а почему именно 20?:)))) А вообще это к МаксвеллуНу вот например антикиллеру и мне очень нравится Да и говорят их до сих пор выпускают под заказ для не бедных людей. А по поводу лоховозов, так может тогда всех называть лохами, кто ездит на авто дешевле 20 тыс.$ ?
Реклама
Мерседес S-126 "Шейховоз"Поговорим
#36
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 15:10
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#39
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 15:18
Так кабан идет тем же путемну типа потому что столько стоит кабан хороший :) Да плюс несколько штук в год на содержание.
Ну как машина в гараж, чисто для себя, разобрать ее, восстановить в идеал, перекинуть туда движок типа беховского 3.0 тди, чисто так имеет смысл, только стоимость таких переделок потянет еще как минимум на 1, а то и два таких шейховоза, как машина на каждый день это выброшенные деньги, он уже не актуаленaxis, ну лоховоз - это громко сказано , но конечно уже он очень стар! !
Но скажу за себя мне и до сих пор НРА - это тупо не убиваемая машина!
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#40
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 15:32
Ну вот например антикиллеру и мне очень нравится Да и говорят их до сих пор выпускают под заказ для не бедных людей. А по поводу лоховозов, так может тогда всех называть лохами, кто ездит на авто дешевле 20 тыс.$ ?
немного не так....всех, кто ездит на авто 80-х годов за 10-20 штук....надо быть или фанатом или лохом.... фанаты знают за что платят эти деньги, а лохи думаю, что купили премиум машинку...
PS Как правило в таких авто вижу суровых кавказких парней с гордо поднятой глоовой и часто из-за руля торчит кашкет)))) по моим наблюдениям
PS наверное это считается круто
Изменено: zevs84, 14 Октябрь 2012 - 15:37
#41
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 15:41
Подпишусь под каждым словомнемного не так....всех, кто ездит на авто 80-х годов за 10-20 штук....надо быть или фанатом или лохом.... фанаты знают за что платят эти деньги, а лохи думаю, что купили премиум машинку...
PS Как правило в таких авто вижу суровых кавказких парней с гордо поднятой глоовой и часто из-за руля торчит кашкет)))) по моим наблюдениям
PS наверное это считается круто
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#43
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 16:46
Ну многие купившие кабана за пятнарик считают, что у них перимум класс и теперь четкие пацаны на дорогеzevs84, премиум за 10 куе? Сам придумал? Или у лохов спросил?
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#44
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 16:53
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#45
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 17:02
Познавательно, даже не думал что такое бываетОооо, какая тема всплыла. Свежий пример, почему лоховоз - сосед тещи, дрыщь лет 19, купил кабана 300-го с перебитыми номерами, то ли 96, то ли 94 года. Отдал вроде 4 куе, причем сознательно. Дальше двора никуда не ездит. А так с малолетками во дворе -ШЕЙХ... ессно в их глазах
#46
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:12
zevs84, премиум за 10 куе? Сам придумал? Или у лохов спросил?
сколько этот 126 корч стоит?.....я на такое ...... даже не смотрю))) хрен его знает сколько за него дают, но чувствую все , кто его покупают, думают, что купили премиум авто, которое даже сейчас под заказ изготавливается для богатых...
#50
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:38
Range Rover Sport
Mercedes-Benz SL-class
Range Rover Evoque
Он наверное тоже того...)
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#51
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:42
Только у ТС судя по профилю нету Рейнджровера, или SL класса....(надеюсь они не 2000-х годов))) и этот мерс как машина на каждый день не катит совсем никак
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#53
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:46
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#54
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:48
Так ты бы тему прочитал с самого начала, зачем тогда ТС интересуется комфортом авто в сравнении с астрой гaxis,Такую надо держать в гараже и сдувать пылинки, на каждый день это кощунство
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#55
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:00
чувствую все , кто его покупают, думают, что купили премиум авто,
лично мне 126 (коротыш), как и 140 и 124 просто нравиться. И кто -что думает, абсолютно пох.
дизеля были.
имелл ввиду 3,0 небыло. Только 3,5 (ОМ 603)- америкосы.
Изменено: 27REGION, 14 Октябрь 2012 - 20:57
#58
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:18
О, глянул на твою аву и прикинул, что на таком нужно медленно ехать, чтоб из салона дым шмали валил и калаш из окна торчал как на твоей аве
будет не призрак, а легендаdesigner,призрак из 90-х?
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#59
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:18
axis, Ага одни дураки кругом, эти мерсы по техоньку оседают в коллекциях, тот что выше, поднят с колен и у владельца по мимо него есть
Range Rover Sport
Mercedes-Benz SL-class
Range Rover Evoque
Он наверное тоже того...)
коллекции это совсем другое дело......а вот иметь его единственным авто.....
#61
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:20
Те кто его реально понимают , то те в курсе и ерунду не пишут!
а те, кому он вроде как нравится почему то покупают авто подороже , но поновее....)))))
мне нравится Е39...ну и пусть себе дальше нравится....я уважаю кабана....ну и отлично
#63
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 18:26
#64
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 19:07
Как эвридейку или поджопник юзать - зло, а вот на свадьбах, в элитном такси или авто выходного дня очень даже.
Эти машинки неубиваемые, с душой, в них садишься и ощущение как будто одел старые удобные домашние тапочки и развалился в кресле, а современные машины - как в туфлях на тонкой подошве и сидишь на табуретке.
У меня призрак и даже не из 90-х, а 80-х , а конкретно мой рекорд 1978 г.в. в эксплуатации дешевле ваз2101, ибо ваз2101 тоже есть в наличии.
У многих из нас есть ностальгия по 80-90 годам, а это живое напоминание о тех временах, садишься в салон и проваливаешься в мир без мобильных телефонов, включаешь диско и вперед, солидно, не спеша, навстречу ветру и дороге.
#65
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 19:31
Изменено: Антикиллер, 16 Октябрь 2012 - 19:31
#66
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 20:27
знакомый таксист ездит на W126 Long (3.0 дизель естественно). 2 водителя на одно авто -- машина постоянно в работе. годовой пробег переваливает за 100 тыс км. и так лет 8 или 9 уже. менять авто таксист не собирается. раз в год гоняет его в Польшу на диагностику и мелкие ремонтные работы (там запчасти на разборках дешевле как ни странно, да и оригинальные З/Ч не проблема).
да кстати дизеля на них ставили с завода -- OM617 3.0 TD и OM603 3.0 TD
красава:
Изменено: malysh, 17 Октябрь 2012 - 10:19
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#68
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 10:09
годы вупуска / модель / заводской № / двигатель / выпущено
1980–1985 / 300 SD / W126.120 / OM617.951 3.0L / 78,725 шт.
1986–1987 / 300 SDL / W126.125 / OM603.961 3.0L / 13,830 шт.
1991-1991 / 350 SD / W126.134 / OM603.97 3.5L / 2,066 шт.
1990–1991 / 350 SDL / W126.135 / OM603.97 3.5L / 2,925 шт.
Изменено: malysh, 17 Октябрь 2012 - 10:28
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#69
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 10:46
доведеться таки купити)))
якщо серйозно, мну дуже подобається це авто, не дивлячись на те, що в порівнянні з 123 воно більш проблемне було
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых