Произ-ть г/мин
Произ-сть см3/мин
Типоразмер
Распыл ()
Конус угол α
Изгиб угол γ
Сопротивление
Ом
Каталожный
номер
116 170 L C 15° 0° 12 Ω 0 280 158 110
116 170 S E 15° 0° 12 Ω 0 280 158 200
150 219 L C 20° 0° 12 Ω 0 280 158 107
150 219 S E 19° 0° 12 Ω 0 280 158 013
237 347 K xT C 20° 0° 12 Ω 0 280 158 038
237 347 L E 22° 5° 12 Ω 0 280 158 116
372 543 S xT E 25° 0° 12 Ω 0 280 158 123
670 980 K xT C 30° 0° 12 Ω 0 280 158 040
Как видим сопротивление 12 ом.У автора стоят форсунки 107е,значит количество ом не так уж сильно и влияет?ОДНАКО:производительность при давление 3 бар у них разная.У ВАЗовской 170(что и надо для с20не) у Патриотовской 219.
не забывайте что они еще и разной длинны, L- длинная, S - короткая. Люди спрашивают а не много ли 20 мл разница в производительности? Если лямбда живая то немного, если дохлая то вероятно будет чуть богатить. У меня форсы 110 от Ваза, по базе они дают 170 мл при 3 барах, но реальные испытания на стенде при давлении 3 бара и полностью открытой игле форсунки дали почти 190 мл, а вот родные мои 0 280 150 771 дали как и заявлено 150 +- 5 мл, т.е. разница у меня вообще в 40 мл, но не забывайте что эта разница при полностью открытой игле, а такой ситуации на авто быть не может. Кстати была у меня для затравки форсунка с C20Ne 0 280 150 711 вроде, так она дала почти такую же производительность как и ВАЗовская при полностью открытой игле, а вот в режиме эмуляции реальной работы форсы старого образца работали реально хуже, у них более выражены резонансные явления в колебаниях иглы, видно потому что она тяжелая и инерционная, а вот форсы нового образца показали более-менее ровную работу во всем диапазоне оборотов.