Изменено: dida, 27 Май 2011 - 08:55
Реклама
Хочу поменять двигатель на помощнее2.6 или 3.0(3.2) ???
#74
Опубликовано 28 Май 2011 - 08:03
Ньюансы были по проводке, т.к. разные типы двигателей, электрик долго занимался. Если бы менял на 2.5 или 3.0 - за неделю сделали бы.
#75
Опубликовано 28 Май 2011 - 08:19
Бюджет обошелся около 3к, срок почти месяц, но было бы быстрее, т.к. попал на майские праздники и неделю можна выбросить, делал в Житомире.
Ньюансы были по проводке, т.к. разные типы двигателей, электрик долго занимался. Если бы менял на 2.5 или 3.0 - за неделю сделали бы.
Ну и про бюджет в штуку можете уже забыть.Если бы это стоило столько,то я бы давно уже себе двиг перекинул бы.Подозреваю,что и в две не вложитесь
Мой прогноз оказался верным
Что менялось,кроме двигателя?Выхлоп.А что еще?
#76
Опубликовано 28 Май 2011 - 08:50
Ну и про бюджет в штуку можете уже забыть.Если бы это стоило столько,то я бы давно уже себе двиг перекинул бы.Подозреваю,что и в две не вложитесь
Мой прогноз оказался верным
Что менялось,кроме двигателя?Выхлоп.А что еще?
Исходя их стоимости двигателя 1,5к то понятно. Можо было бы влезть в 2 штуки, но только расходников долларов на 700( с работой) ушло, прокладки, сальнички, ремни, ролики и т.д. Все меняли.
Менялся выхлоп, двигатель, проводка, приборка, переваривалась педаль газа, т.к. она в 2.6 электронная, да еще и с англичанки, патрубок вакуумника и т.д. Вообщем, подкапотное все менялось. Коробка и редуктор на месте.
#81
Опубликовано 28 Май 2011 - 20:10
За муфты не переживайте ,ходят отлично-проверено!То есть привода, муфты-маленькие остались ??? Работают на убой ?
#83
Опубликовано 28 Май 2011 - 21:12
Та не бараны,а старались для надёжности .Уни же хотели 5.7 туда вдрючить (Лучше бы передние сайленблоки доработалибы)вечная головная боль! Наша милиция на ООБ 2.5 и коробке с ходовой от 2.0 уже год интенсивную терапию делает и знаете Виктор пока нареканий на муфты не было.От бараны Немцы, понаделали больших
#84
Опубликовано 28 Май 2011 - 21:21
Та не бараны,а старались для надёжности .Уни же хотели 5.7 туда вдрючить (Лучше бы передние сайленблоки доработалибы)вечная головная боль! Наша милиция на ООБ 2.5 и коробке с ходовой от 2.0 уже год интенсивную терапию делает и знаете Виктор пока нареканий на муфты не было.
А я на свою 2.0 уже поставил всё от "большого" мотора и тихо млею от одной этой мысли только:)
#85
Опубликовано 29 Май 2011 - 09:32
#88
Опубликовано 06 Июль 2011 - 13:01
+1 вот родные надо и ставить197.720км. на сегодня - РОДНЫЕ ещё:)
муфта маленькая ставилась кажись до 2.4 ;) так что промахнулись чуток.. напугали чела а он взял и сделал
разница будет небольшая от 2.6 немцы не глупые а экономные ;)
читаю и тащусь
дык тоже хочу тока 3.0 мало хочу "лоПус" купить ее не реально тока доработать свою "напильником"
прада грамотные сказали точно продаешь свою Б 2.0 покупаешь 3.0 разница буде небольшая точно купил бы еще движок получше и поменял обкатал в купленной меньше головняка и по деньгам раза в 2-3 дешевле вышло бы
тока замена авто была бы за 3 месяца
ну дык Удачи те еще оформлять надо двигло новое ...
пишы есче как оформил что надо итд
#95
Опубликовано 15 Июль 2011 - 09:39
Вротмненоги о_О
значит так мне и ездить с 2.0 в паспорте
Дык не особо как-то и мешает..
3.900 грн. переоборудование+замена ТП .
Мне пока обошлось в 100$ Это экспертиза в МРЭО старого двигателя и разрешение на замену агрегата в НИИ на Шулявке.
Осталась, я так понимаю, еще одна эксепртиза в МРЭО и замена ТП.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых