Реклама
СамолетВзлетит или нет? (задачка)
#212
Опубликовано 07 Март 2011 - 21:59
Мл..ть , чего он стоит на месте? Чем там на аэродроме занимались всю жизнь ??? Они всей сменой знают как самолёт летает вообще ???
Ну тогда я ничего не понял...условия задачи изменились?
И я попросил бы так не выражатся.
Изменено: Гоцман, 07 Март 2011 - 22:03
#213
Опубликовано 07 Март 2011 - 21:59
Есть только две причины по которым самолет не взлетит.
1. Тяги двигателей на взлетном режиме окажется недостаточно для достижения взлетной скорости в следствии тормозного момента во вращающихся колесах (фантастически, гипотетически).
2. Допустим Vr=260 км/ч + бегущее навстречу полотно добавит колесам шасси еще столько же, т.е. суммарно 520 км/ч, а это для них очень много. Могут и полопаться.
#214
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:03
Темка жестяк.
Есть только две причины по которым самолет не взлетит.
1. Тяги двигателей на взлетном режиме окажется недостаточно для достижения взлетной скорости в следствии тормозного момента во вращающихся колесах (фантастически, гипотетически).
2. Допустим Vr=260 км/ч + бегущее навстречу полотно добавит колесам шасси еще столько же, т.е. суммарно 520 км/ч, а это для них очень много. Могут и полопаться.
1. +1 бред
2. Надо покрышки у которых скоростной индекс повыше брать
Ну тогда я ничего не понял...условия задачи изменились?
???
#216
#221
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:12
А шо ,самолёты летают?
Не,они лЁтают
Существуют понятия в авиации для всех винтовых больших самолетов 500\500,где первые 500-высота в метрах,вторые 500-посадочная\взлетная скорость.
А вообще самолет взлетает за счёт подъемной силы крыла +соответственная скорость,причем против ветра.
Изменено: Гоцман, 07 Март 2011 - 22:18
#222
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:14
Я отвечал на вопрос,который был задан в первом посте.Не взлетит.
В первом посте неточности "загадки" .Её иначе трактуют ,но суть не в этом, суть в том , что даже инженеры-авиаторы (как представляются) не могут разделить пчёл от мёда ... Все зацыкленны на тех колёсах и полотне ВПП , мало кто понимает что и как заставляет самолёт двигаться в воздухе и как следствие взлетать , лететь, приземляться .
Этот бред не дает людям поверить, что самолет полетит
Во во ... бедные , мосх себе ломают, а не летит блин ...
#223
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:18
Не взлетит.
П О Ч Е М У ???
Ой мама,
А представьте, что находится камера на шасси самолета, шасси стоит на движущемся полотне, камера фиксирует только колесо и полотно, и вот самолет начинает движение. Как определить стоит самолет на месте, и движется полотно, или полотно неподвижно и самолет начал разгон?
#224
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:20
Авторитетно заявляю , что точного ответа на данный вопрос нет!
Всем кеому интерестно- aviaforum.ru
Предостережение:Прежде чем писать на форуме ,удостовертесь в своей компетенции!
Изменено: Woolf, 07 Март 2011 - 22:22
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
#225
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:33
Потока воздуха от винтов не хватит чтобы обеспечить поднятие самолета.
В большей степени тяга двигателей используется для разгона самолета по взлетке, на скорости около 200 км/ч относительно воздуха происходит взлет, за счет встречного воздушного потока.
Дальше тяга поддерживает эффект дельтаплана.
Стоя на месте самолет не движется относительно воздуха, воздуха, нагнетаемого винтами не хватит для поднятия.
ИМХО.
Реактивные двигатели и вертикальный взлет - это немного другое
Изменено: Bank, 07 Март 2011 - 22:50
#228
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:50
Если его конструировал АлекСашка - то может и не взлететь. Причем, независимо, в какую сторону движется полотно. Или вообще не движется. Кардан не даст.Что не даст разогнаться?
Не надо писать! Я там работал инженером 4-ре года! И поэтому заявляю, как авиатор - не взлетит! Т.к. самолет взлетает не от силы двигателя, а от скорости воздуха, которая создает подъемную силу в крыле. А в данном случае скорость воздуха относительно крыла = 0.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#229
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:52
Молодцы. Побольше бы таких тем, где можно голову поломать.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#230
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:52
Беговая дорожка по которой он пытается разогнаться.Что не даст разогнаться?
А еще, сопротивление воздуха. Если использовать в комплексе с двигателями вертикального взлета для компенсации силы притяжения - тогда взлетит и начнет постепенно набирать скорость :)
Согласен с Сергеем мегадизайнером, если бы все было так про сто, беговые дорожки уже бы стояли во всех аэропортах
Изменено: Bank, 07 Март 2011 - 22:57
#231
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:55
беговые дорожки уже бы стояли во всех аэропортах
Ну да, конечно, проще построить транспортер способный удержать вес самолета при влете и посадке, потом его обслуживать, чем забетонировать взлетную полосу .
А чем мешает транспортерная лента разгону самолета?
#232
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:57
Интересно, за что конкретно (хвост, яйца, крыло или еще что-то ) дорожка будет держать самолет? Он рвется в полет, винты гребут на полную, а он стоит как вкопаный. Что именно его тормозит?Беговая дорожка по которой он пытается разогнаться.
Согласен с Сергеем мегадизайнером, если бы все было так про сто, беговые дорожки уже бы стояли во всех аэропортах
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#234
Опубликовано 07 Март 2011 - 23:01
Дядьки ! АУ! ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОСОБО СТРАПТИВЫХ ,AVIAFORUM.RU !
Вам туда.Только приймите во внимание ,что на этом форуме присутствуют дяди у которых по 10000 часов налёта.
эта задача на логику и элементарные знания физики. Нафига мне дядьки, по 10000 часов налета?
#237
Опубликовано 07 Март 2011 - 23:11
эта задача на логику и элементарные знания физики. Нафига мне дядьки, по 10000 часов налета?
Дядьки ,для того ,чтобы вы наконец поняли ,в чём подвох.
и не одного взлёта с беговой дорожки
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
#240
Опубликовано 07 Март 2011 - 23:19
Зависит от тяги.Будет тяга - сдвинет, не будет - будет катиться по беговой дорожке.Упростим вопрос - самолет стоит на известном нам транспортере, и привязан крепким тросом к бульдозеру, стоящему на асфальте. Сдвинет ли бульдозер самолет, или нет?
Как вариант, он даже оторвется от земли но улететь не сможет. Все зависит от тяги
Изменено: Bank, 07 Март 2011 - 23:23
#241
Опубликовано 07 Март 2011 - 23:19
Их уже больше ... Интересно, что они делали в школе???Мне интересно, а кто отвечает, что не взлетит? Кто эти 25 человек?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#243
Опубликовано 07 Март 2011 - 23:25
Им просто надо попробовать провести воображаемую горизонтальную прямую, разделяющую фюзеляж самолёта и шасси ... у тех, кто смотрит на фюзеляж - всё в порядке... есть тяга, есть подъёмная сила - самолёт летит .... а у остальных шасси так и останутся катиться по транспортёру ....Мозг многих не может разделить свободно катящююся по земле тележку(шасси) и крыло + авиадвижитель в воздушном потоке ... Их земля не отпускает .... В этом-то и подвох задачи этой .
Но видимо ограниченность воображения и недостаток знаний элементарных принципов- заставляют писать многих "НЕ" ...
Люди от авиации (её принципов) далеки... Нафига мне доказывать это ??? Что поменяется?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#244
Опубликовано 07 Март 2011 - 23:32
Дело не в подшипниках.Куда он будет катится? Не забывайте, колеса самолета грубо говоря на подшипниках и трение в них минимально.
Вот в этом вся загвоздка - беговая дорожка компенсирует (точнее пытается компенсировать, но ей это не удается) скорость колес, но не скорость самолета.Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.
Относительно самой дорожки самолет движется и если длина дорожки достаточна для взлета - самолет взлетит
Изменено: Bank, 07 Март 2011 - 23:35
#245
Опубликовано 07 Март 2011 - 23:34
Так какая сила удержит самолет на месте? На него в горизонтальном направлении действует 2 силы - тяга винтов (вперед) и тяга дорожки, приложенная через незаторможенные колеса, т.е. сила трения подшипников (назад). Если эти силы уравновешены, самолет будет неподвижен в пространстве. Если сила трения подшипников больше силы тяги - поедет назад. Но что-то мне подсказывает, что авиаконструкторы делают двигатели, сила тяги которых несколько превышает силу трения подшипников. Значит самолет покатится вперед, преодолевая эту самую силу. И будет катиться, пока не наберет скорость, достаточную для взлета. Длина транспортера неограничена. Что помешает самолету взлететь?????Дело не в подшипниках.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых