Реклама
Задне приводная Opel Calibraубираем заводской брак
#1
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 23:55
И так пол года назад стал счастливым обладателем обычной полуубитой калибры, с довольно живым кузовом....
Много чего было зделано:
Поменяна вся подвеска( вплодь до рычагов, болтиков и тд, даж ручник работал )
Потом был куплен полный обвес на нее, но в один момент нажимая на педаль акселератора - до меня дошло, что моя любимая калли, нифига не спортивный автомобиль, а всего лишь красивая оболочка задавленого конструкторами - силуэта мочьного спорт кара...
Почухал голову, которая на то время уже начала сиветь, от дурных мыслей которые вырывались с нее наружу...
Продано почти все лишнее с машины. всякие обвесы, фары с ангельскими глазками и всякая срань по типу акустики и тд...
Первым делом, как положено установил 5ти болтовую ступицу и 286 тормозной диск от вектры б\астра аш, и на зад 270какието там, диск с 40м супортом от омеги б.
и также пружины - 40
так я еще поедил месяц и начал собирать по свалках запцацки для перехода на 16 клапанов и турбу.
тут же возник вопрос что делать кобыл 200-250 просто безсмисленно, а нефиг мелочиться, решил позариться допустим на 350....
Но опять же во мне проснулся здравый смысл, и то что осталось от разума понимало, что на передний привод 350 кобыл это типа чисто красиво попалить резину....
Ну тогда что? Остаеться только полный привод..... Но тут же здравый смысл подсказывает, полный привод от жопеля эт полный кал..... с проблемами, своими ******* и тд....
Что же делать?
и тут я отключаю все что может помешать сделать мне какуето фигню и начинаю собирать запчасти от омеги Б 3.0....
И так мне приежают:
Коробас р28 и кардан омега б( огромное спасибо Кузьке за подгон)
Редуктор омега А, 3.0
полуося омега Б 3.0
И как только вс еэто дежит у меня в гараже я просто беру, розбираю свогю кали под ноль и пилю кузов.....
Ну что сказать, инфи по нету очень мало, а если есть то на буржуйских языках совсем непонятных мне...
так что выставляем все так как говорит рулетка и уровень....
И того на сей день уже выварены опоры дрыгтеля, в машине пока стоит поддопытный блок с коробкой
до конца след недели планирую уже покрасить все то, что было порезано и ново-ввареные куски метала))
но тут так же не фмакт что усппею так как кроме своего авто еще должен крутить другим людям гайки, что б было за что девушку на кофе свозить и доделать эту малышку.
Для турбо прожекта уже есть:
Голова с шестёрками клапанами облегченными, бронз направляшки, титан тарелка и полный как говориться тюнех
розрезные шестерни
коленвал с20хе
сцепа х30хе
турба ККК К26 после ребилда
поршня ковка
и также скоро будут шатуны и болты АРП под голову.
ну и вот пару хфото:
вот так она попала в мои руки, с клиренсом аля трактор беларусь нервно курит в стороне
был установлен шполер Ирмшер
Улитко
Ковка
Запцацки
НУ и сам Пи...дец
Ну и финита - мотор установлен, закриплен и проварено!
ну вот и все кто слушал тот и молодец, а кто нет то пусть.......
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
#9
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 09:05
Ігарьок удачкі тобі і терпіння, а ми чим можем тим і допомагаєм в реалізації цього проджекту))))
#11
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 09:39
Изменено: M1shka, 08 Апрель 2011 - 09:39
#13
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 09:57
поддон єто еще фигня.
у меня до того задние лонжироны лежали на рычагах...надо их немножко подпилять)))
но сейчас когда висит редуктор то там ваше дурдом, вот за него я переживаю очень.
поскольку там сантиметров 8 просвета, небольше.....
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
#15
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 12:40
Чего под мотор нормальную балку между лонжеронами не сделал как на з.п. авто?
Или я что-то недосмотрел?
упд:
въехал, у ПП лонжероны не такие же ,как в ЗП и к ним балку не прикрутить
с чего ковка? 20LET? Она б/у? Где взял и почем? ;)
#16
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:01
она зделана, яч как раз на сток балку наварил перемычку с омеги)))Круто, но есть один вопрос:
Чего под мотор нормальную балку между лонжеронами не сделал как на з.п. авто?
Или я что-то недосмотрел?
упд:
въехал, у ПП лонжероны не такие же ,как в ЗП и к ним балку не прикрутить
с чего ковка? 20LET? Она б/у? Где взял и почем? ;)
ковка лет, б.у взял за 106оуро.
брал у Алежки))
Будет трэковая каля? Т.к. с таким просветом анриал ездить будет. Или поднимать ее. На тему подписался. Респект за Смелость
Каля будет под жопу на каждый день.
дай просвет у нее будет сантиметра 8-10, до этого было 12,
по бамперу 8-9 и ничего страшного
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
#18
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 15:03
За смелость и воплощение"5+++"
Удачи!!!
ЗЫ А оформлять это переоборудование нужно, али можно и на авось
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#21
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 19:23
Што оформлять у нас мисионери не различают кулер от радиатора и тех пасторт не читают, што произведена замена дВЗЗЫ А оформлять это переоборудование нужно, али можно и на авось
Изменено: Серий, 08 Апрель 2011 - 19:23
80660400175
80935428352
#22
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 09:28
Буду с огромным интересом следить за проэктом
2335550 063-2335550 097-6403030
Я на Драйве, заходите,подписуйтесь,будет ещё много интересного )))
http://www.drive2.ru...a/romka-gorets/
#27
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 14:54
бюджет около 400 доларовочень интересен бюджет данной постройки и всякие подводные камни(печка влезет на место??)
Буду с огромным интересом следить за проэктом
это чисто по железу, по льготно инвалидным ценам, так как работаем за бартер)))
в луцку ббываю частенько.Ph.D.Ganiball, А ти часом в Луцьку не буваєш Каліброю?
Здається я тебе бачив, і не раз.
Но выдел ты не меня а предыдушего хозяина, из рук которого я и выдер это не добитое чудовише.
да не пока не поставил, роботы реально мнонго то машинк апока отходит от того что было с ней уже зделано))Двигатель уже поставили?!!! Красавец!!! Всё правильно делаеш!!!
Возможно и я когда-то еще приобрету Калю и поставлю на задний привод с рядной шестерочкой=))))
Удачи в этом не простом деле!!!!
ну а сами крипления уже все выварены. осталось реально только выварить тунель и все покрасить.
что тебе сказать, если по смотреть что ты зделал с омегой.... то мне не жалуо было бы и свою калли те отдать в руки)))
хотя к ней никто не прикосаеться, кроме меня!
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
#29
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 22:45
#32
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 20:39
подвеска так себе.
салон кожаный, карты подраны жаль конечно, но и так сойдет
все таки за 3 косаря забрал..
удивил кузов, много ржавчины.. ну ничего все равно на метал...
Изменено: Ph.D.Ganiball, 15 Апрель 2011 - 20:40
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
#33
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 23:20
одна сторона уже почти готова.
в понедельник надеюсь закончить.
Также уже примерял печку, уже нашел выход из полежения))
оказуеться он довольно прост. придеться выкинуть пластиковые заслонки и просто поставить краник на печку и все) как в жиге)))
так же сегодня ездил смотреть на свои турпо прибауды.
УЖе начали делать мою головку.
портинг как раз в разгаре, так же уже готовы титановые тарелочки.
и клапана 6ки, в стоке 7ка очень тежолая, мои в раза два легче будут.
А еше, почти доделана моя розрезная шестерня! ну карочь я вполне довлен!!
И еще приехали Форсы ботш стайл 580сс, спасибо Лешке Савашу.
Уже на пол пути со штатов кулер пайпинг блоу и Шпильки на голову АРП.
вроди пока все)))
вот пару фоток для затравки
Вдуваймося, бо ми того варті!
80679850215
Ігор Сергійович
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых