опель авео 1.5, ей Богу, как первый день на форумеА какой опель у тебя?
та я тоже так думаю, вон на москвичах они постоянно стучат и не вылетают
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 13:22
Изменено: Manager, 09 Июнь 2012 - 13:23
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 14:18
так все плохо шо на пляже спишь или так все хорошо?за неделю шум прибоя уже даже не мешает спать
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 16:12
Для начала смотрим степень сжатия, позволяет ли мотору она ездить на 92-м.? Забить на это дело и дальше лить второй?
Продал Омегу?я тоже рад что теперь буду экономить )))
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 19:27
Уже забрали?alex_nfp, похоже на то
Официалы сами советуют лить в них второй.если нет фишки переключения на 92й и нет датчика детонации в двигле - мну бы стремался дить 92й, особенно, если двиг гремит... потом может все дороже вылиться.
Опубликовано 06 Март 2013 - 11:58
Опубликовано 06 Март 2013 - 12:59
Опубликовано 06 Март 2013 - 13:43
последние 2 бака на Весте, ИМХО туповата по сравнению с ВОГом.Уже больше, чем полгода лью Весту. Никакой разницы с ОККО (до этого там заправлялся), только дешевле копеек на 50 с литра
Опубликовано 07 Март 2013 - 09:15
Можно попробовать залить полный бак какого-нить Вэ-Павера почувствовать разницу
Опубликовано 07 Март 2013 - 09:36
Перед сменой масла в пустой бак заливаю мустанг 100 литров 10-15 и на трассу, вымывает все Едет хорошо, но долго на нем ездить нельзяМожно попробовать залить полный бак какого-нить Вэ-Павера
Опубликовано 07 Март 2013 - 10:29
Тот бензин который продают на наших заправках и близко не стоит с тем бензином что продается в Германии, если посмотреть на наши госты то АИ95 бензин октановое число 85. Детонация стала меньше, конечно если крутить на каждой передачи до 3тыс двиг то не всегда это надо.Т.е. ты при 95-м в баке перекинул фишку на 91 и думаешь что так будет лучше?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых