Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#355
Опубликовано 18 Январь 2008 - 12:52
оформление в ГАИ - 5950 грн
страховка - 395 грн
покупка сигнализции - 1,2 грн (акция)
установка сигнализации - 812 грн
зимняя резина - 3056 грн
шиномонтаж - 100 грн
коврики - 280 грн
брызговики (передние и задние) - 80 грн
установка брызговиков - 110 грн.
осталось знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель. думаю с 100 грн влезу.
и литье на летнюю резину - куплю весной или если деньги появятся - раньше.
Бензин пока не считаю.
#358
Опубликовано 31 Январь 2008 - 15:46
в эту планирую с недели начинать вливать:
1. Ходовая - 300 (по передку: сайленты, тяги, втулки, подушки двигла и по мелочи).
2. Масла, ремень - 400 (двиг, коробка, ГРМ).
3. Резина - 300
4. Антикор 200
5. Колонки - 200 (пока так). Маг поставил сразу, ещё 320...
#359
Опубликовано 06 Февраль 2008 - 23:05
Что-то подобное предложил в одной из тем в отношении Омег, но наверное народу выбирающему авто будет интересно в отн всех Опелей - просто кто сколько вложил в авто сразу ( в течение первых месяца - двух) после покупки.
Понятно - "раз на раз не приходится", но все равно...
#361
Опубликовано 07 Февраль 2008 - 11:08
итак:
1. Покупка оного тобишь Рекорда Е2, 1984 г.в. - 1300 у.ёв.
2. Поупка бамперов переднего и заднего от Омеги 90-91г.в. - 230у.ёв.
3. Отдал мотористу чтобы начал разбирать Рекса - 120 у.ёв.
4. Цуть не забыл на горючку когда тянули - 40 у.ёв.
5. Фары передние - 120 у.ёв.
6. Поворот передний - 3 у.ёв.
7. Зеркала с электроприводом - 30 у.ёв.
8. Задние фонари - 40 у.ёв.
9. Моторчик дворников - 16 у.ёв.
10. Тросик капота - 2 у.ёв.
11. Молдинги 2 шт - 20 у.ёв.
12. Треугольник (за задней дверью) - 5 у.ёв.
13. Плюс за всякую хрень в т.ч. Клипсы под молдинги - 10 у.ёв.
14. Приобрёл у Дани катки за 180 баков, ДАНИ тебе сенкс - доволен!!! За помошь в сём деле РСПЕКТ Брекнеку
15. Пескоструйка дисков - 20 баксов.
16. Лобовое стекло - 70 баксов
17. Чуть не забыл экспертиза, снатие с учета в Денпропетровске, дорога туда и назад и постановка на учёт - примероно 400 баксов
18. Втулки распредвала - примерно 25 у.ё.
19. Передние крылья и задние арки - 160 у.е.
20. Ещё дал мотористу - 40 у.е.
21. Купил материалы для салона - 552 у.е.
22. Дал аванс за перетяжку панели и руля + покраска отсальных плоскостей.. - 300у.е.
23. Купил ткань на потолок - 33 у.е.
Пока это всё имеем: 3716 у.ёв.....
продолжаем работать ....
Изменено: Said, 07 Февраль 2008 - 11:13
Е2 20Е 1984 berlina
#362
Опубликовано 07 Февраль 2008 - 11:29
замена радиатора
замена генератора
замена высоковольтных
свечи
фильтра, масло - понятное дело,
ручник в сборе,
диски ковка,
датчик скорости реанимирован немного,
замена помпы,
замена рейки,
замена напорного шланга ГУ,
пара патрубков...
кулиса реанимирована, часть заменена
замена руля,
замена ручек кпп и ручника,
замена сидения.
пока все, но список каж день растет...
Изменено: Гудвин, 07 Февраль 2008 - 11:41
#363
Опубликовано 07 Февраль 2008 - 12:53
А сколько бабла ушло за этот списочек?У меня тогда пока скромно:-)
замена радиатора
замена генератора
замена высоковольтных
свечи
фильтра, масло - понятное дело,
ручник в сборе,
диски ковка,
датчик скорости реанимирован немного,
замена помпы,
замена рейки,
замена напорного шланга ГУ,
пара патрубков...
кулиса реанимирована, часть заменена
замена руля,
замена ручек кпп и ручника,
замена сидения.
пока все, но список каж день растет...
#364
Опубликовано 10 Февраль 2008 - 18:29
за 4 года поменяно:
ИЗ-ЗА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ -
1. Помпа ЛУК
2. Задние тормозные ц-ры ЛУКАС.
3. Три пружины (ломал). Б\У
4. Задние амики (один ломал - удар оторвавшейся банкой глушака) БОЖЕ.
5. Сцепление с выжимным САШ.
6. Наконечники тяг рулевых 2 раза.
7. Шаровые опоры рычага.
8. Задняя банка глушителя.
9. Рулевая рейка. Б\У
10. Подшипники передние ступичные 3 шт.
11. Подшипники задние ступичные 4 шт.(маленькие) 2 шт. (большие).
12. Генератор 2 шт. Б\У
13. Лямбду Зонд.
14. Датчик положения заслонки.
15. Переключатель указателя поворотов.
16. Кнопка аварийной сигнализации.
17. Стойки задней пятой двери.
18. Сигнал (звуковой).
19. Шестерня К.Вала.
20. Бендекс.
21. Кулиса (карусель) привода коробки. Б\У.
ИЗ-ЗА АВАРИЙ -
1. Фары передние 2 раза правая, 3 левая.БОШ.
2. Фара задняя правая.БОШ.
3. Бампер передний.Б/У.
4. Бампер задний.Б/У.
5. Крышка капота. Б\У.
6. Задняя 5-ая дверь в сборе Б\У.
7. Крыло переднее правое. Б/У.
8. Правый поворотник.
9. Грунт, краска (МОБИХЕЛ 202).
ИЗ-ЗА ЛЮБВИ К МАШИНЕ -
1. Диски легкосплавные 3-и разных вида, последние трёхспицевики от Корсы стоят 14.
2. Передние суппорты Делко заменил на АТЕ.
3. Багажник фирменный немецкий на верхние дуги.
4. Чехлы на сидения.
5. Выхлопную систему.
6. Стойки переднего стаба.
7. Саленты задней балки.
8. Руль - 2 раза, сейчас от Астры Ф. 3 спици.
9. Противотуманки 2 раза.
10. ВВ провода. ЧЕМПИОН.
11. Крышка трамблёра и бегунокБОШ
12. Поворотники рыжие поменял на прозрачные.
13. Прокладку верхней крышки.
14. Ждёт замены коробка Ф13/5 с Астры 96 года и шрусы с неё же (как только потеплеет - перекину).
15. Резинки уплотнительные дверей GM (НЕксия)
РАСХОДНИКИ-
1. При покупке полный антикор кузова из нутри, и уже второй раз снаружи.
2. Все ремни и жидкости при покупке и по эксплуатации согласно штатным заменам.
3. Свечи ОПЕЛЬ GM 2 раза.
4. Резина третий комплект.(МИШЛЕН, КОНТНИНЕНТАЛЬ,БАРУМ)
5. Щётки ЧЕМПИОН.
6. Лампочки, предохранители.
7. Колодки передние, задние, передние диски тормозные.
8. Батарейку.
Машина работает много. Часто с максимальной загрузкой. Средний пробег в год примерно 55 тыс. км.
Спит в гараже.
По всем пунктом суммарное вливание составило около 3000$ (Это с учётом аварий и расходников).
Т.к. аварии все не по моей вине (кроме одной в горах, вылет с дороги), то удавалось сбить деньги с виновных.
1. 240$
2. 200$
И того примерно 2550$ потрачено за блее чем 200.000 пробега.
ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮ САМОЛИЧНО, КРОМЕ ПОКРАСКИ.
Мысль о продаже машины не возникала, более того, почти уверен, что машина будет у меня всегда. Если будет куплена другая (скорее всего Вектра Б Караван 1.8), то Кадетт останется на руках.
Всем удачи на дорогах.
Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.
#365
Опубликовано 11 Февраль 2008 - 23:48
Коля, а где брал и почем? Новые??15. Резинки уплотнительные дверей GM (НЕксия)
#368
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 00:19
Куплена машина в октябре 2007г за 4000 у.ев. Плюс 300 этих же за переоформление. Решил подсчитать затраты и прослезился:
1. Чистка форсунок - 160
2. Замена термостата, помпы, ОЖ (Hepu), пайкка РБ - 600
3. Рихтовка двери - 120
4. Рихтовка+покраска крыла - 600 (денги виновника ДТП)
5. Покраска двери - 300
6. Установка глушителя - 270 (старый потерян на Харьковских "автобанах")
7. ПТФ - 120
8. Лампы Б+Д света - 170
9. Замена масла 5W40 Mobil 1 - 400
10. Торм.колодки - 100
11. Перевес дверей - 140 (передние, просели изрядно)
12. Замена сцепления (корзина+диск, Sachs + работа) - 1100
13. Замена тросика сцепления - 140
(Все цены в грвнах)
Еще на указаны различные иные расходы. Вместе с ними, стоимость вливания около 800-900$.
Вот так.
Изменено: Hartmann, 19 Февраль 2008 - 00:25
#369
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 22:24
Машина 21715
биржевая 120
Оценщик 150
оформление 796
маркировка 150
Помпа 400
Ремень 115
Подшипники 270
Граната 168
тросик ручника 115
Колодки 110
Барабаны 200
Масло промывочное 50
Масло моторное 175
Присадка 150
Генератор 670
Свечи 68
Высоковольтные 80
книга 65
СТО 100
Резонатор 670
Глушитель 290
Пружины+амортизаторы 870
работа 500
работа 1700
Чехлы 250
Крышка ГРМ 335
Магнитофон 734
Фары 368
Передний амортизатор 520
Передние пружины 530
Опорный подшипник 90
Поворотники 110
Диски с резиной 1700
Страховка 248
Антифриз 160
Работа женя 120
Колонки 100
Высоковольтные 80
Лампочка 2
Ключ балонный 25
Работа вовка 50
Ремкомплект на кулису 55
Омыватель 8
Шампунь 23
Соленоид 20
Ксенон 810
Граната 248
Итого 36283 грн или 7184,75 у.е.
0676330579 Сергей
#371
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 11:19
Тыж гранату в последний раз вроде не менял...., а болтики только закрутил
И подскажи где можно найти помпу за 400 гривен?
Ну также как и опорный подшипник за 90 грн..., я сколько не искал дороже 25 грн не находил
Что-то знакомая цена за диски с резиной
#372
Опубликовано 23 Февраль 2008 - 09:00
да я её не менял но купил и теперь она у меня лежит в запасных частях так же как и датчик включения вентилятора, тросик ручника, трос сцепления, и ещё что-то. а насчёт подшипника за 90 это во первых за пару и не "маде ин китай" или "маде ин Диёвка", а Germany также как и помпа. Насчёт помпы я вчера на встрече сказал это мне достали оригинал+ я её брал буквально через неделю после покупки когда не ориентировался ни в ценах ни вообще в иномарках. а каже как сказал Костя вчера на встрече если дело касается машины у меня моя "ЖАБА" засовывается очень далеко в ... на ней я не экономлюPi}{el, Серега! Отжигаешь
Тыж гранату в последний раз вроде не менял...., а болтики только закрутил
И подскажи где можно найти помпу за 400 гривен?
Ну также как и опорный подшипник за 90 грн..., я сколько не искал дороже 25 грн не находил
Что-то знакомая цена за диски с резиной
Изменено: Pi}{el, 23 Февраль 2008 - 09:03
0676330579 Сергей
#373
Опубликовано 23 Февраль 2008 - 09:11
Нашел у официалов, цена дикая по 125 грн все кроме водительской, 175 грн водительскаяв россии он брал... себе хочу. Саня найдешь - свистни, а то у меня с вектры, но они тугие...
#374
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 00:20
15108грн за 1год потратил?
а что ты хотел машине 19 лет и я первый кто в ней что-то делает да я вложился в неё, но зато она выполняет то для чего куплена - доставку из пункта А в пункт Б без проблем и с комфортом
из тех 15 тыс. как минимум 5 на оформления, ТО, страховку и за работу мастерам, ещё порядка 5 тыс. на всякие прибамбасы типа дисков, ксенона и т.п. без которых машина ездила бы и так. осталось что-то около 5 тыс. грн за год эксплуатации 19 летней машины это не так то и дорого
Изменено: Pi}{el, 25 Февраль 2008 - 00:23
0676330579 Сергей
#375
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 08:33
Это что-то мало еще15108грн за 1год потратил?
у меня в 2006: 19007 грн, 2007: 12532 грн, 2008: 5036 грн
#378
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 15:02
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#379
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 15:53
Ничего удивительного.... но считать расходы типо биржевого соглашенния------
ага типа прокат и амортизация авто
Это что-то мало еще
у меня в 2006: 19007 грн, 2007: 12532 грн, 2008: 5036 грн
итого если бы не влаживал в эту машину то уже владел бы тремя кадетами
Pi}{el, Везет тебе с жабой то
Я не всегда могу ее на место поставить
Ну а так молодца конечно! Неоригинал сейчас действительно бывает такой галимый что просто жуть
вот поэтому беру только лицензию или оригинал а китай пущай покупают те у кого "жаба" сильная
0676330579 Сергей
#380
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 16:19
лучше иметь один нормальный кадетт, чем чтобы тебя имели 3 не нормальныхитого если бы не влаживал в эту машину то уже владел бы тремя кадетами
p.s. в расходы все посчитано (масло, мойки, и т.п. все затраты) кроме бензина
#381
Опубликовано 27 Февраль 2008 - 16:30
Вот что делалось
Castrol Magnatec 10W40 4 литра - 130грн + 20 грн (фильтр)
воздушный фильтр - 40грн.
патрубок воздушный - 90грн
передние подушки с подшибниками - 169 грн./шт.
Куплены Kayaba ExelG - 500 грн./пара
отбойники - 160 грн./пара
два сайлента 2х40грн = 80 грн
Это не считая фар, сигнализации, магнитолы.
+150 баксов - это работа по ремонту/замене и задувки мовилем, включая материал.
Полёт нормальный.. только всё ещё жестковата... и расход по городу меньше 10 не получается.
Слава Украине!
#383
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 09:06
Новые на УЗ-ДЕУ , еще нашел одну точку, там под заказ, но и дешевленовые? по-моему нормально... б-у на разборке уже подорожали, у нас от 30 до 50 грн в зависимости от состояния.. раньше 20 грн любая :(
p.s. я себе поставил задние от нексии 97 г.в., двери хреново закрываются
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых