хочешь влаживать бабули - думаю нет, ИМХО - подшамань свой "трупик" и на базар...))) Да)) еще пару штук баксов и будет жертвоприношение))
Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#736
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 13:18
Жили-были: первая Таврюкан (93г.в.), ВАЗ 02 (79г.в.), 06 (86г.в.), 06 (91г.в.), 08 разбил бухой (91г.в.), 09 (93г.в.), Ford Orion (94 г.в.), Aveo (04г.в.), Opel Astra-G (99г.в.), Opel Astra-G (01г.в.), Citro (01г.в.).
#737
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 14:25
та уже подсчитал она мне стала 8К уе, там продавать нечего если честно если 3.5 к дадут будет круто, а так если все будет гуд сделаю уже для себя, и так на работе экономля сам стараюсь все делать, да и в планах мелкий стайлинг... уже продавать поздно)) просто нужно было не покупать)) но знал бы прикуп - жил бы в сочи))хочешь влаживать бабули - думаю нет, ИМХО - подшамань свой "трупик" и на базар...
П.С. после последнего попадания мегаколичества масла в ОЖ я вообще машину оставил открытую в центре с ключами и документами))) и пришел когда попустило через месяц)) на месте не нашел)) друг опознал и к себе во двор забрал)) я было обрадовался что угнали)) но нет)) вернули))
Изменено: WastedSoul, 15 Апрель 2011 - 14:27
#741
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 19:20
#742
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 08:18
О , ще постановка на облік разом з страховкою , і техоглядом стало в 4800 грн.
От і ра[CENSORED]те . Машиною володію три дні , з сімейого бюджету вже виніс 8700 грн. І це ще не кінець , потрібні сідушки , майфун , і літні колеса .
Люди !!! Не купляйте за останні гроші машину .
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#743
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 08:53
їжджу вже 1,5 року а на машині залишився тільки кузов рідний і панель
Поміняні і поставлені: задній бампер, капот, фари,салон, мотор з навісним, коробка, стойки і пружини по кругу , рульова тяга і накінечники, диски на 16 з резиною, сигналізація КГБ за 112$, нова акустика, майфон, зараз ГБО 4 покоління в процесі установки, і поміняні сальники клапанів
Страшно підраховувати
напевно вийде ще +1 Омега
Изменено: Андрій Omega B, 24 Апрель 2011 - 08:54
#744
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 19:54
#745
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 20:34
Это не от марки, а от хозяина зависит.а воопще Опель это чёрная дыра... там столько всего неизведаного и непонятного.....
Обновлю и свои расходы....не кисло вышло под 30т.грн за 3 года, лишний раз доказывает что от своевременного обслуживания многое зависит.
#746
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 20:17
Это не от марки, а от хозяина зависит.
Обновлю и свои расходы....не кисло вышло под 30т.грн за 3 года, лишний раз доказывает что от своевременного обслуживания многое зависит.
+1
Ето всьо от прежних владельцов зависит, кто-то ездит 7 лет и только масло меняет, резину меняет и бензин залевает
а хорошый владельц каждые 10-20 тык на ходову смотрит и временно обслужывает
#747
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 12:32
- замена резинок, торм. колодок, троса ручника,колодок ручника, подушек, масло ДВС, фильтра, ремни, прокладки + работа - 2000-2300 грн
- ремонт передних дверей (люфт) - 370 грн
- подшипник ступицы, трапеция дворникофф,подушка кпп, сальник хвостовика, масло редуктор, мелочь по электрике + работа - 1400 грн
- зимняя резина - 2500 грн
- опоры, подшипники опоры + работа - 770 грн.
- чистка инжектора - 250 грн
- резиновые коврики - 300 грн
- плановое то масла, фильтра + работа - 460 грн
- мелочевка (кнопка аварийки, фара и разная лабуда, диагностика, химия, расходники) - 1000 грн
- сейчас сам перетягиваю карточки - материал 350 грн.
итого - 9700 грн
Изменено: skripchik, 26 Апрель 2011 - 12:35
#748
Опубликовано 05 Май 2011 - 15:21
[/quote]
класная табличка - оригинально
Жили-были: первая Таврюкан (93г.в.), ВАЗ 02 (79г.в.), 06 (86г.в.), 06 (91г.в.), 08 разбил бухой (91г.в.), 09 (93г.в.), Ford Orion (94 г.в.), Aveo (04г.в.), Opel Astra-G (99г.в.), Opel Astra-G (01г.в.), Citro (01г.в.).
#749
Опубликовано 07 Май 2011 - 16:02
после последнего попадания мегаколичества масла в ОЖ я вообще машину оставил открытую в центре с ключами и документами))) и пришел когда попустило через месяц)) на месте не нашел)) друг опознал и к себе во двор забрал)) я было обрадовался что угнали)) но нет)) вернули))
Жги есчО
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#750
Опубликовано 10 Май 2011 - 12:52
1. Масло + фильтра.
2. Сигналка с доводчиком стёкол и обратной связью.
3. Свечи + чистка инжектора + ещё разные чистки и зачистки топливной
4. Лямда + комп.диагностика + пр...
5. Передние тормозные диски + колодки.
6. Правая ступица + левый задний подшипник + развал двух осей.
7. Демонтаж газового оборудования.
8. Ксенон в противотуманки + везде диоды + новый сигнал.
9. Летняя резина 215/55/16.
+ Ещё что-то уже не помню что...
Итого около 10 тыс.грн. + предстоит постановка на учёт...
Изменено: romach81, 10 Май 2011 - 12:53
#752
Опубликовано 10 Май 2011 - 13:18
и не говори, аж самим не верилось что столько "ляжет" (но там 50% лишнего поменяли на всякий случай ), газ сняли потому что балон на 70 литров (пол багажника занимает и дачный инструмент не влазит) и тестю газ не надь... если хо, будем скоро продавать (думаю в пределах 1500 грн), полный комплект + чистые документы для регистрации в гаиХороший списочек. А газ зачем сняли?
#753
Опубликовано 10 Май 2011 - 16:38
А мне не верил что моя столько скушала, правда за полгода... Как с газом надумаете пиши сразу, мож и заберуи не говори, аж самим не верилось что столько "ляжет" (но там 50% лишнего поменяли на всякий случай ), газ сняли потому что балон на 70 литров (пол багажника занимает и дачный инструмент не влазит) и тестю газ не надь... если хо, будем скоро продавать (думаю в пределах 1500 грн), полный комплект + чистые документы для регистрации в гаи
#754
Опубликовано 10 Май 2011 - 16:57
стал счастливым обладателем ООБ 2,0 16v 1996г зеленый сарайчег
обошлась в 6100 вечноубитых.
что есть:
электро-стекла все/зеркала/пер. сидения, люк
климат, б/к
салон в отличном состоянии
титановые диски
ну и еще всего понемногу...
что нужно:
гупает передняя ходовая, хозяин сказал шаровые умерли - на днях на СТО, проверим диагноз
резину всю нужно новую, на "красаве" ездить не хо...
заправить климат, т.к. слабо холодит
сигнализация (уже заказана)
радиатор ОЖ - трещинка вверху, немного сочится антифриз (думаю брать на разборке)
ну и главная болячка - задняя арка и 2 задние двери заболели "рыжей" болезнью (двери думаю взять на разборке, арку варить и красить)
ну это из того, что видно сразу, а там, поживем - увидим!
#756
Опубликовано 14 Май 2011 - 10:32
100уе - расходомер воздуха
25 уе. подушка стоики с работой
40 уе. ксенон ближний
6000 гр. - установка 4 ГБО
5700 гр. - снять , поставить на себя.
из всего етого жаба давит за постаноку на учет
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#757
Опубликовано 14 Май 2011 - 14:38
Кратенько:
Сигналка (challanger) помоему 250$
Покраска 1000$
Обработка машина 250$
Замена сцепления(LUK новое) и шаманка с ходовой. 650$
Ксенон (2штуки) + свет внутри 250$
Оптика(новая Sonar) 350$
Спойлер ( irmscher) 250$
Шумка (STP) 250$
Резина новая (Nokian) 500$
Музика (Alpine+Mbquart) 350$
и т.д по мелочи типа брызговики, плановое то, бронировка фар, перетяжка панели. Коврики ну и мелкие рассходы
Проехал под 20 000 км. Тьфу тьфу тьфу радует, не подводит. Проблем нет. А нет, сорри. 1 раз было ехал на учебу. глушак отвалился :))))
Оказывается небыли вовремя поменяны резиночки-получил проблему :)
Как показывает практика, если все делать in time, все будет шикарно нормально!
Купил за 7000, вектра б,
Сейчас самолет :)
Изменено: menwel, 14 Май 2011 - 20:43
#758
Опубликовано 17 Май 2011 - 10:02
Я взял машинку не так давно (3 месяца).
Поменял масло и фильтр. 450 грн.
Новая резина с дисками 200 у.е. (повезло)
Стекла на фарах 240 грн.
Сейчас еще хочу ходовку посмотреть, рулевые тяги.
В остальном пока все нормально, жидкости все в норме, машина летает, а дальше посмотрим.
#759
Опубликовано 21 Май 2011 - 01:26
-Естественно, ремешок ГРМ с роликами+ помпа+масло = 150$
-Сайлентблоки передней подвески = 30$
-Пару наконечников,стойки стабилизатора = 40$
-Тормозные накладки по кругу+колодки ручника = 40$
-Лямбда, расходомер, датчик положения распредвалов = 250$
-Брызговики+ветровики+доп.стоп сигнал+кож.оплётка на руль = 100$
ИТОГО = 610$
-Уже позднее был куплен пассивный саб 1КВт =170$
#761
Опубликовано 31 Май 2011 - 13:19
2,5 рекаро, ручка, клима, шторка, люк, эл. пакет.
173 500 тыщи.
6000 куев.
машина простояла годик, а потом ей сразу дали под хвост.... полезло со всех щелей.
брал масло-машину. передняя часть вся в масле...
ну и ничо.
Положено:
1. Пр-ки клапанных крышек Ajusa, датчик давления масла Febi, передний колена и задний Elring, 2 прокладки поддона V.RNZ, прокладка впуска, колечки клапанных крышек. -447 грн.
2. Б.у. щестерня колена - 100 грн.
3. 24 клапана AE - 995 грн.
4. Прокладки ГБЦ V.RNZ, прокладки выпускного колектора Ajusa, сальники распредвалов 4 шт. Elring, ремень ГРМ - 746
5. Наконечник правый - 124 грн.
6. работа мастера - сыкрет.
7. сальник кулисы - 100 грн.
8. прокладки приемной трубы - не знаю сколько....
9. шлифовка голов + ремонт направляек-500
ПОКА ИТОГО: 3012+сыкрет.
благо, что сам занимаюсь запчастями и есть знакомый, который все это организовал... уверен, что было бы гораздо дороже.
нада будет:
1. поменять 2 эластички.
2. передние аморты
3. задние дицки и колодки
4. проверить и заправить кондер.
5. поменять переключатель на люке.
6. поменять датчик уровня жидкости подмывателя
7. поменять датчик на вп. коллекторе...
так что воттак.
_________________________________________________________
OOB sedan, 1997, X25XE, МКПП, 174К в момент покупки, CD+Recaro.
Идет процесс адаптации авто после наезничества предхоза.
#762
Опубликовано 31 Май 2011 - 13:32
4500$ (Это с учетом всего, покраски, шумки, музла, ходовки, тюнинга, обработки, сигналки, ксенона, колес) Это за 9 месяцев!
Купил за 7000, вектра б,
Сейчас самолет :)
Показательные данные, и это только 9 месяцев. Думаю за года два в эту машину войдет еще её полная стоимость. И это практически с каждым б.у. опелем так (да и не только с опелем).
#763
Опубликовано 31 Май 2011 - 14:38
поменяно:
КПП и привода 250$
Колодки, глушитель, резонатор, геремень ГРМ, ремень генератора, свечи, масло (Мотюл) все фильтра, пружины, наконечник, шаровая, звезда КВ, провода зажигания, сайлентблоки балки, 2 форсунки, передяя оптика, лампочки, перебрал стойки, перебрал генератор и поменял подшипник. Очень много было сделано по электрике (Заменено где-то 70% проводки), резина б/у (2шт). Диск колесный(1шт). Карты дверей, ЭСП (как раз ищу), страховка...
ВсьО вышло где-то 14000 грн ...
Вывернул все карманы и всевозможные нычки...
Изменено: Rem1ke, 31 Май 2011 - 14:49
#764
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 17:18
На сегодняшний момент ввалено:
1000 уе - капиталка и переделка мотора в с24NE (КШМ + ГБЦ на родном блоке)
1000 уе - ГБО-4
500 уе - впрыск Мотроник, музыка Sony + 2полосные колонки, сигналка, ЦЗ, новый родной выпуск
300 уе переварка порогов, задних лонжеронов, передних стаканов,
150 уе - ГУР с работой,
100 уе амортизаторы и рулевое
100 уе - 5ст МКПП getrag-240 с карданом
50 уе - лобовик новый
50 уе - бамперы от Омеги
100 уе - опоры стоек и пружины по кругу
250 уе - диски, резина, колесные подшипники
100 уе тормозные диски с барабанами, тросик ручника, цилиндрики
80 уе - капот с дизельного рекорда с доставкой до меня (еще не поставлен)
итого уже ввалено 3800 уе за 3 года не считая всякого барахла по мелочи еще на сотню уе.
Зато валит почти 200 км/ч (180 на 4-ступе до отсекателя), и мало ест, но внешность - "обнять и плакать".
Планируется установка салона с сенатора А2, поменять ВСЕ сайлентблоки, поварить-покрасить машину, еще килобакс. Вот такая арифметика, но как же ж приятно в нем ехать, у меня 63 грн на 100 км обходится, а по трассе около 40 грн на 100 км.
А продать его, ну если 1500 дадут, то хорошо, несмотря на все "навороты", намного проще пилить по частям, даже за батин ВАЗ 2101 1,2л, карбюратор, бензин, но он в идеале, дают больше чем за мой рекорд.
Из последних трат - масло - 200 грн хадо полусинт, брал в АТБ супермаркете, страховка 310 грн вроде , антифриз - не помню, брал 2 литра концентрата AG-11 и бадяжил дистилировкой, прокладка клапанной крышки - 100 грн. еще почти 100 уе набежало.
Изменено: Rekord, 04 Июнь 2011 - 17:21
#766
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 08:12
ГБО 4-го поколения итальянское, с документами для переоформления в мрэо, замена техпаспорта стоит 100 уе.
Изменено: Rekord, 05 Июнь 2011 - 10:05
#767
Опубликовано 03 Июль 2011 - 21:13
Купил в апреле этого года за 50000грн
Расходы:
Оформление, ТО, налоги, "налоги", страховка и тп. = 3800грн
Замена ремня грм, масла, фильтров, жидкостей и тп + по мелочи = 2700грн
Замена датчика распред. вала - 450 грн
Ремонт стояночного тормоза 250грн
Шаровые 185(+120)
Подшипники 290(120)
Опоры 2х90грн (140)
Подварил глушитель 150грн
+ деталюха (забыл название ) 400грн (+120)
Примерно вышло 8800грн
Итоговая стоимость авто на сегодя 58800 грн
+ в перспективе
экранчик бк заменю
планирую сделать шумку, заняться оббивкой, где смогу, а где не смогу - буду заказывать( к примеру руль перетянуть или сиденья), панель кнопочную хочу, подсветку салона и тп... :)
Допишу немного...авто первое, был выбор таков при покупке... жулька 10-ка, сенс новый, ланос б/у, либо Гили СК-2... тоже кстати не плохой вариант, почти остановился на последнем, пока не увидел вектру Дизайн, фисташка ( оливковый металлик) цвет, рык... в общем влюбился с первого взгляда и рад, что не взял из того что выбирал) поистине мужской характер, звук, хоть и уже подуставший салон, но продуманный и удобный, мягкий пластик ( а не вонючий, хрустящий китайский), простор... в общем вот...
вообще даже рядом не стояли варианты по той цене и качеству... немцы молодцы, а дизайн... дизайнерам отдельный + :)
А вот вектра Ц уже не то... кузов бы оставили, а обновили бы интерьер и двигло :) достойная альтернатива это только инсингния ( ну это я про дизайн), однако тут уже и стоимость и годики другие...:)
Изменено: Carri, 03 Июль 2011 - 21:16
#769
Опубликовано 18 Июль 2011 - 14:37
#770
Опубликовано 18 Июль 2011 - 15:46
вот нам не втягу купить чавото нового в кредит и ничего не делать, нам вкайф купить ведро- и вкладывать, вкладывать.....
ошущение что мы тут меряемся ...
причём заметил порадокс- если ничего не ломаетсо, то пофих- мы будем всёравно вкладывать.... хто как- хто коврики,сигналки, вонючьки , а хто - всякие выхлопы, обвесы, турбины, компресссоры.....
Мы не победимые.... мы УПЁРТЫЕ
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых