Реклама
СамолетВзлетит или нет? (задачка)
#1929
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 09:51
Avtomobilist,Кнапик, q_w_e_r_t_y, поясніть, звідки ви взяли, що вісь колеса рухома відносно транспортера?
"точка касания".. а неподвижна она относительно пространства (воздуха) :)
вродь нет.. а что не так?
если точка касания неподвижна относительно воздуха, то и самолет неподвижен относительно него, он же не резиновьій )
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1932
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:04
взлетит :)
Кнапик, летим ессно
фраза полотно под самолетом движется в противоположном направлении со скоростью самолета еще не означает, что прикладываемой силы хватит чтобы остановить самолет
Изменено: axis, 21 Июнь 2013 - 10:06
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#1937
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:12
Вопрос на засыпку: а как тормозит самолет при посадке? Ему сильно поможет остановиться транспортер, лента которого движется в обратном направлении?
поможет ))) но не сильно
Изменено: axis, 21 Июнь 2013 - 10:13
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#1938
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:13
вот если бы в условии было указанно, что конвейер двигается со скоростью достаточной для компенсации тяги двигателя, то не вопрос
Ну, как бы тоже спорный момент. Если сила тяги будет расти и транспортер все это будет компенсировать, поток нагнетаемого воздуха может начать поднимать самолет
#1939
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:14
если точка касания неподвижна относительно воздуха, то и самолет неподвижен относительно него, он же не резиновьій )
Не верное утверждение.
В каждый момент времени точка касания колеса самолета с ВПП неподвижна относительно воздуха (если нет ветра и пробуксовки естественно). Но в каждый момент времени это уже другая точка, ибо самолет движется вперед и колесо катится по ВПП. Так понятно?
Изменено: Avtomobilist, 21 Июнь 2013 - 10:56
#1940
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:15
Так летим или нет?
пока нет )
фраза полотно под самолетом движется в противоположном направлении со скоростью самолета еще не означает, что прикладываемой силы хватит чтобы остановить самолет
вертикально вверх взлетит ? )))
это печально... я про невзлетевших)))
и про взлетевших могу сказать аналогично :smile:
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1941
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:19
Bank, реактивный крайне мало вероятно :))
Но взлетит это однозначно :)
В условии сказано, что конвейер двигается со скоростью самолета
т.е. если самолет двигается со скростью 300 км, то и конвейер едет в обратном направлении с скоростью 300 км.
передавая тормозной момент через шасси самолета, мало того, что 100% усилия передать не выйдет, так и даже при 100% передаче этого усилия не хватит, чтобы остановить самолет.
Откуда у Майстра фантазия, что вектора сил тяги двигателя и тормозного момента от конвейера будут равны для меня загадка
вертикально вверх взлетит ? )))
горизонтально
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#1943
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:19
В каждый момент времени точка касания колеса самолета с ВВП неподвижна относительно воздуха (если нет ветра и пробуксовки естественно). Но в каждый момент времени это уже другая точка, ибо самолет движется вперед и колесо катится по ВВП. Так понятно?
если самолет движется вперед относительно воздуха, как точка касания может оставаться на месте относительно воздуха?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1947
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:23
Maister, так ты докажешь где я не прав?
Дик. Я вже ж написав, що віртуальний образ
Поскольку в любой момент времени скорость транспортера относительно земли:
Vtransp = W/R ; то скорость авто относительно земли будет равна нулю (Vavto=0).
WTF???
Принципиальное отличие автомобиля, "отталкивающегося от воздуха" в том, что он может «реализовать» тягу своего двигателя, находясь на подвижном транспортере, а обыкновенное авто нет.
Як це? Авто з ДВЗ принципово не може рухатися відносно нерухомого повітря?
є прямим порушенням принц. відносн. Галілея. І показав, як його правильно застосовувати.
Изменено: Maister, 21 Июнь 2013 - 10:30
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#1949
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:27
нет, сказано что конвеер подстраивается по скорость вращения колеса.. то есть если колесо вращается со скоростью 1 оборот/сек, то скорость конвеера = 2*pi*Rколеса (м/с)В условии сказано, что конвейер двигается со скоростью самолета
никакесли самолет движется вперед относительно воздуха, как точка касания может оставаться на месте относительно воздуха?
Белый и пушистый))
#1950
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:27
если самолет движется вперед относительно воздуха, как точка касания может оставаться на месте относительно воздуха?
Ты серьезно спрашиваешь?
Внимательно прочитал мой пост?
В частности вот это:
Не верное утверждение. В каждый момент времени точка касания колеса самолета с ВВП неподвижна относительно воздуха (если нет ветра и пробуксовки естественно). Но в каждый момент времени это уже другая точка, ибо самолет движется вперед и колесо катится по ВВП. Так понятно?
Колесо катится, а не скользит по ВПП
З.Ы. Подскажите, как вставить рисунок в текст. Только не через Радикал.
Изменено: Avtomobilist, 21 Июнь 2013 - 10:57
#1952
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:30
нет, сказано что конвеер подстраивается по скорость вращения колеса.. то есть если колесо вращается со скоростью 1 оборот/сек, то скорость конвеера = 2*pi*Rколеса (м/с)начнем с того, что это бред с физической точки зрения и больная фантазия пьяного переводчика.
Изначальная задача была на английском языке и ее криво перевели
не фсе вроде
так и военные не все :))
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#1960
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 10:43
Ты серьезно спрашиваешь? Внимательно прочитал мой пост? В частности вот это: Avtomobilist написал Не верное утверждение. В каждый момент времени точка касания колеса самолета с ВВП неподвижна относительно воздуха (если нет ветра и пробуксовки естественно). Но в каждый момент времени это уже другая точка, ибо самолет движется вперед и колесо катится по ВВП. Так понятно? Колесо катится, а не скользит по ВВП
мьі про точку касания, а не про точку на колесе, и я вполне серьезно.
относительно созвездия стрельца
я в єтом не силен, поєтому не буду утверждать что не взлетит
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых