А Вам не сложно померять Сколько Ом (сопротивление) там должно быть 16Ом, если не тяжело промеряйте пожалуйста...
Мне не тяжело промерять сопротивление, но нечем.
Не могу понять вроде вчера скидывал вопрос!
У этих форсунках по спецификации 16 Ом, но если есть возможность промеряйте пож. Сколько реально Ом.
Я на сименсовских езжу уже третий год движок С20не, полет отличный, но особой разницы не увидел, своего рода "спортивный интерес", та и чистить не хотелось!
Парень с ГАЗ клуба у которого я взял форсы говорил что они такие как и сименс и бош (бочоночки) только их уже не выпускают, а выпускают такого плана типа евро-3, и на новых движках 406-409 идут такие.
Сначала ради эксперимента поставил форсы от дачии логан (есть два комплекта), машина завелась на холостых работала нормально но когда резко даеш газ не набирает обороты, видимо форсам не хватает производительности так как они на двиг 1.4 вот такие 0 280 158 034 бош, когда поставил с волги совсем другое дело, на низах провал исчез динамика улучшилась, а вы говорите особой разницы не почувствовал, а я ищё как почувствовал против моих старых.
Когда то себе на С24NE ставил форсунки с Волговского мотора ЗМЗ 406, Сименсивские, правда изначально сравнивал их производительности(не на авось), Сименсовские имели несколько большую производительность(что весьма интересно сказалось на разгонной динамике Омеги) от родных форсунок +15-18%, но встали как родные, без всяких переделок и замены защёлок.
Посмотрите пожалуйста на фото выше, и вы поймёте что сименс (бочёнки) и те которые поставил я БОШ разные и крепление к рампе тож другое а именно верхняя часть у них чуть выше, и опелёвской защелки чуть не хватает, но кто-то писал что можно поставить и опелёвскую что то там подпилив но я смысла в этом не видил, так как подошли от дачии как родные.
Изменено: feya, 18 Март 2011 - 12:10