Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#631
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 21:58
За это время 8 килогривень ушло на ремонты и удаление косяков, и еще 3 килогривны на расходники и масло в АКПП (дорого обошлось там все сделать по канонам, однако). Итого 11 килогривень и всего лишь 5 килогривень за регистрацию (16 за все ). Вот сколько стоит счастье Когда читаю, что люди тут по 400 гривень за 2 года вливают, то просто понимаю, что я ничего в жизни не понимаю.
#633
Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 09:59
Ну у меня еще есть все шансы кадеттоводов наздогнать . Еще есть что делать и очень боюсь за кузовные работы, потому что у меня "море волнуется раз" в нижнем уголке передних дверей (особенно водителя). Все движется к "гуд бай май бэйби, ноу мор секаса"dramaturg, это фикня на фоне некоторых кадеттоводов
#638
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 12:28
Я переплатил при покупке процентов 10-20 выше рынка. Когда покупал - даже на диагностику не заежал ибо знал о машине все.Капец - за 2 года это просто шара. Еще раз и еще раз убеждаюсь, что хороших машин не бывает дешевых. Я вот вроде дешево купил, а уже 8 килогривень за 4 месяца вложил (не считая расходников) и еще минимум 2 нужно
В начале лета давали за машинку 13,7 денег (около 110т грн) - т.е. можно сказать, что в гривнах я заработал даже с учетом вложений
Можно еще добавить 800 грн на полировку фар и удаление небольших вмятинок и царапин кузова в начале лета вот здесь (просто хотелка). В эти выходные еду обтягивать кузов защитной пленкой - 2400 грн. На следущую весну планирую поменять выхлопную систему (2 средних + 1 конечный) - это около 3000 грн и сцепление (ближе к 150 тыкам) с заменой масла в коробке - тоже около 3000 грн.
Можно сказать, что особых ремонтов и не было - в основном деньги тратились на всякие допы или плановое ТО.
ЗЫ. Не покупайте дешевые Омеги - потом дороже будет
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#641
Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 13:32
купил Вектру А 90 г.в. ровно 3 года назад.ввалил 15 тысяч баксов.за базар отвечаю.
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#643
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 12:16
за цей період було зроблено , поміняно ;
вгробив , мотор С20НЕ + коробка ф 16 на куски = 600уйо
потім прийшла пора поварки і покраски , матеряли=500уйо з учетом того що робив все сам (займаюсь ремонтом) тоїсть за роботу =0
те що робилось поточно навіть не рахую , (ходова , аміки, тд. і тп.)
в машині постійно щось доробляється і міняється
в лютому 2010 був придбаний донор С20ХЕ =1600 уйо
вложеній на 3 кує з плюсом великим , всю роботу по машині робив сам , якщо порахувати роботу то ще сміло можна додати 3кує = 6
літній пакет це , амики зад кони регульовані,перед кайаба газ, пружини -30 , диски 16/7.5 , бампера перед і зад ,
зимовий пакет , амики масло сток перед і зад, пружини сток, диски сток , бампера сток ,
фото прилогається:
http://cs4556.vkonta.../x_8f7e2ffa.jpg
вектра на задньому плані колись тоже була моя ,
http://cs4556.vkonta.../x_d3ff46c2.jpg
http://cs4556.vkonta.../x_b1f8d4b5.jpg
http://cs724.vkontak.../x_dc8fa91e.jpg
http://cs4556.vkonta.../x_abd10f12.jpg
http://cs4556.vkonta.../x_bf9ef2ae.jpg
http://cs9843.vkonta.../x_11fbff1d.jpg
http://cs9843.vkonta.../x_5c4dd4cb.jpg
http://cs724.vkontak.../x_0e582e57.jpg
http://cs724.vkontak.../x_5797e4a0.jpg
http://cs724.vkontak.../x_1323b015.jpg
http://cs724.vkontak.../x_d97fdaca.jpg
Изменено: меля, 26 Сентябрь 2010 - 12:18
#644
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 19:43
Где фото ентого шатла? А судя по сумме - это должон быть шатл.купил Вектру А 90 г.в. ровно 3 года назад.ввалил 15 тысяч баксов.за базар отвечаю.
На данный момент :
- Распредвал с постелью - 650грн (+300грн на прокладки головки и коллекторов)
- 3100 для сто за ремонт всея ходовой+замена гидриков+замена всех жидкостей+розвал/сход+,+,+...
- 560 грн за новый газовый редуктор.
- +дохрен@ на пиво, на время ремонтов ( +немного +много = )
Исчё купил передний сальник коленвала (40) и свечи (120). Вроде фсё. На выходных опять буду с опылём, но думаю, доведу до ума.
Так, добавляем бак - 400грн
Изменено: AMBER, 25 Октябрь 2010 - 18:03
#645
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 20:48
да еще вспомнил купил главные провода-800грн,работа-100,свечи...... вроде все.
#646
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 13:32
Купил омегу 2.5 V6,94 г,поменял саленблоки,шаровую,тормазные колодки передок(задние в поряде),масло,фильтра,прогоревшие прокладки колектора -все около 2000грн
как-то дешево для перечисленного спектра замен, или это без работы? Ведь только одно масло в КП и двигле с фильтрами и прокладками должно выйти за 1000 гривень ... Выходит на все остальные детали ушло порядка 100 гривень с работой на каждую?
#647
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 14:29
Из дорогого-
МАХОВИК 650у.е.
комплект сцепления-1200грн.
Редуктор 100у.е.
Полуоси-50у.е.
КОЛЬЦА-100е
Вкладиши шатунные-100е.
прокладки-100е.
перебрать двигатель 200у.е.
свечи накала и реле накала-100у.е.
расходомер-100у.е.
електро клапан ЕГР-200гривень.
Голова ТНВД 500грн.
подушки двигателя 2500
вентилятор отопителя 250грн.
ручка круиза 250грн.
фары 150у.е
противотуманки 50у.е
насос в баке 200грн
вискомуфта вентилятора-55у.е
Муфта коленвала-1000гривень,
кардан- 2 раза по 400грн.
муфты кардана 800грн.
помпа 500грн
задние развальные тяги 800
рулевые тяги 1000( все)
стойки стабилизатора-300
задние патисоны-200
глушитель-600
резонатор-600
подшипник ступицы передний и задние оба 100у.е.
диски тормозные все +колодки все 1000грн.
резина зимняя 2000грн
сошка маятника,ремни,ролики, успокоители, натяжители, резинки, втулки....- не помню
Про масло с фильтрами молчу. про работы тоже молчу
диагностика тоже молчу.
11месяцев , пробег 40тысяч
в общей сумме с мелочами где-то 5000у.е.
Регистрация и номера и страховка(ГО) уже не помню, думаю 4000 или 5000 гривень.
Продавать хотел после первой тысячи , дальше уже привык, втянулся- наверное наркоман.
предстоит-задние аморты- в 600 уложусь
Очень хорошая машина, кто купит после меня получит прям новую....
не хотел писать, бо знаю что расстроюсь, а тут так на легке всё вышло
Изменено: MADEMCHENKO, 20 Июль 2011 - 16:20
#650
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 12:10
Сходу поменял передние амортизаторы с опорами, все подушки и сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, муфту кардана и подвесной, бензобак, топливный насос, масло, фильтра, подушку двигателя, чистка инжектора.
За все вместе с работами отдал 1000 дол. (благо сам занимаюсь запчастями, иначе обошлось бы дороже).
Осталось найти где-то б/у (новый 1300 грн) клапан холостого хода (может кто подскажет где) и сделать химчистку :)
#651
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 15:02
#652
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 16:44
Распечатаю, повешу в машине - я еще нифига не вложил
VS
и это за день?Толи Омега дорогая машина, толи мне такой корч попался, но в этом месяце уже 400 у.е ушло, из которых плановых работ было только на 100, остальное - сюрпризы из Баварии В общем мой былой темп (400-500 у.е. в месяц) пока еще держится. Мишка, скоро я тебя догоню
#660
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 14:11
Итак продолжимКуплена Honda Civic 98г.в
Двиг 1.5 аЦЦкий втык
Комплектацыя ISL (самая полная)
Необходимые замены после покупки авто!
1) 2 наконечника рулевых тяг (рестоврацыя) 2*65грн + замена 30грн+развал 40грн = 200грн
2)замена масла в коробке .... масло 100 грн + замена 20 = 120 грн
3)тормозные калодки 230 грн (Лукас) + замена 20 грн =250грн
4)заправка кондицыонера 300 грн
5) Резинки стабилизатора 35грн + работа 20 = 55 грн
Плановые ТО (с момента покупки пройдено 23тыс км) за 4 месяца
1) Замена масла
Масло Мобил 0W40 270 грн
вильтр масл 40 грн
Фильтр воздуш 110 грн
замена 0грн =420 грн
2) замена масла
Масло Арал + фильтр + работа 225 грн
Фильтр воздуш 36 грн
Фильтр топливній 39 грн
= 300 грн
Внешний вид
Противотуманки 250 грн (Depo)!!! работа 0 грн (Спасибо МиБ-у)
Диски легкосплавленные 250 уе (спасибо Кактус-у)
Резина Кума КШ 11 1 = 1380 грн (спасибо Любителю)
Тонировка Стекол + люк 550 грн
Подсветка Днищя 120грн = работа 0 грн (спасибо МиБ-у)
Насадка на выхлопную трубу 80грн
Гдето около 20 моек авто по 40 грн в среднем = 800грн
ИТОГО = 6075 грн за 23 тис пробега или 4 месяца!
Подщитано все до малейших мелочей! Непросчитан только бензин
Прошло ровно 3года и 18 дней.... либо 1113 дней и было наезжено 111 000 км Итак в среднем в день я ездил по 99,7 км/день
На данный момент общий пробег Цывика составляет 240 000км
За это время было проведено 13ТО
ТО №1 масло Арал5W40 с масл. фильтром 295грн+ замена всего выхлопного тракта от выпускгого коллектора до задней банки (все вместе с работой обошлось 1200грн)
То №2 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 295грн + топл фильтр=90грн + фоздуш.фильтр=80грн +замена аккумулятора 390грн
ТО №3 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 320грн + свечи 4шт =110грн+ регулировка клапанов ( в это входит сама регулировка=80грн и замена прокладок кл.крышки и всечных колец)=220грн
ТО №4 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 320грн+ замена подшипника ступицы правого (подшипник 150грн/работа 100)
ТО №5 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 320грн + замена фильтра салона 80грн+замена тяг стабиллизатора 2шт=140грн+работа 50грн + замена передних аммортизаторов =1100грн/2шт+работа 200грн+замена шаровых 300грн/2шт + работа 150грн+ развал схождение 120грн
ТО №6 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 320грн + замена заднего правого салентблока (конфетка) 140грн + работа 80+ замена масла в КПП-180грн+работа 30 (после замены "конфетки" поехал делать развал на задние калеса 60грн.... и по секрету мне сказали что в этой моделе сивика развал не делается после замен сайлент блоков )
ТО №7 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 320грн+ замена колодок передних 260грн+работа 50, задние колодки 180грн +работа 50грн.+замена термостата 150грн.
ТО №8 Полное ТО на 200тис пробега замена ОЖ-250грн, Замена ремня ГРМ-280грн, ролика-250грн, Помпа 250грн, ремень ГУра-120грн, Ремень кондиционера-140грн, подшипник кондиционера 200грн, ВВ-провода 180грн, свечи-120грн,Замена задних амортизаторов 500грн/2шт, регулировка клапанов ( в это входит сама регулировка=80грн и замена прокладок кл.крышки и свечных колец)=220грн, маслоАрал5W40 с масл. фильтром 320грн+ топл фильтр-95грн, воздуш.фильтр-80грн Ну и работа за все это обошлась в 750грн
ТО №9 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 340грн, + замена подшипника ступицы левого (подшипник 250грн/работа 160)
ТО №10 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 350грн + замена заднего левого салентблока (конфетка) 150грн+работа 120грн +замена аккумулятора 750грн
ТО №11 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 380грн,+ замена фильтра салона 80грн+ замена Пружины пер.прав.=120грн б/у+работа 100грн
ТО №12 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 380грн+ свечи 160грн+фильтр топлива 110грн+фильтр возд. 80грн+ замена подшипника ступицы правого (подшипник 500грн/работа 160)
ТО №13 маслоАрал5W40 с масл. фильтром 400грн
естественно были еще всякие мелочные расходы ТИПО: покупки масля для гура (на долив), тормозухи тож на долив, химии для чистки салонов/стекл/палеролей, + немеренное чесло моек Ну а скоко я бензина спалил аж страшно подумать по секрету могу сказать чот средний расход топлива в городе у меня не больше 7,5л/100км.... по трассе не больше 6л/100км.
честно даже не ожидал что я на ней столько проеду километров
В общем ....машиной доволен как слон ни разу она меня не подводила ( за что ей огромное спасибо) я тебя люблю моя сивочка
ИТОГО потрачено на обслуживание автомобиля 16 215 грн за 1113 дней ЭТО 437грн в месяц или 14.56грн в день
Изменено: Depeche, 05 Октябрь 2010 - 14:33
#664
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 15:28
#665
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 19:18
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых