Перейти к содержимому


Реклама









Фото
- - - - -

СамолетВзлетит или нет? (задачка)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2399 ответов в теме

Опрос: самолет (337 пользователей проголосовали)

взлетит или нет

  1. Взлетит (177 голосов [50.86%])

    Процент голосов: 50.86%

  2. Не взлетит (171 голосов [49.14%])

    Процент голосов: 49.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1296
Anton2060

Anton2060

    любитель ваганов

    • Сообщений 1654
  • Возраст: 41
  • Имя:.
  • Город:Мечта!
  • Авто:Ваганы, большой и маленький
  •  
  • Регистрация: 18.04.2010

Опубликовано 31 Август 2012 - 21:02

По идее какбэ должен взлететь..... если ни одно но: минимальная скорость взлета!!!!! И скорость эта не скорость кручения колес, а скорость самолета относительно пространства, в данном случае воздуха. Также не указано в задаче очень важное условие, а именно какая максимальная скорость движения в противоход полотна. Если до определенного момента, то это сократит полосу разгона, при условии, что определенной длины его (движущегося полотна) будет достаточно для взлета.
Так вот представьте, самолет , к примеру , ту-22м3 Размещенное изображение минимальная скорость взлета которого около 270 км/ч. Т.е. в момент отрыва от земли самолет набирает скорость около 300 км/ч. Поставили вы этот самолет на движущуюся дорожку, врубили форсаж, в момент отрыва от земли (что скорей всего произойдет) он должен за доли секунды набрать такую сумасшедшую скорость? Это невозможно!!! единственное что возможно - это поднять таким образом какой-нибудь легкомоторный самолет весом в 100кг и то при условии встречного ветра не менее 10 м/с. На данный момент возможно лишь сократить длину взлета посредством физической задержки реактивного самолета до момента набора необходимой мощности двигателя, что и делают на флоте.
А как вы думаете, зачем самолетам с вертикальным взлетом тогда подъемный двигатель???? Наверняка для компенсации подъемной силы, которая увеличивается пропорционально увеличению скорости самолета относительно среды.

Изменено: Anton2060, 31 Август 2012 - 21:04

  • 0
Коли за нами прийде Бог, ми потиснемо Йому руку.....

#1297
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 31 Август 2012 - 21:35

Майстер, ты, шо ли?
  • 0

#1298
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 31 Август 2012 - 21:41

[yt='9Huyl6fAxn8']Взлёт на тормозах[/yt]

:sm13_: :sm13_: :sm13_:
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1299
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 31 Август 2012 - 22:25

Антон, я ценю вечернюю вспышку бреда на уоке, но почему самолет должен набрать скорость за секунды?)))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#1300
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 31 Август 2012 - 23:07

реально какой то фейерический бред

а двигатель для компенсации подбьемной силы это писец, зачем ее компенсировать???? ее нужно увеличивать

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#1301
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7152
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 31 Август 2012 - 23:26

О, по голосовалке, уже взлетает. Ну, так и быть - взлетит.

зы прикольно когда новые участники заглядывают и с умными речами запевают под баян :sm12_:

а двигатель для компенсации подбьемной силы это писец, зачем ее компенсировать???? ее нужно увеличивать

Видимо хотел сказать, что с падением скорости уменьшается подъемная сила крыла, которую надо компенсировать за счет поворотных сопел.
  • 0
 

 


#1302
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 31 Август 2012 - 23:54

Видимо хотел сказать, что с падением скорости уменьшается подъемная сила крыла, которую надо компенсировать за счет поворотных сопел.

ну я готов согласиться с тем, что товарищ спутал верх и низ в формулировках, но причем тут самолет вынужденный набирать скорость за секунды все еще не понимаю

О, по голосовалке, уже взлетает. Ну, так и быть - взлетит.

а ты не согласен?

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#1303
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 06:24

Я тоже не согласен- не взлетит. Если по условию задачи самолет не движется относитьльно воздуха то мощности двителей не хватит чтобы развить необходимую подъемную силу, так как в этом деле учавствует все крыло всей своей длиной в набегющем потоке воздуха, если потока нет нет и неоходимой подемной силы. Мотор тянет или толкает самолет только для того чтобы на крыльях достичь определенной скорости потока воздуха из которой уже получается подъемная сила.
  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#1304
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 07:35

а где по условию задачи самолет стоит на месте?

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#1305
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 08:03

axis,

Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.

Ну давай рассмотрим процесс.
Стартовая точка - всё выключено, двигатели самолета и двигатели полотна, самолет не подвижен и относительно полотна и относительно пространства/воздуха.
Вторая точка - запустились двигатели самолета, они начали толкать/тянуть самолет черерз корпус на колеса относительно и полотна и воздуха.
Третья точка - система обратной связи управления полотна зафиксировала движение колес относительно полотна и включила его в обратном направлении с равной скоростью. Т.е. относительно полотна самолет начал двигаться, но относительно воздуха вернулся в исходную точку.
Четвертая точка - увеличение мощности двигателей самолета будет увеличивать скорость самолета относительно полотна но не относительно окружающего самолет (крылья воздуха).
Пятая точка - самолет достигает необходимой для взлета скорости в ХХХ км/ч относительно полотна, но он по прежнему имеет нулевую скорость относительно окружающего воздуха.
По этому в такой системе я считаю что самолет остается неподвижна относительно воздуха, набегающий поток воздуха создаваемый двигателями самолета необходим для придания всему корпусу самолета (а именно всей плоскости крыльев) нужной скорости - не способен развить необходимую подъемную силу - нет движения крыльев относительно окружающего воздуха.
Я знаю что может взлететь стоячий самолет с неработающими двигателями но при сильном ветре, но не наоборот.
Например вот так
[yt='zXNgTXkk-AI'][/yt]
  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#1306
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 08:35

чушь

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#1307
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 08:44

M*A*S*H, не так немного))). Самолет включил двигатели, и начал движение по полотну. Полотно отследили и начало движение. Самолет разогнался и взлетел, так как ему пофик на полотно, его скорость и мысли.
Другой пример. На полотне стоит омега, тросом привязанная к бульдозеру стоящему на твердой поверхности. Бульдозер начинает тянуть омегу, полотно отследили и начало движение. И что, омега на месте останется?
Движению самолета вперед мешает не двигающееся на встречу полотно, а сила трения в подшипниках и сопротивление воздуха.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1308
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7152
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 08:52

а ты не согласен?

Почему не согласен? Согласен )

Вообще изначально условие задачи трлинговое:
"подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна"
Какую скорость колес и относительно чего?

Понимай как знаешь. Вот и каждый упражняется как может.
  • 0
 

 


#1309
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 09:36

M*A*S*H, не так немного))). Самолет включил двигатели, и начал движение по полотну. Полотно отследили и начало движение. Самолет разогнался и взлетел, так как ему пофик на полотно, его скорость и мысли.

Объясни мне как разгонится самолёт относительно воздуха стоя на таком полотне. На самолет действует гравитация, на самолет действует сила трения и между колесом и полотном и между пропеллером и воздухом и между плоскостью крыла и воздухом. Я понимаю так что двигатель самолета тянет/толкает корпус самолёта относительно воздуха, но для взлёта ему необходим контакт с землёй/полотном для того чтобы набрать начальную необходимую скорость, вот по условию задачи полотно и не дает создать эту скорость.

axis, может другие аргументы есть? Или чушь на чушь будем ложить? Я высказал свои мысли, возможно я ошибаюсь, но это не дает Вам права так отвечать. :fuck:

Другой пример. На полотне стоит омега, тросом привязанная к бульдозеру стоящему на твердой поверхности. Бульдозер начинает тянуть омегу, полотно отследили и начало движение. И что, омега на месте останется?

Хм. ну что-то в этом есть. Нужно обдумать. В твоем примере бульдозер находится вне зоны действия полотна и является точкой опоры (или приложения силы) - в наших условиях задачи тока опоры обозначена не так явно. В начальный момент самолет начинает движение за счёт тяги мотора и силы трения колес о землю, нет силы трения нет движения крыла относительно воздуха. Или как?

Изменено: M*A*S*H, 01 Сентябрь 2012 - 09:36

  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#1310
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 09:58

M*A*S*H, с бульдозером понятнее? Точка опоры не на полотне и для самолета. Хоть винтового, хоть реактивного.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1311
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 10:03

M*A*S*H, с бульдозером понятнее? Точка опоры не на полотне и для самолета. Хоть винтового, хоть реактивного.

Нет, пока не понял.
Давай твой бульдозер поставим за самолётом, привяжем самолет к бульдозеру за хвост (омега плохой самолет, мы лучше с тобой в ней посидим и посмотрим со стороны) тем самым не дадим самолёту двигаться относительно воздуха и относительно земли - взлетит?
Где точка опоры самолёта?
  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#1312
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7152
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 10:13

взлетит?

Если тяги двигателя(лей) хватит, и бульдозер критично не повлияет на центровку то улетит к чертовой матери вместе с ним :sm12_:
  • 0
 

 


#1313
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 10:42

одна точка опоры в том месте, где двигатель закреплен, вторая в подшипниках колес.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1314
ILY.

ILY.

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Илья
  • Город:Киев
  • Авто:OOA C20NE МКП 1990г.в + ГБО4
  • Гос. номер:АА4819ІН
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 11:18

Давай твой бульдозер поставим за самолётом, привяжем самолет к бульдозеру за хвост (омега плохой самолет, мы лучше с тобой в ней посидим и посмотрим со стороны) тем самым не дадим самолёту двигаться относительно воздуха и относительно земли - взлетит?

Все зависит от веса бульдозера и мощности самолета
но я б посмотрел на этот цирк :sm12_:
  • 0
Это ж вам не это

#1315
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 13:02

Если тяги двигателя(лей) хватит, и бульдозер критично не повлияет на центровку то улетит к чертовой матери вместе с ним :sm12_:

Все зависит от веса бульдозера и мощности самолета

Давайте ещё раз, какой бы мощности не были двигатели они нужны только для того чтобы создать движение корпуса самолёта, его крыльев относительно воздуха. Когда крыло движется в потоке воздуха оно за счёт угла атаки создаёт подъемную силу которая и поднимает самолет в воздух. Если мы приняли что бульдозер как фактор который делает невозможным движение самолёта относительно воздуха (бульдозером мы заменили движущееся полотно) то у нас и не возникнет подъемная сила с какой бы мощностью не работали моторы самолёта. Подъемная сила возникает по всей длине крыла а не только в зоне работы двигателя, и крылья такой длины рассчитывают ведь тоже не просто так.
Хотя да, батл бульдозер vs самолёт мне бы тоже было интересно увидеть :rofl:

одна точка опоры в том месте, где двигатель закреплен, вторая в подшипниках колес.

точка опоры чего относительно чего.
Точка опоры турбины/пропеллера?
Точка опоры крыла?
За счет чего возникнет движение крыла в потоке воздуха (а это необходимое условие появления подъемной силы)?
  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#1316
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 13:19

ну в принципе, если на неподвижном самолете двигатели не смогут создать встречного потока воздуха, необходимого для создания достаточной подъемной силы - то от земли не оторвется...

но и не понятно как полотно может удерживать самолет от набора скорости - чай не благодаря вращению колес самолет разгоняется...

#1317
Anton2060

Anton2060

    любитель ваганов

    • Сообщений 1654
  • Возраст: 41
  • Имя:.
  • Город:Мечта!
  • Авто:Ваганы, большой и маленький
  •  
  • Регистрация: 18.04.2010

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 13:53

реально какой то фейерический бред

а двигатель для компенсации подбьемной силы это писец, зачем ее компенсировать???? ее нужно увеличивать

Я, конечно, тоже очень ценю твой феерический бред, но Компенсация в Энциклопедическом словаре:
Компенсация - (от лат. compensatio - возмещение)

ну я готов согласиться с тем, что товарищ спутал верх и низ в формулировках, но причем тут самолет вынужденный набирать скорость за секунды все еще не понимаю


а ты не согласен?


Скорей всего тебе этого не понять.... Но, думаю "на пальцах" тебе будет понятней - крылья для летчика, как колеса для водителя. Взлетать на самолете без крыльев тоже самое, что разгоняться на твоем веракрузе на квадратных колесах, ИМХО без обид.

Взлет самолетов



Взлет самолетов, стартующих с места. Выше уже было отмечено, что са­молеты, у которых сила тяги движителя боль­ше взлетного веса, могут взлетать с места без разбега. Для того чтобы самолет обычной схе­мы мог взлететь с места, ему надо придать та­кое положение в пространстве, чтобы проекция силы тяги на вертикаль получилась большей, чем вес самолета. Если при этом равнодействующая силы тяги и веса самолета будет составлять с хор­дой крыла некоторый угол, то во время движения самолета угол атаки не будет равен нулю. При таких больших углах тангажа самолет будет набирать скорость медленно и потребуется сравнительно большое время для того, чтобы скорость стала равна безопасной скорости, на которой возможен переход к нормальному полету. Все это время самолет будет лететь со сравни­тельно малой скоростью и с большим углом тангажа; управление самоле­том будет затруднено, а на самолетах с ТРД пришлось бы принять спе­циальные меры для обеспечения управляемости самолета, так как при малых скоростях полета обычные органы управления мало эффективны. Таким образом, хотя принципиально взлет самолета обычной схемы с тяговооруженностью, большей единицы, и, возможен, при его реализа­ции возникает ряд затруднений. Значительно проще можно осуществить взлет с места на самолете с ТРД, на котором, кроме того, поставлены дополнительные стартовые ускорители, соответствующим образом ориентированные относительно оси самолета. И в этом случае для получения составляющей скорости движения самолета по вертикали самолет должен быть установлен под некоторым углом тангажа, однако угол тангажа может быть выбран значительно меньшим, чем в случае взлета без ускорителей. Рассмотрим простейший случай взлета самолета с уско­рителями при условии, что угол атаки равен нулю. Обозначим угол между направлением силы тяги ускорителей и осью само­лета через.
источник http://www.oiseaux-p...-samoletov.html

Изменено: Anton2060, 01 Сентябрь 2012 - 13:56

  • 0
Коли за нами прийде Бог, ми потиснемо Йому руку.....

#1318
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 13:58

но и не понятно как полотно может удерживать самолет от набора скорости - чай не благодаря вращению колес самолет разгоняется...

полотно не удерживает, полотно создаёт силу обратную силе трения между колесом самолёта и поверхностностью, за счёт которой и движется самолёт относительно воздуха. На первых страницах был видеоролик от разрушителей легенд, в нём отчётливо видно что самолёт взлетел потому что ускорялся даже относительно движущегося полотна, в нашей же задаче условия доведены до идеальных а не реальных, и если я правильно монимаю условия задачи - то не взлетит, ибо он неподвижен относительно воздуха.
  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#1319
Woolf

Woolf

    Не трогайте меня, я буйный...

    • Сообщений 6831
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega b X20XEV(уже нет....) Grand Vitara 2.4.Insignia A20NFT
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 14:06

:sm13_: Ну шо , лётчеги?!Так летим,едем или ползём?:rolf:
  • 0
Размещенное изображение

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1320
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 14:13

полотно не удерживает, полотно создаёт силу обратную силе трения между колесом самолёта и поверхностностью, за счёт которой и движется самолёт относительно воздуха. На первых страницах был видеоролик от разрушителей легенд, в нём отчётливо видно что самолёт взлетел потому что ускорялся даже относительно движущегося полотна, в нашей же задаче условия доведены до идеальных а не реальных, и если я правильно монимаю условия задачи - то не взлетит, ибо он неподвижен относительно воздуха.

воздух подвижен относительно самолета, т.к. поток воздуха нагнетается двигателями

а вот будет ли он достаточным для возникновения подъемной силы - уже вопрос по конкретному самолету.

но даже если подъемная сила будет достаточной для кратковременного отрыва от земли - вряд ли можно взлететь, набрать достаточную скорость и продолжить полет.

ЗЫ наверное тот случай, когда практика важнее теории

полотно не удерживает, полотно создаёт силу обратную силе трения между колесом самолёта и поверхностностью, за счёт которой и движется самолёт относительно воздуха.

это не понял

#1321
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 14:20

Пилять, я думал так не бывает... Ан нет ошибся...
Неужели вы правда думаете, что сила трения в подшипниках колес способна уравновесить силу тяги двигателя. Каким образом ее можно сопоставить с бульдозером? Что вы курите? Самолет не будет неподвижен относительно воздуха, если конечно идиот летчик не застопорит тормоза в колесах.
Или вы просто тролите взлетающих?
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1322
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 14:23

Пилять, я думал так не бывает... Ан нет ошибся...
Неужели вы правда думаете, что сила трения в подшипниках колес способна уравновесить силу тяги двигателя. Каким образом ее можно сопоставить с бульдозером? Что вы курите? Самолет не будет неподвижен относительно воздуха, если конечно идиот летчик не застопорит тормоза в колесах.
Или вы просто тролите взлетающих?

та тупая задачка :sm12_:

но и не понятно как полотно может удерживать самолет от набора скорости - чай не благодаря вращению колес самолет разгоняется...


Изменено: Manager, 01 Сентябрь 2012 - 14:23


#1323
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 14:28

та тупая задачка :sm12_:

Рома, нормальная простая задачка на логику. Не зря же именно самолет, а не автомобиль.
А вертолет взлетит?
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1324
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 14:35

Рома, нормальная простая задачка на логику. Не зря же именно самолет, а не автомобиль.
А вертолет взлетит?

ты сам же и задал эту задачку :ad_new:

Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.


если предположить, что выполнение этого условия возможно - то значит самолет никуда не движется. как только он начинает двигаться вперед в пространстве, то тут же скорость вращения колес самолета становится выше, чем скорость движения полотна, а значит условие задачи не выполняется...

#1325
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 14:47

И кстати, кого смущает условие о равных скоростях. Полотно и самолет относительно друг друга всегда движутся с одинаковой скоростью, куда и с какой скоростью не двигалось бы полотно.

Manager, Рома, давай предположим, что взлетная скорость 300 км/ч. Полотно уравняет эту скорость, и движется навстречу с такой же скоростью. Если бы самолет разгонялся бы колесами, то стоял бы он на месте. Но сила тяги проложена не к колесам. Значит он разгонится относительно воздуха до взлетной скорости и взлетит. Да, колеса будут крутиться с удвоенной скоростью, и если ге отвалится то что помешает взлету?


Изменено: Кнапик, 01 Сентябрь 2012 - 14:48

Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1326
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 14:51

Кнапик, не ну если условиям задачи можно перечить - то ты прав конечно :smile:

#1327
Anton2060

Anton2060

    любитель ваганов

    • Сообщений 1654
  • Возраст: 41
  • Имя:.
  • Город:Мечта!
  • Авто:Ваганы, большой и маленький
  •  
  • Регистрация: 18.04.2010

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 14:53

Мля не удержался, позвонил отцу, отставник, военный летчик (ту-16, ту-22, ту-22м, ту-22м3). Задачку ему такую задавали еще 70-е годы в ХИЛЕ. Было много споров.... и в то время. Однозначный ответ: "НЕ ВЗЛЕТИТ!!!". Для меня больше аргументов приводить не нужно.
Да и вообще, ни одного доказательства на практике про такой "взлет", только теория... Выходит, что можно просто закрепить шасси самолета к поверхности, а потом, при определенном наборе мощности двигателя просто их (шасси) отпустить и полетела птичка. ХА-ХА, это же не ракета.

Изменено: Anton2060, 01 Сентябрь 2012 - 14:59

  • 0
Коли за нами прийде Бог, ми потиснемо Йому руку.....

#1328
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 14:54

Самолет не будет неподвижен относительно воздуха, если конечно идиот летчик не застопорит тормоза в колесах.

, а также не намажет полотно клеем, спустит колёса и в подшипники заложит эпоксидку с глиной .. :sm13_:
Мля.. скройте тему от PILOTA и Greеka , а то их кондратий прихватит...
  • 0

#1329
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 15:04

Manager, почему перечить?
Вообще, в идеале, если колеса не проскальзывают, то полотно не будет двигаться навстречу. Потому что в месте соприкосновения колеса и полотна их скорости равны. Что и соответствует условию задачи.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1330
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 15:09

Manager, почему перечить?
Вообще, в идеале, если колеса не проскальзывают, то полотно не будет двигаться навстречу. Потому что в месте соприкосновения колеса и полотна их скорости равны. Что и соответствует условию задачи.

ну тут воспринимается как то, что полотно компенсирует скорость движения колеса относительно остального пространства, кроме самого полотна. типа если колесо вращается со скоростью, необходимой для движения самолета со скоростью 50 км/ч, то и полотно движется навстречу с такой же скоростью...




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых