Одним холодным мартовским днём сижу я на работе, читаю раздел продаж Опель Клуба, вижу объявление продам полный установочный комплект для Астры Г, чтоб сделать из тазика 1,4 машину "не овощь" с объёмом 2.0! Звоню, обо всем договариваюсь, все это затевается для того чтоб устранить масложор моего двигателя, ну и заодно увеличить мощность, пока все устраивает.
Долгая неделя ожидания, перегон авто в другой город, приехали еще раз все обговорили, пока всё ок! Слышу фразу всё будит отлично, машина будит как с салона! Довольный еду домой, опять неделю без машины, долгая и нудная неделя ожидания. Каждый день на телефоне, мне все рассказывают, всё успевают, вообщем все в шоколаде!
Еду забирать свою ласточку, приезжаю, слышу фразу все готово, получаю ключи, завожу и тут начинаются первые огорчения, в двигателе явно присутствует посторонний шум, на холостых его нет, на оборотах воет так, как будто там две турбины под капотом))) Спрашиваю что это? получаю вполне вразумительный ответ это ж 2 литра они все так работают! НЕ ВЕРЮ! Открываю капот и опять разочерование.... сразу в глаза бросается в прах ржавая трубка расширительного бачка, уши для подъёма двига, и еще какойто клапан типа ЕГР! Спрашиваю: "почему так?" слышу: "ну мы ж не маляра....." Закрываю на это глаза, идём дальше.... скидываем ремень доп агрегатов, пропадает зарядка а вместе с ней и неприятный визг - вердикт щетки генератора, либо его подшипники, снимаем, смотрим, с ними всё ок...... откуда звук? Ответ опять вполне ясен: "Мы не знаем, но явно что то из доп агрегатов!"
Интересуюсь что делать будим? Говорят что что .... ехать надо, выезжаем на трассу, едем, в салоне всё ёще стоит жуткий писк от доп агрегатов, но едет бодро!
Закрываю на все глаза, отдаю всю ранее оговоренную сумму! Еду домой.....
По дороге пропадают холостые обороты, кое как добрался, пока эта проблема не решена! Она то пропадает то возобнавляется....
По приезду домой меняю ролик натяжения ремня доп агрегатов и заодно ремень, так как тот что стоял не внушал доверия.... звук не исчез.... Звоню, говорю тат и так все еще свистит, меня отправляют к кондиционерщикам смотреть кондей! Пока так и езжу... обидно!
Сегодня утром прихожу в гараж, по старой привычке проверяю уровень масла - МИНИМУМ, по дороге домой я "сожрал 0,5 литра....." разачарование обида, вообщем вообще 3,14сец! ведь все это делалось чтоб двиг масло не ел!!!!!!
Звоню, говорю: "ест мотор масло!" Слышу в ответ: " меняй масло и все будит ок!" Хотя почему я пока еще так и не понял... ведь он может либо есть либо не есть) пока еще думаю что попал на маслосъемники...
И всё же покупаю сегодня масло, и все фильтра.
Приезжаю в гараж, сдергиваю защиту и опять вижу душераздирающую картину, но уже ничему не удивляюсь.... ржавые, варенные-переваренные штаны, которые походу вот вот своё отживут... на вид уж больно помятый поддон, по всей видимости машина была без защиты, но фиг с ним с поддоном, оно вроде как на скорость не влияет. Уж больно уставшая плетеная вставка( не знаю как она правильно называется). Так же с ямы мне открывается неприятная картина, вижу маслянистые потёки с лицевой стороны двига (сверху их не видно из-за выхлопного коллектора!) при детальном осмотре вижу что это это сопливит тосол, но не из под патрубка, и видимо по прокладке.
Вот столько проблем всплыло за 2 дня эксплуатации, пока езжу дальше, это все буду потихоньку устраняться!
Сегодня руки опустились, масло менять буду завтра, так же хочу выкрутить свечи и глянуть на них..... сегодня не стал, пока хватит разочарований)
Пока куплено и потрачено:
- ролик натяжения ремня доп агрегатов 150 грн.
- ремень доп агрегатов 200 грн.
- масло 5в40 420 грн.
- фильтра, все скопом 150 грн.
Сори если разместил не в той ветке, долго думал где разместить, но это явно не тюнинг) а скорее ремонт!
Тему буду постоянно обновлять, так сказать буду держать в курсе событий.
Изменено: Gunff, 19 Апрель 2011 - 21:51