Октан корректор делает только одно, изменяет угол опережения зажигание, на ооб за это уже отвечает датчик детонации именно поэтому на машинах на которых он установлен не слышно детонации даже при плохом бензине.
Ну так продолжай дальше, додумывай. Или ты сам так и не понял?
Что будет если зажигание поставить раньше/позже чем надо?
Про датчик детонации речь не идет. Мы сейчас говорим о твоем действии ездить на 95-м, а фишку кидать на 91
У тебя же нет автокорректора угла опережения
на Сокаре.
тоже ничего, мне просто по пути не попадается
Выставляю фото своих свечей, которые "по совету друзей" поменял на 40 тыс. Последние 20 тыс. они прошли на 95-м ОККО
Нормальные свечи, смесь то что надо
Был у меня в ВУЗе хороший предмет ГСМ, правда я его прогуливал, как и все остальные , но запомнил, что есть два метода определения ОЧ - моторный и исследовательский... Так вот, что хотел сказать, бензин с приставкой "И" (АИ) получен с помощью исследовательского метода и вроде как аналогичен моторный-10
Леха, речь идет за разные стандарты в странах. Один и тот же бензин у нас называется по разному.