Реклама
MotoGPОбсуждения чемпионата, информация, фото, видео...
#1
Опубликовано 18 Март 2011 - 13:05
Привет всем любителям MotoGP. Посмотрел телепрограмму на эту неделю и понял, что первый автомобильный, не будет транслировать MotoGP и Moto 2 как в том году.
Трансляция первого этапа будет на российском канале "АВТО ПЛЮС".
Суббота, 19/03/2011 - 17:55 Moto GP. Гран-при Катара. Квалификация
Воскресенье, 20/03/2001 - 18:45 Moto GP. Гран-при Катара. Гонка
http://www.autoplust...date=2011-03-20
График MotoGP на 2011 (слегка изменённый)
1
Losail Катар 17 Мар 2011 Практика
Losail Катар 18 Мар 2011 Практика
Losail Катар 19 Мар 2011 Квалификация
Losail Катар 20 Мар 2011 Гонка
2
Jerez Испания 1 Апр 2011 Практика
Jerez Испания 2 Апр 2011 Квалификация
Jerez Испания 3 Апр 2011 Гонка
3
Estoril Португалия 29 Апр 2011 Практика
Estoril Португалия 30 Апр 2011 Квалификация
Estoril Португалия 1 Май 2011 Гонка
4
Le Mans Франция 13 Май 2011 Практика
Le Mans Франция 14 Май 2011 Квалификация
Le Mans Франция 15 Май 2011 Гонка
5
Catalunya Испания 3 Июн 2011 Практика
Catalunya Испания 4 Июн 2011 Квалификация
Catalunya Испания 5 Июн 2011 Гонка
6
Silverstone Великобритания 10 Июн 2011 Практика
Silverstone Великобритания 11 Июн 2011 Квалификация
Silverstone Великобритания 12 Июн 2011 Гонка
7
Assen Нидерланды 23 Июн 2011 Практика
Assen Нидерланды 24 Июн 2011 Квалификация
Assen Нидерланды 25 Июн 2011 Гонка
8
Mugello Италия 1 Июл 2011 Практика
Mugello Италия 2 Июл 2011 Квалификация
Mugello Италия 3 Июл 2011 Гонка
9
Sachsenring Германия 15 Июл 2011 Практика
Sachsenring Германия 16 Июл 2011 Квалификация
Sachsenring Германия 17 Июл 2011 Гонка
10
Laguna Seca США 22 Июл 2011 Практика
Laguna Seca США 23 Июл 2011 Квалификация
Laguna Seca США 24 Июл 2011 Гонка
11
Brno Чехия 12 Авг 2011 Практика
Brno Чехия 13 Авг 2011 Квалификация
Brno Чехия 14 Авг 2011 Гонка
12
Indianapolis Индианаполис 26 Авг 2011 Практика
Indianapolis Индианаполис 27 Авг 2011 Квалификация
Indianapolis Индианаполис 28 Авг 2011 Гонка
13
Misano Сан-Марино 2 Сен 2011 Практика
Misano Сан-Марино 3 Сен 2011 Квалификация
Misano Сан-Марино 4 Сен 2011 Гонка
14
Aragon Испания 16 Сен 2011 Практика
Aragon Испания 17 Сен 2011 Квалификация
Aragon Испания 18 Сен 2011 Гонка
15
Motegi Япония 30 Сен 2011 Практика
Motegi Япония 1 Окт 2011 Квалификация
Motegi Япония 2 Окт 2011 Гонка
16
Phillip Island Австралия 14 Окт 2011 Практика
Phillip Island Австралия 15 Окт 2011 Квалификация
Phillip Island Австралия 16 Окт 2011 Гонка
17
Sepang Малайзия 21 Окт 2011 Практика
Sepang Малайзия 22 Окт 2011 Квалификация
Sepang Малайзия 23 Окт 2011 Гонка
18
Comunitat Valenciana Испания 4 Ноя 2011 Практика
Comunitat Valenciana Испания 5 Ноя 2011 Квалификация
Comunitat Valenciana Испания 6 Ноя 2011 Гонка
#7
Опубликовано 18 Март 2011 - 15:31
Перед тем как постить, я тоже сразу думал разместить тему в Спортивной жизни, но почитав ВАЖНО: Спортивная жизнь, а именно:Перенесите в спортивную жизнь
fishcka - вопрос только один - раздел то "спортивная жизнь", но находится он в клубных мероприятиях, логично чтоб и темы были только связанные со спортивной жизнью клуба, я удивилась увидев тут вообще все спортивные темы с форума, при чём тут разные футболы, боксы и тд? то, что мы их обсуждаем, не делает их клубными мероприятиями
Комментарий Koleso - ......ну перестаралисьнемножко в порыве нтузизязма
Комментарий Hartmann - И это правильно!
Воизбежании ненужных комментариев, споров и т.п. - поместил сюда. Думаю, что здесь ей и место.
и Формулу 1 не будут показывать..
vibes, а куда она денется ?
бабки не заплатятся и трансляций по ТВ в Украине не будет
Насколько мне известно, Первый Автомобильный единственный украинский канал, который попытался купить права на MotoGP и Формулу. Попытки, к слову, все еще предпринимаются. Кабельный (спутниковый) канал никогда не сможет собрать рекламы, чтобы окупить космические затраты на покупку прав. Не стоит обвинять Первый Автомобильный. Вот только денег все это стоит очень много. Особенно формула. В минувшем году канал не покупал права, а лишь отдал эфирное время под трансляции компании "Степрейсинг тим", которая купила права на 2 года, но в нынешнем году отказалась продлевать его на второй год.
Изменено: ЛАВ, 18 Март 2011 - 15:34
#9
Опубликовано 18 Март 2011 - 15:43
ЛАВ, да без проблем ) Я туда не заглядываю, но описание "Все, что связано со спортом: новости, обзоры, обмен мнениями," показалось мне соответствующим для данного топика )
Ну выкрутили наши так спортивную тему - только клубное. К сожалению у нас в клубе нет действующих гонщиков MotoGP.
Fiber, твое пожелание уже исполнили.
#10
Опубликовано 18 Март 2011 - 16:36
#11
Опубликовано 19 Март 2011 - 12:17
http://www.motogp.co.../QAT/MotoGP/FP1
Один из фанатов Rossi.
Изменено: ЛАВ, 19 Март 2011 - 14:56
#12
Опубликовано 21 Март 2011 - 13:23
Нико Тероль выиграл первую гонку дня GP125 лидируя от флага до флага. Брадль затем повторил то же в Moto2. Все ждали от Стоунера повторения этого же сценария: единоличный лидер и несколько локальных групп... в MotoGP все пошло совершенно иначе, хотя Кейси в итоге и победил.
Важный стартовый этап команды решили начать, не экспериментируя с покрышками и настройками - все без исключения мотоциклы оказались обуты в жесткие Bridgestone (extra-hard / hard). Единственным, кто "заказал" легкий тюнинг двигателя перед стартом, стал Лоренцо. Действующий чемпион настоял на том, чтобы инженер перенастроил его под более жесткое реагирование на газ - для атак в поворотах. И это, знаете, сыграло!
Стоунер выиграл старт, долго удержать позицию не смог. Он был атакован Лоренцо и Педросой. А самым необычным образом начал заезд Росси: свою первую гонку за заводскую Ducati он чуть было не запорол прямо на стартовой прямой - просто открыл газ и пошел ва-банк - по прямой. К первому повороту он подкатил действительно, вторым, и, вероятно смог бы встроиться прямо за Стоунером, если бы... не промазал с точкой торможения. В итоге, он проехал значительно шире, чем следовало и тут же откатился на 7-8 позицию.
Pramac Ducati может записать за собой первый слив: в самом начале гонки, буквально в третьем повороте поймал хай-сайд Де Пюнье, а после одного круга на пит-лейн вернулся Капиросси. В пресс-центре Losail Circuit прошел слух, что француз стал жертвой какой-то неполадки, а Лорис свернул, опасаясь повторения полета. Дождемся официального комментария команды.
Лоренцо действительно "выстрелил", и вскоре занимал первую позицию, впереди Стоунера и Педросы. За их спинами Симончелли бодался с Довициозо, а Гектор Барбера сдерживал атаки Росси. Спис, Кратчлоу и Эдвардс готовились к затяжным боям.
Но маховик гонки раскручивался, и от 1:56.3 на круг, лидеры вскоре добрались до 1:55.5. Стоунеру и Педросе удалось оставить за спиной Лоренцо, который, как могло показаться, отступил - его отставание быстро увеличилось до 3 секунд.
Дуэль между напарниками началась! Оба RC212V шли вровень, их время и темп отличались на сотые доли круг за кругом. Педроса атаковал везде, где мог. Лучше всего ему удавались слип-стримы. Он вышел в лидеры на пятом круге. Атака на прямой, на скорости далеко за 250 км/ч выглядела эффектно, как и заход в поворот. Еще пару кругов они ехали, словно приклеенные друг к другу, время от времени меняясь позициями. Но вот Педроса неожиданно отстает! Он попадает прямо в лапы главному врагу - Лоренцо, недавно еле видневшемуся за поворотами.
Стоунер незамедлительно включает "вторую космическую", увеличивает отрыв и... выигрывает свою первую гонку за Repsol Honda - как и было предсказано ранее.
Лоренцо впервые с начала заезда ощутил - ЕГО ШАНС. Он красиво, чисто и очень технично обошел Дани. Он действительно многому научился у Росси. Особенно, вот таким атакам, когда сопернику просто нечем крыть. Несколько попыток реабилитироваться заключались в обгонах на прямой, но как дело доходило до связок, Лоренцо настигал соотечественника. И Дани сломался. На последнем круге он оказался в тяжелом положении - то ли его покрышки износились, то ли он сам слегка подустал, но дуэлянты Довициозо и Симончелли вряд ли могли представить себе такой подарок: №26 оказался в нескольких метрах перед их носами - берем? Впрочем, Дани очнулся и все же финишировал на подиуме.
В другой сложной ситуации оказался Бен Спис. Он хотел бороться за подиум, но вместо этого едва отвоевал позицию в TOP-6. Самым тяжелым соперником оказался, конечно же, Росси. Бен атаковал его множество раз. Пару раз он откровенно промахивался. Но в одной из ситуаций промахнулся Росси: Доктор едва успел вернуть выставленную ногу на подножку, и при заходе в поворот чуть не свалился с мотоцикла, дав американцу шанс уйти вперед.
Гектор Барбера, начав заезд шестым, плавно опустился на 12-ю позицию, в результате, уступив травмированному Кратчлоу и Аояме. Все-таки скорость на тренировке и под жестким прессингом - две таки разные вещи! Последним финишировал дебютант MotoGP Карел Абрахам.
Хуже всего дела сложились у единственного пилота LCR Honda Тони Элиаса. За пару кругов до финиша он уронил мотоцикл на быстрой связке между поворотами. Отделался ушибами, но... не так хотел бы начать сезон 2011 года чемпион мира по Moto2!
Результаты Гран-При Катара, MotoGP - 20/03/2011:
1. Стоунер
2. Лоренцо +3.440
3. Педроса +5.051
4. Довициозо +5.942
5. Симончелли +7.358
6. Спис +10.468
7. Росси +16.431
8. Эдвардс +26.293
9. Хейден +27.416
10. Аояма +28.920
11. Кратчлоу +34.539
12. Барбера +34.829
13. Абрахам +37.957
Сходы:
Де Пюнье - падение на первом круге
Капиросси - тех.проблемы в конце первого круга
Элиас - падение на за 2 круга до финиша
Кирилл Чернышев, опубликовано 20 марта 2011 © MOTOGONKI.RU
Внимание! При перепечатке или цитировании прямая ссылка на оригинал обязательна!
Прямая ссылка на оригинал: http://motogonki.ru/...320_231045.html
Изменено: ЛАВ, 21 Март 2011 - 13:29
#14
Опубликовано 22 Март 2011 - 12:06
Победитель MotoGP Гран-При Катара 2011
Подиум MotoGP Гран-При Катара 2011
#16
Опубликовано 26 Март 2011 - 14:09
Специально для тех, кто по каким-то субъективным причинам не смог насладиться открытием сезона в Катаре в прямом эфире, итальянцы подготовили своего рода альтернативный вариант Highlights MotoGP Catar. Очень забавный видеоролик с хорошо известными персонажами. Будем надеется, что итальянцы останутся верными этой традиции, и будут радовать нас такими сюрпризами после каждого этапа.
Новости MotoGP:
Альваро Баутиста уже встал на ноги
Пилот заводской команды MotoGP Rizla Suzuki Альваро Баутиста, получивший перелом бедра на тренировке Гран-При Катара, уже сделал первые самостоятельные шаги!
Как сообщают испанские и британские СМИ, Баутиста после операции, которую ему сделали в Дохе, вернулся домой, в Испанию. И вот, буквально сегодня, спустя всего-лишь неделю после головокружительного хай-сайда, он попробовал встать на ноги.
Лечащие врачи отмечают серьезный прогресс в восстановлении испанца и не исключают его скорейшего возвращения, например, на Гран-При Португалии, намеченного на первые майские праздники.
Honda откладывает тестирование "литров"
Из-за землетрясения, произошедшего в Японии 11 марта этого года и последовавшего за ним цунами, пришлось отложить тесты литрового прототипа компании Honda, предназначенного для участия в чемпионате мира по MotoGP 2012 года.
Байк должен был пройти тестирование на Twin Ring Motegi, принадлежащем Хонде, на прошлой неделе. Но испытания прототипа находятся под вопросом из-за повреждений, полученных треком, при землетрясении. Босс HRC Шуэ Накамото сказал с интервью MCN: «Тестирование на дино-стенде только что закончено и мы довольны результатом. Мы хотели протестировать байк на прошлой неделе, но наши планы пришлось отложить. Suzuka, другой трек на западе Японии, доступен в настоящий момент, но у нас не было топлива для грузовиков, чтобы туда выдвинуться. На этой неделе мы получили топливо, так что возможно скоро начнем тесты».
После первого этапа чемпионата MotoGP в Катаре Honda ведет в кубке конструкторов. Первые официальные тесты "литров", с участием призовых пилотов чемпионата, назначены на начало июля в итальянском Mugello. Какое влияние окажет произошедшая катастрофа на разработки японских компаний можно только гадать.
Педроса не выдержал нагрузок в Катаре
Травма, полученная Дани Педросой на прошлогоднем Гран-При Японии и лишившая его шанса на борьбу за чемпионский титул в MotoGP, аукнулась, спустя 7 месяцев, в Катаре: организм Дани не выдержал нагрузки и дал сбой.
Официальной причиной, по которой испанец сбросил скорость и уступил вторую позицию Хорхе Лоренцо на Гран-При Катара в прошлый уикенд, стали жалобы барселонца на сильную боль и онемение левой руки. Примерно на те же симптомы он жаловался в Валенсии - на гонке, а затем на тестах. Впрочем, зимой к этому вопросу испанец не возвращался. Или просто скрывал свои проблемы от работодателей?
Все вскрылось на 14-м круге гонки в Дохе. Сразу же после первого раунда, вернувшись в Испанию, Дани прошел полное медицинское обследование, которое выявило реальное состояние ключицы, а главное, плечевого сустава. 3-мерное тамограф и магниторезистентное сканирование показали, что защемления нервов, как осенью, у Педросы нет. Но все еще имеется не залеченное растяжение плечевого сплетения, которое и могло инициировать боль при рецидиве. Ситуация с ним улучшается, но не так быстро, как планировал Дани.
"Я, честно говоря, даже предположить не мог, что моя рука так отреагирует на гонку, потому что ни разу за все предсезонные испытания не почувствовал ничего такого, что могло бы вызвать опасения, - прокомментировал Педроса итоги медицинского обследования, - В Катаре я действительно чувствовал себя неважно, это было явным предупреждением, что травма не залечена до конца. До второй половины заезда все было отлично, и я мог бороться за победу в этой гонке. Я не могу сказать, что сильно разочарован итогом первого этапа: мотоцикл, команда и все-все-все работали превосходно, мы были абсолютно готовы к гонке. Но ситуация осложнилась внезапно. Но мне теперь ничего не остается, как снова отдать все силы работе, и ждать, когда же травма перестанет меня беспокоить."
Специалисты из Института невралгии им. Джона Хопкинса (JH Medecine) сообщили, что полный курс лечения подобных травм занимает до полутора лет.
Обновленный Mugello Circuit - "как бильярдный стол"
Завершились работы по укладке нового асфальта на одном из самых популярных итальянских гоночных треков - Муджелло. Именно здесь проходит Гран-При Италии по MotoGP, и теперь гонки будут еще интересней.
Все 5245 метров асфальта заменены. Новое покрытие сделано по иной технологии, которая помогла избежать недоработок прошлого: бугорки и неровности, сокрытые под старым асфальтом и столь раздражающие гонщиков Больших Призов, побеждены!
"Новый асфальт Autodromo Internazionale del Mugello - просто фантастика! - восклицает инженер Лука Балдиссери, - Теперь наша трасса совершенно особенная: от старта до финиша покрытие на 100% однородно - как по составу, так и по качеству. Мы продолжаем накатывать его для улучшения сцепных качеств, и к лету это будет неподражаемый трек."
"Сейчас такое ощущение, что едешь по бильярдному столу - все идеально гладкое, и держак улучшился, по сравнению с предыдущим покрытием, - отметил пилот Формулы-3 Рафаэль Марчелло, первым испытавший обновленный Mugello Circuit, - Думаю, теперь время круга значительно улучшится."
Гран-При Италии 2011 года состоится 3 июля. Подробнее об автодроме вы можете узнать в "Энциклопедии" на МОТОГОНКИ.РУ: Autodromo Internazionale del Mugello
Источник: http://www.motogonki.ru/
#17
Опубликовано 28 Март 2011 - 13:56
MotoGP: Валентино Росси о гонке в Катаре
Валентино Росси, пересевший в этом сезоне с мотоцикла Yamaha на Ducati пришел к финишу седьмым.
"Конечно, мы здесь боролись не за финиш на седьмом месте, но есть в этой гонке и некоторые положительные моменты, в частности времена круга, они были достаточно быстрыми. Я отлично стартовал, было приятное ощущение, что лошадиные силы в этом мотоцикле действительно помогают на запуске. После этого я допустил маленькую ошибку в первом повороте, которая является досадной, потому что я застрял на несколько кругов позади Барберы. В противном случае я был бы ближе к Симончелли и Довизиосо, поскольку так или иначе был период, когда я шел внахлест с ними. Я бы не обошел их, потому что в конце гонки, я был больше не в состоянии ехать так как должен. Я имею ввиду не Ducati, так как даже в прошлом году после того как я повредил плечо у меня были те же проблемы в последних частях гонок, а так как два мотоцикла такие разные, это означает что действительная причина в моей недостаточно хорошей физической форме. Но дело не только в этом. Нам также предстоит улучшить мотоцикл, поскольку другие команды явно сделали шаг вперед. Тем не менее, я многое смог понять на тесте и гонке, и мы уже дали очень конкретные инструкции о том, что должно быть сделано в долгосрочной перспективе в целях улучшения, например, во второй половине сезона. С другой стороны, в ближайшем будущем мы будем работать над установками, будем продолжать набирать опыт, и я продолжу выполнять и делать все от меня зависящее, чтобы физически восстановиться", - поделился после гонки пилот команды Ducati.
#18
Опубликовано 30 Март 2011 - 17:46
Суббота, 02/04/2011 - 14:55 Moto GP. Гран-при Испании. Квалификация. Прямой эфир
Воскресенье, 02/04/2001 -12:45 Moto GP. Гран-при Испании. Гонка. Прямой эфир
BMW хочет в MotoGP
Баварский мотоконцерн BMW Motorrad таки действительно прощупывает почву на предмет своего прихода в MotoGP. Правда, пока весьма осторожно.
На моторынке появилась лишь неофициальная информация о встречах руководства баварского мотопроизводителя с руководством Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP. Отмечается, что эти встречи носят секретный характер.
Как сообщается, изначально BMW нацеливалась на участие в классе Moto2, но Dorna хочет, чтобы баварцы сделали полноценную заводскую команду и с байком на базе своего S1000RR вышли в премьер-класс.
В последней тайной встрече с Dorna со стороны BMW принимал участие лично генеральный директор компании Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim).
BMW начала разрабатывать свой байк дл GP еще в начале двухтысячных годов, с введением четырехтактной формулы. Концерн изготовил и протестировал по меньшей мере три разных машины, в период с 2003 по 2006гг., первые две были 990-кубовыми, третья 800-кубовой, и даже опубликовали в свое время одну фотографию этих тестов. У всех машин были трехцилиндровые моторы.
По слухам, первое поколение литровых байков от BMW было слишком тяжелым и медленным, и не могло идти вровень с уровнем конкурентов, а только баварцы начали испытывать второе поколение 990-кубовых мотоциклов, как в премьер-классе серии изменились правила, и актуальными стали 800-кубовые машины.
По мнению экспертов, если BMW и появится в MotoGP, то произойдет это не ранее 2013 года, а в будущем году немцы будут смотреть, как на деле будут применяться вводимые со следующего года новые правила серии, и что это даст.
Источник: Motonews.ru
Давно пора, а то одни япона-мама.
#19
Опубликовано 31 Март 2011 - 11:12
В ближайшие выходные, 1-3 апреля, в Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера состоится второй в этом сезоне этап чемпионата мира по кольцевым мотогонкам серии MotoGP.
В премьер-классе на трек выйдут 17 пилотов, вместо травмированного испанца Альваро Баутисты (Alvaro Bautista) на трассу на мотоцикле Suzuki выедет американец Джон Хопкинс (John Hopkins), давно уже не гонявший в MotoGP.
Сейчас, после первого этапа в Катаре, ситуация в чемпионате складывается так. В премьер-классе общий зачет возглавляет австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), ныне гоняющий за команду Repsol Honda, у него 25 очков. На втором месте с 20 очками идет действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. Третий - испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, у него 16 очков. На четвертом месте итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), третий пилот заводской команды Repsol Honda в этом году, у него 13 очков. Замыкает первую пятерку итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) из San Carlo Honda Gresini - 11 очков.
Невесело покаместь складывается судьба перешедшего в команду Ducati итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi), который на прошлом этапе в Катаре набрал только 9 очков и занимает поэтому седьмое место в турнирной таблице. На одну строчку выше, на шестой позиции с 10 очками - амбициозный американец Бен Спиз (Ben Spies), ставший с этого года напарником Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) по команде Fiat Yamaha.
Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera), место для проведения Гран-при Испании – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Хересе был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Ширина трассы – всего 11 метров. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:38.189. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км.
В прошлом году гонку в Хересе выиграл Хорхе Лоренсо, вторым был его соотечественник Дани Педроса, а третьим – Валентино Росси.
#20
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 12:15
В Хересе разыграли второй гран-при сезона. Отметим, что гонки всех трех классов проходили в дождевых условиях.
Нельзя сказать, что в гонках младших классов пилотам пришлось скучать, но гонка "королевского" класса стала настоящей бомбой, буквально вся она состояла из цепочки непредвиденных ситуаций.
Так лидирующего в начале гонки австралийца Кейси Стоунера в первом повороте своим внезапным падением "убрал" Валентино Росси. После чего сам "Доктор" продолжил гонку и финишировал пятым, а вот Кейси гонку уже не продолжал. С проблемами столкнулись многие гонщики, в частности Андреа Довизиосо даже успел заехать в боксы во время гонки, решив все-таки финишировать в очках...
Много раз состав тройки претендентов на кубки и поздравления от короля Испании менялись, тем не менее подиум "королевского" класса очень напоминает прошлогодний...
Гонку "королевского"класса MotoGP выиграл испанец Хорхе Лоренсо, выступающий на мотоцикле Yamaha (50:49.046). Вторым оказался тоже испанец, пилот команды Repsol Honda Дани Педроса. Третье место у американца Ники Хэйдена на Ducati.
Результаты гран-при Испании, в Херес-де-ла-Фронтера:
1 Хорхе Лоренсо
2 Дани Педроса
3 Ники Хэйден
4 Хироси Аояма
5 Валентино Росси
6 Эктор Барбера
7 Карел Абрахам
8 Кэл Кратчлоу
9 Тони Элиас
10 Джон Хопкинс
11 Лорис Капиросси
12 Андреа Довизиосо
Не финишировали:
Кейси Стоунер
Марко Симончелли
Рэнди Де Пунье
Бен Спис
Колин Эдвардс
Росси: я искренне сожалею; это была ошибка...
Валентино Росси, ловко исключивший из участия в сегодняшней гонке явного претендента на победу, австралийца Кейси Стоунера, дал свои комментарии гонке:
- Сегодня во время дождя у нас был прекрасный шанс для моего первого подиума с Ducati, или даже первой победы. Я чувствовал себя хорошо, и байк и плечо, потому что я мог тормозить там где хотел, а не там где вынужденно тормозил в сухую погоду, все еще не имея достаточно сил. Этот мотоцикл очень быстр в дождь. Я шел очень хорошо и жалею, что сделал ошибку и не использовал такую возможность. При торможении на первом повороте я заходил в него слишком долго и, хотя старался держаться на внутреннем радиусе, потерял переднее колесо и не смог устоять. Мне очень жаль, потому что я еще выкинул Стоунера, я, конечно, не хотел этого делать. Я извинился перед ним и искренне сожалею; это была ошибка. Это позор, потому что мы действительно могли получить хорошие результаты, но мы будем продолжать стараться. Мы все еще не достаточно быстры в сухую погоду, но усиленно работаем над этим. В любом случае, сегодняшнее пятое место дало нам 11 очков, которые очень важны в чемпионате.
Стоунер: ненавижу гонки, подобные этой...
Как ранее сообщалось на Motonews.ru, во время гран-при Испании именитый итальянец Валентино Росси допустил ошибку, которая досадным образом отравила австралийцу Стоунеру всяческое желание продолжать гонку...
Вот как сам пилот Repsol Honda, Кейси Стоунер прокомментировал свой отказ от дальнейшей борьбы: «Я хорошо начал гонку, быстро понял, что шины не идеальны, они все время соскальзывали, и за этим приходилось следить. Я шел вторым, а потом с внутреннего радиуса появился Росси и вынес меня. Далеко не лучший день для меня после такого замечательного предварительного уикенда. Мы, вся команда, очень разочарованы результатом. Я просто ненавижу гонки, подобные этой, когда вся команда весь уикенд выкладывается на полную, а потом мы уезжаем с пустыми руками. То, что случилось у нас с Валентино, было инцидентом на трассе. Но что меня просто убило, так это реакция стюардов гонки. Они все начали помогать Валентино, когда мы упали, а обо мне вообще практически забыли. Это было просто невероятно. (Далее касаясь прихода Валентино в гараж Стоунера, чтобы извиниться – прим. пер.). Я бы предпочел, чтобы он делал это не перед камерами. А тихо сказал что-то лично мне. Потому что получается, что Валентино делает это явно не от себя лично, а просто чтобы всем показать, что вот он пришел и извинился. Красивый жест, все очень хорошо, но сегодняшнего результата это не меняет. Посмотрим, что будет дальше».
Сейчас, после двух этапов борьбы лидером чемпионата остается Хорхе Лоренсо, у него 45 очков. Второй пока испанец Дани Педроса, у него 36 очков. Стоунер пока идет третьим, у него 25 очков, благодаря победе на гран-при Катара.
Следующая, третья по счету гонка чемпионата мира MotoGP-2011 состоится почти через месяц – 1 мая в португальском Эшториле. Незапланированно длинный перерыв случился из-за перенося японского этапа соревнований из-за разрушительного землетрясения и цунами, обрушившегося на страну восходящего солнца 11 марта.
MotoGP: Полные итоги Гран-при Испании
Итоги Гран-при Испании, премьер-класс
1 25 1 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 141.0 50'49.046
2 20 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda TeamHonda 140.1 +19.339
3 16 69 Nicky HAYDEN USA Ducati TeamDucati 139.7 +29.085
4 13 7 Hiroshi AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini Honda 139.6 +29.551
5 11 46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 138.2 +1'02.227
6 10 8 Hector BARBERA SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 137.9 +1'08.440
7 9 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 137.7 +1'14.120
8 8 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3Yamaha 137.4 +1'19.110
9 7 24 Toni ELIAS SPA LCR Honda MotoGP Honda 136.4 +1'42.906
10 6 21 John HOPKINS USA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 136.2 +1'48.395
11 5 65 Loris CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team Ducati 136.0 +1'51.876
12 4 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 133.6 1 Lap
Not Classified
5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 140.0 1 Lap
11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 141.3 3 Laps
14 Randy DE PUNIET FRA Pramac Racing Team Ducati 140.3 11 Laps
58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 143.9 16 Laps
27 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 144.0 20 Laps
Полные итоги после 2 этапов
1. Хорхе Лоренсо, Испания, Yamaha Factory Racing, Yamaha – 45
2. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 36
3. Кейси Стоунер, Австралия, Repsol Honda Team, Honda – 25
4. Ники Хэйден, США, Ducati Team, Ducati – 23
5. Валентино Росси, Италия, Ducati Team, Ducati – 20
6. Хироси Аояма, Япония, San Carlo Honda Gresini, Honda – 19
7. Андреа Довизиозо, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 17
8. Эктор Барбера, Испания, Mapfre Aspar Team MotoGP, Ducati – 14
9. Кэл Кратчлоу, Великобритания, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha – 13
10. Карел Абрахам, Чехия, Cardion AB Motoracing, Ducati – 12
11. Марко Симончелли, Италия, San Carlo Honda Gresini, Honda – 11
12. Бен Спиз, США, Yamaha Factory Racing, Yamaha – 10
13. Колин Эдвардс, США, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha – 8
14. Тони Элиас, Испания, LCR Honda MotoGP, Honda – 7
15. Джон Хопкинс, США, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 6
16. Лорис Капиросси, Италия, Pramac Racing Team, Ducati - 5
Кубок конструкторов класса MotoGP
1. Yamaha - 45
2. Honda - 45
3. Ducati - 25
4. Suzuki - 6
#22
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 11:51
FIM рассмотрит инцидент Росси-Стоунера
Международная мотоциклетная федерация (FIM) отдельно рассмотрит случай со Стоунером и Росси, происшедший на Гран-при Хереса в минувшее воскресенье, третьего апреля.
Слушания пройдут с участием старшего маршала гонки, ибо у одного из участников, а именно австралийца, именно к маршалам есть много претензий – в первую очередь, относительно того, что после аварии все они бросились помогать Росси, а на Стоунера, пытавшегося поднять и запустить байк, некоторое время вообще никто не обращал внимания.
Австралийца это страшно возмутило, особенно на фоне того, что виновником аварии был именно Росси.
В заявлении FIM отмечается, что спешить они не собираются, и так как вне зависимости от окончательного решения по этому случаю Дирекции гонок, на результаты гонки это не повлияет, слушания пройдут 28 апреля в португальском Эшториле.
Внимательно смотреть с 38 секунды.
Стоунер все придумал?
Любопытейший оборот принимает история с аварией Росси/Стоунер. В распоряжение FIM была предоставлен видеоролик, который в пух и прах разбивает обвинительную позицию Кейси Стоунера в адрес работы маршалов трассы Херес де ла Фронтера. На этом ролике отчетливо видно, что усилия ассистентов по отношению к гонщикам абсолютно равнозначны, более того, можно сказать, что Кейси уделили даже больше внимания, потому что мотоцикл Росси продолжал работать и поэтому ему понадобилась минимальная помощь. А вот с прототипом Кейси все было не так однозначно. Honda Стоунера в итоге так и не поехала, но тут уж претензии точно не к не к персоналу трассы.
MotoGP: Этап в Японии может заменить Турция
По неофициальной информации, Гран-при Японии, который из-за землетрясения и цунами был перенесен с 24 марта на 2 октября, может быть вообще отменен.
рек в Мотеги, где должен проводиться Гран-при Японии, находится примерно посередине пути между Токио и пострадавшей атомной электростанцией Фукусима Даити. С проблемой повышенного уровня радиации на АЭС и утечками радиоактивной воды пока справиться так и не удается.
По предварительным данным, заменой треку Мотеги в качестве пятнадцатого этапа чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP 2011 года может стать турецкий трек Istanbul Park, на котором проходили гонки мото-Гран-при с 2005 по 2007 годы.
Линейка MotoGP-2012 определится в июне
В начале июня этого года будет решено, вольются ли Norton и Marc VDS Racing Скотта Реддинга в чемпионат MotoGP 2012 года.
Напомним, что также новые правила возвращения литровых двигателей в премьер-класс призваны привлечь и других авторитетных производителей к участие в серии, таких как BMW или Aprilia.
В ближайшие недели должно стать более ясно, кто хочет участвовать в чемпионате 2012 года. К пятнице 29 апреля (первому дню уикенда в Эшториле) команды должны зарегистрировать факт своей заинтересованности – с тем, чтобы получить дальнейшую информацию об условиях участия в MotoGP-2012 и далее.
К пятнице 13 мая (первый день этапа во французском Ле Мане) команды должны подать формальную заявку. Во время уикенда во Франции будет опубликован предварительный список одобренных команд.
Наконец, к пятнице 3 июня (первый день этапа в Каталонии) команды должны будут внести так называемый страховой депозит – чтобы окончательно закрепить свое намерение участвовать. Тогда же будет опубликован окончательный список одобренных команд.
Dorna давно стремится расширить стартовую решетку «королевского» класса серии, в котором, например, в этом году представлены вообще всего 17 пилотов. В Dorna искренне рассчитывают, что в сезоне 2012 года это количество удастся увеличить минимум до 22-24 человек.
Трасса Истанбул Парк (Istanbul Park) расположена в Турции примерно в получасе езды от стамбульского аэропорта имени Ататюрка. Автор трассы - знаменитый немецкий архитектор Герман Тильке. Трасса была открыта в августе 2005 года. Длина трека - 5 340 метров. На треке 14 поворотов. Раскладка - против часовой стрелки. Перепад высот - 46 метров. На треке две длинные прямые. Трек рассчитан на 130 000 зрителей. Имеется парковка на 12 000 машин. Гонка в премьер-классе MotoGP на этом треке идет 22 круга или 117,48 км. Гонка в среднем классе - 20 кругов или 106,8 км. А гонка в младшем классе - 19 кругов, или 101,46 км. Сейчас на треке проводятся гонки «Формулы-1».
#23
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 10:43
Мотоцикл, который тестирует Валентино, появится на вооружении у команды Ducati в следующем году. Итальянский пилот вышел на трек после 11 утра и сперва сделал 6 кругов. После того как первый тест был выполнен без каких-либо проблем, работа продолжалась в течение всего дня, после которого Валентино совершил в общей сложности 50 кругов.
"Я рад, - сказал Вале после теста, - мне нравится GP12. Мое мнение, что он дает больше удовольствия, больше веселья, когда едешь на нем. Это первый раз, когда мы тестируем его на треке, поэтому нам нужно было сделать некоторую работу, но двигатель очень мил. Он полон веселья, и ты можешь делать на нем неплохие заносы. Это мотоцикл, на котором мы поедем в следующем году, поэтому очень важно и так же очень здорово - быть среди первых на треке с этим байком."
#25
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 13:11
Землетрясение и цунами в Японии не скажутся на снабжении японскими производителями всем необходимым гонок серии MotoGP.
После девятибалльного землетрясения, которое сказалось и на треке Мотеги, где была разрушена часть инфраструктуры и само полотно трека пошло в ряде мест трещинами, возникли опасения, что у японских поставщиков могут возникнуть проблемы с запчастями и другим необходимым оборудованием для гонок серии MotoGP.
Но и Suzuki, и Honda, и Yamaha заявили, что все будет хорошо, они справятся, и в крайнем случае переключат производство на заводы в других странах.
Даже Bridgestone, который делает свои шины только в Японии, отметил, что у компании хватит запасов, чтобы выполнить все свои контрактные обязательства перед MotoGP.
Разработка новых деталей конечно может замедлиться, но на ближайшие гонки в Эшториле и в Ле Мане проблем точно не будет, отметили в Suzuki.
#26
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 10:41
Испанский пилот команды Repsol Honda Дани Педроса (Dani Pedrosa) раскритиковал планы руководства серии MotoGP ввести новое правило, вводящее лимит веса вместе гонщика и мотоцикла.
По мнению Педросы, такое правило для него и других слишком легких гонщиков может обернуться незаслуженными штрафами. Педроса сейчас – самый легкий пилот в премьер-классе серии, на 21 кг легче самого тяжелого гонщика.
По словам Дани, новое правило может оказаться дискриминационным как по отношению к нему и к его соотечественнику Тони Элиасу (Toni Elias), который тоже очень мало весит, так и по отношению к другим легковесным пилотам, который могут прийти в премьер-класс.
В то же время за введение этого нового правила наиболее активно выступают самый маститый пилот серии, итальянский мотоветеран Валентино Росси (Valentino Rossi) и его друг и соотечественник Марко Симончелли (Marco Simoncelli).
По мнению Симончелли, сейчас, в отсутствие такого правила, он несправедливо страдает, так как, являясь самым тяжелым гонщиком в премьер-классе (Симончелли весит 72 кг), он невольно становится причиной увеличения потребления топлива байком, ему требуются другие настройки, и это плохо сказывается на производительности и на скорости.
«Эта история преследует меня всю мою карьеру. В классе 250 кубиков все говорили, что я не могу ездить, потому что я очень маленький. А потом, когда я стал выигрывать, они начали говорить, что мой вес дает мне преимущества. Теперь то же самое начинается в MotoGP, и я уже очень устал от всего этого. Кажется, кто-то просто ополчился против меня и не хочет видеть меня на первых местах. Это невероятно. Я согласен с тем, что, конечно, на прямой у меня есть преимущество при разгоне, это очевидно. Но почему-то люди забывают о том, что происходит в поворотах, когда наоборот, у меня меньше сцепления и я не могу тормозить так же, как остальные. Из-за того, что я легче и не могу так же сопротивляться ветру. У меня короткие руки и ноги и я не могу распределять вес так, как это могут делать другие парни. В прошлом я часто мечтал о том, чтобы быть хотя бы сантиметров на 10 выше. Это помогло бы мне занять более удобную позу на мотоцикле», - говорит Педроса.
Руководство серии в ближайшее время собирается обсудить этот вопрос. Как ни странно, но у Педросы мало сторонников. Даже Ники Хэйден, который долгое время был с ним в одной команде, заявил, что по его мнению, легкие пилоты действительно имеют преимущество, и введение общего ограничения веса байка и пилота было бы нелишним в плане усиления справедливости.
А какое Ваше мнение???
#27
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 10:56
Итальянский дизайнер мотоциклов Обердан Бецци (Oberdan Bezzi) представил свой новый эскиз, на этот раз это не новый концепт, а скорее вариант раскраски Ducati Hypermotard в цветах итальянского пилота команды Ducati MotoGP Валентино Росси.
Красный мотард с сиденьем, окаймленным кислотно-желтым пластиком, даже без номера 46 уже наводит на мысль о том, что это - реплика итальянца. Тем не менее эпический номер 46 конечно же присутствует на мотоцикле и размещен со всех сторон.
Напомним, что ранее Обердан Бецци уже работал над возможными формами байков BMW, так в начале года была представлена концепция скутера BMW SCT 800, наделенного двухцилиндровым четырехклапанным "сердцем" с рабочим объемом 800 куб.см, способным выдавать мощность эквивалентную 70 лошадиным силам.
Были среди эскизов итальянца концептуальные изображения не только BMW, но и Yamaha и даже концепт мотоцикла Aston Martin.
Чувствую, что Дукати теперь будет Росси эксплуатировать до смерти)))
#28
Опубликовано 18 Апрель 2011 - 10:58
Молодой Лука Марини (Luca Marini), сводный брат многократного чемпиона мира Валентино Росси (Valentino Rossi), выиграл свою первую гонку – в первом раунде чемпионата Италии по минибайку.
13-летний парень одолел всех соперников в MiniGP в классе 80 кубических сантиметров. Лука начал гонку с поул-позишн, на протяжении всей гонки лидировал и так вот и выиграл.
«Я очень доволен таким результатом. Доволен и стабильностью, которую мы показывали весь уикенд. Мой двухтактный 80-кубовый RMU был правильным выбором. Байк выглядел реально сильно, а я выиграл важную гонку в своей карьере», - сказал победитель.
У Марини и Росси одна мать, но разные отцы.
#29
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:31
Новый спорт, мотоборд.
Мото брэйк дэнс батл.
Может кто-то предложит подписи по-лучше.
#32
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 15:55
Кава шестерка, с 2005-го такая пошла вроде
Я не настоящий знаток, а из сочувствующих:
Кава Ниндзя.
Да я тоже не профи, занимался мотокросом, но байки и гонки, особенно MotoGP, люблю.
Загадка вторая,так же не из сложных: Прямой конкурент Кавасаки Ниндзя, гипербайк способный реально разменять три сотни на своем спидометре носящий имя истребителя второй мировой войны!
#35
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 09:27
Suzuki Hayabusa, в переводе сокол. С 1999 года выпускался практически без изменений, пополняясь лишь новыми цветовыми решениями. Но в 2007 году компания Suzuki представила новое поколение GSX1300R Hayabusa, подвергшееся значительной модернизации. Двигатель получил рабочий объем в 1340 см3, так- что до 2006г, был конкурентом раннее выпускавшемуся zx-12 ninga-Загадка вторая,так же не из сложных: Прямой конкурент Кавасаки Ниндзя, гипербайк способный реально разменять три сотни на своем спидометре носящий имя истребителя второй мировой войны!
А с 2006 Kawasaki ZZR 1400 (Ninja ZX-14)-
Изменено: ЛАВ, 26 Апрель 2011 - 09:32
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых