+100500!!!я вот смотрю иногда в тему и прозреваю.... все вкладывают, чинят, меняют.... МАЖОРЫ ....
вот нам не втягу купить чавото нового в кредит и ничего не делать, нам вкайф купить ведро- и вкладывать, вкладывать.....
ошущение что мы тут меряемся ...
причём заметил порадокс- если ничего не ломаетсо, то пофих- мы будем всёравно вкладывать.... хто как- хто коврики,сигналки, вонючьки , а хто - всякие выхлопы, обвесы, турбины, компресссоры.....
Мы не победимые.... мы УПЁРТЫЕ
Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#771
Опубликовано 18 Июль 2011 - 15:50
#772
Опубликовано 23 Июль 2011 - 14:50
вот нам не втягу купить чавото нового в кредит и ничего не делать, нам вкайф купить ведро- и вкладывать, вкладывать.....
причём заметил порадокс- если ничего не ломаетсо, то пофих- мы будем всёравно вкладывать.... хто как- хто коврики,сигналки, вонючьки , а хто - всякие выхлопы, обвесы, турбины, компресссоры.....
Мы не победимые.... мы УПЁРТЫЕ
А вот мне втягу купить нового в кредит, поставить его на учет, оплатить 50% стоимости кредита сверху как минимум, а потом когда придет пора продавать - жестко прослезиться с цены.
Кстати установка доп.оборудования (сигналка и тд) не дилером по их космическим ценам чревата лишением гарантии, тут жеж вмешательство в электропроводку, а ГБО поставить - кроме согласия дилера, еще и согласие банка требуется, а масло поменять опять же только у дилера задорого, а не на ближайшей яме с ведром.
А самое приятное, что машинам класса чери амулет и дэу ланос далеко до комфорта, мощности, размера, стоимости содержания моего брутального ведрища.
Изменено: Rekord, 23 Июль 2011 - 14:53
#773
Опубликовано 23 Июль 2011 - 23:51
А мне как-то одного брутального ведрища достаточно Следующее нужно новое брать, ну или профессию менять да свое СТО открывать. Год и два месяца - вложено 3 куе и еще нужно вкладывать (это чтоб идеал был, жена ругается, говорит - "онож ездит, нах ты его ковыраешь постоянно?"). Хотя вынужден признаться, что в общем баксов на 300-400 меня лохонули по-началу, ибо зеленый был и молодой , заплатил немеренную цену за фигню всякую. Благо есть Опель-клуб, с ним расходов стало гораздо меньше.А самое приятное, что машинам класса чери амулет и дэу ланос далеко до комфорта, мощности, размера, стоимости содержания моего брутального ведрища.
#774
Опубликовано 10 Август 2011 - 16:00
купил Вектру за 3,5 куе, разобраной, в состоянии ремонта. Ввалил уже почти 3 куе, и она исчо не ездит полноценно
поварил, покрасил, заантикорил, обклеил виброй, перебрал ходовую, тормоза, сальники-шмальники, прокладки-манатки, масла, жидкости, ремни, кондер, колеса 16", автомат на з/ч, коврики, спойлер, парктроник, докатку, ГБО и ... и.... вобщем все уже и не перечислю.
Вывод: псих. Зато для себя и неипет!
Изменено: Lёva, 10 Август 2011 - 16:00
#775
Опубликовано 10 Август 2011 - 16:33
Шибко мой любимы. Дык купил я его в далёком 2002 за 550 долл кажись. Идеальный, с пробегом 75 тык.
ввалил в него много. Не считал после первых 5 000))))
Но ехал со своими 2.0 очень опупительно. На своей Омеге со светофора не мог взять.
там даже салон кожанный РЕКАРО
#776
Опубликовано 11 Август 2011 - 14:40
#777
Опубликовано 11 Август 2011 - 14:45
Еще прикольно, когда на место родной красивой никеляшки лепят кусок пластикового говна с зазорами в ладонь.от не могу понять, снимать бампера на отечественных машинах это обязательно для тютинха? Как не "наша" тачка с каким-дибо тюнинхом, на ней как правило снят бампер. Они так мешают?
#778
Опубликовано 11 Август 2011 - 15:31
Ох не знаю ... как машина 80-ого года может быть комфортнее машины 2011???А самое приятное, что машинам класса чери амулет и дэу ланос далеко до комфорта, мощности, размера, стоимости содержания моего брутального ведрища.
У самого был новый ланос в 2005 -ом, абсолютно нормальная машина, тихая комфортная, а главное надежная. Раз в 10тыс заехал на обслуживание и поехал дальше)
Другой вопрос если нравиться заниматься машиной, тогда согласен, а по поводу комфорта Асконы, Рекорда и тд - смешно читать )
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#779
Опубликовано 12 Август 2011 - 20:51
покупал не глядя, в смысле на СТО загнать не было возможности, по итогу ремонт подвески потянул на ~500$ (3 подшипника и еще че то там...), но что интересно когда ездил был небольшой гул от одного подшипника, и ни каких посторонних стуков, но т.к. машину взял для себя сделал как себе, + машина была на железе да с зимней резиной (летом), прикупил литье (17) с резиной б.у. (~450$), по остальному без проблем диагностика показала исправность всех узлов
#780
Опубликовано 15 Август 2011 - 13:54
ОпИль Амега А, c20ne., МКПП
Эл.зеркала, подогрев, гур, ABS, сигнализация, центр.замок, БК.
Была куплена в 2009 году за 3 куе под восстановление или так сказать, чтоб было чем заниматься по вечерам.
Сразу с базара заехала в гараж...с которого не выезжала по сей день...то есть 2 года
За это время было сделано:
- диски R17? Ирмшер
-летняя резина R17
-Полная шумо-вибро изоляция... с полным разбором кузова в ноль
-переборка эл.проводов
-заменены рычаги подвески со свежего донора не видевшего наших дорог.
-перебраны тормоза, новые медные гидропроводы и новые шланги
-Заменены тормозная, охлаждающая, омывающая жидкости
-новые масла двигателя, ГУРа и редуктора
-воздушные, масляный и топливный фильтра.
-прокладки разные
-Идеальный кардан с донора и новый подвесной подшипник
-Все новые шаровые опоры, рулевые тяги в сборе, опорные подшипники, сайлентблоки, тяги стабов и все остальные резинки
-Новые аммо по кругу
-Новый аккумулятор
-Новый бензобак
-фонари задние
-Свечи, высоковольтные провода
-Вырезаны арки, подварена машина.
-передний бампер
-Выготовлена и покрашена
-Полностью перешит новый салон черной кожей с перфорированными вставками.
... и еще много фсяких мелочей все вспомнить нереально и писать тож долго
Цена вопроса...эээ....можно не писать? я сбился на 24 000 и решил больше не считать - нервы дороже
И самое, что мажет меня это то, что я на этой машине еще не ездил...ваще
В ближайшем будущем:
-Противотуманки
-выпуск полностью...
-музыка
-качественная тонировка
Изменено: Тюнер), 15 Август 2011 - 14:05
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#781
Опубликовано 17 Август 2011 - 17:04
А в Рекорде, да на заднем сиденье ездили? А вдевятером со мной в салоне ?Ох не знаю ... как машина 80-ого года может быть комфортнее машины 2011???
У самого был новый ланос в 2005 -ом, абсолютно нормальная машина, тихая комфортная, а главное надежная. Раз в 10тыс заехал на обслуживание и поехал дальше)
Другой вопрос если нравиться заниматься машиной, тогда согласен, а по поводу комфорта Асконы, Рекорда и тд - смешно читать )
Тут дело не в годе выпуска, а в габаритах и параметрах подвески, например рекорд "в плечах" шире волги и длинноходная подвеска, правда у меня уже вполовину жестче и короче, крены на скоростях задолбали. А на стоке красота!!!
Изменено: Rekord, 17 Август 2011 - 17:05
#782
Опубликовано 17 Август 2011 - 20:50
ну понятно что ты его будеш защищять .так как у тебя он есть ,а с моей точки зрения это ведро ,с точки зрения того кто ездит на бумере ООБ тоже ведро ,это жисть и даказывать что то глупоА в Рекорде, да на заднем сиденье ездили? А вдевятером со мной в салоне ?
Тут дело не в годе выпуска, а в габаритах и параметрах подвески, например рекорд "в плечах" шире волги и длинноходная подвеска, правда у меня уже вполовину жестче и короче, крены на скоростях задолбали. А на стоке красота!!!
Для меня ланос лучше в разы так как он не ломаетсо ,а под рекордом надо будет лежать постоянно
Изменено: SPIK., 17 Август 2011 - 21:03
#785
Опубликовано 17 Август 2011 - 22:16
вот у меня Москвич был
Шибко мой любимы. Дык купил я его в далёком 2002 за 550 долл кажись. Идеальный, с пробегом 75 тык.
ввалил в него много. Не считал после первых 5 000))))
Но ехал со своими 2.0 очень опупительно. На своей Омеге со светофора не мог взять.
там даже салон кожанный РЕКАРО
А где сейчас Космич, мне так для себя чисто...
#789
Опубликовано 18 Август 2011 - 15:46
Изменено: dramaturg, 18 Август 2011 - 15:47
#790
Опубликовано 20 Август 2011 - 23:21
ну понятно что ты его будеш защищять .так как у тебя он есть ,а с моей точки зрения это ведро ,с точки зрения того кто ездит на бумере ООБ тоже ведро ,это жисть и даказывать что то глупо
Для меня ланос лучше в разы так как он не ломаетсо ,а под рекордом надо будет лежать постоянно
А что с твоим л-анусом будет через пару лет ? Ты знаешь как их красят в два слоя порой даже без грунтовки ? У меня есть знакомый , который только выплатил кредит ( 5 лет ) , а у него уже из под резинок окон краска вздувается ! А на счет бумера - чем он лучше ООБ ? Да ничем , ООБ лучше : запчасти дешевле , ломаются одинаково . Если сравнивать с БМВ 5-ой , то она меньше ,кондиционера нет , компьютера нет ! И на счет рекорда - за любой машиной если следить то постоянно валяться под ней не надо будет !
Изменено: borodaVV, 20 Август 2011 - 23:25
#791
Опубликовано 21 Август 2011 - 19:39
Для меня ланос лучше в разы так как он не ломаетсо ,а под рекордом надо будет лежать постоянно
Говорю сразу, пробеги у меня не большие, около 15000 км в год. Для ремонта а/м я рукожопый, поэтому раз в год заезжаю в ближайшее ГСК к мастеру Сергею, который осматривает а/м и говорит чего заказать и когда поставить и сколько ему заплатить. Сам только мою авто, проверяю уровень жидкостей и езжу. В данный момент хожу пешком, отдал машину на кузовную капиталку, хочу чтобы не только внутри, а и снаружи машина была на уровне.
Машинка бы и ездила себе спокойно, как другие рекорды в моем городе, дожидаясь дерибана на гайки, если бы не моё желание ездить именно на нем. Ясен пень, что 528-я акула валит веселее, но в ней мне тесновато, у мерина ходовка поприятнее, ланос, сенс, ниссан ноут - жесткие машины, авео - неудобно мне в нем, руль далеко, комфортно мне в шевроле епика/эванда, тойота пикник - минивенчик такой классный, на другом не ездил, не знаю. Опять же ни к чему здесь рассказывать о дороговизне владения старым мерином ну или пацанским бумером, а Рекорд, Омега или Сеня - машины, за адекватные деньги, сделанные людьми для людей.
А я вот недавно все свои затраты в таблицу загнал и опупел. За год и три месяца потрачено немного больше 2 куе на ремонты (из которых где-то 400 у.е. по глупости) и, внимание, 1 куе на расходники!
Вот вам и дешевый опель. Новая машина при обслуживании у официалов с накрученными ценами врядли столько накрутит за год эксплуатации.
525td - а не БМВшный ли это мотор? тогда нет ничего удивительного.
ну понятно что ты его будеш защищять .так как у тебя он есть ,а с моей точки зрения это ведро ,
Да причем здесь Рекорд - с уважением отношусь к любому большому Опелю - от Рекорда с Сенатором, до Омеги Б послерестайл, к сожалению Опель перестал делать доступные большие машины.
#792
Опубликовано 21 Август 2011 - 20:38
А на счет бумера - чем он лучше ООБ ? Да ничем , ООБ лучше : запчасти дешевле , ломаются одинаково . Если сравнивать с БМВ 5-ой , то она меньше ,кондиционера нет , компьютера нет ! И на счет рекорда - за любой машиной если следить то постоянно валяться под ней не надо будет !
Стесняюсь спросить:а вы на бмв вообще ездили(я так понял,что вы сравниваете омегу с Е-39) ?По моим набюлюдениям, Е-39 лучше во всем,кроме цены.Это если брать в общем и не отталкиваться от комплектации отдельных машин
#793
Опубликовано 23 Август 2011 - 12:39
За неполных 22 месяца владения (проехал чуть более 29 тык) я влил в Омегу 21000+ гривен.А я вот недавно все свои затраты в таблицу загнал и опупел. За год и три месяца потрачено немного больше 2 куе на ремонты (из которых где-то 400 у.е. по глупости) и, внимание, 1 куе на расходники!
Из дорогого - покупка нового к-та Бильштайна Б6
Из горящего - замена прокладки ГБЦ.
Всё остальное - превентивные меры.
Мелкие покупки до 50 гривен мною вообще не учитывались. Там тоже на пару штук будет.
А что бы вывести машину действительно в идеал, то имхо вливать нужно было бы раза в 2.5 больше...
Под идеалом имеется ввиду не только механическая часть (с ней то как раз всё было гуд) а состоянии ЛКП, лезущую со всех швов коррозию, облезающее покрытие на пластике в салоне и т.п.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#794
Опубликовано 23 Август 2011 - 12:39
#795
Опубликовано 23 Август 2011 - 13:58
#796
Опубликовано 23 Август 2011 - 20:21
525td - а не БМВшный ли это мотор? тогда нет ничего удивительного.
Мотор бмвшный и все связанное с ним мегадорогое, это да. Тут купил кронштейн навесного за 100 у.е., там форсунку за 200 у.е., короче туда сюда, а 600 у.е. как и не было. Но остальное в некоторых случаях даже дороже чем БМВ. К примеру все знают, что сайленты передних рычагов лучше брать БМВ - они дешевле и надежнее. Вот тебе и дешевый опель.
#797
Опубликовано 23 Август 2011 - 20:30
брал зеленые с БМВ 750 - ни разу не дешевле, 100 баков или больше, в то время как опелевские чуть ли не от 20 уе.К примеру все знают, что сайленты передних рычагов лучше брать БМВ - они дешевле и надежнее. Вот тебе и дешевый опель.
будем надеяться, что таки долговечнее...
#798
Опубликовано 23 Август 2011 - 23:03
Manager, это что-то странная цена. Я брал эти же зеленые у пилота по 180 грн за штуку. Пока год отъездил без проблем. В то время опелевские не помню сколько были, но они маслянные, совсем не подходящие к нашим дорогам. Я вот в прошлом году стойки стаба брал Мейли - отошли ровно 10 тыс км. Пипец просто. В этом году взял в два раза дороже по Лямфу, посмотрим в чем разниц. А вот этиже Мейли на Ланосе ходят годами. Т.е. как не крути, но ходовая у Омеги сыпется гораздо быстрее чем на ланосе или жигуле.брал зеленые с БМВ 750 - ни разу не дешевле, 100 баков или больше, в то время как опелевские чуть ли не от 20 уе.
будем надеяться, что таки долговечнее...
#799
Опубликовано 23 Август 2011 - 23:24
#800
Опубликовано 23 Август 2011 - 23:43
х/з, может это все в куче вместе с оригинальными мелкими сайлентами...Manager, это что-то странная цена. Я брал эти же зеленые у пилота по 180 грн за штуку. Пока год отъездил без проблем. В то время опелевские не помню сколько были, но они маслянные, совсем не подходящие к нашим дорогам. Я вот в прошлом году стойки стаба брал Мейли - отошли ровно 10 тыс км. Пипец просто. В этом году взял в два раза дороже по Лямфу, посмотрим в чем разниц. А вот этиже Мейли на Ланосе ходят годами. Т.е. как не крути, но ходовая у Омеги сыпется гораздо быстрее чем на ланосе или жигуле.
#801
Опубликовано 24 Август 2011 - 16:49
#802
Опубликовано 24 Август 2011 - 20:57
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН! Когда брал НИССАН , то тоже не знал его историю. Но правда мужик не соврал, машина действительно оказалась не плоха. Даже несмотря на то , что через год поменял на передке и стойки, и наконечники ,и тяжки, и шаровые, а заодно и диск сцепления. Ходовка конечно фигня - дороги у нас такие.... Зато кузов и двигатель в идеале. А вот опель.... требует и требует. Комфорт конечно не сравним с ниссаном, но когда за пол года в опель вложишь столько,а то и больше, гораздо больше, чем за 3 года в ниссан, то полученная цифра сводит на нет все его плюсы. Жаль что нет идеального авто ,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!В общем я осознал одну вещь, что ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ МАШИНЫ! На вливания зависит то, как ее до вас обслуживали. Поэтому НИКОГДА не брать у перекупов. Я не знал ничего про историю. Когда брал, вроде все работало. Более того, аморты, подушки, заклепанные в рычаги шаровые и т.д. - все это было с маркировкой GM (читай - не минялось никогда). Почему-то мой товарищ сказал, что это "круто"! (мол все родное). А нет, не фига это не круто. Через пол года вылезли амо, потом подушки, потом на протяжении года неспешно лезло все с этой маркировкой. Если вещь положено менять на 150 тык км, а у вас пробег гораздо больше и её не меняли, говоря "так работает же", скорее всего вам доведется её в ближайшем после покупки будущем сменить.
#804
Опубликовано 25 Август 2011 - 12:14
Женя, к сожалению, наши авто как-раз находятся в той стадии, когда ресурс заводских деталей уже переездили(предыдущие хозяева), а нам уже приходится устранять все эти косяки...В общем я осознал одну вещь, что ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ МАШИНЫ! На вливания зависит то, как ее до вас обслуживали. Поэтому НИКОГДА не брать у перекупов. Я не знал ничего про историю. Когда брал, вроде все работало. Более того, аморты, подушки, заклепанные в рычаги шаровые и т.д. - все это было с маркировкой GM (читай - не минялось никогда). Почему-то мой товарищ сказал, что это "круто"! (мол все родное). А нет, не фига это не круто. Через пол года вылезли амо, потом подушки, потом на протяжении года неспешно лезло все с этой маркировкой. Если вещь положено менять на 150 тык км, а у вас пробег гораздо больше и её не меняли, говоря "так работает же", скорее всего вам доведется её в ближайшем после покупки будущем сменить.
В начале был Opel...
#805
Опубликовано 26 Август 2011 - 09:42
Женя, к сожалению, наши авто как-раз находятся в той стадии, когда ресурс заводских деталей уже переездили(предыдущие хозяева), а нам уже приходится устранять все эти косяки...
вот ты порадовал у меня почти вся ходовая еще с маркировкой, теперь буду ждать когда ей наступит ппц
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых