Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#666
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 11:28
#667
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 15:10
скорее всего это послужит причиной продажи. поигрался и хватит)
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
#668
Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 17:38
ВСЕ НЕТ У МЕНЯ МЕЧТЫ
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#670
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 11:39
Выложи фото.интересно посмотреть на что было угрохана такая сумма.
мне Очень тяжело все упомнить.после покупки машины..скорее обмена..самая мощная тюнинговая вещь была -магнитолой сони.
на следующий день-(это было 3.5 года назад из них машина простояла на капиталке 2 года)
ксенон хэлла 350 сигналка центурион с турботаймером ..дистанционным запуском и вообще всеми наворотами.-200 баксов. парктроник перед\зад с монитором-еще 200 баксов. стоимость установки отдельно.
после понеслось.диски титан 14*.потом новые с резиной15* потом 17* и сегодня 16*(б.у.)
подвеска сразу вся заменена на бильштайн газ.заменены все резинки по подвеске.Перекраска бампера и крышки багажника(ибо ржавчина полезла)
мотор 20-не был подвергнут издевательству и моденизации..чиповка прямоток ..новый бензонасос.
перебрана рулевая рейка.восстановлен полный привод через покупку раздатки.
замена всех масел и жидкостей в авто.
установка электрокорректора фар.Щитка водительского солнцезащитного с подсветкой.Электролюк был куплен (с целью облегчения от стокового.Раздельные задние сидения с подлокотником.Другие пердние сиденья (ибоо сток вектра оооооотстой)
антикор дверей .тонировка.боковых стекол.и полоса на лобовик(пришлось купить новое зеркало заднего вида.)
покупка переднего бампера со стекловолокна...его покраска..галогеночки..установка.покупка накладки крышки багажника стекловолокно-покраска установка.
потом покупка мотора 20 LETи понеслась...мотор был полностью перебран..заменены прокладки сальники и прочее.. доукомплектован всем для установки.сколько стоила установка мотора затрудняюсь перечислить.новый впуск\выхлоп.чиповка. следом новый кулер.машина проездила около пары месяцев и после того как от мощности смотало в узел раздатку стала капремонт.полная разборка кузова .сварка. тюнинг кузова.усиленные тормоза.(под большой вакуум тормозов пришлось изменить геометрию впускного коллектора)снова переборка рулевой рейки-потеть начала.
каждый узел в машине был разобран продефектован..отмыт(при необходимости выкрашен) собран и установлен.
Шумоизоляция и вибро.-панель моторного отсека под заводской шумкой- 2 слоя. вибры.шумоизоляция потолка-была содрнана заводская шумка и поклеена легкая шумка но боее общирно и качественно
под шумкой появилась дополнительная жесткость крыши.
общее количество услений кузова не перечислить..каждый стык или зона деформации была усилена. и это однозначно дало толк.
покраска в вишневый металлик.с черным карбоном.
покупка -электрозеркала.кнопка зеркал. водительский стеклоподъемник.блк управления эл.ст и эл.люком. неоновая подсветка багажника..цветомузыка салона с регулировкой чувствительности.6 доп приборов и два корпуса для доп приборов. анитирадар(закладка проводки для доп приборов.
короткоходная кулиса и новое сцепление..
светодиодная подсветка панели приборов.и жменя диодных ламп в торпеду и..салон бардачек.
Новый воздухомер.(500баксов).воздуховоды и интеркулер.новые противотуманки в бампер и к ним ксенон.
еще одна раздатка.
не перечисляю новые масла..жидкости и прочее для установки всего выше перечисленного
управление полныи приводом и мощностью выведено в салон на тумблеры водителя.
заменена печка на более новую с рециркуляцией и фильтром салона. перетяжка передних накладок стоек.и на подходе перешивка карт и салона.
мафон заменен на шведский радиостар.раздельная компонентная акустика.КИКС и саб в корпусе Кикс. конденсатов с электонным таблом.на днях накидаю фоток и новых расходов
Вектра Турбо едет но не рулится.Ровер рулится но не едет.Альфа Ромео рулится и едет, и доставляет удовольствие
#672
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 16:27
давай фотки!!!!
я на работе сижу.фотки дома.. как тока так и сразу.
Продолжу список..тока вспомнил-
Бортовой компутер+кнопка и пучки проводки
По сварке забыл покупку одной задней арки-с нее срезали тонкую часть возле бордюра(предлагали согнуть латку вручную -но я отказался.
Накладки порогов из стекловолокна(закрыввают весь порог сверху и снизу до стыка с днищем(пороги такого качества были только на Астру Ж...пришлось их резать и наращивать под Вектру.
чето из фоток есть в моих альбомах.
Вспомнил-поворотник хром под 93 год. а сегодня уже пришло одно стекло под 93 год..жду вторую (а потом и решетку)
Изменено: Aurtum, 05 Ноябрь 2010 - 17:15
Вектра Турбо едет но не рулится.Ровер рулится но не едет.Альфа Ромео рулится и едет, и доставляет удовольствие
#673
Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 17:05
#674
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 22:26
#677
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 16:31
Изменено: Maxim Radetsky, 17 Ноябрь 2010 - 16:33
#678
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 19:23
#683
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 12:53
-щетки стеклоочист, масло, фильтра порядка 500 грн;
-лючок бампера, прокладка под коллектор и штаны 210 грн;
-передние стойки бу 200+опорники 120х2+подшипники 45х2+проставки зад 40+проставки перед 180
-диагностика, развал-схождение, переборка рхх 370
-камасутра 100
-зимняя резина 180
-глушитель+резонатор 700
-фары хелла+ксенон 1150
-подкрылки+мовиль+грунт+мастика 400
-краска и лак 280
-коврики 280
-защита 410
-родные колпаки 270
-еще всякие мелочи гривен 200-300
На ближайшее время надо сделать
-выпускной коллектор уже делается, прайс узнаю позже
-радиатор немного потеет в районе верхнего левого патрубка, но надеюсь до весны доживет, уровень ОЖ стабильный (тьфу-тьфу)
-резины на лето считаю нет, нексен это не мое, короче буду покупать...
-рхх временами все-таки подвисает, взял еще один бу, надеюсь обойдусь без покупки нового
Из того что не обязательно но очень хотелось бы:
-тонирнуть
-диски стоковые не нравятся хочется покрасивше
-намутить что-то со светом, или линзовые туманки или ксенон в свои...
-мультируль
Вот как-то так...считаю что для машины таких лет и класса это адекватная сумма, а дальше посмотрим
#685
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 21:37
Продолжаю.... Датчик коленвала 650грн,контактная группа 40,топливн. фильтр 80,кран печки 200,втулки стоек стабилизатора 50,рулевой наконечник 80, работа по чистке инжектора,замене датчиков,ремонту подогревов,замене кранов 400.... И это еще не конец..
Валера!Я б сказал,что это далеко не конец.Разве что деньги быстрее закончатся
#690
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 22:47
"Рулевой наконечник - 80"
Блин, что это за цены? Вообще, призняюсь вам, я тупо перестал заходить в раздел "ремонт". Меньше знаешь, лучше спишь
Вам нужно не с туманками мутить, а реставрировать б.у.шную хэллу, которую вы купили. Камрад Владимир не даст соврать - восстановите фары и забудете, что такое включать туманки. Я сам ездил "наощупь", пока их не реставрировал. А ксенон в туманках - блин, жесть, люди ж матюкаться будут.-намутить что-то со светом, или линзовые туманки или ксенон в свои...
Изменено: dramaturg, 09 Декабрь 2010 - 22:50
#691
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 23:08
Вам нужно не с туманками мутить, а реставрировать б.у.шную хэллу, которую вы купили. Камрад Владимир не даст соврать - восстановите фары и забудете, что такое включать туманки. Я сам ездил "наощупь", пока их не реставрировал. А ксенон в туманках - блин, жесть, люди ж матюкаться будут.
У меня в туманках,кстати,ксенон.в плохую погоду очень помогает
#693
Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 23:09
Зимняя резина по знакомству досталась почти нашару-2 колеса хакапелиты и 2 шипованного вредештайна. Ну, действительно за 180 4 штуки в хорошем состоянии
Противотуманки вообще-то уже проинсталлены-хелла фф-50 с ксеноном как временный вариант, ну а в идеале конечно хелла микроде. Фары хелла перед установкой приведены в идеал, сейчас поставил лампы 6000к, светом почти доволен В родные противотуманки хочу поставить просто хорошие лампы с желтоватым напылением...
Зы: Выпускной коллектор готов и уже ездиет прайс-1600 грн и не стрекочем по утрам. едем дальше....
#694
Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 23:22
Как её не востанавливай она говном была говном и останется ,понимаеш это когда садишся в авто с штатным ксеноном или другое авто с линзованой оптикойВам нужно не с туманками мутить, а реставрировать б.у.шную хэллу, которую вы купили. Камрад Владимир не даст соврать - восстановите фары и забудете, что такое включать туманки. Я сам ездил "наощупь", пока их не реставрировал. А ксенон в туманках - блин, жесть, люди ж матюкаться будут.
Сообщение отредактировал dramaturg - Вчера, 0:51
#695
Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 23:35
Как её не востанавливай она говном была говном и останется ,понимаеш это когда садишся в авто с штатным ксеноном или другое авто с линзованой оптикой
Вообще-то разговор шел про штатную хеллу,которая за 10 лет все-таки поизносилась.И после реставрации у людей с нормальными руками она будет светить более чем достойно.Во всяком случае я на свет своих фар после работы Виктор-Пилота-Т асболютно не жалуюсь
Вообще-то разговор шел про штатную хеллу,которая за 10 лет все-таки поизносилась.И после реставрации у людей с нормальными руками она будет светить более чем достойно.Во всяком случае я на свет своих фар после работы Виктор-Пилота-Т асболютно не жалуюсь
p1011047.jpg 140,98К 61 раз скачано
Сегодня делал фото из салона вечером.ДУмаю,что света более чем достаточно
#696
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 23:37
З.Ы. сейчас накрылся медным тазом РХХ......... очень не приятно глохнуть поперек перекрестка не находясь при этом в пробке =(
#697
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 08:20
и началось
подшипники ступиц 140грн
руль. наконечн. 120грн
пригнал домой ..
поставил в гараж и начал делать двиг.
полная капиталка запчасти 650у.е.
работа за проточку головы и блока 1150грн.
работа по сборке 0)))) сам моторист
переборка проводки пока 150грн.
сборка окуратности салона 25грн. на заклепки болтики. и лампочки
на подходе
замена редуктора от 50-100у.е
замена стоек + опоры стоек+ пыльники и отбойники от 34-75 у.е. на одну сторону
замена шаровых опор 140грн на две стороны
замена правой передней двери 250грн
ближе к лету поварка, покраска , рестайлинг))))) ну не могу и не хочу остонавливатся...
#698
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 09:59
Омега Б 2.0 16кл. АКПП - купил 2 года ничего не менял вообще, потом посыпалось одно за одним.... Но больше всего раздражает передняя подвеска(быстро выходят из строя шаровые, тяжки стабилизаторов) и лампочки подсветки климата(пропадает контакт причем если бы у одной, то ладно, а так регулярно и разные.....) А так вложил уже уууууу...... наверно не трогал только двигло, остальное уже давно не девственно либо новое.
З.Ы. сейчас накрылся медным тазом РХХ......... очень не приятно глохнуть поперек перекрестка не находясь при этом в пробке =(
Что есть, то есть - Омега обладает сыпучестью, особенно после 10 летнего возраста. Насчет тяжек стабилизатора - типа да, ходят они не мегадолго, но вот я уже тыщ 15 с замененными наездил и вроде гуд, а вот у товарища на Пажеро их меняют раз в 10 тык, так что ... может стоит что-то качественее поставить?
А вообще чо пишу - у меня тоже отходили контакты на климате. Поехал в свервис, перебрали подсветку и уже вот 3 месяца все сияет и никуда не отходит. Причем перебрать торпедо у нас стоило 100 грн. Сам знаю, что отсутствие надлежащего сервиса на такие мелочи может сильно опечалить, это да. Но в Омеге все чинится, а потом радует)))
#699
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 15:20
регистрация около 2500-3000
диагностика ,чистка форсунок, замена топливного, свечей, датчика радиатора, антифриза -1000
замена масла + фильтр + промивка - 400
Замена ремней, всех роликов -1000
ремонт задней ходовой - 1500
замена переднего рычага -700
новая оптика - 1600
решетка воксхол - 150
майфун - 800
уплотнитель багажника - 50
восстановление аэрбега -700
електрозеркала + подогрев - 300 грн
заправка, диагностика кондея - 300
ремонт рейки + розвалы коло 1700
диагностика и т .д. - 400
замена ВВ проводов - 230
заменена вся подсветка на светодиодную - 50
подходит 2 ТО, уже куплено масло ГМ + в коробку + сальник коленвала а прокладка поддона + фильтр + воздушный, корзина сцепления - 850
предстоит модуль зажигания - 600 грн, диск сцепления - около 600, новые сидячки и лобовуха - 2000
итого - 18030 с регистрацие и тем что предстоит из них можно вычесть продану свою решетку -70, фару -100. понимаю что мог бы купить в лучшем состоянии но дороже, а так получается что в кредит. Машиной в принципе доволен. расход по городу летом 9, зимой 10, траса 5,5-6 скоросто 110-120
Изменено: MrMasteR, 29 Декабрь 2010 - 15:24
Куплю задние электроподьемники на Вектру Б.
#700
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 18:07
Прокладка клапанной крышки - 70
Наконечник - 85
Втулки на стабилизатор (задний) - 50
Пыльники шруса (3 щт) - 250
Помпа - 485
Фара передняя - 390
Развал (за всё время) - 400
Резина - 2000
Бендекс -220
Термостат - 90
Свечи - 300
Радиатор печки - 220
Тросик сцепления - 157
Колодки - 120
Накладки (ручник) - 130
Шрус - 200
Ступичный подшипник - 140
Салентблоки, наконечник, тяжка на стойку (одним чеком) - 585
Масла, фильтра (за всё время) - 1000
Итого - 6892
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых