ну прям как на Волге
Волга хоть на 80м ездила
Опубликовано 07 Май 2013 - 18:02
Волга хоть на 80м ездила
а Лекс не? дык ты попробуй, мож подойдёт)))
Опубликовано 09 Май 2013 - 17:30
Таки да, Лекс не американская машина.
ты прав. если погуглишь - почти все Лексусы на базе праворульных автомобилей для внутреннего японского рынка... Элэс, к примеру, - на базе Toyota Crown Majesta... Хотя вроде уже и бренд Лексус на рынок Японии вывели...
Опубликовано 11 Май 2013 - 23:45
имой у них заливал А95 Евро, расход тяга в норме, но после 4-5 баков заметил подергивание на холостом.....После пилюлей на трассе все проходило Сера?
тож почти всю зиму заправлял на УкрНафте 95 евро, но подергивание появилось почти весной уже (предположение было, что бенз хуже стал или со спиртом... ощутимо колбасило при прогреве и обороты выше обычного поднимались при этом).
ездил Одесса - Кривой Рог - Кировоград - Одесса, заправил полный на Сокаре (на Николаевской трассе) - понравился ихний 95-й (первый раз залили 70 л. и в горловине еще не стоял бенз, хотя до этого больше 62 не получалось втулить, :smile: тамашний заправщик цедил еле-еле шоб не пенилось, а у меня уж мысли закрались скока ж он успел сцедить в канистру себе ), потом бак 95-й на Окко - гуд. но все равно заеду на УкрНафту
Опубликовано 12 Май 2013 - 21:20
шо сокар, шо ОККО 95й простой-в праздники расход один(с кондеем)--11,5-11,8
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:24
У меня впечатление что тяга на Сокаре получше. Сейчас бак докатал, получилось в смешаном цикле и в основном незагружиная машина 7,7 л/100км.
у тя просто жопометр неоткалиброван
ты прав. если погуглишь - почти все Лексусы на базе праворульных автомобилей для внутреннего японского рынка... Элэс, к примеру, - на базе Toyota Crown Majesta... Хотя вроде уже и бренд Лексус на рынок Японии вывели...
от не уймётся. Во всех темах : СЛАВА ЛЕКСУСУ....
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:36
У меня впечатление что тяга на Сокаре получше.
калибрую жопометры недорого
Изменено: tarass_od, 12 Май 2013 - 22:36
Опубликовано 14 Май 2013 - 10:01
да нет (это у тебя вторая крайность).
у меня бескрайность))
Опубликовано 18 Май 2013 - 08:22
Сейчас заправляюсь на Укрнафте. По сравнению с Катралом и Лукойлом проезжаю больше км на одном и том же количестве бенза. Машина вроде работает ровно на холостых.
Судя по моему компу, на Катрале недолив при 35 литрах у них всегда влазит 38. А на Алькоре и Весте всегда +/- 200 грамм с компом.
Заправился на Шеле V-Power - не нравится расход на нем... да и разницы с Алькором или Вестой не заметил - зачем платить больше почти на 2 рубля? Там 95 евро 10,9, а на Шеле 12,59. На 35 литрах 60 грн.
Опубликовано 18 Май 2013 - 10:10
не знаю можно ли судить о недаливе по БК. сомневаюсь... но на Катрале бензин нормальный, весь экспорт и хорошего качества. Сталкиваюсь с ними по работе.Судя по моему компу, на Катрале недолив при 35 литрах у них всегда влазит 38. А на Алькоре и Весте всегда +/- 200 грамм с компом.
Заправился на Шеле V-Power - не нравится расход на нем... да и разницы с Алькором или Вестой не заметил - зачем платить больше почти на 2 рубля? Там 95 евро 10,9, а на Шеле 12,59. На 35 литрах 60 грн.
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
Опубликовано 18 Май 2013 - 10:14
я всегда раньше заправлялся на катрале... последние лет 5! Но когда купил OVC с компом, то заметил, что по колонке и компу разница всегда в 2-3 литра... не предал значения, подумал, что неточность показаний компа + горловина бака и т.д. Заправляюсь всегда под крышку. Но когда начал заправляться на алькоре, то понял, что комп у меня довольно таки точно показывает. Потом и на весте все сходилось. А тут совсем недавно опять на катрал заехал и опять 25. Пишу про оба Катрала возле автовокзала.
Опубликовано 18 Май 2013 - 10:28
-B@NDIT-, объем бензина зависит от плотности, поэтому каждая партия будет иметь немного разный объем при одной и той же температуре..
Комп считает по датчику с нелинейной характеристикой, у него погрешность такая что Вы называете недоливом.
Я измеряю расход старым дедовским способом: одна и таже АЗС и колонка, заправка до полного проехаться не менее 250км, затем снова до полного (первый отстрел). Вот что будет на чеке в литрах и делю на расстояние по одометру.
Даже на одном и том же бензине будет разный расход, потому что объем меняется от температуры, а расход считается по времени открытия форсунки * производительность паспортную.
Точности никогда не стоит ждать ни от датчика уровнемера, ни от БК. Это все придумано чтобы не точно показывать, а косвенно для определения первых признаков неисправностей или же просто для расчета примерного километража.
P.S. Никогда не замечали , что зимой после езды стрелка уровня топлива в баке приподнимается?
Опубликовано 18 Май 2013 - 10:42
что бы определиться для себя по поводу недолива на Катрале - можно просто заправить 20 литров в 20-ти литровую канистру. Результат будет на лицо.При какой температуре?
Говорю же летом может смотреться под горло, а зимой типа недолив.
Именно поэтому в канистрах есть объем с учетом на расширение
Опубликовано 18 Май 2013 - 12:17
там дураки чтоле? в канистру всегда все льют точно...+1
Спросите у Tigor он канистрами запрвляется
Сам так проверил АЗС ВОГ (напротив телестудии), понравилось когда кричал пистолетчик 3 раза "в канистру" "в канистру" "в канистру"
В итоге сам себе доказал, что они жутко жадные до налива . Недолив был около 1литра на 10литров.
Опубликовано 18 Май 2013 - 12:27
честно говоря, насчет плотности очень большие сомнения... топливо под землей и заливается всегда с одной температурой! Ну и не думаю, что настолько большая погрешность. По колонке и по компу одинаковый расход, если делить литры на пробег! Да и в принципе мне как бы особо неважно, плотный бенз или нет))) Важно что мне залили столько, сколько комп показывает и расход одинаковый.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых