Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#456
Опубликовано 09 Сентябрь 2008 - 15:54
Через пару недель после покупки началась перезарядка аккомулятора: деодны мост, шоколадка+работа 100$. Потом я заметил что не включается вторая скорость вентилятора на охлождение двигателя, это датчик 70 укр. долоров.
А теперь только 100 грн в день на бензин. ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ,
#457
Опубликовано 11 Сентябрь 2008 - 08:15
1) грм+ролики+фильтра - 250$
2) сигналка - 160$
3) аккумулятор - 120$ (нафиг я его покупал н езнаю, и старый был хороший, только на 40А (послушал народ, типа зимой не вытянет 2.0, бери пока не сезон ещё).
4) свечи Bosch - 23$
5) РХХ - 90$
6) масло с фильтром 2 раза - 110$
7) прочистка дросселя, вентиляции - 40$
8) всякие диагностики - 40$
Больше 800$.... Лучше бы я не считал, сейчас работать не смогу, буду переживать.
А ещё нужно резину зимнюю купить. И масляный насос поменять. А ведь же покупал, думал всё идеально... Хотя из ремонтов кроме РХХ и прочистки вентиляции то ничего и не было, всё типа расходники.
#461
Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 07:50
Всего -то )) У меня уже больше $1500 ушло за пол-года, а ещё ....опой чую капиталка светит а это ещё х.з. скока ))
У меня складывается впечатление,что вкладывается в машину столько,сколько позволяют доходы.И многое зависит от исходного состояния аппарата.Плюс понятие идеальное состояние у многих отличаются
#463
Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 08:34
нов резина TOYO Proxes4 1000$
доработки - сварка в фары 1600 грн.
коврики 100 $
резиновые брызговики 150$
тонировка 600грн.
хром накладки на пороги - понтов на 600грн.
легкая обезшумка дверей + динамики в з/двери - подарили.
Итого без приобретения за 2 мес: 1800 $
Митсубиси Педжеро Вагон 2007.3,2ТД акпп
тонировка + сигналка 500$
зимняя резина - 1100$
фаркоп - 1000 $
комплект ковриков - 240 $
Цыган-пакет:
- хром накладки на передние фары 100$
- ветровички на стекла дверей - 150$
- дуга (кенгурятник) - 420$
- противотуманки на дугу - на шару
- чехол запаски 140$
громкая связь в салон -400$
Еще хАчу диски другие красивые, и дополнительный ЧИП модуль - коней нуна добавить...
Итого:4050$
замену маслов фильтров и торм. колодок не считаю - это текущее.
#464
Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 03:49
я ж не в том плане, что доходы чьито считаю, имелось ввиду что оч мало по сравнению с предыдущими постами и как вывод состояние машины было наверно оч даже ничегоУ меня складывается впечатление,что вкладывается в машину столько,сколько позволяют доходы.
#467
Опубликовано 21 Сентябрь 2008 - 21:43
не переживай, я в кадет в месяц иногда столько же вваливаюБольше 800$.... Лучше бы я не считал, сейчас работать не смогу, буду переживать.
А ещё нужно резину зимнюю купить. И масляный насос поменять. А ведь же покупал, думал всё идеально... Хотя из ремонтов кроме РХХ и прочистки вентиляции то ничего и не было, всё типа расходники.
#469
Опубликовано 23 Сентябрь 2008 - 11:37
Подготовка к покраске -2500 грн
замена порогов и арок, вместе с работой -1200грн
передняя оптика тюненговая от ВАЗ110 -700 грн но она БУ
доделка переднего бампера и передних крыльев подгон под фыры, материалы+работа-1000грн
Диски R16 -2500грн
Музыка - саб, 2усилка, 4колонки, кандер, мафон,+провода и еще всякая фигня - вместе с работо около -7500 грн
шумо и вибро изоляция, материалы покупал и сам клеил. Материалы: Вибропласт М1- 19 листов, Битопласт ПБ 3.5- 12 листов, Сплэн4-4 листа, сплэн 2-2 листа, и еще какойто материал ним обклеивается пластмаса пол листа и того - 2030 грн
спойлер Pro sport - 600 грн
торпеда от Опель Астра - 1000 грн
руль - 100 грн
Замена Двигателя с20не со всем навесным, вся работа - єлектрик, установка движка, и сам движок, общая сумма: 4600
Полетел бензонасос через 3 дня, ACHR подвесной 370 грн
фильтр О потомучто карзина под фильтр от Вектрі невлезла 80 грн.
задние сидения от Вектрі Б 450 грн
и того - 28680 грн Я САМ ОХУ.. КАК ПОЩИТАЛ.
А я вот щас вам раскажу сколько я на Аскону потратил за пол год, все это время она находилась в ремонте.
Подготовка к покраске -2500 грн
замена порогов и арок, вместе с работой -1200грн
передняя оптика тюненговая от ВАЗ110 -700 грн но она БУ
доделка переднего бампера и передних крыльев подгон под фыры, материалы+работа-1000грн
Диски R16 -2500грн
Музыка - саб, 2усилка, 4колонки, кандер, мафон,+провода и еще всякая фигня - вместе с работо около -7500 грн
шумо и вибро изоляция, материалы покупал и сам клеил. Материалы: Вибропласт М1- 19 листов, Битопласт ПБ 3.5- 12 листов, Сплэн4-4 листа, сплэн 2-2 листа, и еще какойто материал ним обклеивается пластмаса пол листа и того - 2030 грн
спойлер Pro sport - 600 грн
торпеда от Опель Астра - 1000 грн
руль - 100 грн
Замена Двигателя с20не со всем навесным, вся работа - єлектрик, установка движка, и сам движок, общая сумма: 4600
Полетел бензонасос через 3 дня, ACHR подвесной 370 грн
фильтр О потомучто карзина под фильтр от Вектрі невлезла 80 грн.
Ну и забыл про краску с лаком 1500 грн, и материалы на подготовку 800 грн
задние сидения от Вектрі Б 450 грн
и того - 28680 грн Я САМ ОХУ.. КАК ПОЩИТАЛ.
#470
Опубликовано 23 Сентябрь 2008 - 11:42
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#472
Опубликовано 23 Сентябрь 2008 - 16:50
_Alex_, у каждого свои причуды...
Да просто мне было жалко продавать эту машину, этот опелек у меня был 5 лет, потом купили митсу лансер, а Аскона стояла в гараже пол года, ну а потом мы с братом решили ней занятся, и до сих пор она у меня еще стоит в ремонте, переделывают бампера! Мы и сами нерасчитывали что столько денег прийдется истратить, но потихоньку то одно купим, то другое Вот и набежала сумма, и то я еще посидел и много чего вспомнил по затратам там еще - материалы шпаклевка, грунтовка, наждачка к покраске 800 грн, 700 глушитель, и 4 саленоида 320 грн.
Сам уже жалею но обратного пути НЕТ!!!
#473
Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 22:00
- передняя ступица с поворотным кулаком в сборе(б/у) - $100
- рулевые тяги с наконечниками - около $150
- аккумулятор - $150
- все ремни с роликами(+фильтры и масла и работа) - $400
- резина сезона зима/лето (Good Year Ultra Grip7 - зима; Michelin Pilot Primacy - лето) , стальные диски R16(на зиму) - $1800
- тонировка - $90
- сигналка - $130
- CAN модуль - $120
- ксенон SHO ME - $150
- комплект сцепления Sachs - $560
- тормозные диски и колодки Ferodo - $380
- работа(тормоза+сцепление) - $200
Подбивать итог не буду - ещё как-то заснуть нужно сегодня
#480
Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 14:05
передние тормозные диски с работой + ремонт тормозного суппорта 640 грн.
Замена ремня ГРМ с работой, диагностика, замена датчика коленвала 615 грн.
ремонт центрального замка 120грн.
пыльники на передние стойки + левая шаровая опора 385грн
Итого на 1640 грн.
Масло поменяли с заменой фильтра до меня!
Вот езжу месяц пока все гуд, но уже готовлюсь к замене задних тормозных дисков с колодками и замене резины!
#486
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 04:35
Резина зимняя 3000 грн
Сигналка штатная 2400 грн
Парктроник 800 грн
Ветровики и мухобойка 600 грн
Ковры, автонабор 460 грн
DVD переносной 1400 грн
Тонировка 800 грн
Прошивка БК + датчик омывателя 500 грн
ТО - 1600 грн
#487
Опубликовано 28 Декабрь 2008 - 23:48
Аскона ГБО 1,6
резина зима 1300 грн
реконструкция лонжеронов 1500 грн
капиталка движка 6000 грн
шаровая, cайлентблоки 500 грн
музыка 700 грн
ремонт гена 350 грн
замена радиатора и ОЖ с работой 1000 грн
мелочевка 500 грн
Итого 11 850 юаней
#489
Опубликовано 08 Январь 2009 - 21:08
1. Вмер автомат. заміна на ручку ~350 баксів
2. Накрився генератор - поміняв на відреставрований - 600 грн.
3. Опори передніх амортів, тросік зчеплення, роліки, ремні - то таке.
Тепер найцікавіше - КОНДИЦІОНЕР В Б.У. МАШИНІ.... Жесть.
В перший тиждень горить резистор першої швидкості вентилятора радіатора (включається вентилятор разом з включенням кондюка).
Відповідно постійний перегрів фреона з підвищеним тиском - повидавлювало прокладки компресора.
Я тоді ще був "зелений вектравод", тому не надав значення постійному плаванню температури ОЖ на приборці... Ех...
Можна було всього наступного уникнути.
ОК, стравило фреон, почав впрівати. Поїхав на заправку. 260 грн.
Залили фреону з маркером, на 2 тижні вистачило :)
За той час зробив новий резистор на вентилятор. Тепер постійно перевіряю - включай АС при включеному запалюванні і дивлюсь, чи крутиться вентилятор.
Просвітка показала прокладки компресора. Почали перебирати, заодно поміняли підшипник.
Знову заправка. 650 грн. Але десь потроху травить... де - не видно.
Через місяць знов впріваю. їду на просвітку - датчик тиску фреона в системі.... млять.
Замовляю, тиждень чекаю, міняю (340 грн) + заправка 200. але знов травить.
Іжджу. Вирішую зняти кришку з кондесора, щоб повтикати на наявність грибів, і почистити заодно - бачу купу масла на стику трубок.
Іду до майстрів. Міняють 2 прокладки задурно, заправка 200
але, сцуко, все одно ідеальної герметичності нема.
Іжджу досить довго, вже осінь, так що не жарко :)
І тут бачу сліди масла на гофрі шлангу високого тиску. Ага, тріснув шланг під гофрою, відповідно маркера не було видно.
Їду до майстрів, показую. Кажу міняти, хоча тиск в системі ще є.
Обжимка нового шлагку, + прокладки на компресорі і на радіаторі, заправка - 400 грн.
Перевірка на герметичність - УРА!!! нарешті не травить.
Їду додому. Зранку заводжу мотор - смердить паленим маслом. Відкриваю капот - ВСЕ В МАСЛІ!!!
Тріснув шланг низького тиску....
Обжимка нового шлангу, заправка - 300 грн.
Система герметична.
Сумарно - 2300 грн...
Поки що їжджу
#490
Опубликовано 12 Январь 2009 - 22:20
Ну не совсем черный, я за 4 года эксплуатации своего, впер в него 13 тыщ американских рублей и это из того что вспомнил. А щас и рука не подымаетсо его провалить Примерно, кратко: 4-двигателя, 2 коробченки, полная замена тормозной системы(лучше-бы ее себе заменил), полная реанимацыя кузова и тд, тп........дык давно известно, что на Кадетах и Асконах ездят самые богатые... (сорри за черный юмор)
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых