Писав, не раз!!!
Ничего страшного. Мне ж не лень и ты не ленись. :smile:
Только аргументировано и по полочкам.
в мене зустрічне аналогічне й риторичне запитання: "Чому як то прийнято, ви не знехтували опором повітря?"
Понял, к чему ты клонишь...
НО:
Во первых - это задача на смекалку
Во вторых я писал "Поэтому пренебрегаем «тертям» и прочая"
В третьих самолет поднимает не сила сопротивление воздуха, препятствующая движению самолета вперед, а подъемная сила, возникающая из за разницы скоростей воздушного потока относительно верхней и нижней плоскостей крыла. Но это уже "дебри" которые в этой задаче на смекалку никчему.
а твої пости більше схожі на троллінг. Вибачай,.....
Будь ласка!
Только кто из нас троллит...
2. Для факту злету літака потрібен потік повітря під крилами. Оскільки повітря нерухоме, то необхідною умовою злету є досягнення літаком певної швидкості. Якщо літак не досягає цієї критичної швидкості злету, то сміливо говоримо, що не злетів.
Вот твой пресловутый пункт.
А якщо дистигнет, то взлетает?
Как будем определять достигнет или нет?
Есть конкретные условия задачи, характеристики самолета?
Их нет!
Так кто из нас троллит? :smile:
Еще раз повторю - задача чисто на смекалку!
Изменено: Avtomobilist, 14 Июнь 2013 - 10:30