Maister,но у меня взлетит )
Реклама
СамолетВзлетит или нет? (задачка)
#2137
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 15:46
Взлетит и точка в этом споре.
Взлет зависит от разгона, разгон от тяги, а тяга формируется реактивным или винтовым двигателем который "отталкивается" от воздуха, и система колеса-полотно тут не при делах.
Представьте себе что вас на роликовых коньках поставили на такое же полотно, которое начинает двигаться и ускоряется до бесконечности. Но при это вы держитесь руками за веревку которая привязана к неподвижному дереву. Если вы просто держаться то вы будете неподвижны вне зависимости от скорости полотна, а если вы начнете перебирать руками по веревке вы начнете приближаться к дереву, т.е. будите двигаться.
С самолетом та же история, полотно с какой бы скоростью оно не двигалось оно никак не влияет на воздух от которого отталкивается самолет.
#2139
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 15:51
А це найголовніше!
і ето,.... коли є манія величі..... і слово "ми" вживається у якості особового займенника однини,.... то воно пишеться з великої букви "Ми" ............отаке
Обіцяв - брошу, хай чуток часу появиться.........
С самолетом та же история, полотно с какой бы скоростью оно не двигалось оно никак не влияет на воздух от которого отталкивается самолет.
Да,......але воно (полотно) впливає на літак!
Изменено: Maister, 03 Октябрь 2013 - 16:20
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2140
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 16:35
Да,......але воно (полотно) впливає на літак!
Вот ты опять пытаешься притянуть конкретику к задаче на смекалку (хотя для конкретики в условии задачи нет никаких данных :smile: )
Сравниваешь тертя с тягой двигателя самолета.
Только если "липить" тертя к самолету, то для справедливости нужно и к транспортеру тоже.
И сравнить тертя в механизмах транспортера с мощностью его силовой установки.
А тертя в транспортере будет несравнимо больше, чем в шасси самолета. Поэтому транспортер остановится раньше, чем сможет помешать самолету.
А посему..... Взлетит!
З.Ы. Интересно на сколько страниц я тут вбросил....
#2143
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 17:43
готов поделится попкорном
я не опоздал? ....
Взлетит!
Неужели и ты уже взлетел?
Йухху .... неужто Maister взлетел ....
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2145
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 18:08
Нет ,я спрошу у тебя,Maister, ты читал Shusha сообщение № 373 на 11-й странице? Ты тролишь или серьёзно такой?
Хочу это выяснить,а потом буду дальше баянить....Можно в личку.
"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...
#2148
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 18:28
вот интересно, чисто гипотетически, при выполнении условий для трансп. ленты (мгновенная подстройка скорости), на бумаге имеем следующее (силами трения, качения и инерции пренебрегаем) :
1 оборот колеса пусть равен 1м, тогда при 1 обороте колеса - лента перемещается тоже на 1м в противоположном направлении (согласно условию), то есть, фактически, колесо стоит на месте относительно земли...если сила приложенная к колесу (реактивный двигатель) сдвинет его с места, то и условие сразу нарушится, поскольку сдвинувшись вперёд, колесо превысит скорость, которую должен бы был компенсировать транспортёр...
то есть вопрос сводится к тому, сможет ли тяга двигателей сдвинуть самолёт с места, если транспортёр мгновенно будет компенсировать перемещение колеса вперёд, т. е. не даст ему продвинуться вперёд ? в первый же момент продвижения колеса, скорость транспортёра и вращения колеса будет стремиться к бесконечности, а следовательно и масса...или не?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#2150
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 21:27
вот интересно, чисто гипотетически, при выполнении условий для трансп. ленты (мгновенная подстройка скорости), на бумаге имеем следующее (силами трения, качения и инерции пренебрегаем) : 1 оборот колеса пусть равен 1м, тогда при 1 обороте колеса - лента перемещается тоже на 1м в противоположном направлении (согласно условию), то есть, фактически, колесо стоит на месте относительно земли...если сила приложенная к колесу (реактивный двигатель) сдвинет его с места, то и условие сразу нарушится, поскольку сдвинувшись вперёд, колесо превысит скорость, которую должен бы был компенсировать транспортёр... то есть вопрос сводится к тому, сможет ли тяга двигателей сдвинуть самолёт с места, если транспортёр мгновенно будет компенсировать перемещение колеса вперёд, т. е. не даст ему продвинуться вперёд ? в первый же момент продвижения колеса, скорость транспортёра и вращения колеса будет стремиться к бесконечности, а следовательно и масса...или не?
трой, да...
Просто все смекалистые и чётко выкупили, как их хотели развести... И ещё всем " летать охота"(с)...
#2151
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 21:48
трой, любая система слежения имеет конечную скорость реакции. Т.е. система стремится подстроить скорость, но всегда будет отставать.
поэтому мну и написал - "гипотетически" при идеальных условиях на бумаге, а не в реале
При чем масса к скорости...
а разве при стремлении скорости к бесконечности (приближении к скорости света) масса не стремится к бесконечности? если так, то масса колёс самолёта будет бесконечно большой и "не взлетит" ))
трой, да...
Просто все смекалистые и чётко выкупили, как их хотели развести... И ещё всем " летать охота"(с)...
та просто интересно разделить задачу на реальные условия, где "взлетает" и гипотетические идеальные с буквальным пониманием задачи, где ...опа бесконечной массы "не взлетает"
Изменено: трой, 03 Октябрь 2013 - 21:57
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#2153
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 07:21
а разве при стремлении скорости к бесконечности (приближении к скорости света) масса не стремится к бесконечности? если так, то масса колёс самолёта будет бесконечно большой и "не взлетит" ))стремится...пост №76
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#2154
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 08:03
.... Т.е. система стремится подстроить скорость, но всегда будет отставать.
........
Знову абсолютна неправда.
Читай термін "перерегулювання" !!!
Неужели и ты уже взлетел?
Не бачу у своїх останніх постах навіть натяку на таке
Нет ,я спрошу у тебя,Maister, ты читал Shusha сообщение № 373 на 11-й странице? Ты тролишь или серьёзно такой?
Хочу это выяснить,а потом буду дальше баянить....Можно в личку.
Читав 2,5 роки тому..... і навіть давав відповідь. Остання розгорнута десь на 48-ій сторінці.
Ну, і поки ти не забаянив усію вітку,... тобі 2 наводящих запитання:
1) Що більше: 100км/год чи 5А*год ?
2) Що більше: 100об/хв чи 5рад/с ?
Изменено: Maister, 04 Октябрь 2013 - 08:15
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2159
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 08:45
Я вообчето академию заканчивал... Хоть и заочно,но всё-же...На такие каверзные вопросы отвечать отказываюсь! Maister, вы дали ответ правильному ответу?! Я конечно понимаю что каждый воспринимает этот мир по своему и у каждого может быть своя точка зрения , но слава богу что тех у кого красный это зелёный за руль не пускают...Походу 2.5 года прошли даром.
"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...
#2162
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 08:59
Ну шо і вимагалося довести
Тільки не ображайся!!!!!
Моя сестра теж академію закінчила, правда медичну ну і купу дод.курсів,...але у тему динаміки руху не ризикне впрягатися.
В дружини аж університет до академії (2 вишки), так теж не всунеться....
А в тебе яка академія???????
Maister, вы дали ответ правильному ответу?!
ні,.... я показав, що відповідь, що вважалася правильною, правильною вважалася помилково!
З малюнками така ж історія.
Изменено: Maister, 04 Октябрь 2013 - 09:02
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2167
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 10:12
Да,......але воно (полотно) впливає на літак!
Але є одне але
Если в задаче начать учитывать трение, то станет глупый вопрос:
Где сильнее трение? в нескольких подшипниках шасси самолета, или в сотне другой подшипников и роликов полотна?
Я уверен что потенциальная максимально допустимая (без разрушения) скорость вращения шасси в несколько раз больше максимальной скорости вращения полотна. Отсюда напрашивается простой вывод - при достижении максимальной скорости вращения полотна в лучшем случае самолет просто начнет двигаться вперед и таки взлетит, в худшем полотно сломается и остановится и самолет все равно взлетит
Any questions?
Изменено: Agent Smith, 04 Октябрь 2013 - 10:19
#2168
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 10:40
Оnly one!
Тhat you smoke?
"Задавайте глупие вопросы - получайте умные ответы..."
Где сильнее трение? в нескольких подшипниках шасси самолета, или в сотне другой подшипников и роликов полотна?
Ну,.... нехай ККД транспортера буде меншим 5%,...
і шо із того? Хіба існують якісь обмеження??????
напр.: у паровоза ККД=10%, у ВВЕР-1000 ККД<30% і шо із того? Це неіснуючі, нереальні об"єкти, чи непрацюючі ?
Я уверен что потенциальная максимально допустимая (без разрушения) скорость вращения шасси в несколько раз больше максимальной скорости вращения полотна. Отсюда напрашивается простой вывод - при достижении максимальной скорости вращения полотна в лучшем случае самолет просто начнет двигаться вперед и таки взлетит, в худшем полотно сломается и остановится и самолет все равно взлетит
Даруйте, але все це глупство.
1) "максимально допустимая скорость вращения полотна" - якою цифрою ви її оцінюєте?
2) "отсюда напрашивается простой вывод - при достижении максимальной скорости вращения полотна в лучшем случае самолет просто начнет двигаться вперед и таки взлетит, в худшем полотно сломается и остановится и самолет все равно взлетит" - ця ситуація не вписується в умови задачі. Поки виконуються умови задачі, літак залишається на полотні транспортера.
Ну так шукай, факти "ПРОТИВ", якщо такі ще залишилися
ми (спец для Axisa уточню з Назгулом) тобі відкриємо очі на весь маштаб фальсифікацій креаціоністів
Изменено: Maister, 04 Октябрь 2013 - 10:45
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2169
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 12:03
Ну шо і вимагалося довести
Тільки не ображайся!!!!!
Моя сестра теж академію закінчила, правда медичну ну і купу дод.курсів,...але у тему динаміки руху не ризикне впрягатися.
В дружини аж університет до академії (2 вишки), так теж не всунеться....
А в тебе яка академія???????
ні,.... я показав, що відповідь, що вважалася правильною, правильною вважалася помилково!
З малюнками така ж історія.
Академія САМОЛЁТНЫХ Наук, напрямок - БОРОТЬБА З ТЕРТЯМ. Мені - то з чого ображатися? Це хай ті пілоти на конструкторів самолётів ображаються ,які Їх запустили у небо ПОМИЛКОВО... А если серьёзно,то я до последнего надеялся что ты Maister,прикалуешся...А ты серьёзно пишешь....Два с половиной года...Мне уже не смешно это...
"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...
#2170
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 12:37
Axis, отсыпь попкорна :-)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых