Всем привет !!! машынку купил в июле Opel Omega B x20XEV АКПП 1999 года.
В первый месяц
-установка ГБО 4 покаления 6000гр
-масло мотор АКПП, все фильтра, свечи, ремень, ролики, помпа, акамулятор,
-Замена сайлентблоков, стойки стабилизаторов, тормозные колодки
после было замеченно , как такое не заметить расход масла примерно 1 литр на 1 тис км , и сызый дым ...
заехал на СТО к друзьям решыли перекинуть кольца, после вкрытия окозалась выроботка цылиндров, в итоге полный кап ремонт для себя...
-все сальники прокладки
-разточка блока шлифовка головки проточка коленвала, замена направляюших втулок клапанов
-клапана комплект , гидро помпенсаторы комплект
-поршневая комплект с кольцами
-масляный насос
-подушки мотора
-чистка форсунок
-болты ГБЦ
-термостат
-замена всех ремней роликов
-подкрылки
-зашита мотора
-задние ступицы
всего уже и не вспомниш что покупалось, цена капиталки где-то 8-10 тисяч
во время капиталки , розобрали салон (была течь лобового стекла) залиты били ковры
решил сразу обесшумить пол, торпеду не снимали, где-то на матерялы ушло 1200гр + фен монтажный купил, делали в двоем с другом ))
-зачистка и подкраска проблемных мест, немножко вылезло снизу только на 2х дверях - 800гр
после капиталки вылизла ошибка Automatic getreible ( до кап всё было гуд ) на диагностике сказали что нужно менять датчик дросельной заслонки и датчик холостого хода,
после замены проблема не пропала. Теперь вся надежда на електрика((