Изменено: YURCHELLO, 06 Январь 2012 - 19:16
Реклама
Задне приводная Opel Calibraубираем заводской брак
#178
Опубликовано 06 Январь 2012 - 22:14
Изменено: katyarka007, 07 Январь 2012 - 18:13
#180
Опубликовано 08 Январь 2012 - 23:11
#186
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 00:14
Изменено: M1shka, 05 Апрель 2012 - 00:16
#190
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 19:01
пришло осознание того что уже весна, она придет не скоро, ни через неделю темболее месяц, а она пришла уже!
кровь бурлит, спермотакссикоз розрывает мою голову.
все это время делал один проект который ни в кокую не хотел виезжать с моего бокса, и с каждым выездом ломался, сыпался и вылазили разные косяки, чесно сказать я начал разочаровываться в себе, и собственых силах.
Но ту машину с горем попалам я отдал, и начал заниматься своей девочкой.
ну что вам сказать со своей и еше с другими тачками работа пошла на "ура".
навесили дрыгатель, завели, поставили кулера, поставили новые 18 калеса, сделал охлаждение, еще укоротил кулису.
сейчас занимаюсь тормозами, поскольку ни один толковый вакумник не влазяет.
выежал, без тормозов правда,но блин реально если немного больше газу, то эти васимнашки зарывает в асвальт)))
вообщем я доволен.
еще проведём настройку после 1.2 бара и водометанол, и тогда можно будет в бой
вот сегодняшние фото с выезда
Изменено: Ph.D.Ganiball, 05 Апрель 2012 - 19:03
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
#198
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 21:58
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#200
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 00:21
Скоро буде вам інфа)))
Поки палиться куча бензи і резини)))))
Изменено: M1shka, 07 Июнь 2012 - 00:22
#202
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 00:28
Изменено: M1shka, 07 Июнь 2012 - 00:28
#204
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 01:01
время конечно говно полное - 14.14, но за то, наконецто, во мне проснулось желание доделать машину, придераясь к каждой мелочи, правильно, и ,как говориться, с душой и огоньком.
Естественно вылезли кучи мелких недороботок и моих про...бов.
столкнулись с нестабильным бустом - грешили и на буст контролер, и на углы зажигания, и недостаток топлива.
Правили карты тупо в слепую, заезд за заездом(точнее 3 заезда, больше не дали ехать). ну с 15.8 мы переехали в 14.14.
но это буст 0.7, большего буста я добиться не могу, и хоть укакайся. но как то один раз, непонятно каким чудом я вижу 1.2 бара, вижу загорается лампочка-сигнализатор впрыска водометанола, и приехали.......
у меня срывает в букс сцепу....органика не выдержала нагрева....
вот так и закончился мой драг.
хорошо хоть, что когда сцепа остыла, я смог своим ходом уехать домой...
и так у меня кучище домашнего задания на след сезон.
все приходили и утешали меня типа "не растраивайся, придет время и ты выиграешь"
Но я был доволен, так как я знал, что машина поехала, впервые за последний год машина поехала!!!! и ничего не сломалось, ничего не отлитело, и даже мой переделаный задний привод работает! УРА. я удовлитворён.
и еще меня грела мысль, что если бы я ездил на другой трасе( где нормальное покрытие, и колеса перед финишом не отрываются от земли), например РТТ, то время было бы еще на пол секунды меньше..
ну а даже 13.5-13.7 довольно не плохое время для турбо калибры с надувом в 0.7 бара.
ну надо ж хоть как то себя утешать)
по дороге домой выяснил причину отсутсвия буста, и она банальна. смешно, но мозг мне чпокнул ДПДЗ, он просто коректно работал только на пол дроселя, в какомто одном положение. При полном откритии машина как будто в чтото упиралась.
не смейтесь, я сам знаю кто я:)
что вам сказать, 18 калеса на барахолку,- сегодня приехала дводисковая керамика эт розволюшена, переделаная под калибру по примеру Вовы Шустряка, за что ему огромный речпект.
так же спасибо ему за широкополоску.
Еще хочу выразить огромную благодарность Владимов моторспорт, за програмную и коекогда техническую помощь в достройки моего прожекта, а так же мега респектище за подгон 274 градусных распредвалов. Реально ребята чьто то знают!
Сейчас я просто переполнен желанием достраивать свой корч, и сегодня машина была поставлена на прикол опять, на неограниченое время, для установки сцепы валов и тд :)
Ну и конечно за то время пока не писал бж, много чего изменилось:
-установлени полу-ковши ФК автомотив
- установлен вприск метанола
- установлен двух мембранный вакумник и ГТЦ д25.
- наконецто доделан гидроручник
- установлен сток бампер, аеродинамика рулит
- установлены форсунки 630сс и вальбро 255
- убито три комлекта резины
- покрашена крыша в черный глянц
кароче выкинуто много денег, нервов, сил и здоровья простор на ветер. зачем я так пока еще и не понял....
Изменено: Ph.D.Ganiball, 25 Сентябрь 2012 - 01:06
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
#209
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 19:42
#210
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 20:51
а что делать если она как франкинштейн? так хоть с далека красиво смотриться)наклейки
аха.почему туалет, там на самом деле все викинуто по максимуму, то что розводи от води это норм , когда нет ни подкрилок ни защити)Под капотом - общественный туалет. :(
Способ установки ВУТа - впечатлил.
П.С. Скинь трубку с гейта и буст появится даже в полпедали такой, что в штаны каштанов наделаешь...
ну и естественно на синии шланжики и тд денег пока не предусмотрено)
тю блин а что это так тяжело?Ph.D.Ganiball, Допиши, блока з ООБ в корпусі редуктора від ООА)))
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых