Avtomobilist
Да 6 раз його читав, - все без толку. Слабкий з мене криптограф
Я попередню твою загадку розгадував 2 тижні!!! Але таки розгадав. [Maister п.2018]
А ти навіть не подякував, хоча й не заперечив що неправильно інтерпретува
[Avtomobilist п.2047] :
Вообще то я имел ввиду, что транспортер таки имеет привод и систему, которая стремится удержать "объект" на месте. :smile:Т.е. линейная скорость транспортера стремится к значению W * R и направлена навстречу движению "объекта" (W - угловая скорость колеса, R - радиус колеса). :smile:
Так вот. Такая система может удержать авто на месте а самолет нет.
В этом и есть "приципова різниця" того, что самолет "отталкивается от воздуха".
Сила, толкающая самолет вперед будет иметь место, а толкающая авто - нет.
Ибо (повторюсь) - действие равно противодействию. :smile:
А нафіга нам "удержать авто на месте" ????
Просковзування не буде, якщо тільки транспортер не вільний.
А при рівномірному русі транспортера з АСУ динаміка авто з ДВЗ і літака буде однаковою. Приприскореному - пока не знаю, надо "посмотрєть"
трой
так а шо будет, если ленте таки удаётся подстроить свою скорость мгновенно с изменением угловой скорости колеса? это ж жопа взлёту самолёта тоды? )) ну гипотетически? типа при бесконечной мощности скорость полотна и вращения колеса стремятся к бесконечности, а значит и их масса?
Значно швидше! Я чисельно прикинув, що при швидкості стрічки ~1200км/год тяга двигуна повністю компенсується.
ВРАХУЙТЕ!
Що ми, усунення кривотолків, - підкоригували умову задачі приблизно 40 сторінок тому.
Изменено: Maister, 10 Июль 2013 - 09:23