Привєт!!!! Як в старі добрі часи.......
Певно в багатьох ностальгія по цій темці.......
Изменено: Maister, 18 Ноябрь 2011 - 13:43
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 13:42
Изменено: Maister, 18 Ноябрь 2011 - 13:43
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 13:50
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 13:54
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 13:56
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 14:27
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 14:34
спасибо, подро... подробности шокирующиеЭто тебе сюда ..... http://www.opel-club...howtopic=172139
Опубликовано 25 Август 2012 - 14:56
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 25 Август 2012 - 18:58
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 27 Август 2012 - 09:08
Опубликовано 27 Август 2012 - 09:17
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 27 Август 2012 - 09:28
Изменено: Maxim Radetsky, 27 Август 2012 - 09:30
Опубликовано 27 Август 2012 - 09:48
Опубликовано 27 Август 2012 - 09:53
Как бы транспортер не ускорялся всеравно сила трения колес не сдержит самолет на месте и он будет набирать скорость относительно воздуха и вслетит.если по условиям задачи в первом посте, то не взлетит... У самолета колеса отвалятся. Т.к. гипотетически скорость транспортера будет возрастать до бесконечности и колеса отвалятся, после чего самолет упадет на транспортер брюхом и тот покажет ему, шо такое сила трения.
Опубликовано 27 Август 2012 - 09:59
Опубликовано 27 Август 2012 - 10:00
Я ж говорю что условие задачи неоднозначное.Maxim Radetsky, Самолету, чтобы взлететь, все равно нужно проехать определенное расстояние по транспортеру, дабы получить встречный поток. До момента достижения сопротивления воздуха, достаточного для взлета, вес самолета давит на колеса... Транспортер у нас автоматический по условию, а вот про колеса, которые гипотетически тоже могут вращаться до бесконечности, в условии не сказано... Значит, они отвалятся, ну или покрышки сгорят, как кто-то и написал выше...
Опубликовано 27 Август 2012 - 10:01
Опубликовано 27 Август 2012 - 10:38
Опубликовано 27 Август 2012 - 10:44
Практически взлетит. Самолет взлетает от воздействия на крыло набегающего потока воздуха. Колеса могут вращаться в какую угодно сторону, но самолет будет двигаться вперед за счет тяги, создаваемой реактивной струей или воздушным винтом. Сопротивление от трения колес будет практически не заметно. Как только, относительно набегающего воздушного потока, будет достигнута скорость отрыва самолет абсолютно спокойно взлетит.Теоретический да, практически- нет.
Верно сказали - движок самолёта создаст воздушный поток. НО! Только винтового! И "обдува" крыла по пол-метра с обеих сторон максимум явно не хватит для создания подъёмной силы для отрыва от земли.
Вот если бы с транспортёрной лентой и воздух навстречу такому самолёту двигался - тады ДА!
Надеюсь объяснил понятно.
Опубликовано 27 Август 2012 - 10:48
Изменено: Maxim Radetsky, 27 Август 2012 - 10:49
Опубликовано 27 Август 2012 - 10:49
Изменено: miki, 27 Август 2012 - 10:53
Опубликовано 27 Август 2012 - 10:53
Так поток будет. В условии сказано что платформа "пытается" удержать на месте, но ей не получится это сделать. Но изза того что самолет "отталкивается" от воздуха.Истину глаголишь - "от набегающего потока воздуха"
А откуда он возьмётся при реактивном - если там движки в люльке, скажем, ПОД КРЫЛОМ?
Так и получится.
набегающий поток воздуха должен действовать на всё крыло. А не на пару метров вокруг движка.
Изменено: Maxim Radetsky, 27 Август 2012 - 10:53
Опубликовано 27 Август 2012 - 10:54
Он возьмется от того, что самолет начнет двигаться относительно воздуха и земли. Самолету пофиг как вращаются колеса шасси (главное их растормозить, но и это не помеха как показывает практика). :)Истину глаголишь - "от набегающего потока воздуха"
А откуда он возьмётся при реактивном - если там движки в люльке, скажем, ПОД КРЫЛОМ?
Так и получится.
набегающий поток воздуха должен действовать на всё крыло. А не на пару метров вокруг движка.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых