Реклама
Astra F C14SEДергается при сбросе газа.
#1
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 08:45
Подскажите по проблеме:
-при езде на передаче при сбросе газа машина дергается как будто ее кто-то в жопу подталкивает переодически.
-холостые обороты на гарячую плавают, на холодную нормально.
-на первой набирает с рывками, как будто с провалами на каких-то определенных оборотах.
Двиг - C14SE бензин, форсунки чистые, топливный фильтр новый, РХХ почищен, дросель чистый.
Что еще может быть?
Заранее спасибо за советы...
#8
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 17:43
http://www.audiclub....ead.php?t=25005
#9
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 18:19
Спасибо за наводку, но я так понял, что в Ауди-клубе проблему не решили...есть чуть-чуть советов по данному вопросу на форуме конкуренте:
http://www.audiclub....ead.php?t=25005
Будем думать, скорее всего то того, пока не встанет напрочь....:-) тьфу-тьфу.
#12
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 10:44
Здарова кумА как может влиять трансмиссия на работу на ХХ? Причем на холодную то все нормально.
Смотри, помнишь у мну Таврентий был? Так вот на холодную на ХХ оборотах все ок, а только температура в рабочую зону все - хана, вплоть до самозаглохания. Причина была в датчике хола, да, ты говорил что его чистили тогда, так вот - мне тоже его чистили-перечистили, причем не раз, не помогло, пока не поставил новый! От так.
А, кстати, проблемы с рывками на ходу были до того как ты поменял топливный фильтр?
#14
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 12:21
Та хз покупать или нет, мож найти где то другой, поставить попробывать ка коно будет?Здоров, куме!
Да рывки были и до того как поменял фильтр.
Дык, что покупать РХХ?
Мне просто говорили что особо его нельзя мыть, потому что игла та плохо воспринимает воздействие "моющего" чистящего средства!
Во блин написал, совсем башка от работы не варит
А, это дядя, смотри: у чувака такие же симптомы:
"На стоящей прогретой работающей машине, при плавающих оборотах отсоедени разъем ШМХХ и посмотри что с оборотами. Если ничего не меняется, скорее всего подсос воздуха. надо некими аэрозолями пшикать около подозрительных мест и следить где обороты упадут. Аэрозоль не помню, возможно жидкость для чистки карбюраторов подойдет"
и вот еще:
+1 Карбклинер в пульвилизатор наливаешь!!! и брыжешь на всю впускную систему!!!!
Я так делал!!!!
НО перво-наперво как сказал KVM2007 Разьем с ШМХХ !!
и вот:
Мужики ! Сегодня снял дроссельную заслонку,всю разобрал,хорошенько все промыл керосином,промазал прокладку герметиком и все собрал обратно. И о чудо-обороты держатся ровно 900 и не плавают! Я так счастлив! Всем спасибо за поддержку и советы!
Взято тут http://forum.opel-cl...showtopic=46821
Изменено: Деныч, 07 Апрель 2011 - 12:22
#18
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 08:15
#21
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 17:28
#23
Опубликовано 04 Май 2011 - 09:51
Поехал к электрику, он долго колупал и тестировал ДПДЗ и РХХ, сказал, что скорее всего это РХХ(Ошибка была по компу одна - замыкание ДПДЗ на массу, но это изза того что мы его отключали, после подключения обратно и обнуления, ошибки нет). Ехать покупать новый после слов "скорее всего", как то стремно.
Поехал я в село 150км в одну сторону. Съездил...вернулся с потекшим радиатором, но это уже пофиксил. Дык вот по пути обратно на нейтралке начали зависать обороты(тахо нет, но по звуку двигла тыщи 2), и раз 5 загорался на 10 секунд "чек" и тух(в основном при движении на 5-ой передаче).
Менять сейчас ДПДЗ и РХХ? Новые, б.у.???
Что скажете други?
#27
Опубликовано 04 Май 2011 - 11:34
Я не думаю, я знаю. Либо подсос , либо забито.Что ты имел в виду под "грязными неисправностями"?
Ты всетаки думаеш, что подсос воздуха? Ну вот как-то поначалу можно было подумать, но сейчас симптомы уже изменились...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#30
Опубликовано 13 Май 2011 - 08:54
Съездил я к дядюшке Rek-у почистил впускной коллектор со снятием, блок дроссельной заслонки ну и вообщем все что к этому прилагаеться.
Оказалось, что впускной коллектор не снимался с рождения авто а это уже 320000, так как стояла родная прокладка, ну и дерьма во всем впуске одним словом ВЕДРО!
Так вот о результатах:
1. Чек гореть перестал. Это +
2. Набор оборотов начиная где-то с 3000 пошел еще резвее. Это +
3. Но вот провал до 3000 на первой и второй передачах так и остался. Это -
4. И дерганье при сбросе оборотов на всех передачах так и осталось. Это тоже -
Ну вот подожду аванса и начнем ковырять дальше, либо менять датчики поочереди (РХХ и ДПДЗ).
Rek-у отдельное спасибо за проделанную колосальную работу. Все было сделано чисто и с неймоверной аккуратностью. Да и причем за "недорого", так как ковырялся он в моей Астрочке целый день с 9-00 до 19-00. Спасибо!
#31
Опубликовано 13 Май 2011 - 09:10
А это уже подсос, бум искать.3. Но вот провал до 3000 на первой и второй передачах так и остался. Это -
4. И дерганье при сбросе оборотов на всех передачах так и осталось. Это тоже -
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#33
Опубликовано 17 Май 2011 - 10:10
#34
Опубликовано 18 Май 2011 - 16:27
Так вот теперь вопрос: что делать и как избавляться?
Кстате, на передаче при сбросе газа дерганье пропало, ЧЕК не горит, обороты не зависают, НО при наборе есть перепады в виде дерганья. Думаю, что это может быть связано с ВВ проводами, на выходных поменяю и посмотрю, что она скажет...
#35
Опубликовано 19 Май 2011 - 16:12
Пока решения проблемы нет. Что у нас никто никогда с таким не сталкивался? Ну может хоть какие-то идеи есть???
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых