а что в ней не подготовленого?
непонял сути?
Скажи лучше, что в ней подготовлено под дрифт? Может каркас есть? Диф? Резина? Подвеска?
з.ы. Без обид, но по видео заметно, что машине тяжеловато. Она ведь в боковых заносах падает на одну сторону.
Опубликовано 19 Июль 2011 - 10:22
а что в ней не подготовленого?
непонял сути?
Опубликовано 19 Июль 2011 - 11:53
Скажи лучше, что в ней подготовлено под дрифт? Может каркас есть? Диф? Резина? Подвеска?
з.ы. Без обид, но по видео заметно, что машине тяжеловато. Она ведь в боковых заносах падает на одну сторону.
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
Опубликовано 19 Июль 2011 - 14:22
Опубликовано 20 Июль 2011 - 10:15
когда будет турба??? и не собираешься ли ты на ставить на 8кл. голову турбу?
Мозг будет родной(турбовый)?
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 22:07
Изменено: Trofim, 28 Сентябрь 2011 - 09:09
Следим за языком. Предупреждение
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 23:00
Изменено: Trofim, 05 Октябрь 2011 - 08:14
Мат
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 08:15
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 08:41
сорри просто скопипастил с другого форума там можна(((Уважаемый Ph.D.Ganiball !!!
Последнее предупреждение по поводу нецензурщины! В следующий раз пойдем читать правила дней на 30
Красиво.
Че за мутки с впускным коллектором? он не упрется в стакан аммортизатора?
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 08:55
сорри просто скопипастил с другого форума там можна(((
скажем так дешевый лексмаул))
не упреться все проверенно и промерено.
з ато имеем прямые ранеры длиной 25см, как бы что б сгладить турбояму
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 11:03
Изменено: Ph.D.Ganiball, 05 Октябрь 2011 - 11:03
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 14:34
А как же розовый цвет?Ресивер просто ужасающий. Выкинь его от греха подальше, иначе рискуешь развалить 2 и/или 3 поршни как минимум.
"Лучше уж никак вместо как-нибудь". (С)
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 17:37
Дядь, а ты не ошибаешься? Это атморесивер, который рассчитан на максимальную отдачу в верхней зоне работы ДВС, Установив такой ресивер ты наоборот хоронишь свой низ, который "пазаводу" явно будет ярче.ну да но видиш, с гаретом есть шанс получить маленькую турбояму.
а вот сыграв ранерами, я немного сделал лутьше наполнение цилиндров на оборотах до 3 тис. выше то уже всеровно. турба своей впихнёт
я не буду больше материться, честно))
простите засранца.....
Возможно фото бокового вида дало бы полную картину о сечении ранеров. Как вариант они элипсообразные. Крайние могут иметь вертикальную изогнутость. Хоть данный производитель звёзд с неба и не хватает, но думаю такой ляп они бы не выпустили с конвейера. Это даже для атмо позор.Потому что проходное сечение судя по фото у 1 и 4 цилиндров заметно меньше, чем у 2 и 3...
Изменено: Vados, 06 Октябрь 2011 - 17:35
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 18:19
Изменено: Ph.D.Ganiball, 06 Октябрь 2011 - 18:20
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 18:56
Копия снималась с нового лексмаула? Почему именно 3 см? Какова длина ранера на сток впуске?я делал приблизительную копию лексмаула, на лексмауле длина ранера 32 см + около 10см ростояния до клапана.
у меня немного больше получился ресивер, и ранери короче на 3 см.
на лексе, 3 ровных и один кривой, на перво цилиндры, у меня получилось тоже самое.
Ох уж это волшебное слово "раллист". Параметры проверенные кем?тем более советовался с ралистами, и какбы брали провереные параметры.
Безусловно ты сам вправе распоряжаться своим ресурсом (деньги, время) и получать опыт. Советы людей, которые развалили несколько моторов, тебе явно не к чему.И все что могу вам сказать, то лутьше я зделаю и спалю свои поршня нежели буду росказывать на форуме о том что я вынашиваю у себя в голове, и когда то, полюбом сделаю!
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 19:41
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 20:51
Изменено: Vados, 06 Октябрь 2011 - 20:53
Опубликовано 05 Январь 2012 - 23:29
Опубликовано 06 Январь 2012 - 01:21
Изменено: Ph.D.Ganiball, 06 Январь 2012 - 01:32
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
Опубликовано 06 Январь 2012 - 11:57
Изменено: M1shka, 06 Январь 2012 - 12:00
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых