да ладно, не отмазывайся... спалился ты максикValentin, не в буквальном смысле
Реклама
АЗС Одессы...Кто где заправляется и кто на чем ездит...
#40
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 12:07
укрнафта долгое время заправлялся 92-м... не хуже лукойловского, чуть хуже окковского. И цена интересней. Но сейчас уже на укрнафше не заправляюсь, пару раз попал на мочу, и месяца 3 уже туда не заезжал... Да и заправок ОККО в одессе очень малопочему выбрали Укрнафта?? из-за цены??
как в сравнении с ОККО и ВОГом ?
#44
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 12:17
это действительно всё по моему маршруту, ито к мосту ехать не всегда удобно... а до семьи часто и доехать не успеваю если на моргающей лампочке в пробку на 7-й пересыпской попадаючего мало? у тебя возле семьи заправка, возле моста большая... вроде все по твоему маршруту
многие СТОшники говорят что из-за бензина Укрнафта много проблем с топливной, с форсунками...
вот и интереснно мнение
а теперь считаем лукойл крыжановка, лузановка, 7-я пересыпская, потом напротив автозалона АИС и это только до моста раньше ездил только на лукойле ЭКТО нравился, но потом забил на него потому что на многих лукойловских его просто нет
сейчас стараюсь на пульсе ездить или окко 95
Изменено: glukanat, 21 Апрель 2011 - 12:17
#46
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 12:19
да я такойнарываешься
зря ухмыляешся пусть будет по твоему, вам зефироводам виднеепредставил как на платформе корсы будут размещатся 3 ряда сидений и сполз подстол
Часто подгоняют талоны Весты. Последний месяц так и езжу, поэтому на бенз потратил 100грн+1... веста это мрак
На чумке никогда не заправляйтесь, так проклятое место
Заправляюсь на Артилерийской всегда, проблем никогда не было.
Изменено: alex_nfp, 21 Апрель 2011 - 12:24
#49
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 12:25
Я на катрале частенько заправляюсь, 95 евро был у них лучше 95 мустанг Воговского. А 95 обычный такой же как на shell, только дешевлечего-то о Катрале никто ничего...
Заправка на Тираспольском шоссе между переездами, 2 года вопросов никаких.
#51
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 12:30
Я на катрале частенько заправляюсь, 95 евро был у них лучше 95 мустанг Воговского. А 95 обычный такой же как на shell, только дешевле
Заправка на Тираспольском шоссе между переездами, 2 года вопросов никаких.
#52
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:18
интересно мнение тех кто на Укрнафте заправляется
моя на их бензине не едет толком, как бы едет но не так как хочется
ну во первых, первое что бросается в глаза, это цены на 20-30 копеек меньше чем, на пример, ВОГ.
Второе, заправлял на ВОГ-е 95-й, машина глохла пока не прогреется (а иногда и на горячу). Пока не дашь просраться, машина тупит и глохнет...
При торможении двигателем стрелял постоянно.
Хотя тяга ничо так, вроде лучше 95-го на укрнафте... вообще сомнительно..может прост потому что машина то тупит то не тупит, и в определенные моменты кажется что тяга хорошая.
А иногда и нормально, бывало откатывал бак и никаких проблем...
Сам заправщик однажды рекомендовал залить 92-го. Ощущения получше чем от 95-го, но и расход чуть повысился и тяга упала...
Короче двоякое чувство от ВОГа, зато укрнафта дешевле и сюрпризов не подносит
Об остальных мнения особо не сложил...
Вскрытие показывало, что свечи засраты как обычно, ничего криминального....
Изменено: DeadLock, 21 Апрель 2011 - 13:22
#55
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:36
после этого заправил на ВОГе и больше я на Укрнафте не заправляюсь
расход стал меньше, ехать лучше
DonTigraа кто у нас 98 заправляет
если там турбина то другой бензин не катит
#56
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:40
У богатых свои причуды...а кто у нас 98 заправляет
Сначала подумал Манагер, а потом вспомнил что у него субару вообще на ракетном топливе...
Хм... я конечно в деталях на шарю, но так в общем картину... турбина вращается выхлопными газами, при чем тут октановое число топлива?DonTigra
если там турбина то другой бензин не катит
Powered by Google SketchUp Pro
#57
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:42
тож проо Кирила подумалDonTigra
если там турбина то другой бензин не катит
чёта тупанул я))) он сам это написалУ меня два авто. Ниссан и Мерседес. Ниссан - газом на Е-газ, Мерседес на СТО пока, но как выедет будет заправляться тем, чем заправляю все свои "гонятельные" авто 98 на Лукойле.
#59
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:44
+1... турбо моторы есть на абсолютно любом виде топлива из продающихся на заправках и 76-м тожеХм... я конечно в деталях на шарю, но так в общем картину... турбина вращается выхлопными газами, при чем тут октановое число топлива?
но чтоб валило по пацански это 98-й и 100-й
Изменено: glukanat, 21 Апрель 2011 - 13:45
#60
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:47
Да… Мивек штука странная и непознанная =)
И ОЧЕНЬ капризная. У меня например, мотор ОЧЕНЬ не любит плохой бензин.
Машина как тестер блин… ТОЛЬКО 98 бензин и ТОЛЬКО на определенных заправках.
В свое время (на старом моторе) заправлялся на Лукойле. Этот мотор Лукойл не признает впринципе. Ни у каком виде, ни 95, ни 98. Едет только на 98 от BP нонсенс ёпте =)
Валентин, от себя к статье еще могу добавить, что на 9 Эвиках мивек совсем другой. Там работают уже и впускные и выпускные валы. Мивек на 9м эвике хорош на стоковом моторе, при уже "stage 1" он не дает уже ничего интересного.
Вообще многие говорят что самый клевые Мивек моторы как раз у нас =) на СA(CB) и CJ(CK).
Кроме MIVEC MD. Тут они уже начали портить технологию и идти по пути экономии топлива, что нифих не нужно на таких моторах.
"… Mivec MD, отличается от обычного мивека тем что там 2-хконтурный рокер у которого есть возможность вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без мивека ехать на 2-х цилиндрах, сделано для экономии топлива и работает только в момент когда мивек выключен и когда дроссель открыт не сильно… А обычный рокер мивека проще тем что он одноконтурный… Последний mivec MD сошел с конвеера в 96 году и ставилось такое чудо только на кузова CK…"
merzod, glukanat, вы его еще 92 на Укрнафте заправте
#62
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:55
вопрос : В руководстве написано, что нужно машину заправлять бензином А98. Это моя первая машина, которую надо заправлять А98. Смотрю, что по городу не так уж и много заправок, которые продают А98 бензин. Что бы заправится нужно ехать не понятно куда короче. И волнует меня вопрос поездок по стране, не всегда на трассе можно найти нормальный А95, я уже молчу про А98. Скажите если у меня будет вынужденная ситуация и мне придется залить в Каен Турбо А95, то что будет с двигателем?
ответ: Если заправка будет продавать паршивый бензин - то может выйти из строя катализатор, свечи (из-за них катушки), датчики кислорода, если забьются или расплавятся катализаторы - то давление может выдавить сальники и тогда двигателю кирдык - если вовремя не остановиться.
glukanat, так оно ко всем и относится, у меня нет знакомых кто с турбо мотором ездит на 95 бензине
#63
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:59
Хм... я конечно в деталях на шарю, но так в общем картину... турбина вращается выхлопными газами, при чем тут октановое число топлива?
Турбина создает избыточное давление в камере сгорания, от чего степень сжатия увеличивается. Чем выше степень сжатия, тем выше требуется октановое число, что бы избежать детонации - грубо говоря, процесса, когда бензин начинает взрываться самопроизвольно от сжатия раньше чем его поджигает искра.
Если снять трубину с турбовго мотора, его можно таки 76-м заправлять:-)
#64
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:59
Каждый день мне накладно ездить на Аи-98 :( Поэтому на каждый день у меня машина с заводским ГБО ))
Изменено: DonTigra, 21 Апрель 2011 - 14:01
#66
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 15:33
На днях ехал домой из Днепра в дождь...заехал на Лукойл, чтобы капнуть литров 40 98ого....
98 ого не было, предложили экто 95...тот, что по 10,55 чтоль....
А я возьми, да и согласись ....
Ну залил и поехал потихоньку, дождь ведь...
Тут звонит Валера с Кировограда и говорит, что Олег пригнал свой компрессор с Германии на ревизию ... оставил его и поехал в Днепр автобусом.
Олег, естественно, хотел прокатиться на моем компрессоре.... Еду утром в Днепр, уже солнце... даю газу, а рывка нет
Мотор крутится неохотно.... Нда.... ну по трассе я все равно крутанулся 250+ ....
Прокатил Олега, но похвастаться нечем было, т.к. ощущения совсем не те, которые были до заправки этим экто.
Расход подпрыгнул к 17 литрам!!!! и это при том, что я не сбрасывал эконом показания БК, оставшиеся от предыдущей заправки... Хотя в этом режиме у меня всегда получалось 14-15 ....
Да и не первый раз уже, когда расход прыгает на 2-3 литра и авто не едет...
#68
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 15:38
Я думаю там говорилось не про марку бензина, а про производителя...Любитель вроде частенько катается на 95-м. Т.е. если бы речь шла о 95-м против 98-го, то я думаю он знал бы чего ожидать, а так это для него было неожиданностью.
Изменено: DeadLock, 21 Апрель 2011 - 15:40
#70
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 17:08
Не согласен, 16-ти клапанник нормально на 92-м едет.По поколениям еще куда не шло... Например заправлять с20не ваще пофиг, по-моему, чем... а вот уже екотековский 2.0 16v не совсем пофиг...
надо стать модератором
Только АдминыТак вроде модераторы должны видеть. Ты не видишь разве?
Есть другая Веста, которая пишется Vesta, так вот не знаю как бензин, но дизель там бомбовый.+1... веста это мрак
Как только цены взлетели перешел на них заправляться и вроде ездил нормально, но сейчас перешел на 92-й Катрал и счастлив. Расход, кстати, упал.интересно мнение тех кто на Укрнафте заправляется
моя на их бензине не едет толком, как бы едет но не так как хочется
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых