Opel Vectra A CDX 1995 года, C20NE\F18.
Встретился с машиной 8 Матра 2009 года
, на Майорском рынке.
Уже 10 марта я ехал в ней домой, (Луганск (район Счастье
) - Донецк (Макеевка)).
При переоформлении и прочих делах с документами, техосмотром и страховкой, ушло около 3000 грн.
Через дня 2-3 после покупки стала плохо заводиться, и только долгие маслания двигателя помогали его оживить.
Как выяснилось позже причина была в ВВ проводах, а именно, перед продажей дедушка помыл двигатель и центральный ВВ провод у входа в трамплер просто напросто перегорел, но как-то на тёплую машина с пол-тыка заводилась.
После очередного буксирования и попыток завести с толкача (пару раз прокатило), больше машина не заводилась. Было решено ехать на ближайшее СТО, оказалось это СТО на К7 (если кто знает), на мой вопрос есть ли у них компьтерная диагностика, мне сказали что такое, какая машина ? Я ответил, сказали загоняй, ну ладно... После чего над серцем моего авто копались 2 человека ,причём 1 из них был явно не работник, а так, зашел чая попить, никакой копютерной диагностики и прочег оя не увидел, а просто обычный ремонт колхозника, методом тыка... Часа 4 они там мучались и крутили стартером двигатель, даже "спирт" не помог завестись. Искра была, но слабая, временами небыло (то что нужно было покупать крышку трамплера и бегунок я и сам догадывался ибо не однократно его чистил и вставил уголёк от ГАЗ3110 в крышку ,который сгорел после высокго напряжения), просто ждал зарплату.
Вообщем я сам был не рад что заехал именно на это СТО, поездив по рынкам и купив крышку и бегунок - 330 грн. И отдав 70 рублей за ремонт не понятно кому, я всё-таки выехал с этого СТО.
Ну ладно, на следующий день тоже самое, не заводиться. Полез копатсья, искры нету, проверил центральный провод, смотрю а он крошиться начал, но не сильно, я оторвал колпачёк, провод вообще осыпался, я в виде донора, использовал автомобиль отца (ВАЗ 2107) и пересадил центральный провод, подошел, завелась с пол тыка, радости небыло предела, поехал на рынок купил комплект проводов 280 грн.
Перед этой проблемой возникла ещё одна, шел дождь и я очень быстро по лужам ездил
, ну и намочил генератор, панель приборов засверкала, как новогодняя ёлка.
Итого:
Диодный мост - 170 грн
Реле генератора - 110 грн
Работа - 120грн
Далее все замены делал самостоятельно ибо нравитсья мне работать с машинами, с детства мечтал автогонщиком стать, но мне постоянно твердили что нету такой проффесии, а возможности занятся небыло
, и даже 2 образования имеется, слесарь и автомеханик (по последнему и пошел рабоать в Укртелеком, но как оказалось это не совсем то, чего я хотел), ну да ладно, не буду от темы отходить.
Заменил прокладку клапанной крышки - 30 грн, после масло + промывочное, фильтра - 502 грн.
Зменил задние амортизаторы на Sachs Super Touring\масло - 620р, псоле и пердние тоже Sachs Super Touring\масло - около 720р, (в следующий раз не перед газ поставлю, а то по этим дорогам, самодельная защита из 4мм листа только и спасает, хотя по трассе просто сказка), опоры и опорные подшипники заодно сменил, точно не помню, пускай будет около 200 грн.
Но надоедливый стук так и не пропадал, полез в яму, задний сайлентблок переднего левого рычага - 60 грн, после левый рулевой наконечник примерно 125 грн (рули вроде), когда менял поламал левую стойку поперечной устойчивости около 150 грн, лимфёрдер, после и на правом переднем рычаге задний сайлентблок приказал долго жить, перепресовал - 60 грн.
Огнетушитель - 90 грн, аптечка - 52 грн.
Коплект свечей - 120 грн, ключ свечной - 25 грн.
Дальше всё идёт по мелочи, лампочки, освежители тряпочки, щётки.
Когда летом в Крым ехал, заправился фрионом (бывший хозяин сказал что там его просто нету, заправь и будет тебе холодок), - 150 грн заправка, протечек нету, так сказал мастер, выехал с СТО, работал, выключил - включил и он уже не включился, обратно возвращатсья не стал, так как нужно было уже домой и сумки собирать. Так же в дорогу решил взять ремень ГРМ окло ста с копейками (который не пригодился), ну и доливка всех жидкостей, антифриз (концентрат купил), не помню сколько стоит.
Что касаемо поездки в Крым то машина вела себя отлично, проехал по всему Крымскому побережю 2000 км, перед тем как уезжать с Крыма, заметил что спереди колодка от диска не отжимается и что-то гудеть начало под капотом, но как приехал домой колодка стала ходить нормально, но временами всё-же гудит что-то.
Недавно ключ балонный поламал, новый купил - 15 грн =)
Знаю что кое-что нужно было менять парами, но к сожалению деньгами не сильно росполагал, поэтому приходилось и экономить.
Забыл сказать, купил я Вектру за 6500$, наверняка все начнуть щас говорить что это слишком дорого и можна было взять бы Вектру В за такие деньги, НО, на тот момент я хотел Ауди 80 вообще, но получилось вот так вот, после осмотра авто, человек с которым я её смотрел сказал что автомобиль достойный. Состояние и в правду было очень хорошим, такое ощушение что дедушка который продавал её хранил её в отопливаемом гараже на ковёр ставил и укрывал одеялами, на спидометре было 115 тысяч, родной пробег или нет, я не знаю.
Дед сказал что машину сыновья в 2002 с Германии пригнали, продаёт из-за того что кредитов понабирались и нужно расплачиваться, потом авто за ненадобностью было отдано зятю ,который за 3 года проехал 2 тыщи и так машина продолжала стоять. Немного поцарапан капот и бампер, обяснил тем что внуки сняли с передачи, а машина под уклоном была и капельку поцарапался капот, ещё внуки отламали крышку козырька правую (там где зеркальце с подсветкой), левую я уже доламал
.
Да, кстати, рядом на рыке стоял его младший сын и продавал 12-ю модель ВАЗа, за 7 с чем-то тысяч американских
, но она была заряжена и очень не плохо.
Ну вот собственно и всё, машина очень нравится, доволен как слон, это моё первоё авто. Недавно отец продал семёрку (2005 года, брал с салона) и купил 15 тоже с салона. После чего я ездил на 15 модели, а мой авто стоял в гараже, чистый и вымытый (стоит потому что работы нету, и денег нету :'( ). Позавчера решил проехаться, а то и поршня к цилиндрам приростёт
, (сев в салон с непривычки почувствовал себя человеком
) и понял что близитсья замена диска сцепления (в лучшем случае).
Но всё рано, Вектра и 15 - Небо и Земля...
Изменено: pitbul87, 16 Ноябрь 2009 - 15:20