Изменено: _victor_, 19 Май 2011 - 16:56
Реклама
Astra F C14SEДергается при сбросе газа.
#42
Опубликовано 24 Май 2011 - 10:12
замеряли давление перед рампой и на ХХ показало - 1,8
что самое интересное, что при нажатии на газ давление не растет, а даже падает до 1,7.
Вывода два, либо насос уже прощается с нами, либо забита магистраль.
Rek ждет меня в гости в четверг для окончательного диагноза.
#46
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:00
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#48
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 10:47
Вообщем проблемма была в забитой топливной, и бензонасос уже почти лёг, в понедельник поменяю, спасибо Реку и Диме с Перова.
Ну и еще.........Ну как сказать.....Фильтр топливный поменяли........Ну вообщем я когда менял его, не той стороной поставил
#50
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 16:17
Проверяли сначала давление на рампе (типа все ОК), а потом "врезались" в шланг подачи перед рампой с форсами и тут увидели что не все так гуд.
Но после того как Ласточко побежало один раз имел место инцидент с зависанием оборотов. Но, тьфу-тьфу, всю неделю ОК!
#51
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 22:50
#56
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 09:10
Сорри за офф. Пацаны, вы собрались машину до винтика разобрать?
Ник, кум, шо ты лечишь? Вы уже все перепробовали??? Паталогия Йопиля на лицо...не только твоего...
Да жила она без патологий всяких уже 18 лет, а тут на тебе. Кум, до винтика еще не разобрали, но все к этому идет. Главное, что б я потом с Реком расчитался))))
#58
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 07:01
"Тыком" уже всё перепробовали. Как последний аГрумент осталось использовать болгарку и сварочный аппарат, но это крайний метод.Методом научного втыка точно нашли бы проблему.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#60
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 21:21
Продам бензонасос б/у
Может я тебе зря ее оставил вчера без присмотра. Скоро в разделе Продам тема буит - Астра Ф Седан 1.4i по запчастям?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#62
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 22:17
Тяжело исправлять наколхоженное.
Изменено: Rek, 17 Июнь 2011 - 22:18
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#65
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 00:52
Это не яУехала, то уехела, но встала на следующий день из-за неисправности проводки до бензонасоса. Эх.....Опиль....
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#68
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 09:34
Кто подскажет какие могут быть подводные камни при установке ДПДЗ?
Я так подозреваю, что просто комп не правильно на него реагирует, и не дает подачу бенза при нажатии на газ/открытии заслонки.
ПыСы.
БРЕД!
Считал ошибку скрепкодиагностикой, и как Вы думаете, что выдает? В памяти одна ошибка.
Ошибка 35 - Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) - Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
#70
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 09:10
Пробовал отключать датчики (ДПДЗ, РХХ) поочередно и оба, но безрезультатно. И подгазовывать пытался при заводке.
Теперь думаю, что может это катушка зажигания. Сегодня попробую проверить искру на свечах, и может перекину катушку, если искры не будет.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых