Перейти к содержимому


Реклама









Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1187 ответов в теме

#1 Guest_tuv_*

Guest_tuv_*
    • Сообщений 0
    Что-то подобное предложил в одной из тем в отношении Омег, но наверное народу выбирающему авто будет интересно в отн всех Опелей - просто кто сколько вложил в авто сразу ( в течение первых месяца - двух) после покупки.

    Понятно - "раз на раз не приходится", но все равно...

    Изменено: tuv, 13 Июль 2005 - 20:50


#2
Руслан

Руслан

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 55
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:белый
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 13 Июль 2005 - 21:51

у меня резина зимняя 440, ремень+ролики - около 200, тонировка 110,защита поддона двигателя около 70, две шаровые и передние 4 саленблока не помню сколько... вот и все. Ну и плюс масло мотора и фильтра, плюс масло коробки и прокладки с фильтром.
  • 0
Как управлять миром так, что бы не заметили санитары ?

#3
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 1152
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Опубликовано 13 Июль 2005 - 22:03

У мну:

Первым делом по приезду из германии (осень) - замена ремня грм, свечей, фильтров, масла, колодок (не помню скоко, но много, все на Фортуне)

Потом: замена редуктора - 200$ (порвался сальник, ушло масло - загудел)

Защита поддона 300грн

Настало лето - замена клапана печки (за зиму умер, вкл кондишин, он и поток - болячка) - 70$

Замена передних сайлентблоков рычагов ~700грн (4е штуки)

Пока вроде все...

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#4
Kosha

Kosha

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Возраст: 50
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев, Осокорки
  • Авто:Vectra-A'94:C20NE; SantaFE 2.7; Vectra-B'97(была)
  •  
  • Регистрация: 26.11.2003

Опубликовано 13 Июль 2005 - 22:21

В первый месяц после покупки:
- масло, все фильтра, свечи, ремень, ролики ~ 300$
- летняя резина ~280$
- диски ~300$
Потом по большей части льется бензин :-)
  • 0
С уважением, Валерий.

#5
Nestor

Nestor

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 48
  • Имя:Nestor
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:638-69KE
  •  
  • Регистрация: 12.07.2005

Опубликовано 13 Июль 2005 - 23:05

См. мою тему про покупку Опеля Омеги. Подробный расклад о вливании ден. знаков.
  • 0

#6
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 13 Июль 2005 - 23:37

Alex Эвакуатор, про эвакуатор  :sm13:

<{POST_SNAPBACK}>

Попробую.
Куплен года 4 назад в Германии, в такой дремучей деревне что я её едва нашёл и добирался туда почти целый день.
Пробег был под 150 тыс.
Первую прибыль он принёс на таможне, с поляцкой стороны, када я почти 2 дня дожидался "своей" смены. Там ровенские гнали такого усталого-усталого буса с разползающимися колёсами и всё ходили вокруг моей техники и цокали языками :sm15:. И всё спрашивали не продам ли я? :sm15: А када узнали про пробег то сразу спросили про сервисную книгу и предложили продать её. Т.к. мне она была ни к чему, а времени было ещё оч много, то в результате за полдня книга была продана за 30$ и обед за их счёт :sm15:. (Вот кто-то потом буса-нулёвку прикупил :sm13:).
Потом у эвакуатора начались тяжёлые трудовые будни с пробегами иногда под 2тыс за сутки :sm12: :sm12: :sm12:. Исколесил он у меня всю Германию, почти всю Голландию, пол Бельгии и чуть-чуть Франции. Я ему колёса почти в Атлантике мыл :sm15: :sm15:.
За это время масло в двигат менял несчислимое кол-во раз (сервисный интервал 7,5тыс , объём 5 литров, используется минералка ARAL 10-40). Один раз менял сцепление в сборе (VALEO ориг, но сам диск от Дукато 2.5тди с 96г - он большего размера чем родной). 2 раза менял шаровые и сайлент-блоки. Один раз (по неопытности) прощёлкал течь сальников п/осей в КПП из-за чего ушло масло из КПП и накрылись 2 шестерни 5-ой передачи (Филин - ау :sm13:). После разборки и капремонта КПП были установлены "скоростные" шестерни от другой модели Пыжика ( :sm12: ) в результате чего передаточное число 5-ой передачи "упало" с 0,733 до 0,674, а максимальная скорость выросла со 125 до 140 км/ч :sm13: :sm13: :sm13:. Раз 5 менял ремень ГРМа (интервал 70 тыс). Один раз тарировал форсунки, потом установил интеркулер от Боксёра 2.5тди 95 г., после чего пришлось делать ТНВД. Один раз почти полностью переварил ласточку от пер бампера до фаркопа, и + ещё несколько раз подваривал по мелочи (эт всё перегрузы, пробеги и скорости, а иногда и все 3-ое вместе :sm12: :sm15:). Раза 3 менял тросик спидометра и раз пять тросик сцепления. Один раз пер торм блины, все шланги и задн.торм.цилиндры. В основном - это всё.
Двигатель и турбину ещё не трогал!!! :sm11: (Бензинщики - ау! :sm16: :sm11:). Вот счас делаю задние торсионы. Задолбал я их кАнкретна :sm13:.

П.С. Абсолютный рекорд пробега по Украине - 1750км, Киев-Днепр-Запорожье-Мариуполь меньше чем за сутки :sm15:, и обратно с Фронтерой "на горбу". Абсолютный рекорд по грузоподъёмности - вон та машина, что на аватаре (на треть пути из Донецка в Киев :sm16:)

Изменено: Alex Эвакуатор, 13 Июль 2005 - 23:45

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#7
aserg

aserg

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 64
  • Имя:Сергей
  • Город:Боярка, Киевская область
  • Авто: Vectra A.92 C16NZ
  • Гос. номер:AI8940AB
  •  
  • Регистрация: 13.12.2004

Опубликовано 14 Июль 2005 - 08:09

У меня стандартный набор(пока) - ремни (ГРМ, генератора), натяжной ролик и шестерни газораспределительного механизма, ВВ провода, свечи, фильтры, масло двигателя, один пыльник гранаты, передние АМО, резонатор, глушитель. На очереди гранаты и термостат :sm13:

Изменено: aserg, 14 Июль 2005 - 16:51

  • 0
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало

#8
Vital

Vital

    VIVAMOTORS

    • Сообщений 358
  • Возраст: 47
  • Имя:Виталий
  • Город:Kyiv
  • Авто:Toyota RAV 4 3.5 Lim
  • Гос. номер:AA0777МС
  •  
  • Регистрация: 27.08.2003

Опубликовано 14 Июль 2005 - 08:23

При покупке: тонировка - 700 грн, Констракт - 1200 грн. брызговики - 400 грн. + всякая мелочь.
Я три раза масло с фильтрами менял - около 700х3=2100 грн. Замена масла в коробке - 200 грн. Замена рулевых тяг 400+100 работа + 150 схождение. Ну и телик с ДВД около 500 у.е. Фсе! Пока :sm13:
  • 0
Улыбаемся и машем!
Размещенное изображение

#9
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 14 Июль 2005 - 08:25

А я даже не считал. Ну примерно , гдето около 500 баксов, могет и больше. Хотя сколько ни вложи , все равно будет мало....... :sm13:
  • 0
GET MONEY......

#10
Givich

Givich

    Злой Грузин

    • Сообщений 72
  • Возраст: 44
  • Имя:Георгий
  • Город:Donetsk, UA
  • Авто:Chevrolet Lacetti, 2006, SE
  • Гос. номер:АН6840ВА
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 14 Июль 2005 - 09:09

Niki, истину глаголиш. про свои затраты не пишу, да бы сердечные приступы не вызывать.

ну люблу я свою мафынку :sm7:
  • 0
ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ

ПакусАл кАмАр слона, и пришла тАму хана. Мораль сей басни тАкова - побеждает не тот кто большой и бивнями украшенный, а кто малЭнький, злой и БЕЗБАШЕННЫЙ!(с) YES

#11
ringo

ringo

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 59
  • Имя:Саша
  • Город:Finland-Dnepr
  • Авто:Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
  • Гос. номер:GCF-440
  •  
  • Регистрация: 28.05.2004

Опубликовано 14 Июль 2005 - 14:11

В этом году (с 1.03 - по 1.08) делал полную переборку своей Вектре(ц18нз)-90 год.пробег-300000
фильтр.воздушн.-9евро(далее по списку)
--------- топлмвн.-12
------- маслен.- 5
масло 10в40 п.с -12
пыльник гранаты-7
торм.шланг---15
ремень зубч.-12
-----ГУРа--5
------генератора-6
помпа----25
торм.накладки-15
торм.колодки-20
торм.барабаны-42
набор пружинок задн.торм.-5.5
тормозн.цилиндры задн.-2шт.-20
торм.жидк.-5
свечи-НГК-44
высоковольтн.провода-40
резонатор-60
глушитель-30
установка защиты-шериф-35
торм.трубка правая короткая-10
антифриз-10
лямбда-зонд-45
обработка днища-20
Осталось заменить(в Днепре буду это менять в августе) сцепление-100, лобовое стекло-120 и задние ступ.подшипники-30. И на этом кажись все.
ВСЕГО= 445.5 евро + 250 евро на сцепление и лобовуху. Да ,есть уменя люк врезной -ну ооочень хороший хочу вот поставить и скока возьмут за установку в Днепре-понятия не имею-может кто знает????
:sm16: :sm16: :sm13: :sm13: Да, уж............

Изменено: ringo, 14 Июль 2005 - 14:26

  • 0
Удачи всем!

#12
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 14 Июль 2005 - 14:17

После покупки поменял наконечники + передние амо (Бильштейн) + пыльники амо + подушки (отбойники) амо = где-то 350$ с работой
Запайка бензобака = 120 грн.
Через 3 месяца замена бензобака = 900 грн.
Поиск пропавшей подсветки торпеды = 50 грн.
Сейчас стою на обесшумке и установке сигнализации, а так же переустановке саба и передней акустики. Обойдется где-то в 700-750$ опять же с работой.
Дальше - внешний стайлинг и замена глушителя ............ цены пока примерные, но думаю не меньше 400$ без стоимости тюнинг комплекта обвесов.
Короче ........... КОШМАР .......... КУДА ДЕНЬГИ ДЕВАЮТСЯ ............ НО ОСТАНОВИТЬСЯ НЕ МОГУ :sm16: :sm13: :sm13: :sm16:

Изменено: Dsold, 04 Август 2005 - 08:22

Размещенное изображение

#13
Johnny

Johnny

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra 1,8i
  • Гос. номер:940-42KH
  •  
  • Регистрация: 15.03.2004

Опубликовано 14 Июль 2005 - 16:18

Привёз из Черновцов и сразу:

тормозные диски -300грн.
диски+резина -220$
фильтра масла ремни ~250грн.
ц\з сигн. антикор =1200грн.
комплект 4 шт аммо Sachs - 110$
наконечники, шаровые ~100грн.
аккум -130грн.

позже:

музыка -250$
гбо -300$
арки (сварка покраска подкрылки) -250$
это за 2,5 года (50тыщ)
+ резина, масла, генератор, 2й аккум и т.д по мелочам..
  • 0
--Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?

#14
MrMaxRS4

MrMaxRS4

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 41
  • Имя:Max
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:4 года назад был Опель Кадет :)
  •  
  • Регистрация: 07.04.2004

Опубликовано 14 Июль 2005 - 16:43

Слабаки :) купил полтора года назад за 2000 и ужже гдето 2000 вкинул и еще гдето 1000 предстоит :)
  • 0

#15
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 48
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 15 Июль 2005 - 08:35

Alex Эвакуатор, пиши дарагой, все пиши... и про Октавию, и про Омегу, и про 405, все пиши :sm16:
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#16
Alex_AstraG

Alex_AstraG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G, 03
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 15 Июль 2005 - 11:43

AstraG 03гв из салона...

+сразу около 1500грн насигналку
+ зимняя резина 120бак.

попозжее:
0 ТО около 350грн
1 ТО около 750грн
чистка клапана ERG 120грн

сейчас 21ткм, надо опять заниматься ERG, думаю найти и поставить брызговики (они пластиковые, на защелках, поотрывал все подчистую этой зимой на сугробах)
  • 0

#17
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Июль 2005 - 17:06

Alex Эвакуатор, пиши дарагой, все пиши... и про Октавию, и про Омегу, и про 405, все пиши :sm11:

<{POST_SNAPBACK}>

По просьбе трудящихся :sm16: :sm15: !!!
Омега Караван 2.2, 2000г.р., рестайлинговая, 16 клап, 5-ст КПП, редуктор 3.7.

Куплена была в Германии года 2 назад, с пробегом под 40 тыс., у первой хозяйки. Машинка была слегка ударена справа сзади.
Точно уже не помню но вместе с з/ч мне что-то около 400$ обошлось.
Продана этой зимой с пробегом 76 тыс.
За это время поменял:
пер торм колодки - 35 Евро (неориг);
ремень ГРМ-а с роликами по регламенту на 60 тыс (хотя по сост можно было ещё тыс 30 ездить) - 80-90 Евро (ориг);
пер сайлент-блоки (кончил по собств глупости) - 74 Евро (ориг);
свечи Бош на 60 тыс (замена не требовалась, но родные поставил на продаваемую Омегу А) - 110 грв;
втулка рул маятника - 60 грв (спасибо Пилотской банде :sm16: :sm16: );
раза 2-3 поменял масло в двигат - использовалось (и в Германии тож) п/синт ARAL 10-40 (около 160 грв /5 литров);
Комплет зимней резины б/у 195/70-15 - 60$,
комплет стальн дисков Р15 - 40$.
Фсё!!! :sm15: :sm13: :sm13: (за ремонт ничего не платил, жлоб наверное :sm13: )
Классная машина! При моей езде по городу 11-11,5 литров, по трассе при 160 - 10 литров.

П.С. Некоторые из нас регулярно по утрам встречаются с этой машиной :sm13:

Изменено: Alex Эвакуатор, 18 Январь 2011 - 11:40

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#18
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Июль 2005 - 17:54

Alex Эвакуатор, пиши дарагой, все пиши... и про Октавию, и про Омегу, и про 405, все пиши :sm15:

<{POST_SNAPBACK}>

Шкода Октавия 03г, 1.8-турбо (AGU),4-ст АКПП (FDC), "типа" укр сборки.
Куплена недели 2 назад с пробегом 92 тыс у первой владелицы.
Что сразу насторожило - неправильно установленный дерьмовый фильтр-нулевик и вваренный вместо ката стронгер (на полугодовалую машину).
Так и оказалось - жрёт она, что бешенный конь. :sm11:
По городу - около 13,5 литров
по трассе при 150 - 11,5 с конд, 10,5 без конд :sm15: (сравните с Омегой) :sm7: , и при этом Омега на 160-170 - просто едет, а Октавия на 150-ти - уже больше и не хочеться. Во-первых аэродинамические шумы -:sm15: :sm15:, во-вторых неуютно и ненадёжно на асфальте ощущаю себя - :sm15:.
Постановка в ГАИ - около 1350грв.
Сразу же:
замена ремня ГРМ-а, 2 ролика и + помпа - 100+250+140+230=720грв;
2 втулки пер стаб - 40 грв;
з-ма масла двигат синт ARAL 5-40 - 200грв/5литр + 80 (все фильтра);
з-ма масла АКПП синт Castrol - 180 грв/3 литра + 80 фильтр;
свечи Беру - 120 грв;
дворники - 120 грв;
угольн фильтр салона - 120 грв;
балансировка и схождение - 50 грв,
почистил нулевик - 0грв.
Продана 2 дня назад с пробегом 94 тыс.

Резюме - машина АЦТОЙ!!! :sm16: Дешёвая подделка под самый каличный Цвёлльваген :sm15: :sm16: :icon13:.
Задняя подвеска - П-образная балка,
передняя - похожа на Омеговскую,
управляемость и устойчивость - как у трёногой табуретки,
жрёт - :sm13:,
места в салоне - меньше чем в Астре Ж, када я за рулём, то сзади даж дети ныли,
при таком пробеге амортизаторы уж через чур слабоватые.

А чего там стоит замена ГРМ-а (хотя интервал 100тыс, но ремень уже потихонечку начал расплетаться) - :sm13: :sm16: :sm13:. Если б не АКПП, то проще было б снять мотор вместе с КПП, чем так менять.
А помпа!!
Снял же ш ГРМ, потрогал помпу - лёгенький люфток есть. Можно и ездить, но по уму - менять. Решил не жлобиться, и точно! Снял помпу, а на ней половины крыльчатки - просто НЕТУ. Эти кА-А-азлы крыльчатку делают пластиковую, да ещё и из хренового пластика. Вот половина и открошилась (как на радиаторах крошится трубка для верхнего патрубка, но это лет через 10-15, а не через 2года) :sm13:.


ЗЗЫ. В конце 2005 года делал турбину... Причина - трещины в "горячей" улитке. Затрат - цуть боле 300$.

када турбину вывалил на стол на турбо-сервисе, они с пол-взгляда - "А... актавия..." :sm16:

Изменено: Alex Эвакуатор, 17 Апрель 2011 - 12:48

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#19
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Июль 2005 - 18:06

Alex Эвакуатор, пиши дарагой, все пиши... и про Октавию, и про Омегу, и про 405, все пиши :sm13:

<{POST_SNAPBACK}>

Про 405-й ничего особо сказать не могу, бо я его сначала отремонтировал осенью за счёт прежнего владельца, а потом купил - летом :sm16:. Расход по городу около 5,5-6л/100км :sm13: (если без черезмерного форсажа, но дост быстро). По трассе ещё не ездил :sm16:.
Пользуется повышенным интересом у таксистов :sm11: - хотят купить :sm13: :sm13:

Изменено: Alex Эвакуатор, 15 Июль 2005 - 18:20

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#20
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 15 Июль 2005 - 18:36

Ладно, имеем Опель КАдет 1991 г.
Днище-пороги-арки:200 долларов.
Лямбда: 2 раза(один раз-зря): 55 долларов.
Средний ремонт двигатреля:250 у.е
Водная помпа: 50 у.е.
Генеартор: 40 у.е.
Колеса: 40 у.е.
Резонатор, д глушителя: 60 у.е.
Пыльники гранаты и граната: 60 у.е.
Суппорта от Вектры: 50 у.е
Всякая мелочь-200 у.е
ГБО: 300 у.е
Итого:1 500 u.e.
Прибавим стоимость авто: 1 500 итог: 3 000 у.е.
Эх, красота! Таврии- в унитаз.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#21
svlad

svlad

    _

    • Сообщений 4803
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 30.08.2004

Опубликовано 15 Июль 2005 - 20:07

При покупке: тонировка - 700 грн, Констракт - 1200 грн. брызговики - 400 грн. + всякая мелочь.
Я три раза масло с фильтрами менял - около 700х3=2100 грн. Замена масла в коробке - 200 грн. Замена рулевых тяг 400+100 работа + 150 схождение. Ну и телик с ДВД около 500 у.е. Фсе! Пока :sm16:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну у вас киевлян и цены :sm16: , за эти деньги можно масло у нас на станции поменять + до нее из Киева доехать.
У меня все проще - 2 замены масла по 230 грн, не запланированная замена свечей 240 грн. (спасибо Альянсу :sm13: ), тонировка 90$ и музыка, очень дорого, но на скорость не влияет. :sm13:
  • 0

#22
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 16 Июль 2005 - 10:33

Opel KAdett 90г. Седан. С16NZ

куплен за 1000$ :) халява. :) НО за 15 лет при пробеге в 320 тыс. АБСОЛЮТНО ничего не делали...
ну не считая наверное масла, фильтров, ремней...
снималось всё убитое в оригинале GM :) аж приятно посмотреть было на 15-ти летниее железки.. :) поменяно:
стойки по кругу Kayaba, масло 750грн
глушитель, резонатор, штаны, прокладка глушителя 390грн
Шрус внутренний, пыльники = 150грн
стартер б-у Делко = 270грн
ВВ провода BERU, свечи NGK = 240 грн
диски 15-е ATS (обмен на мои 13-е с резиной) = 750грн
Ремонт днища + обесшумка = 250грн
Рулевые наконечники = 130грн
Двигатель, расточка не нужна была, износа цилиндров почти нет,
поэтому кольца, прокладки, сальники, шестеренка ГРМ = 600грн
сайлентблоки балки 110грн
электростелкоподьемники с нексии, новые = 440грн

все работы делаю сам, или с друзьями, т.е. стоимость работ обычно = пиво :)

иотого + всякая мелочёвка = 4500грн.. 880$

имеем машину за 1000 + 880$ = 1880 у.е.

в планах осталось капремонт кузова... кой-где уже гниёт... и покраска.. получится где-то в 300-400$
ну и салон переобтянуть посовременнее сделать.. 300$
за 2800-3000$ получится почти новая машина.. :) с раходом 5.5 по трассе, 7 по городу, и макс. скоростью до 180км/ч...

Изменено: ViCTiM, 16 Июль 2005 - 10:53


#23
abez

abez

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Одесса-Мама
  • Авто:Galant
  • Гос. номер:Одессит
  •  
  • Регистрация: 18.03.2005

Опубликовано 17 Июль 2005 - 10:02

40 Схождение
180 Масло полусинтетика
105 Ремень ГРМ, Ремень Генератора, Сальник передний разспредвала, Масляный фильтр
210 СТО , расточка , смена масла , смена сальника , смена ремней ГРМ и Генератора
26 Левое , правое (перед.) проверка, балансировка
30 Сварка выхлопной трубы
45 Выхлопная, стопор двери, петля, задняя метелка залатали и зашпатлевали
200 Аккум
135 Лампочки филипс
588 Сигналка + замки
20 Карбюратор
202 Повортники + фары
535 Диски
0 Смена трубки вакумника , та что с клапаном
963 Резина
214 Прокатка и установка дисков
120 Подкрылки
50 Подкрылку установка , замена передних стоек и пыльников
100 Подшипник стойки
50 Резиновый кубик в вертолет
25 Наклейка на лоб.стекло
60 Пленка тонировки, а нафига оно ?
963 Выхлопная система, вся
45 Хомут на СТО делали на заднюю банку Выхлопной
749 Магнитола кенвуд
250 Замена тромблера
50 Крышка стартера , 20 - крышка , 30-ть работа
70 Свечные провода
175 Аккустика
50 Провода на аккустику
7 Саморезы
180 Втягивающие
60 Троссик сцепления
23 Воздушный фильтр
===
6520 грн. за пол года

а ну да еще ГО . 135 грн. :)
  • 0

#24
Andry

Andry

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Гондурас
  • Авто:Opel Astra H 1,6; Ssang Yong Rexton II 2,7 xdi, МКПП, кожа-рожа, все дела.
  •  
  • Регистрация: 30.04.2004

Опубликовано 18 Июль 2005 - 12:39

Я потратился на зимнюю резину, диски, бризговики передние - задние, ветровечки на передние двери, сигналку.
  • 0

Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн


#25
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 18 Июль 2005 - 15:16

:sm16: Купил за 4000, пока ничего не сделал.
в теории:
проварка арок , лонжеронов, одного порога..
замена наконечников,шаровых, саленов стабилизатора.ю...
масло,фильтра............
счас сплюсую... :sm13: 280-300 баков ... где-то так ....
резина на зиму есть + 4 шипа в гараже (на совсем жопный случай)...
пока вроде все..
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#26
alexmak

alexmak

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Москва
  • Авто:Honda Accord 2.4
  • Гос. номер:H169AA
  •  
  • Регистрация: 06.09.2004

Опубликовано 18 Июль 2005 - 18:15

такс...
- страховка - примерно 5000 грн
- аптечка - 45грн
- знак аварийной остановки - не помню. 20грн?
- огнетушитель - тоже не помню - 50грн?
- тонировка - кажется, 650гр примерно
- сигнализация (со скидкой 80%!!!) - 250 грн
- набор ковриков - 250 грн
- зимняя резина 2500 грн
- литые диски - 480 долл
- ТО-0 и ТО-1 - не помню. ну вместе с маслами/фильтрами, кажется, гривен по 800х2 - 1600 грн
- два колеса (взамен пробитых) - примерно гривен 750
- калькуляция ремонта - 100 грн
- ремонт 5353-3700=1650 грн (сумма ремонта минус сумма компенсации страховой)
- задний дворник 63 грн
- потерянные ключ и брелок от сигнализации - 100 долл.
- полировка - 200 грн
- развал-схождение два раза - 120 грн

ну еще всякие мойки там, шиномонтажи, и проч... это так, по мелочи.
про потраченные деньги на бензин мы не говорим? :)
ну плюс еще денежки на проценты и обслуживание кредита - примерно 1200 баксов, чтоли...

о! парковка! 30 долл в месяц...

все, пока больше ничего не вспоминается. суммировать не буду, чтобы настроение не портить...

о! и самое главное, в противовес всем затратам - удовольствие! (в деньгах не измерить!)
  • 0
Гармонь? Баян? Аккорд_еон!

#27
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 19 Июль 2005 - 06:48

To Alex Эвакуатор,

За Пыж забыли - а то тихонечко присматриваюся.
  • 0
Размещенное изображение

#28
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Июль 2005 - 07:57

BadGarry, ничего я не забыл :sm15:

Про 405-й ничего особо сказать не могу, бо я его сначала отремонтировал осенью за счёт прежнего владельца, а потом купил - летом :sm16:. Расход по городу около 5,5-6л/100км :sm16: (если без черезмерного форсажа, но дост быстро). По трассе ещё не ездил :sm11:.
Пользуется повышенным интересом у таксистов :sm15: - хотят купить :sm16:  :sm13:

<{POST_SNAPBACK}>


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#29
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 20 Июль 2005 - 18:43

Мои вложения:
Дата покупки: апрель 2005
-сам девайс - 1850 уе;
-расходы при покупке + TO - 180 уе.;
- Замена ремней, тормозных колодок, фильтров, замена масла + рихтовка с покраской зайдней стойки - 350уе;
- Замена стартера (поставили от астры 98г, индукторный, чи як его там) - 60уе (50уе + 10 работа) ;
- Ремонт генератора (дурак, переполюсовал клеммы на аккумуляторе случайно). 40 уе (25 уе детали + 15 уе работа.);
Итого: 1850уе + набежало 630.

В планах, ближайших и не очень:
-ремонт коробки (я уже описывал хрус при переключении передач)
-капиталка движка.
-кузов в норме, необходимо только антикоррозийку для профилактики, но я это своими силами проведу.
В общем, как ни крути в результате при сумме 3000 выходит агрегат довольно нормальный для минимальных потребностей. Дешевле не получается практически никак как я погляжу на других.
Причем самое интересное, если купить авто за 3000уе, то это соверщенно не значит, что вышеописанных проблем не будет :-)
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#30
DeNiro

DeNiro

    Частый гость

    • Сообщений 30
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 22 Июль 2005 - 16:42

Всем спасиб за ответы. Все остальные – вливайтесь!, вернее изливайте…

«Я вам не скажу за всю Одессу», но скажу пару строк за себя:

MV6 3.0 96 года бралась в мае 2005 в весьма приличном состоянии. Тем не менее, вместе с будущей заменой лобовухи (где-то 150 уе с заменой) общая сумма «вливаний» составит около 1000 у.е.( в т.ч. замена ГРМ и роликов с помпой, колодки зад/перед + датчики, + масло/фильтра + пара мелочей – где-то 600 у.е., климат – 170 у.е. (2 заправки и т.п.).

Сейчас прошвырнулся в Крым и обратно дней на 5 (р-н Алушты) – оч даже ничего (хотя многие не могут понять зачем Одесситы ездят куда-то отдыхать…).

Горные дороги – БАЛДЕЖ НА РОВНОМ МЕСТЕ!!!,… вернее – с перепадами высот :-) Спорт режим рулит! (планирую черкнуть пару строк в соотв разделе).
  • 0

#31
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 27 Июль 2005 - 00:35

Замена масла 21.01.2005 200
Резина зимняя 4 ската 21.01.2005 880
Постановка на учет в МРЭО 27.01.2005 1600
Ремонт генератора (реле генератора) 180 + 50 24.02.2005 230
Замена ремня ГРМ, роликов (210355км) с работой 20.03.2005 565
Замена воздушного фильтра (210525км) 23.03.2005 80
Ремонт кассеты в рулевом (подушка, сигнал) 23.03.2005 70
Шиномонтаж (переобувка) 23.03.2005 40
Масло для гидроусилителя 1л 25.03.2005 20
Наконечник рулевой тяги (213115км) + работа (10грн) 10.04.2005 105
Замена масла (Total cинтетика) + фильтр + работа 213430км 11.04.2005 233
Замена вентилятора на радиаторе 13.04.2005 80
Чехол на ручку КПП 13.04.2005 30
Ремонт пассажирской двери 25.04.2005 80
Ремонт противотуманных фар 28.04.2005 70
Пыльник привода 02.06.2005 35
Тормозные колодки (задние) Лукас 05.06.2005 95
Тормозные колодки ручного тормоза 95
Трос ручного тормоза 200
Замена колодок, пыльника, троса (220552км) 90
Замена саленблоков (справа) большой 100, малый 45 (224800) 06.07.2005 225
Замена топливного фильтра 45,00грн 225250км 09.07.2005 85
Замена ремня генератора 85,00грн 225250км 09.07.2005 85

Итого: 5193,00грн
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#32
Said

Said

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Rekord Е1 '79 1.9 - "Дракон" (светлая ему память)
  • Гос. номер:BI5388AB
  •  
  • Регистрация: 17.07.2005

Опубликовано 27 Июль 2005 - 12:32

снятие с учёта прим. 500грн
постановка на учёт 1000 грн
замена амортизаторов (все) с работой и всякой мелочёвкой прим. 1300 грн
две литры тосола (мало было) 64 грн (Ликви молли) (там был такой)
примочки ХАДО в двиг, коробку и мост прим. 300грн
предстоит:
менять шаровые нашёл в валми по 66 грн
наконечники рулевых тяг наружные 91 грн
-----/------ внутренние (пока не нашёл)
Сайлентблоки рычага LMI 12271 - 74.58 грн
Резинки стабилизатора (полный комплект) тоже нима
Резинки на реактивную тягу (комплект) тоже нима

потом подварить цють цють и покрисить ....... и мой танк ляля :sm16:
когда доделаю фотку размещу.
Филину: (касательно красивых фото) - а у моей мафынки капот больше!!! :sm13:

:sm16: здох термостат...... стоял и такой же и поставил от :sm15: М412 - 50 грн с работой (ляпота) http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm13.gif

P.S. К стати ежели кто знает где взять нормальных запчастей маякните. плз.

Наступил траур! :sm2: :sm16: :sm58: СТУКОНУЛ ДВИГ и самое обидное, что и уровень масла и тосол проверял каждое утро и в этот чёрный день тоже и всё было ок....
а он гад взял и на трассе киев-борисполь перестал ехать.... попробовал завести.... стучит.... :sm2:

Изменено: Said, 27 Август 2005 - 13:33

  • 0
Rekord Е1 1.9, 1979, petrol/geptil (самолёт короче) ...был ...
Е2 20Е 1984 berlina

#33 Guest_Oleg K._*

Guest_Oleg K._*
    • Сообщений 0
    Купил за 2000$, под ремонт. Все работы (сборка, расборка, переборка двигателя, коробки, антикор) самостоятельно, кроме сварки и покраски.

    Регистрация ~150$;
    Железо (пороги, арки, крылья, дверь, "жопа" с крышей) - 220$;
    Работа по сварке - 400$;
    Покраска+материалы - 350+150$;
    Комплект аммо KAYABA масло - 750 грн;
    Задняя балка - 100грн;
    Задние барабаны+колодки - 70$;
    Лобовое стекло (б/у) + установка - 45+30$;
    Торм. диски+колодки - 45$;
    Торм. шланги (все) - 20$;
    Фары - 2 по 100 грн;
    Глушитель BOSAL, весь кроме "штанов" - 150$;
    Дверные карты + пластик и коврик багажника - 200 грн;
    Шлифовка клапанов - 100 грн;
    Ремень ГРМ - 14$;
    Комплект распылителей - 28$;
    Проверка компресии, замена и регулировка распылителей (на Стеценко) - 160грн;
    Комплект резины BARUM BRILLIANTIS R13 185/70 - 165$;

    Вроде бы все. Еще предстоит музыка - рассчитываю на 300$, и сигнализация - 50$. Да и собрать все вместе.

    А еще уплотнитель в люке порван - не знаю что с ним делать. Люк с ручным приводом, подъемный. Может кто подскажет?

#34
Kostik

Kostik

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 45
  • Имя:Kostik
  • Город:г. Тула
  • Авто:OPEL ASTRA F 1995 г.в. C20NE, АКПП
  •  
  • Регистрация: 31.07.2005

Опубликовано 31 Июль 2005 - 12:39

Купил месяц назад красавца OPEL OMEGA B 1995 г.в.
Темно синий металлик, кондер, ABS,подушки 2 шт, литье, шторка электро,
вощем полный фарш.
Поездил я значица недельку, покайфрвал.....и писец подкрался не заметно.
Греется машина и все тут, я в панике, начитавшись в форуме о токой страшной фигне как ремонт двигла апосля перегрева, еду в СТО. Тама дали заключение
менять радиатор, что я и сделал. Вот во что это вылилось

1. Радиатор 350 баксов
2. Термостат 39 баксов
3. Термодатчики 2 шт.- 40 баксов
4. Антифриз- 30 баксов
5 Крышка расширительного бачка-3 бакса
6. Комок нервов и уйма потерянного времени-неоценимо дорого!

И того оч. не радостная цифра, и все это за один день!
Судите сами!
  • 0
Opel тоже автомобиль, хоть и Opel
ASTRA F C20NE АКПП Японец

#35
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 31 Июль 2005 - 20:13

Омега Б 2,5i V6, куплена два месяца назад, решил сразу сделать авто под себя:
Стойки передние Сакс 2шт. - 790грн+ работа 80грн.=870 грн
Стойки стабилизатора восстановление 2 шт - 140+30 = 170
Трапеция восстановление вся - 210+60= 270
Сайлентблоки все 4 шт + шаровые восстанов. - 365 + 70 + 60 = 495
на все восстановленные детали гарантия 30 тыс реальная, до этого обслуживал омегу А, проверил, что новые детали не ходят нормально, да и гарантии в магазине не получишь.
Розвал-схождение - 25
Лобовое стекло в прафилактических целях 795 с работой - люблю хорошо видеть дорогу и ночью и в солнечную погоду
Щетки стеклоочистителя купил не те, но уже стоят Чемпион(родные разной длины, я не знал и взял , как на ашку - 45
масло + фильтр + воздуш. фильтр - 150 грн
Цены на запчасти могут показаться маловаты, просто беру масло, фильтра и новые запчасти у официальных поставщиков, т.к. в этих сферах есть друзья.
Резина 205/65R15 Барум Бравурис 4 шт - 1200грн тоже по входу почти :sm13:
И самое главное и страшное,т.к машину брал у своих, то мне гарантировали, что ремень ГРМ менялся 20тыс. назад, я поверил, тем более, что за машину деньги отдавал частями, поэтому смысла старому хозяину врать не было, но через 1500км ремень порвался на 180 км/ч - причина ролики никто не менял, натяжной просто заблокирован, путем засверливания отверствия в эксцентрике и закручивания туда винта - вот такие есть мастера в городе Донецке, т.е. хозяна нагрели...один ролик просто высыпался полностью, другой еле крутится, натяжной тоже в таком же состоянии+ "отремонтирован".
Итог: машина еще на СТО, загнуло все 24 клапана, блок и поршни целые - повезло - меняю все, чтоб туда не возвращаться от всех сальников,термостата, помпы, ремней ит.д. до прафилактической переборки генератора - щетки, задний подшипник, вставка под подшипник, все с работой - 116грн.
Переборка стартера была чуть раньше - бендикс, втулки, щетки с работой - 313грн.
...так вот...по ремонту двигателя, запчастей на 3800грн - это с учетом всех скидок, работа на СТОсборка-разборка-притирка клапанов - 1200грн,
Шлифовка головок - 160 грн.
равертка втулок клапанов на заводе -500грн с обработкой седел.
может еще чего вылезет
Еще купил комплект сцепления 1020 грн люковский, поменяю чуть позже...
так что стоимость ремонта будет вычтена из оставшейся суммы долга, хорошо, что еще так получилось, хотя если бы я брал машину с рынка, то ГРМ и все ролики поменял бы сразу....а тут...никому верить нельзя...
Удачи..
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png





5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых