Ти читав пости 2018 - 2022 ????отакэ...не, мну всё про самолёт на ленте
Реклама
СамолетВзлетит или нет? (задачка)
#2035
Опубликовано 04 Июль 2013 - 13:56
ну 2 большие разницы, с реактивным поедет, с ДВС есть варианты и поехать и стоять на месте (при условии, естественно, что лента свободно и легко без трения может двигаться) , зависит от её массы
Изменено: трой, 04 Июль 2013 - 14:14
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#2036
Опубликовано 04 Июль 2013 - 14:38
Ти читав пости 2018 - 2022 ????
У нас була задача про гідроплан. Може ти її закінчиш?
Завдання:
1) порахувати шв-сть потоку зустрічної води, при якій гідроплан залишатиметься на місці із увімкненним на 100% двигуном.
2) порахувати шв-сть потоку зустрічної води, при якій гідроплан буде рухатися вперед із швидкістю 50% від злітної при увімкненому на 100% двигуном.
1)условия неверны, физически это невозможно, т.к. точкой опоры(то от чего он отталкивается) для гидроплана является не вода, а воздух, а он как я понял относительно земли (берегов) неподвижен, отсюда исходит, что при 100% включенном двигателе, какой бы скоростью не обладал поток встречной воды, гидроплан неподвижным относительно берегов не останется. С продалением сил энерции действующими на гидроплан и набором скорости в воздушном пространстве он взлетит. Вода в данном случае служит для опоры самолёта в состоянии покоя. Ну да, будет небольшая потеря на трение (гидроплан-вода). Либо же вся разгадка в предыдущем моём сообщении, то есть, для того чтобы гидроплан со включенным на 100% двигателем оставался неподвижным относительно берегов, скорость встречного потока воды должна быть равной скорости которая обеспечит силу трения(гидроплан-вода), для приодаления которой гидроплану нужно 100% мощности его двигателя. Как то так.
2)ну тут, разобравшись в ситуации, вобще всё просто.) Для того чтоб гидроплан двигался с 50% взлётной скорости при включеном двигателе на 100%, скорость встречного потока воды должна быть такая чтоб на преодаление силы трения и сопративления(гидроплан-вода,) двигатель тратил ровно 50% своей мощности.
#2037
Опубликовано 04 Июль 2013 - 17:36
1)условия неверны, физически это невозможно, т.к. ..... Как то так.
2)ну тут, разобравшись в ситуации, вобще всё просто.) ......двигатель тратил ровно 50% своей мощности.
Тут тебе шо, Баян необразованный? Иль, таки, академия наук? Где расчеты, графики, ссылки? Без учета 100500-й цифры, после запятой, у числа Пи, расчеты во внимание вообще не принимаются. И график в 3D .
ЗЫ: взлетел.....
Изменено: AMBER, 04 Июль 2013 - 17:37
#2040
Опубликовано 04 Июль 2013 - 23:32
Гы, тема про самолёт, но Майстер удачно троллит, подменяя понятия и притягивая машину в качестве своих доказательств ....
Сорри... снова взлетел с транспортёра ....
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2041
Опубликовано 05 Июль 2013 - 08:11
Ну да, будет небольшая потеря на трение (гидроплан-вода). Либо же вся разгадка в предыдущем моём сообщении, то есть, для того чтобы гидроплан со включенным на 100% двигателем оставался неподвижным относительно берегов, скорость встречного потока воды должна быть равной скорости которая обеспечит силу трения(гидроплан-вода), для приодаления которой гидроплану нужно 100% мощности его двигателя. Как то так.
2)ну тут, разобравшись в ситуации, вобще всё просто.) Для того чтоб гидроплан двигался с 50% взлётной скорости при включеном двигателе на 100%, скорость встречного потока воды должна быть такая чтоб на преодаление силы трения и сопративления(гидроплан-вода,) двигатель тратил ровно 50% своей мощности.
Ну більшість так і прикидали, але як почали оперувати реальними параметрами - .
Так що не лінись - пАсчІтай 2 варіанти (результатом мають бути - числа) для довільного гідроплана, на свій смак. Все інше - трьоп.
2. В корені невірна позиція! Швидкість не пропорційна потужності!!! Це вже навіть самі заядлі летуни знають.
Изменено: Maister, 05 Июль 2013 - 08:14
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2043
Опубликовано 05 Июль 2013 - 09:39
Ну більшість так і прикидали, але як почали оперувати реальними параметрами - .
Так що не лінись - пАсчІтай 2 варіанти (результатом мають бути - числа) для довільного гідроплана, на свій смак. Все інше - трьоп.
2. В корені невірна позиція! Швидкість не пропорційна потужності!!! Це вже навіть самі заядлі летуни знають.
тема в баяне, так что она изначально подразумевалась для трёпа. Ленится буду и далее.
2. Скорость не пропорционально мощности? :smile: даже не знаю что вам на это ответить. Пожалуй да, вы правы, как я мог так заблуждаться?! Иду учить физику.
#2044
Опубликовано 05 Июль 2013 - 10:32
При прочих равных скорость не пропорциональна мощности?)
Шо значить твоє "При прочих равных" ????
Об"єм води, що протікає через трубу не пропорційний її діаметру!
Так само "Швидкість не пропорційна потужності!!! " І все. Шо не зрозуміло?
Ладно, товаріщі "сомняшеся і прочІя лЄтуни", прийшов час вам червоніти!!!
Отож, що ми маємо?
Маємо авто з ДВЗ, що приводить у дію ведучі колеса. І що характерно,.... ці колеса стоять на стрічці транспортера!!!!
І от всупереч прогнозам Avtomobilistа це авто таки не буксує, а намагається слиняти з транспортера!!! Тому його прив"язують, але не просто прив"язують, а ще й через динамометр 2.
І цей динамометр, незважаючи на заперечення axisа і Кнапика якимось дивовижним, незрозумілим для них, чином показує шобивидумали,...... якраз таки величину тяги ДВЗ.
Как ето? Просто,... малограмотні інженери не в курсі, що тяга ДВЗ при постановці авто на транспортер якось змінює своє значення, розсіюється, дисипатує..... Ну я й сам не знаю шо там з нею робиться! axis і Кнапик знають, але чомусь тримають це від нас у таємниці.
Тяговая характеристика автомобиля выражает зависимость тяговой силы на ведущих колесах Рк от скорости движения автомобиля V. Ее получают или на всех, или на какой-то одной передаче. Упрощенная тяговая характеристика представляет зависимость свободной тяговой силы Рд на крюке автомобиля от скорости его движения.
В лабораторных условиях тяговая характеристика может быть получена в испытаниях на стенде, принципиальная схема которого приведена на рис.Задние (ведущие) колеса автомобиля опираются на ленту, перекинутую через два барабана. Для уменьшения трения между лентой и ее опорной поверхностью создают воздушную подушку. Барабан 1 соединен с электротормозом, с помощью которого можно плавно изменять нагрузку на ведущих колесах автомобиля.
Свободную тяговую силу измеряют непосредственно динамометром 2.
Изменено: Maister, 05 Июль 2013 - 10:53
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2046
Опубликовано 05 Июль 2013 - 10:58
Ги - ги - ги...
Як тобі ще простіше пояснити....???
Розумієш,...
якщо авто при потужності ДВЗ у 40 к.с іде із швидкістю 40 км/год, то це зовсім не означає,
що при потужності ДВЗ у 400 к.с його швидкість буде 400 км/год!
І при "прочих равных"
Так зрозуміло?
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2047
Опубликовано 05 Июль 2013 - 11:02
Отже. ОВА стоїть на жорсткій легкій вільній стрічці транспортера. Опором повітря, підшипників, кочення можна знехтувати. При прикладанні тяги штатного ДВЗ, сама ОВА буде залишатися нерухомою відносно незалежного спостерігача, а стрічка транспортера буде рухатися під колесами авта під дією тяги ДВЗ. Справді, така ситуація можлива,..АЛЕ!!!! Але ЛИШЕ при одночасному виконанні 2 умов!
1). Стрічка транспортера вільна. Тобто, не має ані гальмівного механізму, ані власного двигуна. Очевидно, що при наявності гальмів, властивості стрічки наближаються до ВПП і ніякого "пробуксовування" не буде.
2). Стрічка транспортера легка. Тобто маса стрічки набагато менша від маси ОВА.
Вообще то я имел ввиду, что транспортер таки имеет привод и систему, которая стремится удержать "объект" на месте. :smile:
Т.е. линейная скорость транспортера стремится к значению W * R и направлена навстречу движению "объекта" (W - угловая скорость колеса, R - радиус колеса).
:smile:
Так вот. Такая система может удержать авто на месте а самолет нет.
В этом и есть "приципова різниця" того, что самолет "отталкивается от воздуха".
Сила, толкающая самолет вперед будет иметь место, а толкающая авто - нет.
Ибо (повторюсь) - действие равно противодействию. :smile:
.
Розумієш,... якщо авто при потужності ДВЗ у 40 к.с іде із швидкістю 40 км/год, то це зовсім не означає, що при потужності ДВЗ у 400 к.с його швидкість буде 400 км/год! І при "прочих равных" Так зрозуміло?
Для авто скорость пропорциональна квадрату мощности.
#2049
Опубликовано 05 Июль 2013 - 11:06
Для авто скорость пропорциональна квадрату мощности.
axisу скажи, а то він не в курсі!
Вообще то я имел ввиду, что транспортер таки имеет привод и систему, которая стремится удержать "объект" на месте.
Тоді ніякого "Авто будет оставаться на месте, с какой бы скоростью двигатель не вращал его колеса." не буде!
Додаткові докази в п. 2044
Изменено: Maister, 05 Июль 2013 - 11:09
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2051
Опубликовано 05 Июль 2013 - 11:12
І цей динамометр, незважаючи на заперечення axisа і Кнапика якимось дивовижним, незрозумілим для них, чином показує шобивидумали,...... якраз таки величину тяги ДВЗ.
Скажу по секрету, что динамометр покажет силу тяги двигателя в том случае, если к транспортеру будет приложено тормозное усилие не менее силы тяги двигателя. Что на практике и делают.
З.Ы. Третий закон Ньютона в действии
Додаткові докази в п. 2044
Это не "докази".
Это.......
Мягко говоря неправда....
:smile:
#2053
Опубликовано 06 Июль 2013 - 10:21
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2054
Опубликовано 07 Июль 2013 - 16:04
І цей динамометр, незважаючи на заперечення axisа і Кнапика якимось дивовижним, незрозумілим для них, чином показує шобивидумали,...... якраз таки величину тяги ДВЗ.
Да неужели? Если транспортер имеет малое трение, и ничем не тормозится, то особо ничего динамометр не покажет.
Скажу по секрету, что динамометр покажет силу тяги двигателя в том случае, если к транспортеру будет приложено тормозное усилие не менее силы тяги двигателя. Что на практике и делают.
плюсстопятьсот.
Maister, если ты этого не понимаешь, то с физикой ты совсем не дружишь :smile:
#2055
Опубликовано 07 Июль 2013 - 16:49
<br />А это и не важно.... зато он троллит отменно.....)))).... хотя сам давно взлетел.....)))) <br /><br />Maister, если ты этого не понимаешь, то с физикой ты совсем не дружишь :smile:
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2056
Опубликовано 07 Июль 2013 - 21:06
<br />А это и не важно.... зато он троллит отменно.....)))).... хотя сам давно взлетел.....)))) <br />
+1 чел развлекается и результативно - 49% взлететь не может)
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#2057
Опубликовано 07 Июль 2013 - 21:36
кароч у тех кто не взлетел, самолёт не реактивный и не винтовой, а отстойный переднеприводный
и совсем это не самолёт даже, а "консерва" с открывающимися вверх дверями
Изменено: daax, 07 Июль 2013 - 21:38
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#2058
Опубликовано 08 Июль 2013 - 09:37
Да неужели? Если транспортер имеет малое трение, и ничем не тормозится, то особо ничего динамометр не покажет.
плюсстопятьсот.Maister, если ты этого не понимаешь, то с физикой ты совсем не дружишь :smile:
Ось. Правильно. Нарешті. Хоч до цього дойшли. Це ж те про шо я писав у 2018, яке ти чомусь тоді безапеляційно заперечив, а зараз підтвердив
Саша.
А що буде показувати динамомтер коли транспортер буде загальмований,..... ну скажімо електродинамічним гальмом?
Так вот. Такая система может удержать авто на месте а самолет нет.
В этом и есть "приципова різниця" того, что самолет "отталкивается от воздуха".
Сила, толкающая самолет вперед будет иметь место, а толкающая авто - нет.
Ибо (повторюсь) - действие равно противодействию.
Коли прикидаєш в уяві, - у самого часто таке враження виникає. А як - починаєш малювати схематично, позначати вектори, - так зразу й зникає.
Мягко говоря неправда....
Хотілося б конкретики!!!
Друзі, ну чому ви завжди заперечуєте однословно чи голословно???
Якщо ви чітко бачите й розумієте що і де є помилка, то будь-ласка - вкажіть це місце! Мол, тут і тут!
Изменено: Maister, 08 Июль 2013 - 09:47
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2061
Опубликовано 08 Июль 2013 - 10:45
Додаткові докази в п. 2044
Вот твой пост 2044
Ладно, товаріщі "сомняшеся і прочІя лЄтуни", прийшов час вам червоніти!!!Отож, що ми маємо? Маємо авто з ДВЗ, що приводить у дію ведучі колеса. І що характерно,.... ці колеса стоять на стрічці транспортера!!!! 58057_html_m3f710cb7.jpg
І от всупереч прогнозам Avtomobilistа це авто таки не буксує, а намагається слиняти з транспортера!!! Тому його прив"язують, але не просто прив"язують, а ще й через динамометр
2. І цей динамометр, незважаючи на заперечення axisа і Кнапика якимось дивовижним, незрозумілим для них, чином показує шобивидумали,...... якраз таки величину тяги ДВЗ.
Как ето? Просто,... малограмотні інженери не в курсі, що тяга ДВЗ при постановці авто на транспортер якось змінює своє значення, розсіюється, дисипатує..... Ну я й сам не знаю шо там з нею робиться! axis і Кнапик знають, але чомусь тримають це від нас у таємниці.
Вот тебе ответ:
Скажу по секрету, что динамометр покажет силу тяги двигателя в том случае, если к транспортеру будет приложено тормозное усилие не менее силы тяги двигателя. Что на практике и делают.
З.Ы. Третий закон Ньютона в действии
Хотілося б конкретики!!!
Какая тебе еще конкретика нужна?
#2062
Опубликовано 08 Июль 2013 - 11:05
Дик, і я ж про те!!!!
В тому то й фішка: "что динамометр покажет силу тяги двигателя в том случае, если к транспортеру будет приложено тормозное усилие не менее силы тяги двигателя."
А якщо тормозное усилие менее силы тяги двигателя,.... яка буде картина????
Изменено: Maister, 08 Июль 2013 - 11:06
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2064
Опубликовано 08 Июль 2013 - 11:24
ну це ж очевидно........
якщо авто прив"язане до стіни динамометром, воно буде майже на місці, але динамометр покаже силу,..... а якщо динамометр прийняти, як у п. 2018. то авто буде розганятися під дією сили, яку показував динамометр, і "оставаться на месте, с какой бы скоростью двигатель не вращал его колеса." не буде.
Якщо динамометр на тесті показує якусь силу >0, то це автоматом означає, що на кузов діє прискорююча сила! І за звич.умов авто буде прискорюватися!
Изменено: Maister, 08 Июль 2013 - 11:31
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#2065
Опубликовано 08 Июль 2013 - 11:54
ну це ж очевидно........якщо авто прив"язане до стіни динамометром, воно буде майже на місці, але динамометр покаже силу,..... а якщо динамометр прийняти, як у п. 2018. то авто буде розганятися під дією сили, яку показував динамометр, і "оставаться на месте, с какой бы скоростью двигатель не вращал его колеса." не буде.
В том то и дело, что не очевидно :smile:
Я уже писал об условиях, при которых на авто не будет действовать никакая сила тяги.
И писал, что при тех же условиях на самолет будет действовать 100% силы тяги его двигателей.
И что в этом "принципова різниця" того, что самолет "отталкивается от воздуха"! :smile:
Хотя некоторые писали там что-то про красную тряпку....
Ты все ссылаешься на посты, в которых полно мягко говоря неточностей и (или) которые не имеют никакого отношения к обсуждаемой задаче.
Таки Шуша прав!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых