Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#36
Опубликовано 01 Август 2005 - 14:17
Оформление - 200уе
Мелкое ТО - 150уе
Подкраска переварка- 800уе.
Наконечники - 2 за 40
Амортизаторы - 2 востановил 60 уе, 2 купил 140.
Мелочи - 20 уе.
ТО - 80 уе.
Мелочи - 30 уе.
Заварка дырки изза которой под ногами была вода - 100 уе.
Батарея акком. - 45 уе.
Муфта - 70 уе.
Зимняяя - 4 шт - 280 уе.
Одно колесо летней - 60 уе.
Рехтовка и покраска одного елемента - 70 уе.
Тросик спид - 10 уе.
Мелкие работы - 30 уе.
вроди все, итого почти 6000 уе.. С учетом того, что машины опять подорожали, думаю нормально.
#37
Опубликовано 02 Август 2005 - 15:47
тормозные диски пер 330
колодки 170
радиатор 780
подшипники зад 78 каждый
музика 300уев
диски и резина 300уев
тонировка 110уе.......................
.........................
..........................
.........................
разной мелочевки уев на 150
и еще на 1000уев просится
а ежу с мая
#38
Опубликовано 05 Август 2005 - 13:41
сегодня на спидометре щелкнуло 025000
за это время:
тонировка - 50 у.е. (только заднее и задние двери)
брызговики - 300-400 грн. (ориг)
коврики резиновые - тоже грн.300 (ориг)
замена тяги на заслонку распределения воздуха - 0 грн. (гарантия) (не переключало правую зону климы с холода на тепло)
зимняя резина - TOYO Garit G30 205/65/15 - 4x440=1760 грн.
диски железяки на 15" б/у - 200грн. за 4шт.
колпаки ориг. б/у - 130грн. за 4 шт.
задний левый внутренний (кот. на крышке багажника) фонарь - около 100 евро (ориг) (раздавили случайно, когда зимой толкали застрявшую в снегу )
1 е ТО - фильтра (масл., топл., воздушн.,салона), масло мобил 5в40, 1 литр антифриза (из него долил месяц назад поллитра) - около 800грн.
20000 км - фильтра (масл.,топл., воздуш.), промывка двига, масло Motul 8100 5W-40, 4 свечи (денсо) - около 600 грн.
замена клапанной крышки и прокладки - 0 грн. (гарантия) (была с краю маленькая трещинка, не криминальная абсолютно но заставил поменять )
ну и бензин город - 12л. (короткие расстояния, если часто езжу на другой конец города падает до 11), трасса - 8,5л. (с климой при скорости до 160) средний 9,8-10,5л.
ФСЁ http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm13.gif
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...
#39
Опубликовано 08 Август 2005 - 14:34
E18NVR
После покупки не делал ничего, а сразу съездил на море. Из Орла в Алушту и обратно.
А потом по приезду поменял все рулевые пальцы вместе с центральной тягой + схождение. (стучали уже при покупке).
Поездил до зимы, а весной начал конкретный ремонт. Делал практически всё сам. Только запрессовать два сайлентблока носил на станцию + снова схождение
Учитывая, что я сам занимаюсь запчастюльками ремонт мен обошёлся в 40000 руб. Это 1400 долларов. И, по-хорошему, туда ещё столько же надо в кузов + сменить резину.
Делал я только железки. Кузов не трогал пока. И, наверное, не трону, потому что выставил на продажу.
Вот только что вернулся из Алушты. Проехал на ней за 2 недели ещё 3000 км.
Сдох одометр и начался отклеиваться потолок.
И по-хорошему, ещё надо заменить вилку сцепления (стучит).
Но уже просто денег очень жалко.
Ибо если там всё сделать, то цена ремонта приблизится к цене самой покупки.
Хотя, надо сказать, что Омега эта не из "черметов". Просто старая уже машина. Всё поизносилось.
Всё что ни возьми - родное стоит. А ресурс-то угасает...
#40
Опубликовано 09 Август 2005 - 16:23
За неделю:
фаркоп - 70 у.е. + установка - 50 грн.
сайлентблок задний правый нижний 80 грн. + замена 40 грн.
аккумулятор - 200 грн. (стоял еще немецкий какой-то, приказал долго жить!)
В течении следующей недели в планах:
промывка двига, замена масла, фильтров, ремня ГРМ, роликов, покупка летней резины (стояла при покупке зимняя), брызговиков, ветрячков, короче....до фига еще чего Даже не представляю во сколько еще это все выльеться.........!
#41
Опубликовано 09 Август 2005 - 21:59
...моя бывшая Ашка 88г.в была куплена три года назад за 2600у.е...дешево, согласен...цены такие были...но за тригода я сделал:
...масла..фильтра ...раз в 7-8 тыс.км.
воздуш, топл. 10-15 тыс.
...диск сцепления, корзина ..выжимной..
трос сцепления
термостат
помпа
сальник коленвала
спидометр
колодки два раза все...
сайлентблоки все передние + шаровые(восстановление)
стойки стабилизатора 2 раза новые -фуфло, восстановленные 2 раза, причем посдледний раз этой весной перед продажей...не думал продавать еще тогда...
трапеция -2 раза, последний раз тоже весной...
..гарантия на восстановленные детали 30 тыс. РЕАЛЬНАЯ...найдите в магазине новую запчасть с такой гарантией...ее вообще нет....
аммортизаторы все один раз
резина зима 4шт Гиславел NF3 195/65р15
лето барум бравурис 6 шт 195/65/р15
масло в кпп и зм
лобовое стекло - в целях профилактики
противотуманки дешевые. чтоб со светом днем не ездить...
ремонт бака
подушка правого заднего рычага
глушитель+ резонатор+ глушитель...потерял один ...был горячий , а я спешил, оставил на трассе
радиатор - наследство от старого хозяина - трещина...
трос ручника...
варка задних лонжеронов
антифриз..
ремонт главного тормозного-копейки
привод задней двери правой...
трос ручника и колодки стояночного тормоза - весной...
..перепрограммирование ECU для работы без лямбда-зонда
сигнализация...
музыка....
замена ГРМ и маслоотражателей
..профилактический ремонт стартера и генератора
АКБ
...и немного по мелочи...
с одной стороны список немаленький, но многие вещи я делал в комплексе, запчасти многие брал с нормальной скидкой, машина прошла у меня более 60т.км....внешне не смотрелась на 88г., за 4000 у.е готовы были забрать даже на СТО, где я ее часто обслуживал, но за эти деньги слету забрал друг, наевшись жигулей..
...всего вложено около 2200 у.е. вместе с расходниками...+ мызыка ..примерно 200у.е, но магнитолу я забрал с собой...т.ч. - 200
меня на СТо всегда так и спрашивали, что Саня. деньги лишние появились, а я как обычно отвечал, что, мол, пятница же...блин..приехал к другу пиво пить, вот и поглядите ее, что найдете подозрительного - меняйте, до середины субботы я ее не требую...
...очень многие детали могли бы бегать..но у меня другой подход к машине...я мог выйти с работы вечером с мыслью о море или друге в Ивано-Франковске - сесть и поехать туда - минуя СТО...потому что машина Зер ГУД!!!...а гонял я ее хорошо...по трассе всегда тапком давил...
в ИваноФранковск за 10 часов в четвером... за ЮБК вообще молчу - 5 - 5,5 часов (500-525 км) с двумя остановками и это летом...Один раз 4,45 минут из Алупки до Днепра - 545км....это все по реальным замерам общего времени....я к тому, что движок, крутил безбожно...а он все терпел, потому, что за ним был уход!!!
...утомил, наверно...не обессудьте...может и похвастался, но ведь своей старушкой, которой у меня уже нет...
...а новая. пока только сюрпизы приподносит..ничего притремся...это она пока испытывает меня....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#42
Опубликовано 10 Август 2005 - 13:56
Вложено (с работой):
Капиталка движка на 215 т - 700 у.е. с работой
Сцепление в сборе - 200 у.е. с работой
Задние амортизаторы - 80 у.е. с работой
Замена ремня ГРМ и помпы - 70 у.е. с работой
Новый аккумулятор - 80 у.е.
Новый радиатор - 120 у.е.
Замена втягивающего реле и щеток стартера - 60 у.е.
Замена втягивающего реле на другом сервисе (3 раза ездил к прошлым, ставили косячное снова, а писали - замена, так гарантия в полгода и кончилась, уроды...больше к ним ни ногой) - 25 у.е.
Щетки генератора - 10 у.е.
Убрал катализатор, поставил пламегаситель - 50 у.е.
Замена оставшихся 2-х частей глушака - 100 у.е.
Замена опорного подшипника - 10 у.е.
Замена подушки двигателя - 25 у.е. (купил тайвань, в итоге стала как трактор трястись, заклеили старую и поставили - сейчас все ок)
Заварка дырочки в передней арке - 10 у.е.
Замена передних сайлент-блоков и заднего тормозного цилиндра - 90 у.е.
Починка трапеции дворников и замена реле в них - 10 у.е.
Замена троса ручника - 2 раза - 60 у.е.
Замена шаровых опор - 30 у.е.
Замена датчика АБС - 20 у.е. (не помогло, АБС отключил попросту)
Установка передних стеклоподъемников - 100 у.е.
Летняя резина Пирелли P6000 195x65 - 170 у.е. за 4 колеса (б/у)
Стекло передней фары + лампочки (2 раза) - 40 у.е.
Сейчас грядет переварка порога с покраской и заварка дырочки в передней арке + приварка крепления глушителя - 200 у.е. + 30 у.е.
Остальное - масла, фильтра, смена жидкостей в ГУРе, тормозной и т.д. - где-то на 300 у.е.
Может еще чего не вспомнил. При покупке была резина летняя и зимняя, работы относительно дешевы - у "своих" в сервисе.
В итоге вышло около 2600 у.е. (с учетом будущих вложений в проварку и покраску), что около 800 долл. в год - не так уж много, но гнить она продолжает безбожно. До весны поезжу и буду скидывать, возможно возьму нового корейца. Раньше хотел опель калибра, но судя по тому как гниет моя вектра - ну его на фиг.
Всем удачи!
#43
Опубликовано 12 Август 2005 - 21:34
И через пару дней началось.
1. ремни
2. фильтра
масла
глушитель
резонатор
свечи
высоковольт провода
зимняя резина
летняя
рейка (вроде отремонтироваль или поменял с доплатой - не помню)
банка радиатора через 4 тыс.
колодки через 5 тыс.
аммо передние через 7 тыс.
дальше киллометраж не помню
помпочка подвела
а за ней и термостат
шаровые
наконечники
стойки стабилизатора
снова 2 передних аммо ( на станции отбойники не поставили уроды и все я себе по отбивал)
потом подшибнички передние загудели (сразу 2)
сайлент блоки
снова стойки стабилизатора ( по ямам покатался)
акк-р
глушитель резонатор катализатор
ПРО РЕМНИ , МАСЛА, КОЛОДКИ, ВВП, КОЛОДКИ , ФИЛЬТРА и т д ДАЛЬШЕ НЕ ГОВОРЮ
тросик ручника, через 2 тыс еще раз .
насос гидроусилителя
потом на одометре высветилась циферка 272 тыс. и гавкнулся пой С20ХЕ (вроде бы так он назывался) и купил я С20NE не подошел насос гидроус. и его тоже взял а в старый двиг масло жрал что бешаный (лил уже минералку и ее жрал) но тяга была нормальная хоть и компрессия была 9 : 8 : 9 : 8, а потом его ребята разобрали и обнаружили что цилиндр был поцарапан, вообщем угробил я старое двигло.
вот снова поменял передние аммо
дальше дело дошло до шаровых наконечников, и задних сайлент блоков балки
вентилятор радика полетел
время сцепления пришло
и сейчас на одометре 299 тыс. и вроде все нормально, наездил я за эти 2 года почти 150 тыс хоть и не таксист и на машину не жалуюсь ( Когда надо выручает) а запчасти расходуютя от того сколько проехал и как эксплуатировал машину.
Может что то и забыл, всего не упомнишь.
оооооо цуть не забыл за все время эксплуатации поменял 2 фары и три поворотника - достали кумушки!!!!! а в противотуманку как камушек попал полтора года назад, так я досих пор найти не могу, новая- дорого а б/у нигде нема.
может что то и забыл, а это точно так так что если машинку эксплуатировать хорошо то и баксиков она достаточно будет кушать!
#44
Опубликовано 18 Август 2005 - 10:47
поменял ремень термостат и натязной ролик
еще пришлось поменят главний тормазной цилиндр и есть течь масла (слабая но бесит) из под !!!! головки блока (хотя чему там течь ума не прелозу )
а да еще свечи и воздушний филтр http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
а если текст выделить, и нажать кнопку Translit, то получится вот так
Изменено: Filin, 18 Август 2005 - 10:51
#45
Опубликовано 18 Август 2005 - 16:12
Дальше все порегламенту 10 000 - 30 000 масла, фильтра, свечи, провода,колодки,антифриз и т.д.
К этому в разное время бралось: комплект
зим.резины 320$
летней резины 340$
легкосплавные диски 320$
все амортизаторы, зад.2-а раза
зад. пружины 50$
два раза глушитель,один резонатор
редуктор б\у 80$
помпа 30$
диск сцепления 50$
два раза выжимной, три раза трос сцепления
пер. торм. диски
лобовое стекло( снег упал)
один раз лампочку
очень много раз доливаял бензин
чуть не забыл ГБО 340$
#46
Опубликовано 23 Август 2005 - 16:35
замена масла - залил 3200 литра Elf 15W40 полусинтетика + фильтр= 250 лей=100 грн.
граната - 300 лей= 120грн.
приводной ремень - 500 лей вместе с работой и заливкой нового тосола = 200uhy/
две пружины на зад.амартизаторы - 400 лей = 160uhy/
коробка f13 б/у - 100$ + установка 300лей=120грн./ + трансмисионное масло Mobil полусинтетика 2 литра 120лей = 45uhy/
и больше вроде ничего не делал :)
#47
Опубликовано 27 Август 2005 - 19:12
- тонировка 600
- сигналка 600
- тех. обслуж 1300
- берлок на КПП 300
Пока все...
#48 Guest_Demetra_*
#49
Опубликовано 01 Сентябрь 2005 - 12:05
Подушки стоек лев,прав
Шаровые опоры лев,прав
Тонировка
Тормозные колодки +датч пер
108000км
Сальник полуоси
Втулки стабилизарора перед (на 18мм долго искал)
Плавающие сал-блоки 4шт
Сал-блоки прод, рычага 2шт
Вкладыши амор+пружины
109000км
Замена испарителя кондиш(гиморой страшный,меняйте вовремя фильтр салона!!!!!!)
112000км
Замена ремня ГРМ+ролики
Замена масла+4 фильтра
113000км
Замена лампочек клим-конт 4шт
С привлижением холодов ( в планах )
4 диска+ гума
Замена охл,жидкости
Калькулировать страшно!
#50 Guest_Конфетка_*
#51
Опубликовано 12 Сентябрь 2005 - 11:19
Свободных денег еле наскреб 4 тыс., выдержки подождать несколько месяцев и саккумулировать более солидную сумму не хватило, купил газету, а на след. день взял за 3300 старый Опель 89 года. Так вот, сумма последующих вложений превысила сумму покупки. Просто увлекся, и прозевал момент когда нужно остановиться. Когда подсчитал затраты, челюсть отвисла. Поэтому когда встал вопрос о капремонте двигателя, отступать уже было поздно -- машина стала "золотой", и продажа в лучшем случае вернула бы только 50% потраченных денег. После антикора и покраски моя Омега уже будет стоить не меньше 8 тыс. (чуйствую что поболе бут). Так что просто обречен несколько лет с ней не расставаться (хотя пока и не хочется).
Перебрано уже все, что только можно. Новая ходовая (аммортизаторы,пружины, сайлентблоки...), полная капиталка двигателя (вся поршневая, клапана, всякие прокладки, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки и т.д. -- все новое), черный жук, пейджерная сигнализация, 4 стеклоподъемника, 2 комплекта колес, генератор, покупка переднего бампера (с разборки) с родными галогенками, замена всей оптики (2 задних фонаря DEPO, передние фонари с электрокорректорами, поворотники). Тонировка Соларекс самая темная уже стояла, но пришлось заменить в 2-х передних боковых на градиентную (переход тона -- сзади темная, а у зеркал уже в ноль).
После кузовных работ (разборка, подварка, усиление кузова, потолка, антикор, ... ,покраска, сборка салона, новый потолок, хорошие чехлы и коврики), сумма превысит восьмерик.
Вот это называется попал.
Хотя, с другой стороны я и хотел большую и неприметную машину, пригодную для коммандировок.
#53
Опубликовано 13 Сентябрь 2005 - 11:59
Регистрация+страховка - 757грн. + 411грн.,
4 зимних Glasived с дисками - $200
Фильтры возд. - 55грн.+28грн.
Фильтр масл. и масло - 18грн.+5л. Хадо 10w40 нашару
Трансмиссионка в ГУР 1литр - 37грн.
Резина 2шт. бу Toyo(СПАСИБО Alex Эвакуатор за наводку ) - $50 (сфоткаю-выложу старую резину - прозреете. Там проволока корда полирует асфальт.)
Ключ балонный - 7грн.
Шиномонтаж/балансировка - 20грн.
Развал-схождение - 40грн.
Осталось совсем чуть-чуть :
в ближайшее время:
Замена ремня ГРМ,
Регулировка клапанов,
Замена прокладок маслянного картера,
Замена вентилятора радиатора(лопасть отломана - колбасит машину, когда работает вентилятор) может просто повешу грузик какой-то для баланса пока, менять небуду до лучших времён.
пока негорящее, так сказать долгосрочный(или не очень) план:
Работы по кузову - заменить ржавую птицу, покрасить
Замена резины на задних колёсах,
Замена гофры на выходе с выпускного коллектора, креплений выхлопной.
Замена распылителей форсунок,
Замена тормозных дисков - колбасит педаль и руль при торможении
Замена резистора вентилятора печки,
Замена колпаков на дисках,
Покупка СД-ченжера.
Да уж... Нифига себе. Вот такие вот расходы предстоят.
Но несмотря ни на что я доволен машинкой!
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#54
Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 18:36
opelomega,
За восемь тонн можно было бы купить Вектру или Омегу Б. И вложить в неё тонну-полторы, чтобы довести до ума.
А так ты попал, что называется, конкретно.
Что попал дело понятное. А вот насчет нормальной Омеги Б за восьмерик и 1.5 после -- сомневаюсь. В Одессе неубитая Б -- от 10 и выше. К тому же Б имеет смысл брать только с оцинковкой, т.е. с 1999 года. Иначе ИМХО те же голые и ржавые понты только уже за большие деньги. И всего лишь 1.5 довложений по моему маловато будет. К концу года даже не сомневаюсь, дошло бы как минимум до 2.5.
И еще -- я до восьмерика дошел за год, т.е. это длинные деньги (собранные без напряга, в отличие от коротких).
И все же, несмотря на вышесказаное, я действительно попал. Причем даже не на покупке, а на последующих нафиг не нужных вложениях. Увлекся бл...
Изменено: opelomega, 14 Сентябрь 2005 - 18:40
#55
Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 08:38
Вобщем, собираю на нормальный ОВБ!
#57
Опубликовано 18 Сентябрь 2005 - 14:24
Взял за $1450
Тонировка 60 у.е. за все окна.
$ 450 подвеска и работа
АКБ 50
Стекло Фары.90 у.е.
Лямбда-зонд 50.
Спидометр дтчик и привод $55
Диски R16 с ОМЕГИ 2000 465.
Резина немного б/у 225/50R16 PIRELLI P6000 6 штук 250 у.е.,
зімняя шіпованная ідеальная Піреллі 4 штуки 225/55R16 220у.е.
Контіненталь зимния нешипованная 215/55R16 4 штуки 120 у.е.
Топливный бак 120у.е.
Насосы 150 у.е. за 2..------
Косметика 80у.е..
Тормоза 2 диска тормозных задних $70, колодки задние і передние $70
Итого $2280 + $1450=$3730
Покраска $650,по страховому случаю в зачет не беру.
На бензін за 60 тыс.км. пошло около $3000-$3500
#58
Опубликовано 22 Сентябрь 2005 - 15:13
Вектра С 2004гв. 2.2 автомат, цвет - бордо. Почти 54ткм. Брал у знакомого. Около 21т.
Масло Кастрол 5в40 - 4л/167грн
Масло в колоробку - 4л/40грн литр (оригинал)
Антифриз "Несте" концентрат - 4 литра/28грн литр
Фильтр воздух - 84 грн ("мале")
Фильтр масло - 30 грн (мале)
Фильтр топливный - 50грн (мале)
Салонный угольный - 140 (мале)
Сервисный ремешок - 54 грн (Дайко или что-то подобное)
Тормозная жидкость (пентосин) - 32 грн/литр
Жидкость в ГУР (Феби) - 57 грн/литр
Итого: 936 грн + работа 205 =1141
В планах перед зимой:
Колодки: феродо - перед 420, зад 308 (или оригинал приблизительно по той же цене)
Сайлентблоки задние: около 150 грн/штука
Может быть лобовое -780 грн.
Ксенон
Отак
Забыл добавить: регистрация обошлась в 3662
#59
Опубликовано 23 Сентябрь 2005 - 15:19
Сразу:
1. Задние аммортизаторы Бильштейн - 80уе +работа 50грн
2. Колодки пер+зад - 35уе +раб 40грн
3. Замена масел в двигле+коробка+редуктор(с фильтром+возд.фильтр) - 325грн
4. Сигнализация - 100уе
В планах:
1. Резина -????
2. Магнитофон -???
О так даже не знаю вроде не много
#60
Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 09:13
Opel Vectra C1.6NZ приобритен за 4200 долл сделано следующее
сигналка 750 грн
колеса 800 грн
замена ремней все вместе помоему 150 грн.
замена свечей 86 грн чемпион
передние аммо 460 грн каяба масло
сделана середняя капиталка 350 работа 620 грн запчасти с маслом и тосолом
ремонт сальника рейки 220 грн
подшипники ступиц 70 грн работа
пильныки шрусов 40 грн вроде +100грн вместе с аммо вроде как бы по ремонту все
#61
Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 14:06
1. Регистрация-1000$
2. Сигнализация-150$
3. Тонировка-100$
4. Магнитола 250 грн.(установка) снял со старой тачки.
5. 5000т. замена масла, и фильтров. 450грн.
6. 9000т. Замена задних амортизаторов
7. 15000т. замена масла, и фильтров. 450грн, балансировка колес, развал схождение.300грн.
8. 30000т. замена масла, и фильтров. 450грн. Установка ГБО-370$
9. 35000т. Чистка инжектора-380грн.
10. 42000т. Антикоррозионная обработка кузова. 130$
11. Зимняя резина-250$
ИТОГО~~~ 2320$
Вот в принципе и все, больших проблем у меня не возникало.
Многие мелочи не помню, то что записано в блокноте.
#62
Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 16:00
как по мне, то после №6 куда уж дальше?Купил в мае 2004 года на Стар Авто за 16200$...
...6. 9000т. Замена задних амортизаторов...
...больших проблем у меня не возникало.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#63
Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 17:27
Так ето еще было по гарантииМне вот это понравилось:как по мне, то после №6 куда уж дальше?
#64
Опубликовано 31 Октябрь 2005 - 17:15
opelomega, оцинковка с 97 года на ООБ идет, а не с 99...
А вот и ни фига. Именно полная, полноценная оцинковка -- с 99 года.
И еще. После того, как стали делать оцинковку, металл стали использовать более тонкий.
Мой сарай сейчас готовят к покраске. Старые лак, краска, грунтовка полностью сняты ( смывка "BODY" и никакой пескоструйки). Кузовщики настояли на полном снятии покрытия ввиду наличия битумных клякс на кузове. Стекла переднее и заднее также демонтированы. В смывке есть воск, защищающий металл от коррозии. После снятия было на что посмотреть: кузов достаточно живой (не считая естественно порогов и арок, да и то -- задняя правая арка, часть заднего правого порога, небольшая дырка под ногами водителя). Латки и врезки уже вварены. Все что выше порогов --всего 2 крохотные точки ржавчины на крыше.
Ребята не особенно удивились этому, и рассказали что на ООБ до указанного года (1999-2000) картинка далеко не такая радужная.
В целом, если судить по металлу крыши, капота, дверей, то у ООА он по толщине где-то между Волгой и Жигулями. А внизу даже кое-где и потолще будет.
Кстати, для латок использовался живой, без единой ржавчинки металл от 21-й Волги. Тогда его еще умели делать вечным...
Красить будут в металлик POSEYDON фирмы BODY. 1 слой грунта + 3 слоя краски + 3 слоя акрилового лака = 7 слоев (люблю это число ).
Изменено: opelomega, 31 Октябрь 2005 - 17:27
#65
Опубликовано 31 Октябрь 2005 - 17:27
А вот и ни фига. Именно полная, полноценная оцинковка -- с 99 года.
..............................
Ребята не особенно удивились этому, и рассказали что на ООБ до указанного года (1999-2000) картинка далеко не такая радужная.
Не знаю какие тебе ребята это сказали... Чем аргументировали?
И что в твоем понимании означает "полная, полноценная оцинковка"?
Если ДВУХСТОРОННЯЯ, тогда та не прав... Все-таки с 97-го года.
#66
Опубликовано 31 Октябрь 2005 - 18:36
Исключительно своим собственным профессиональным зрением. Через их руки прошел не один ООА и ООБ....Чем аргументировали?
А насчет времени оцинковки я неоднократно видел инфу в сети. Например это утверждает авторитетная московская экспертная контора ДЭКС:
http://deksclub.ru/f...p?thread_id=188
#68
Опубликовано 03 Декабрь 2005 - 19:37
-Колодки передние
-Патрубок на сапун
-Фильтры
-Масло
-Свечи
-Термостат
-Антифриз
-Пыльник наружный на ШРУС (+смазка +хомуты)
-Регулировка фар
-Балансировка
-Сигнализация
-Антикор
-Тонировка
а всего за 5 лет на все (ремонты, резины, прибамбасы..): 3500$
После покупки в 2001г Вектры C20NE 93г в первые два месяца 450$ :
-Колодки передние
-Патрубок на сапун
-Фильтры
-Масло
-Свечи
-Термостат
-Антифриз
-Пыльник наружный на ШРУС (+смазка +хомуты)
-Регулировка фар
-Балансировка
-Сигнализация
-Антикор
-Тонировка
а всего за 5 лет на все (ремонты, резины, прибамбасы..): 3500$
После покупки в 2001г Вектры C20NE 93г в первые два месяца 450$ :
-Колодки передние
-Патрубок на сапун
-Фильтры
-Масло
-Свечи
-Термостат
-Антифриз
-Пыльник наружный на ШРУС (+смазка +хомуты)
-Регулировка фар
-Балансировка
-Сигнализация
-Антикор
-Тонировка
а всего за 5 лет на все (ремонты, резины, прибамбасы..): 3500$
трижды получилось , я не специально :)
Vectra C New из салона в первые дни после покупки:
-Компьютер 250грн
-Тонировка 800грн
-Коврики в салон + корыто и сетка в багажник 600грн
-Брызговики 310 грн
-Xenon 2000 грн
#69
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 11:49
Все что удалось нарыть- замена втулки маятника -80грн., 2 втулки переднего стабилизатора-40грн.+ работа-40грн.
-Замена масла-70+15+20
По двигателю- предыдущим хозяином летом были поменяны кольца, ремни, ролики.
-впаял лампочку в кнопку кондишина и заслонки-3 грн.
-уже поломал замок багажника когда возил резину- 50грн. с работой
-по салону- идеал, вылизан, на зиму коврики резин.-55грн., тонироваться пока не буду.
-треснутое лобовое (по низу), не мешает, засверлено.
-подглючивает мафон с кодом, думаю в 70 грн. вложусь
может позже поставлю газ
И В С Е !!!!!!
Изменено: Жэка, 11 Январь 2006 - 13:40
#70
Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 19:08
400 впустую 100 за аммортизаторы МОНРО задние потекли
прошли всего лишь 7000
ну попал в аварию на 200 изза пешехода придурка шо вылез не на переходе ну и надули пару раз на СТО где то на 100 в сумме :) - наука
в основном ремнонт ходовой замена бака теперь вроде намечаеться капиталка может кто посоветует к кому обратиться штоб без дураков :)
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых