Авто у меня с июля 2008 года.
Уже потрачено 15518грн.
Все затраты указаны в таблице
Если отбросить затраты на масло, фильтры, резину (это присутствует при покупке любого автомобиля) останется 9000.
Но все равно не слабо. А какой пробег за этот срок?
Опубликовано 09 Май 2010 - 21:20
Опубликовано 19 Май 2010 - 22:52
Опубликовано 20 Май 2010 - 22:06
Омега X25TD 2001
начал перечислять и понял что минут 30 писать... нащёт того что опель это самая дешёвая немецкая машина почти согласен, но не такая то она и надёжная... пребрал почти всё...
Опубликовано 25 Май 2010 - 17:14
пробег у меня сейчас 232 тыс, лично мною 19тыс. Машина когда попала ко мне то все подошло под замену, ГРМ, тормозные диски все и колодки все, вообщем именно все менял..... (список выше)Если отбросить затраты на масло, фильтры, резину (это присутствует при покупке любого автомобиля) останется 9000.
Но все равно не слабо. А какой пробег за этот срок?
Опубликовано 13 Июнь 2010 - 07:49
Опубликовано 01 Июль 2010 - 23:05
Опубликовано 03 Июль 2010 - 19:05
Изменено: dramaturg, 03 Июль 2010 - 19:10
Опубликовано 06 Июль 2010 - 14:33
Опубликовано 07 Июль 2010 - 16:14
Опубликовано 09 Июль 2010 - 09:47
Привет всем, хочу Вам пожаловатся, мы взяли опель омега 1.8 1987г.в вродебы на вид хорошая,ну требовалось варить и можно покрасить,ну это если захотеть, взяли в том году за 2000$ были рады покупке, И ПОТОМ ПОНЕСЛОСЬ,
ПОВАРИЛИ ЗА 4000 ГРН + ДЕТАЛИ И ПЫЛЬНИКИ И ПОДКРЫЛЬНИКИ,АРКИ И Т. Д Я ДАЖЕ УЖЕ НЕВСПОМНЮ, ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА, РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛИ..................................................... примерно весь наш ремонт совсеми деталями обошолся примерно в 9000грн, если небольше
СЕЙЧАС ВОТ ЕХАЛИ И ОНА НА ХОДУ ЗАГЛОХЛА,ПОСТОЯЛА ГДЕ-ТО С ПОЛ ЧАСА СНОВО ЗАВЕЛАСЬ,ПРОЕХАЛИ ГДЕ-ТО 15КМ, ОНА НАЧАЛА УЖАСНО ДЫРЧАТЬ И СНОВО ЗАГЛОХЛА, ДО СТО нас уже дотянули, вот она там стоит,яма занята, мастер сказал что, что-то с мотором, когда машина работает там что-то тарахтит в средине мотора, что это может быть?????????????????????? Эту машину я начинаю ненавидеть
Изменено: dramaturg, 09 Июль 2010 - 09:51
Опубликовано 09 Июль 2010 - 14:26
Ну тут люди в Омегу 1999 года вливают по 15 тыс гривень после покупки, чтоб привести в ездабельное состояние (я в том числе) а у вас как ни крути на 10 лет старше и всего лишь 9000 гривень. Имхо, вы практически еще ничего не потратили. А вообще это ж Опель))) Пока я видел лишь две машины, которые в таких годах еще более-менее держаться и не нуждаются в очень сильных вливаниях - ауди и мерседес, но там и цены совсем другие за авто, даже за 87 год. Опель, как я уже лично убедился, значительно дешевле этих марок в обслуживании (запчасти, особенно ходовая), но и сыпется он гораздо быстрее. Так что вы не расстраивайтесь, это ж немецкий Москвич))
ЗЫ - у вас мотору 23 года)) пусть вас не смущает, что там что-то тарахтит. С такими годами не мешало бы откапиталить, ну или как минимум освежить, благо на этот двиг капиталка будет не дорогая) А вообще, если серьезно беспокоит двиг - вам в раздел "ремонт", там ребята подскажут.
Опубликовано 09 Июль 2010 - 14:30
Это я так сказала приблизительно,а там наверное больше как вы говорите, Спасибо мне ребята уже помогли и советами и даже предлагали подьехать посмотреть, вроде бы как все нашла кроме шатунов
Опубликовано 23 Июль 2010 - 13:12
Изменено: alex83, 19 Ноябрь 2011 - 19:27
Опубликовано 18 Август 2010 - 16:07
Жили-были: первая Таврюкан (93г.в.), ВАЗ 02 (79г.в.), 06 (86г.в.), 06 (91г.в.), 08 разбил бухой (91г.в.), 09 (93г.в.), Ford Orion (94 г.в.), Aveo (04г.в.), Opel Astra-G (99г.в.), Opel Astra-G (01г.в.), Citro (01г.в.).
Опубликовано 22 Август 2010 - 14:26
Если всё подбить, то будет 14440 - ужас и енто 2002 г.
Опубликовано 25 Август 2010 - 12:26
Изменено: SS82, 25 Август 2010 - 12:37
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 15:01
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 15:30
Corsa 2008, пробег 46тыс.
Если сюда прибавить страховку 8000+8000, то получается 35640грн (а бензин лучше не считать...)
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 16:43
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 19:10
Капец - за 2 года это просто шара. Еще раз и еще раз убеждаюсь, что хороших машин не бывает дешевых. Я вот вроде дешево купил, а уже 8 килогривень за 4 месяца вложил (не считая расходников) и еще минимум 2 нужноТоже отпишусь в двух словах за машинку.
Итак пациент - Омего 2003 года (купленая весной 2004 года), седан с двигом 2.2 на механке.
Взял в сентябре 2008 (в акурат перед кризисом, баксы по 4,8 покупал ) за 18,5 килоденег - итого около 90к гривень.
Пробег был 89 ткм (только поменяно масло с фильтрами), летняя резина тоже была только поменяна. Сразу взял комплект зимы Toyo на стальных дисках за 300 длр (уже по курсу 6,0) - итого 1800,00 грн. Поставил пандору за 300 уй с установкой (1800,00 грн).
До весны 2009 года ничего не делал. потом был сюрприз - начал уходить антифриз. Вердикт - замена прокладки ГБЦ.
Т.к. ремни/ролики менялись на 60 т - было решено менять и их. Итак на 100т - замена прокладки головы, прокладки коллектора (вход\выход), сальников клапанов (на всякий случай), ремни/ролики, чистка топливной, замена антифриза. За работу на SVT-Fortuna отдал 300 длр (курс 8,0) - 2400,00 грн., запчати окло 100 уй (ремни/ролики достались на шару ) - еще 800,00 грн.
Дальше спокойно откатал до весны 2010 года и после диагностики ходовой поменял опорные подшипники, один сайлент передний, две стойки стаба, одна передняя ступица. Запчасти вышли ровно в 1000,00 грн, работа (с развалом) - 550 грн.. Летом перед Крымом поменял передние колодки - 350,00 грн + работа 50 грн..
Пару дней назад потек радиатор ДВС - купил у хороших людей за 900 грн, поменял на СВ Авто за 500 грн (с заменой антифриза).
Сейчас пробег 130 т (т.е. проехал 40 т на ней), средний расход по БК и реальный - окло 10 литров. Каждые 10 т замена масла (бочковой синт. Мобил 5W-40) и всех фильтров.
Авто устраивает на все 100%.
Кто хочет посчитайте во сколько вышло владение - я не хочу, но считаю что это немного
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых