вірною відповіддю на логічну задачу є "НЕ ЗЛЕТИТЬ!"
Обоснуй....
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 12:45
То всьо не до мене,..... є у нас фахівці по часті тролінга,.. і по часті фантазії, .....
тоді тим паче "почекаємо реакції академічної частини форуму "
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 13:07
В условии задачи где-то указан тип покрытия и его состояние? С таким подходом можно дойти до того, что взлет производится с.размокшего грунта. Вот только транспортера с таким покрытием я не встречал.А зовсім навпаки, кажуть що треба враховувати й боротись:
Погугли на тему Планер Гимли. ;-)А вопрос такого плана: Летит скажем, Аэробус высоко в небе и быстро... И тут у него отказывают оба движка (хоть их и Ролс Ройс выпускает) Самолет рухнет вниз как бетонная плита или сможет плавно спланировать вниз?
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 13:52
Погугли на тему Планер Гимли. ;)А вопрос такого плана: Летит скажем, Аэробус высоко в небе и быстро... И тут у него отказывают оба движка (хоть их и Ролс Ройс выпускает) Самолет рухнет вниз как бетонная плита или сможет плавно спланировать вниз?
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 13:59
сможет плавно спланировать вниз?
километров 100 еще пролетит
С таким подходом можно дойти до того, что взлет производится с.размокшего грунт
да легко
Тут терття не остановило
є у нас фахівці по часті тролінга,.. і по часті фантазії, .....я знаю только двух, тебя и Пашу
Изменено: axis, 08 Октябрь 2013 - 13:58
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:02
Даже больше. Где-то 140-150 км с высоты 10000 метров.километров 100 еще пролетит
Тут терття не остановило
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:10
А какие самолеты имеют качество ниже 10 на чистом крыле? Я только Вильгу -35 вспоминаю с ее характеристикой "где выключил двигатель - там и упал" :-Dзависит от коэффициента планера или аэродинамического качества ЛА)), может быть и меньше )
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:16
Точно. Сверхзвук ведь.Конкорд)
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:20
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 15:41
"Скорость вращения колёс равна скорости движения полотна"
какая, относительно чего?
Вадим,а чего ты так неоднократно смеёшься ? Это дословно переписано из условия задачи и как бы вопрос не ко мне…Лично я,не придераясь к формулировкам и терминам (задача ведь на смекалку,а не на докторскую диссертацию) воспринимаю эту фразу так : колёса не должны пробуксовывать ,т.е. должны катиться а не тереться .И тогда,при таком (моём) восприятии,я вижу два варианта событий :1) Трение в транспортёре превышает трение в шасси – самолёт покатился и взлетел.2) Трение в транспортёре менее трения в шасси – колёса не крутятся, самолёт поехал на ленте и взлетел. В обоих случаях условие соблюдается.А вот почему у многих ВЗРОСЛЫХ людей лента непременно должна двигаться в сторону противоположную взлёту это не понятно… Наверное у них другое восприятие… Maister, мой диплом в отделе кадров
"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 16:43
.А вот почему у многих ВЗРОСЛЫХ людей лента непременно должна двигаться в сторону противоположную взлёту это не понятно…
ну может поэтому? :
"Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу".
и далее:
"Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна."
- это значит, что если колесо делает 1 оборот вперёд за секунду (например), а его окружность равна 1метр, то и дорожка за это время проходит этот метр, но в противоположном направлении относительно земли.
Изменено: трой, 08 Октябрь 2013 - 16:50
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 17:47
Вадим,а чего ты так неоднократно смеёшься ? Это дословно переписано из условия задачи и как бы вопрос не ко мне…Лично я,не придераясь к формулировкам и терминам (задача ведь на смекалку,а не на докторскую диссертацию) воспринимаю эту фразу так
да потому что кому как удобнее, тот так и воспринимает :smile:
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 18:21
ну может поэтому? :
"Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу".
и далее:
"Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна."
- это значит, что если колесо делает 1 оборот вперёд за секунду (например), а его окружность равна 1метр, то и дорожка за это время проходит этот метр, но в противоположном направлении относительно земли.
Откуда берётся "относительно земли"?
Где написано : "полотно тянущее самолёт обратно в ангар" ? Надо просто хотя-бы мысленно оторваться от земли...залезть в кабину...и оттуда при взлёте проследить как соблюдаются все условия.
"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 18:31
Откуда берётся "относительно земли"?та потому что, при другом условии и задачи нет вообще, что тут не ясно? если относительно колёс - то полотно может вообще быть бетонной взлётной полосой и этого будет достаточно для движения такого полотна относительно самолёта
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 18:38
"полотно тянущее самолёт обратно в ангар" ?
а куда по логике задачи оно должно двигаться?? в бок, в сторону крыла?? или помогать разбегу?? или у тебя свой особый вариант ??
Надо просто хотя-бы мысленно оторваться от земли...залезть в кабину
чтобы оторваться, надо сначала "взлететь" с той самой земли
Изменено: трой, 08 Октябрь 2013 - 18:39
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 23:25
та потому что, при другом условии и задачи нет вообще, что тут не ясно? если относительно колёс - то полотно может вообще быть бетонной взлётной полосой и этого будет достаточно для движения такого полотна относительно самолёта
Ура!Браво! Вот и весь "глубокий" смысл этой задачи!
"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 23:28
Ура!Браво! Вот и весь "глубокий" смысл этой задачи!
то есть вариант с дорожкой, бегущей в ангар (то есть во встречном направлении) рассмотреть не судьба и откинем его как неудобный??
Изменено: трой, 08 Октябрь 2013 - 23:35
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 23:35
а куда по логике задачи оно должно двигаться?? в бок, в сторону крыла?? или помогать разбегу?? или у тебя свой особый вариант ??
чтобы оторваться, надо сначала "взлететь" с той самой земли
По логике задачи оно будет двигаться под самолёт,но только не с точки зрения "земли",а с точки зрения пилота. Собери в кулак всю фантазию и залазь в кабину...
"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 08:00
......... если относительно колёс - то полотно может вообще быть бетонной взлётной полосой и этого будет достаточно для движения такого полотна относительно самолёта
Сильно!!!
Ще раз мій респект.
В условии задачи где-то указан тип покрытия и его состояние? С таким подходом можно дойти до того, что взлет производится с.размокшего грунта. Вот только транспортера с таким покрытием я не встречал.
Костя! Ти не зрозумів меседж.
Наявність тертя кочення - це не вигадка, не примха Maisterа!!!!
Це реальна складова, яку обов"язково враховують у теор.розрахунках, яка реально впливає на основні параметри процесу зльоту літака. До речі, тертям у підш.там знехтували
Це сила з якою рахуються на практиці, вкладаючи мільйонні кошти у бетонку, про що ясно написано.
Тому, треба тричі подумати й обгрунтувати перед тим як починати розв"язок із слова "пренебрегаем"
Изменено: Maister, 09 Октябрь 2013 - 08:11
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 08:41
Саша, тим паче треба обгрунтувати: "чому за даних умов задачі МОЖНО пренебрегать, коли в звичайних умовах цього не роблять"
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 10:53
Наявність тертя кочення - це не вигадка, не примха Maisterа!!!!
Да да...
Только у Maisterа тертя, цуко, действует только на шасси самолета, а на механизмы транспортера не действует совсем.
Ану-ка, спробуй
Гы...гы...
Что то до сих пор не видно обоснования, почему не взлетит...
Тому, треба тричі подумати й обгрунтувати перед тим як починати розв"язок із слова "пренебрегаем"
Да достаточно один раз подумать и понять.
Задача на смекалку и тяга двигателей с массой самолета и прочая, включая трение, здесь не причем.
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 15:28
Да да...
Только у Maisterа тертя, цуко, действует только на шасси самолета, а на механизмы транспортера не действует совсем.
Хочете про це поговорити?
Чому ж не діє? Якраз таки діє!!!! Можу розрахувати елементи електропривода.
Гы...гы...
Что то до сих пор не видно обоснования, почему не взлетит...
Невже знову доЩ?
Спроба тролінгу зарахована!
Да достаточно один раз подумать и понять.
Задача на смекалку и тяга двигателей с массой самолета и прочая, включая трение, здесь не причем.
тут ваша смекалка вас і підвела для того й пишуть такі задачі "на смекалку", щоб відсіяти найбільш "смекалистих" а залишити тямущих
І можу привести ще кілька "на смекалку" де така ваша смекалка обов"язково підведе.
Можу скачати журнал "Квант" там сотні таких задач "на смекалку"
По пам"яті, із олімпіади: Паровоз їде по дузі, діє бічний вітер, що рівний половині його швидкості. Якої форми буде дим із труби паровоза?
Всі у відповідь намалювали. А один розробив цілу теорію, ввів додаткові параметри, і залежно від їх комбінацій обгрунтував різні типи форм диму, по-типу Ліссажу....
Як думаєте, чию відповідь визнали вірною? Хто переміГ?
Спробуйте на зуб цю "на смекалку": В однорідному середовищі, густиною R знаходяться 2 сфери, одна густиною на чверть меншою, а інша на чверть більшою. Як будуть поводитись ці сфери?
Абсолютно зрозуміло, що із усіх варіантів розв"язків найціннішим і найточнішим (читай найправильнішим) буде варіант, де найменше "пренебрегания"
Изменено: Maister, 09 Октябрь 2013 - 15:39
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 15:56
Невже знову доЩ? Спроба тролінгу зарахована!
тут ваша смекалка вас і підвела для того й пишуть такі задачі "на смекалку", щоб відсіяти найбільш "смекалистих" а залишити тямущих
Все ясно.
Слив по полной!
Почему-то я другого и не ожидал
а залишити тямущих
Да....да....
На второй год
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых