Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Форсунки с УАЗ патриот на ООАтакие 0 280 158 107 (тонкие)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
250 ответов в теме

#141
grizukadett

grizukadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 46
  • Имя:виталик
  • Город:днепр, солнечная Березановка
  • Авто:kadett был, теперь Омега А '89, двухлитровая CD-торпеда, C20NE
  • Гос. номер:не помню
  •  
  • Регистрация: 04.03.2010

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 21:36

По сути, форсунка представляет собой электромагнитный запорный механизм, внутри канал с топливом и собственно сама игла. так я её представляю )) опустим перечисление остальных деталей....
Толстая часть форсунки и есть та самая катушка, а вот как она намотана уже не известно) вот вам и варианты толщин! более короткая (катушка) будет шире и на оборот.
Разница может быть только во времени (скорости) открытия, и как по мне чем меньше масса системы, тем меньше инерционность.
И теперь нужно всё это собрать в одну мысль.... Электронная часть форсунки выходит из строя не часто, по сему смотрим только на иглу и наконечник (сопло).
Вот и выходит что вопрос не актуален....по крайней мере не на столько))
Есть ещё мысль может и не в тему но.... если поднять давление до 5-6 атмосфер то можно добиться лучшего распыления топлива, правда не факт что хватит т.насоса), а мозги через лямбду будут корректировать смесь .

Та ни фига, при таком давлении ни одна лямба и ни одни мозги смесь не откоректируют, перелив будет... А УАЗовские форсы оттого и работают нормально, ибо на них подаётся топливо с меньшим давлением, чем на УАЗе, у этих форсов производительность больше чем у родных... Вот благодаря соотношению такому, всё и работает...
  • 0

#142
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 08:27

а при каком давлении они на УАЗе работают?
  • 0

#143
grizukadett

grizukadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Возраст: 46
  • Имя:виталик
  • Город:днепр, солнечная Березановка
  • Авто:kadett был, теперь Омега А '89, двухлитровая CD-торпеда, C20NE
  • Гос. номер:не помню
  •  
  • Регистрация: 04.03.2010

Опубликовано 06 Апрель 2012 - 20:37

а при каком давлении они на УАЗе работают?

Там давление порядка 3,2 бара...
  • 0

#144
Hrum4ik

Hrum4ik

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 40
  • Имя:Серёга
  • Город:Алчевск
  • Авто:ВАЗ 2106, Opel Omega A 91 г.в
  •  
  • Регистрация: 05.07.2010

Опубликовано 09 Июль 2012 - 14:31

Вот уже год как езжу на патриотовских форсунках и регуляторе давления от 406го двигателя! Доволен как слон. На данный момент расход по трассе с крейсерской 110-130км/ч - 6.8..7.2 литра, город 8-9 (смотря как топтать , можно и 12 вписаться). Недавно ездил в амриуполь 251км в одну сторону . туда и обрато вышло 35 литров. я думаю что это приемлымые цифры ))
  • 0
Размещенное изображение

#145
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 44
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 09 Июль 2012 - 14:52

Есть ещё мысль может и не в тему но.... если поднять давление до 5-6 атмосфер то можно добиться лучшего распыления топлива, правда не факт что хватит т.насоса), а мозги через лямбду будут корректировать смесь .


Насоса хватит, просто другой регулятор давки нужен. Коррекции мозгов может не хватить, так иногда делают чтобы машина валила на переходных режимах, типо на разгон, когда коррекция не работает. Я когда забыл трубочку на регулятор давки надеть в тот же день ловил машину в поворотах на мокрой дороге, не мог понять откуда валево снизу взялось, а ларчик просто открылся, после открытия капота.
  • 0

#146
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 10 Июль 2012 - 09:32

Вот уже год как езжу на патриотовских форсунках и регуляторе давления от 406го двигателя! Доволен как слон. На данный момент расход по трассе с крейсерской 110-130км/ч - 6.8..7.2 литра, город 8-9 (смотря как топтать , можно и 12 вписаться). Недавно ездил в амриуполь 251км в одну сторону . туда и обрато вышло 35 литров. я думаю что это приемлымые цифры ))


я на патритовских с етой зими катаюсь так расход для ОВА с20не на втомате по трасе пустая машина 4 человека вишодит тоже 6.7, при полной загрузке 7.3-7.5 теже 4 человека + багажник закривается с трудом + с салоне куча вещей кроме пасажиров. а вот город с проками на автомате и только я в садоне виходит 12-18 но ето уже не форсунок трабла а автомата
  • 0

#147
opb

opb

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Имя:Саня
  • Город:Украина г Черновцы
  • Авто:opel omega B 2.0 X20SE
  •  
  • Регистрация: 27.10.2009

Опубликовано 10 Июль 2012 - 10:59

добрый день подскажите пожалуйста на мотор X20SE
подойдут форсунки ?????????
0 280 158 107 я так понимаю Бош

и прийдётся ли там что то подхимичивать чтоб они встали как родные или они и так встанут как родные???????
  • 0

#148
opb

opb

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Имя:Саня
  • Город:Украина г Черновцы
  • Авто:opel omega B 2.0 X20SE
  •  
  • Регистрация: 27.10.2009

Опубликовано 11 Июль 2012 - 10:55

неужели никто не подскажет по поводу форсунок на мотор X20SE ????????
потому что на всех форумах УАЗ овские форсунки описаны для моторов

C20NE С

24ne ??????????


  • 0

#149
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 11 Июль 2012 - 11:09

нужно пробовать никто видно не ставил на такие моторы
  • 0

#150
opb

opb

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Имя:Саня
  • Город:Украина г Черновцы
  • Авто:opel omega B 2.0 X20SE
  •  
  • Регистрация: 27.10.2009

Опубликовано 11 Июль 2012 - 11:40

просто дороговато выйдет проба потом форсунки не вернёшь продавцу поэтому
и назрел такой вопрос
  • 0

#151
Hrum4ik

Hrum4ik

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 40
  • Имя:Серёга
  • Город:Алчевск
  • Авто:ВАЗ 2106, Opel Omega A 91 г.в
  •  
  • Регистрация: 05.07.2010

Опубликовано 11 Июль 2012 - 14:47

первая ссылка гугла на вопрос аналога форсунки на x20se выдала тему с упоминанием форсунки от инжекторной волги (406 двигатель). теоретически если по длине и посадочному месту подходит, электрические параметри (сопротивление) и производительность не сильно отличается от родных то можно и попробовать (на свой страх и риск )как волговские так и патриотовские (номера каталожные не помню)
  • 0
Размещенное изображение

#152
seregat926

seregat926

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Серега
  • Авто:опель омега 20SE
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 11 Июль 2012 - 20:51

Привет всем!Внимательно прочитал тему!-и не понял!-Посоветуйте конкретно какие форсунки мне лучше поставить на мотор 20SE?
  • 0

#153
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 31 Июль 2012 - 17:32

Привет всем!Внимательно прочитал тему!-и не понял!-Посоветуйте конкретно какие форсунки мне лучше поставить на мотор 20SE?

Значит на 20SE у нас, никто экспериментами с форсами не занимался, у меня есть от дачии логан форсы, по размерам точ такие как от волги и патриота но меньше производительность на двигатель 1,4 могу дать промеряешь, если подойдут можешь покупать с ПАТРИОТА 107-е

Изменено: feya, 31 Июль 2012 - 17:37

  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#154
grafit

grafit

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 43
  • Имя:Иван
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель омега @
  •  
  • Регистрация: 17.08.2012

Опубликовано 25 Август 2012 - 12:18

Тоже думаю поставить, (подпишусь на тему).

#155
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 25 Август 2012 - 13:15

а что же посаветуйте ставить на омега б 2.0 16 клапаный
  • 0

#156
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 26 Август 2012 - 07:36

Нужно пробовать подбирать, узнай размеры своих форсунок, возможно 107 подойдут.
  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#157
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 26 Август 2012 - 11:39

Форсы с 406-го мотора на 2.0 16 вэ становятся как родные,но дальше не все так гладко, т.к. распыляющие отверстия располагаются по другому -- бензин будет распылятся не на клапана, а мимо - понятно когда берешь обе форсунки в руки...
Но они на ютом моторе РАБОТАЮТ -- проверено лично, но насколько правильно они работают - мне не известно...
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#158
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 35
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 20:47

Скажите а на мотор Ц26НЕ подойдут или нет, спецы и знатоки скажите.
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#159
26216zews

26216zews

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 33
  • Имя:Денис
  • Город:Белурась, г. Минск
  • Авто:Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП
  •  
  • Регистрация: 01.03.2011

Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 23:51

вот прочитал всю тему и мнение неоднозначное, в одном солидарен, что все таки форсунки за 20 лет отжили уже свое по идее! с другой стороны,многие пишут что у них на ХХ 1.1 л/ч, у меня на оригинальных 0.9-1.0 л/ч, по городу с учетом что езжу я спокойно выходит 12-13, тут пишут что 9-10 вроде , что радует, но трасса у меня 6-7 при 90-110, тут и поболее люди высказываются после замены... Стоит ли блин менять, делема!
  • 0
Размещенное изображение

#160
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 00:18

по расходу тебе не скажу но динамика тебе понравится на етих форсунках так что думай сам ставить или нет
  • 0

#161
power3d

power3d

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Cергей
  • Авто:vectra a
  •  
  • Регистрация: 14.11.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 01:35

komatoz, ты себе помимо форсов что то еще менял ? расходометр родной ?
  • 0

#162
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 11:46

расходомер родной, поменяны ВВ провода свечи, кришка распределителя и бегунок новые стоят
  • 0

#163
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 12:19

вот прочитал всю тему и мнение неоднозначное, в одном солидарен, что все таки форсунки за 20 лет отжили уже свое по идее! с другой стороны,многие пишут что у них на ХХ 1.1 л/ч, у меня на оригинальных 0.9-1.0 л/ч, по городу с учетом что езжу я спокойно выходит 12-13, тут пишут что 9-10 вроде , что радует, но трасса у меня 6-7 при 90-110, тут и поболее люди высказываются после замены... Стоит ли блин менять, делема!

Менять стоит... у мну шас уже и моментальный на хх 0,9-1,0 .. я даки добился этого... в городе 9,1.. тут надо подходить комплексом.. поменять форсы .. отрегулировать давление топлива .. отрегулировать расходомер.. и машинко поет..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#164
Hrum4ik

Hrum4ik

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 40
  • Имя:Серёга
  • Город:Алчевск
  • Авто:ВАЗ 2106, Opel Omega A 91 г.в
  •  
  • Регистрация: 05.07.2010

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 16:29

насчет расхода по трассе то у меня получается по БК (и по ощущениям) в среднем 6.8-7литров, скорсть 90-130, загрузка 2 человека +пара сумок. с 5ю людями и забитым багажником 7-8.5. холостой у меня 1.2л/ч
  • 0
Размещенное изображение

#165
26216zews

26216zews

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 33
  • Имя:Денис
  • Город:Белурась, г. Минск
  • Авто:Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП
  •  
  • Регистрация: 01.03.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 17:38

komatoz, Hrum4ik, Жора, спасибо что откликнулись =) вот еще смущает что на РОКе все ставили себе форсы от ЗМЗ406 или БОШ или Сименс, тут от патриота, короче, расход ни у кого в городе не увеличился? =)
Жора,у меня все регулируется автоматически, нигде ничего выставить нельзя =) расходомер тоже не покрутишь, если конечно тока его не вскрыть...
  • 0
Размещенное изображение

#166
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 19:46

komatoz, Hrum4ik, Жора, спасибо что откликнулись =) вот еще смущает что на РОКе все ставили себе форсы от ЗМЗ406 или БОШ или Сименс, тут от патриота, короче, расход ни у кого в городе не увеличился? =)
Жора,у меня все регулируется автоматически, нигде ничего выставить нельзя =) расходомер тоже не покрутишь, если конечно тока его не вскрыть...

Не верь всему что написано в книжках - читай форум, и давление регулируется, и с расходомером ковыряться и ковыряться...
  • 0
0951301861
0974684776

#167
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 13:02

Muxa,+100 и мну все автоматом регулируецо.. и масло у нас в машинах в дифе и коробасе залито "на весь срок службы".. и все в таком роде... :sm13_:

komatoz, Hrum4ik, Жора, спасибо что откликнулись =) вот еще смущает что на РОКе все ставили себе форсы от ЗМЗ406 или БОШ или Сименс, тут от патриота, короче, расход ни у кого в городе не увеличился? =)

Что тут что там, это всё одинаковые форсунки.. только одни типа БОШ вторые типа сименс.. а форсы все 204-е..(по бошу) они ставились что на волгу что на патриот..

,у меня все регулируется автоматически, нигде ничего выставить нельзя


ОООО... ты глубоко ошибаешься мои милый друг....... :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Изменено: Жора, 29 Ноябрь 2012 - 13:01

  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#168
26216zews

26216zews

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 33
  • Имя:Денис
  • Город:Белурась, г. Минск
  • Авто:Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП
  •  
  • Регистрация: 01.03.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 10:19

Жора,гм... почему же ошибаюсь... у некоторых в расходомере есть винт под отвертку сбоку, им можно регулировать, у меня его нет, ну или он под синей пломбой в том месте! ДПДЗ не регулируется, у меня рестаил и у меня не такая приблуда как на доресттаиле, распределитель тоже не регулируется =) там же все жестко ставится нечего регулировать! а что там у нас еще, вроде бы и все... Так что как то так =)
На счет масла в коробке и редукторе вообще то все правильно в мануале написано, его не надо менять на протяжении всего срока службы авто, другое дело что никто почему то не задумывается что немцы никак не предполагали что славяне и через 20-25 лет на этих машинах умудрятся ездить =) машины сейчас рассчитаны на эксплуатацию лет 3-5 и её надо менять по плану завода-изготовителя. Ну тогда пусть запас был больше... ну 7 лет, но никак не 25! так что подумайте сначала почему такие записи в мануале, а потом трольте это!
Заезжал как то один раз на диагностику движка, так мужик меня тоже уверял что везде все регулируется =) посмотрел машину и офигел =) проверить то он все проверил, но регулировать во первых ничего и не надо было, во вторых и не возможно =) чисто что одно знаю, если открыть ДМРВ и в ручную пере щелкнуть внутри на пару зубов, ну это какие то уже чисто славянские методы =) немцы опять таки на такой поворот дел навряд ли рассчитывали =)

Muxa,расскажите в двух славах как можно регулировать давление если оно складывается с двух составляющих, первая давление которое нагнетает насос =) мощнее он дуть не будет если тока на него не дать большую напругу и спалить этим в скором времени его ! Вторая это то сколько держит регулятор давления перед тем как скидывать топливо в обратку... так что не вижу чем тут можно что то регулировать без потороннего вмешательства инородных деталей! =)

Жора,да и я в любом случае правильно написал... в машине все регулируется автоматически, НО можно регулировать что то и в ручную если не устраивает то что творят мозги =) ну я как выше написал не представляю что там можно нарегулировать на моей лично машине, но раз вы утверждаете то может на вашей можно, поэтому добавим такое уточнение =)
пример даже самый простой =) вы же сутра когда заводите не подсосом обороты регулируете, и не отвертвкой под капотом крутите =))))) она же сама в зависимости от показаний датчика температуры поднимает а потом скидывает обороты до ХХ

Изменено: 26216zews, 30 Ноябрь 2012 - 10:20

  • 0
Размещенное изображение

#169
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 12:44

26216zews, +1 молодец.. я даже подпишусь под каждым твоим словом.. ты все верно написал.. НО.. ты вот собрался менять форсунки .. можеш купит оригинал (буим надеецо что это таки оригинал) и не парится, выкинеш пару тройку кгрн на форсы.. а можешь взять тот же БОШ (правда Российский) за фсе 600-650грн .. и подогнать все под них.. с учетом того что форсы высокой производительности им надо другое давление топлива (выше чем у тебя сейчас) ибо я не верю что твой перепускной клапан через столько лет держит стабильно 3 кгсм.. чтоб уменьшить расход на етих новых форсах нужно зажать расходомер.. ну вобщем это конечно повод для дискуссии но не на страницах форума.. ибо получицо многабукф.. а так за чашечкой пива в гараже в пятницу вечером.. :sm13_:
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#170
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 12:47

только таки непонятно кто БОШ для патриота делает на коробках форс у меня написали что сделано в германии а на самом деле хз
  • 0

#171
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 12:56

komatoz, где их сделали эти форсы, :sm13_: только им и извесно... :sm17_2:
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#172
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 13:18

komatoz, где их сделали эти форсы, :sm13_: только им и извесно... :sm17_2:


ето точно но работают зачетно
  • 0

#173
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 17:20

Слышал многие говорят, что их делают в России.
  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#174
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 19:32

Muxa,расскажите в двух славах как можно регулировать давление если оно складывается с двух составляющих, первая давление которое нагнетает насос =) мощнее он дуть не будет если тока на него не дать большую напругу и спалить этим в скором времени его ! Вторая это то сколько держит регулятор давления перед тем как скидывать топливо в обратку... так что не вижу чем тут можно что то регулировать без потороннего вмешательства инородных деталей! =)


Давление в рампе регулируется... ТИСКАМИ!
Я не шучу -почитай ниже темку про Регулятор Давления Топлива. И кто сказал что можно что-то регулировать БЕЗ вмешательства? С вмешательством можно и нужно!
  • 0
0951301861
0974684776

#175
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:09

Muxa,подтверждаю
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых