. Идеальный, с пробегом 75 тык.
ввалил в него много. Не считал после первых 5 000))))

Но ехал со своими 2.0 очень опупительно. На своей Омеге со светофора не мог взять.

там даже салон кожанный РЕКАРО
Размещенное изображение
  • 0

#776
Lёva

Lёva

    Авторитет

    • Сообщений 2348
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Сумская обл., г. Ахтырка
  • Авто:американкие
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 11 Август 2011 - 14:40

от не могу понять, снимать бампера на отечественных машинах это обязательно для тютинха? Как не "наша" тачка с каким-дибо тюнинхом, на ней как правило снят бампер. Они так мешают?
  • 0
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

#777
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 11 Август 2011 - 14:45

от не могу понять, снимать бампера на отечественных машинах это обязательно для тютинха? Как не "наша" тачка с каким-дибо тюнинхом, на ней как правило снят бампер. Они так мешают?

Еще прикольно, когда на место родной красивой никеляшки лепят кусок пластикового говна с зазорами в ладонь.

#778
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 39
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 11 Август 2011 - 15:31

А самое приятное, что машинам класса чери амулет и дэу ланос далеко до комфорта, мощности, размера, стоимости содержания моего брутального ведрища.

Ох не знаю ... как машина 80-ого года может быть комфортнее машины 2011???
У самого был новый ланос в 2005 -ом, абсолютно нормальная машина, тихая комфортная, а главное надежная. Раз в 10тыс заехал на обслуживание и поехал дальше)
Другой вопрос если нравиться заниматься машиной, тогда согласен, а по поводу комфорта Асконы, Рекорда и тд - смешно читать )
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#779
Junik

Junik

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel Omega 2.5 DTI
  •  
  • Регистрация: 29.06.2011

Опубликовано 12 Август 2011 - 20:51

тему не перечитывал, но по своим вложениям опишу:
покупал не глядя, в смысле на СТО загнать не было возможности, по итогу ремонт подвески потянул на ~500$ (3 подшипника и еще че то там...), но что интересно когда ездил был небольшой гул от одного подшипника, и ни каких посторонних стуков, но т.к. машину взял для себя сделал как себе, + машина была на железе да с зимней резиной (летом), прикупил литье (17) с резиной б.у. (~450$), по остальному без проблем диагностика показала исправность всех узлов
  • 0
Размещенное изображение

#780
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 15 Август 2011 - 13:54

День добрый :sm16:

ОпИль Амега А, c20ne., МКПП
Эл.зеркала, подогрев, гур, ABS, сигнализация, центр.замок, БК.


Была куплена в 2009 году за 3 куе под восстановление или так сказать, чтоб было чем заниматься по вечерам.
Сразу с базара заехала в гараж...с которого не выезжала по сей день...то есть 2 года :sm16:

За это время было сделано:


- диски R17? Ирмшер
-летняя резина R17
-Полная шумо-вибро изоляция... с полным разбором кузова в ноль
-переборка эл.проводов
-заменены рычаги подвески со свежего донора не видевшего наших дорог.
-перебраны тормоза, новые медные гидропроводы и новые шланги
-Заменены тормозная, охлаждающая, омывающая жидкости
-новые масла двигателя, ГУРа и редуктора
-воздушные, масляный и топливный фильтра.
-прокладки разные
-Идеальный кардан с донора и новый подвесной подшипник
-Все новые шаровые опоры, рулевые тяги в сборе, опорные подшипники, сайлентблоки, тяги стабов и все остальные резинки
-Новые аммо по кругу
-Новый аккумулятор
-Новый бензобак
-фонари задние
-Свечи, высоковольтные провода
-Вырезаны арки, подварена машина.
-передний бампер
-Выготовлена и покрашена
-Полностью перешит новый салон черной кожей с перфорированными вставками.

... и еще много фсяких мелочей :sm14: все вспомнить нереально и писать тож долго :sm16:
Цена вопроса...эээ....можно не писать? :love_opel: я сбился на 24 000 и решил больше не считать - нервы дороже :biggrin:
И самое, что мажет меня это то, что я на этой машине еще не ездил...ваще :sm16: :sm16: :sm17_2:

В ближайшем будущем:
-Противотуманки
-выпуск полностью...
-музыка
-качественная тонировка

:blush2:

Изменено: Тюнер), 15 Август 2011 - 14:05

  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#781
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 17 Август 2011 - 17:04

Ох не знаю ... как машина 80-ого года может быть комфортнее машины 2011???
У самого был новый ланос в 2005 -ом, абсолютно нормальная машина, тихая комфортная, а главное надежная. Раз в 10тыс заехал на обслуживание и поехал дальше)
Другой вопрос если нравиться заниматься машиной, тогда согласен, а по поводу комфорта Асконы, Рекорда и тд - смешно читать )

А в Рекорде, да на заднем сиденье ездили? А вдевятером со мной в салоне :icq_lol: :biggrin: :biggrin: ?
Тут дело не в годе выпуска, а в габаритах и параметрах подвески, например рекорд "в плечах" шире волги и длинноходная подвеска, правда у меня уже вполовину жестче и короче, крены на скоростях задолбали. А на стоке красота!!!

Изменено: Rekord, 17 Август 2011 - 17:05

  • 0

#782
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 17 Август 2011 - 20:50

А в Рекорде, да на заднем сиденье ездили? А вдевятером со мной в салоне :icq_lol: :biggrin: :biggrin: ?
Тут дело не в годе выпуска, а в габаритах и параметрах подвески, например рекорд "в плечах" шире волги и длинноходная подвеска, правда у меня уже вполовину жестче и короче, крены на скоростях задолбали. А на стоке красота!!!

ну понятно что ты его будеш защищять .так как у тебя он есть ,а с моей точки зрения это ведро ,с точки зрения того кто ездит на бумере ООБ тоже ведро ,это жисть и даказывать что то глупо

Для меня ланос лучше в разы так как он не ломаетсо ,а под рекордом надо будет лежать постоянно

Изменено: SPIK., 17 Август 2011 - 21:03

  • 0
80679157755 ася 334296949

#783
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 17 Август 2011 - 21:04

Для меня ланос лучше в разы так как он не ломаетсо ,а под рекордом надо будет лежать постоянно


Объективнее всего в этом плане будет мнение людей,которые пересели с практически новых ланосов на 10-15 летние омеги
  • 0

#784
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 17 Август 2011 - 21:56

не ушатанный и ухоженный рекорд ланосу никак не уступит.. имхо тут нечего спорить..
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#785
Алекс...

Алекс...

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:A
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVb
  •  
  • Регистрация: 10.08.2011

Опубликовано 17 Август 2011 - 22:16

ОВБ 1.8 (х18хе), МКПП,1997 г.в. И так, о вложениях... 2-ой месяц после покупки: ремонт двигателя 1 к.у.е.; потом ходовая: опоры стоек, втулки стабилизатора еще какие-то расходники+масло в коробке - все 200 у.е., через 2 месяца после ремонта двигателя ремонт коробки - пока в работе. Кстати нужна коробка передач F18 ну или чем там ее можно заменить. Кроме коробки еще предстоит: приведение в порядок документов, летняя резина, задняя ходовая (сайлент-блоки вроде), кондиционер (нет хладогента), кузов (ржавые арки и углы дверей, крышка капота), музыка (новая магнитола, динамики), сигнализация, тонировка, литые диски, ксенон... :icq_lol: ...

вот у меня Москвич был
Шибко мой любимы. Дык купил я его в далёком 2002 за 550 долл кажись. Идеальный, с пробегом 75 тык.
ввалил в него много. Не считал после первых 5 000))))

Но ехал со своими 2.0 очень опупительно. На своей Омеге со светофора не мог взять.

там даже салон кожанный РЕКАРО





А где сейчас Космич, мне так для себя чисто...
  • 0

#786
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 17 Август 2011 - 22:18

Алекс... , и это только начало)) добро пожаловать в строй :biggrin: :icq_lol:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#787
Алекс...

Алекс...

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:A
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVb
  •  
  • Регистрация: 10.08.2011

Опубликовано 17 Август 2011 - 22:47

'Тюнер) Спасибо... иногда, правда, появляется желание загнать на разборку авто, но как посмотрю на фоты ОВБ в нэте, особенно тюнингованых, понимаю что не продаем я ее :biggrin: или попал всерьез и на долго :icq_lol:

Изменено: Алекс..., 17 Август 2011 - 22:48

  • 0

#788
Sergossv

Sergossv

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:OVB,x20xev,МКПП
  •  
  • Регистрация: 21.03.2011

Опубликовано 18 Август 2011 - 11:11

ОВБ 1998, x20xev, мкпп
Сразу: масло, ремень ГРМ+ролики+помпа+сальники распредвала и коленвала, фильтры - около 300$
Немного позже: Правый наружный шрус(около 400грн), заправка кондера(600 грн с УФ краской)
  • 0

#789
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 18 Август 2011 - 15:46

А я вот недавно все свои затраты в таблицу загнал и опупел. За год и три месяца потрачено немного больше 2 куе на ремонты (из которых где-то 400 у.е. по глупости) и, внимание, 1 куе на расходники! Размещенное изображение На расходниках я не экономил, фильтра только MAN, Knecht, жидкости по допускам и т.д. В итоге заменив 4 масла в двигателе, жидкости, масло в АКПП, фильтра, ремни и ролики и еще чего-то там по мелочи всего вышло с работой 8 тыс гривень. Вот вам и дешевый опель. Новая машина при обслуживании у официалов с накрученными ценами врядли столько накрутит за год эксплуатации.

Изменено: dramaturg, 18 Август 2011 - 15:47

  • 0
Размещенное изображение

#790
borodaVV

borodaVV

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
  • Гос. номер:1550
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 20 Август 2011 - 23:21

ООБ . Сайлентблоки 380 + замена 160 , натяжной ролик + ремень ( не помню ) , стойки 800 ( сам ) , резина 2000 , тосол в районе 100 , водит. эл. замок 150 , проставки чтобы поднять машину 100 , а еще никак не поставим нормальную сигнализацию . И провода со свечами сразу надо было поменять ! Еще поменял подшипник шкива компрессора кондиционера 150 + 100 замена .

ну понятно что ты его будеш защищять .так как у тебя он есть ,а с моей точки зрения это ведро ,с точки зрения того кто ездит на бумере ООБ тоже ведро ,это жисть и даказывать что то глупо

Для меня ланос лучше в разы так как он не ломаетсо ,а под рекордом надо будет лежать постоянно


А что с твоим л-анусом будет через пару лет ? Ты знаешь как их красят в два слоя порой даже без грунтовки ? У меня есть знакомый , который только выплатил кредит ( 5 лет ) , а у него уже из под резинок окон краска вздувается ! А на счет бумера - чем он лучше ООБ ? Да ничем , ООБ лучше : запчасти дешевле , ломаются одинаково . Если сравнивать с БМВ 5-ой , то она меньше ,кондиционера нет , компьютера нет ! И на счет рекорда - за любой машиной если следить то постоянно валяться под ней не надо будет !

Изменено: borodaVV, 20 Август 2011 - 23:25

  • 0

#791
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 21 Август 2011 - 19:39

Для меня ланос лучше в разы так как он не ломаетсо ,а под рекордом надо будет лежать постоянно


Говорю сразу, пробеги у меня не большие, около 15000 км в год. Для ремонта а/м я рукожопый, поэтому раз в год заезжаю в ближайшее ГСК к мастеру Сергею, который осматривает а/м и говорит чего заказать и когда поставить и сколько ему заплатить. Сам только мою авто, проверяю уровень жидкостей и езжу. В данный момент хожу пешком, отдал машину на кузовную капиталку, хочу чтобы не только внутри, а и снаружи машина была на уровне.
Машинка бы и ездила себе спокойно, как другие рекорды в моем городе, дожидаясь дерибана на гайки, если бы не моё желание ездить именно на нем. Ясен пень, что 528-я акула валит веселее, но в ней мне тесновато, у мерина ходовка поприятнее, ланос, сенс, ниссан ноут - жесткие машины, авео - неудобно мне в нем, руль далеко, комфортно мне в шевроле епика/эванда, тойота пикник - минивенчик такой классный, на другом не ездил, не знаю. Опять же ни к чему здесь рассказывать о дороговизне владения старым мерином ну или пацанским бумером, а Рекорд, Омега или Сеня - машины, за адекватные деньги, сделанные людьми для людей.

А я вот недавно все свои затраты в таблицу загнал и опупел. За год и три месяца потрачено немного больше 2 куе на ремонты (из которых где-то 400 у.е. по глупости) и, внимание, 1 куе на расходники!
Вот вам и дешевый опель. Новая машина при обслуживании у официалов с накрученными ценами врядли столько накрутит за год эксплуатации.


525td - а не БМВшный ли это мотор? тогда нет ничего удивительного.

ну понятно что ты его будеш защищять .так как у тебя он есть ,а с моей точки зрения это ведро ,


Да причем здесь Рекорд - с уважением отношусь к любому большому Опелю - от Рекорда с Сенатором, до Омеги Б послерестайл, к сожалению Опель перестал делать доступные большие машины.
  • 0

#792
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 21 Август 2011 - 20:38

А на счет бумера - чем он лучше ООБ ? Да ничем , ООБ лучше : запчасти дешевле , ломаются одинаково . Если сравнивать с БМВ 5-ой , то она меньше ,кондиционера нет , компьютера нет ! И на счет рекорда - за любой машиной если следить то постоянно валяться под ней не надо будет !


Стесняюсь спросить:а вы на бмв вообще ездили(я так понял,что вы сравниваете омегу с Е-39) ?По моим набюлюдениям, Е-39 лучше во всем,кроме цены.Это если брать в общем и не отталкиваться от комплектации отдельных машин
  • 0

#793
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9940
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 23 Август 2011 - 12:39

А я вот недавно все свои затраты в таблицу загнал и опупел. За год и три месяца потрачено немного больше 2 куе на ремонты (из которых где-то 400 у.е. по глупости) и, внимание, 1 куе на расходники! Размещенное изображение

За неполных 22 месяца владения (проехал чуть более 29 тык) я влил в Омегу 21000+ гривен.
Из дорогого - покупка нового к-та Бильштайна Б6
Из горящего - замена прокладки ГБЦ.
Всё остальное - превентивные меры.
Мелкие покупки до 50 гривен мною вообще не учитывались. Там тоже на пару штук будет.
А что бы вывести машину действительно в идеал, то имхо вливать нужно было бы раза в 2.5 больше...
Под идеалом имеется ввиду не только механическая часть (с ней то как раз всё было гуд) а состоянии ЛКП, лезущую со всех швов коррозию, облезающее покрытие на пластике в салоне и т.п.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#794
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 23 Август 2011 - 12:39

Да я пересел с Ланоса 2003 года на Омегу 97! Причем сознательно, и не жалею (ну, почти)))) Хотя Ланос в идеале был, даром что пробег за 200 тык. Кстати по вложениям за первый год эксплуатации-паритет: 1500 плюс минус 200 уе. Надежность не в пользу Омеги, но комфорт несравним, да и стремление привести старую машину в идеал подводит.
  • 0

#795
Lёva

Lёva

    Авторитет

    • Сообщений 2348
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Сумская обл., г. Ахтырка
  • Авто:американкие
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 23 Август 2011 - 13:58

машины 90х годов - это еще машины, а нынешние (не беру в учет дорогие машины) в большенстве ширпотреб. У меня шеф взял под новый год Форд Фокус. Да красиво, сел в салон - у меня на Вектре А материалы в разы лучше и приятней. ТОлько и того что дизайн современный. А по своим тех. качествам "те" машины были лучше. Но годы берут свое...
  • 0
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

#796
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 23 Август 2011 - 20:21


525td - а не БМВшный ли это мотор? тогда нет ничего удивительного.


Мотор бмвшный и все связанное с ним мегадорогое, это да. Тут купил кронштейн навесного за 100 у.е., там форсунку за 200 у.е., короче туда сюда, а 600 у.е. как и не было. Но остальное в некоторых случаях даже дороже чем БМВ. К примеру все знают, что сайленты передних рычагов лучше брать БМВ - они дешевле и надежнее. Вот тебе и дешевый опель.
  • 0
Размещенное изображение

#797
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 23 Август 2011 - 20:30

К примеру все знают, что сайленты передних рычагов лучше брать БМВ - они дешевле и надежнее. Вот тебе и дешевый опель.

брал зеленые с БМВ 750 - ни разу не дешевле, 100 баков или больше, в то время как опелевские чуть ли не от 20 уе.

будем надеяться, что таки долговечнее...

#798
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 23 Август 2011 - 23:03

брал зеленые с БМВ 750 - ни разу не дешевле, 100 баков или больше, в то время как опелевские чуть ли не от 20 уе.

будем надеяться, что таки долговечнее...

Manager, это что-то странная цена. Я брал эти же зеленые у пилота по 180 грн за штуку. Пока год отъездил без проблем. В то время опелевские не помню сколько были, но они маслянные, совсем не подходящие к нашим дорогам. Я вот в прошлом году стойки стаба брал Мейли - отошли ровно 10 тыс км. Пипец просто. В этом году взял в два раза дороже по Лямфу, посмотрим в чем разниц. А вот этиже Мейли на Ланосе ходят годами. Т.е. как не крути, но ходовая у Омеги сыпется гораздо быстрее чем на ланосе или жигуле.
  • 0
Размещенное изображение

#799
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 23 Август 2011 - 23:24

Не соглашусь насчет ходовой Ланоса, она громыхает даже будучи полностью исправной. Особенно большую лепту вносят стойки стаба и суппорта. Да и запчасти на них кто хочет клепает, очень много хлама. Я на своем каждые 10-15 тысяч просматривал ходовку чтобы этот грохот хоть чуть-чуть уменьшить
  • 0

#800
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 23 Август 2011 - 23:43

Manager, это что-то странная цена. Я брал эти же зеленые у пилота по 180 грн за штуку. Пока год отъездил без проблем. В то время опелевские не помню сколько были, но они маслянные, совсем не подходящие к нашим дорогам. Я вот в прошлом году стойки стаба брал Мейли - отошли ровно 10 тыс км. Пипец просто. В этом году взял в два раза дороже по Лямфу, посмотрим в чем разниц. А вот этиже Мейли на Ланосе ходят годами. Т.е. как не крути, но ходовая у Омеги сыпется гораздо быстрее чем на ланосе или жигуле.

х/з, может это все в куче вместе с оригинальными мелкими сайлентами...

#801
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 24 Август 2011 - 16:49

В общем я осознал одну вещь, что ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ МАШИНЫ! На вливания зависит то, как ее до вас обслуживали. Поэтому НИКОГДА не брать у перекупов. Я не знал ничего про историю. Когда брал, вроде все работало. Более того, аморты, подушки, заклепанные в рычаги шаровые и т.д. - все это было с маркировкой GM (читай - не минялось никогда). Почему-то мой товарищ сказал, что это "круто"! (мол все родное). А нет, не фига это не круто. Через пол года вылезли амо, потом подушки, потом на протяжении года неспешно лезло все с этой маркировкой. Если вещь положено менять на 150 тык км, а у вас пробег гораздо больше и её не меняли, говоря "так работает же", скорее всего вам доведется её в ближайшем после покупки будущем сменить.
  • 0
Размещенное изображение

#802
zlodey78

zlodey78

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Южный
  • Авто:Citroen C4 eHDi
  •  
  • Регистрация: 01.10.2010

Опубликовано 24 Август 2011 - 20:57

В общем я осознал одну вещь, что ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ МАШИНЫ! На вливания зависит то, как ее до вас обслуживали. Поэтому НИКОГДА не брать у перекупов. Я не знал ничего про историю. Когда брал, вроде все работало. Более того, аморты, подушки, заклепанные в рычаги шаровые и т.д. - все это было с маркировкой GM (читай - не минялось никогда). Почему-то мой товарищ сказал, что это "круто"! (мол все родное). А нет, не фига это не круто. Через пол года вылезли амо, потом подушки, потом на протяжении года неспешно лезло все с этой маркировкой. Если вещь положено менять на 150 тык км, а у вас пробег гораздо больше и её не меняли, говоря "так работает же", скорее всего вам доведется её в ближайшем после покупки будущем сменить.

ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН! Когда брал НИССАН , то тоже не знал его историю. Но правда мужик не соврал, машина действительно оказалась не плоха. Даже несмотря на то , что через год поменял на передке и стойки, и наконечники ,и тяжки, и шаровые, а заодно и диск сцепления. Ходовка конечно фигня - дороги у нас такие.... Зато кузов и двигатель в идеале. А вот опель.... требует и требует. Комфорт конечно не сравним с ниссаном, но когда за пол года в опель вложишь столько,а то и больше, гораздо больше, чем за 3 года в ниссан, то полученная цифра сводит на нет все его плюсы. Жаль что нет идеального авто ,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
  • 0

#803
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 25 Август 2011 - 10:30

525td - а не БМВшный ли это мотор? тогда нет ничего удивительного.

причём тут мотор посмотри на вливания morino
Это омега а она деньги любит
  • 0
80679157755 ася 334296949

#804
Nekit_Kiev

Nekit_Kiev

    Старожил

    • Сообщений 295
  • Имя:Nekit
  • Город:Киев
  • Авто:оппозитное
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 25 Август 2011 - 12:14

В общем я осознал одну вещь, что ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ МАШИНЫ! На вливания зависит то, как ее до вас обслуживали. Поэтому НИКОГДА не брать у перекупов. Я не знал ничего про историю. Когда брал, вроде все работало. Более того, аморты, подушки, заклепанные в рычаги шаровые и т.д. - все это было с маркировкой GM (читай - не минялось никогда). Почему-то мой товарищ сказал, что это "круто"! (мол все родное). А нет, не фига это не круто. Через пол года вылезли амо, потом подушки, потом на протяжении года неспешно лезло все с этой маркировкой. Если вещь положено менять на 150 тык км, а у вас пробег гораздо больше и её не меняли, говоря "так работает же", скорее всего вам доведется её в ближайшем после покупки будущем сменить.

Женя, к сожалению, наши авто как-раз находятся в той стадии, когда ресурс заводских деталей уже переездили(предыдущие хозяева), а нам уже приходится устранять все эти косяки...
  • 0

В начале был Opel...


#805
нюх

нюх

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Имя:дюк
  • Город:человек мира
  • Авто:как у всех
  •  
  • Регистрация: 02.03.2008

Опубликовано 26 Август 2011 - 09:42

Женя, к сожалению, наши авто как-раз находятся в той стадии, когда ресурс заводских деталей уже переездили(предыдущие хозяева), а нам уже приходится устранять все эти косяки...



вот ты порадовал :sad: у меня почти вся ходовая еще с маркировкой, теперь буду ждать когда ей наступит ппц :sm60:
  • 0
человек с автоматом в руках не может ошибаться




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых